Jump to content

Орегонская тропа (видеоигра 1971 года)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Орегонская тропа
Разработчик(и) Дон Равич, Билл Хайнеманн и Пол Дилленбергер
Издатель(и) МЕКК
Ряд Орегонская тропа
Платформа(ы) Миникомпьютер ( HP 2100 )
Мейнфрейм ( CDC Cyber ​​70/73-26 )
Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64
Выпускать Оригинал
  • NA : 3 декабря 1971 г.
МЕКК
Жанр (ы) Стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

The Oregon Trail — это текстовая стратегическая видеоигра, разработанная Доном Равичем, Биллом Хайнеманном и Полом Дилленбергером в 1971 году и выпускаемая Миннесотским образовательным компьютерным консорциумом (MECC) с 1975 года. Она была разработана как компьютерная игра для обучения школьников. о реалиях пионерской жизни XIX века на Орегонской тропе . В игре игрок берет на себя роль лидера повозки, ведущего группу поселенцев из Индепенденса, штат Миссури , в Орегон-Сити, штат Орегон, в крытой повозке в 1847 году. По пути игрок должен закупать припасы, охотиться за едой и изготавливать выбор того, как двигаться по тропе, сталкиваясь со случайными событиями, такими как штормы и поломки повозок. Оригинальные версии игры не содержат графики, так как были разработаны для компьютеров, в которых использовались телетайпы вместо компьютерных мониторов . В более позднем Apple II порте была добавлена ​​графическая мини-игра со стрельбой.

Первая версия игры была разработана в течение двух недель для использования Равичем в историческом отделении средней школы Джордана в Миннеаполисе . школьного округа он был удален с главного компьютера Несмотря на его популярность среди учеников, в конце школьного семестра . Равич воссоздал игру в 1974 году для MECC, которая бесплатно распространяла образовательное программное обеспечение в Миннесоте и для продажи в других местах, а также перекалибровала вероятности событий на основе исторических журналов и дневников для выпуска игры в следующем году. После появления микрокомпьютеров в 1970-х годах MECC в течение следующего десятилетия выпустила несколько версий игры для Apple II, 8-битных компьютеров Atari и компьютеров Commodore 64 , прежде чем перепроектировать ее как графическую коммерческую игру для Apple II под то же имя в 1985 году .

Игра является первой игрой в The Oregon Trail серии ; С тех пор игры этой серии были выпущены во многих изданиях различными разработчиками и издателями, многие из которых назывались The Oregon Trail . Несколько игр этой серии часто считаются итерациями одной и той же игры, в общей сложности было продано более 65 миллионов копий, и они были занесены во Всемирный зал славы видеоигр . Сериал также вдохновил на создание ряда дополнительных проектов, таких как «Тропа Юкона» и «Тропа Амазонки» .

Геймплей

[ редактировать ]
телетайпа Компьютерный терминал

The Oregon Trail — это текстовая стратегическая видеоигра , в которой игрок, как лидер обозного поезда, управляет группой, путешествующей по Орегонской тропе из Индепенденса, штат Миссури, в Орегон-Сити, штат Орегон, в 1847 году. Игрок покупает припасы, а затем проходит примерно двенадцать раундов принятия решений, каждый из которых представляет собой две недели пути. Каждый раунд начинается с того, что игроку сообщают текущее расстояние по маршруту и ​​дату, а также текущие запасы. Припасы состоят из еды, пуль, одежды, разных припасов и денег, каждое из которых имеет числовое значение. Игрокам предоставляется возможность охотиться за едой, а в некоторых раундах останавливаться в форте, чтобы закупить припасы, а затем выбирать, сколько еды потреблять в этом раунде. Игра завершает раунд случайным выбором одного или двух событий и погодных условий. События включают в себя ураганы, наносящие ущерб припасам, поломку фургонов и нападения диких животных или «враждебных всадников»; погодные условия могут замедлить скорость путешествия, что может привести к необходимости дополнительных обходов, чтобы добраться до Орегона. [ 1 ] [ 2 ]

Во время охоты или нападения игра предлагает игроку ввести слово — «BANG» в исходной версии или случайно выбранное слово, например «BANG» или «POW» в более поздних версиях, — при этом ошибки в написании не приводят ни к какому эффекту. Во время охоты, чем быстрее набирается слово, тем больше еды собирается. Игра заканчивается, когда игрок достигает Орегона или умирает по пути; смерть может наступить из-за нападения или из-за нехватки припасов. Нехватка еды приводит к голоду, а отсутствие одежды в холодную погоду, низкий уровень еды или случайные события, такие как укус змеи или несчастный случай на охоте, приводят к болезни; это приводит к смерти, если у игрока нет разных средств от легких или обычных заболеваний или он не может позволить себе врача в случае серьезных заболеваний. [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Оригинальная версия

[ редактировать ]
Миникомпьютер HP 2100

В 1971 году Дон Равич, студент выпускного курса истории Карлтон-колледжа в Нортфилде, штат Миннесота , преподавал историю в 8-м классе средней школы Иордании в Миннеаполисе в качестве студента-учителя. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Его руководитель-учитель поручил ему подготовить раздел «Западная экспансия середины 19 века», и Равич решил создать для учеников настольную игру об Орегонской тропе. После недели планирования уроков он чертил след на листах бумаги на полу своей квартиры, когда вошли его соседи по комнате, однокурсники Карлтона Билл Хайнеманн и Пол Дилленбергер. Хайнеманн, который вместе с Дилленбергером был студентом-математиком и преподавателем с опытом программирования, обсудил проект с Равичем и сказал ему, что он хорошо подходит для компьютерной программы, поскольку может отслеживать прогресс игрока и рассчитывать его шансы на успех на основе свои запасы вместо броска кубиков. Равич поначалу колебался, так как устройство нужно было завершить в течение двух недель, но Хайнеманн и Дилленбергер считали, что это можно сделать, если они будут работать над ним по многу часов каждый день. Затем трио провело выходные, разрабатывая и кодируя игру на бумаге. [ 6 ] [ 7 ]

Школьный округ Миннеаполиса недавно приобрел HP 2100 миникомпьютер , и школы, в которых преподавала троица, как и другие школы округа, были подключены к нему через единственный телетайп . Эти телетайпы могли отправлять и распечатывать сообщения из программ, запущенных на центральном компьютере. [ 1 ] В 1971 году индустрия видеоигр находилась в зачаточном состоянии, и у этих троих не было ресурсов, которые можно было бы использовать для разработки игрового программного обеспечения, помимо собственных знаний в области программирования; работу и кодирование на HP Time-Shared BASIC . вместо этого они потратили две недели на самостоятельную [ 6 ] [ 7 ] Равич сосредоточился на дизайне и исторических частях игры, в то время как Хайнеманн и Дилленбергер занимались программированием, работая над телетайпом, хранившимся в небольшой комнате, которая раньше была чуланом уборщика в школе, в которой они преподавали, средней школе Брайанта, а также принося его в квартиру для продолжения работы. [ 4 ] [ 7 ] Хайнеманн сосредоточился на общем процессе программирования и придумал мини-игру об охоте, а Дилленбергер создал подпрограммы для игры, написал большую часть текста, отображаемого игроку, и проверил код на наличие ошибок. [ 7 ] Поскольку терминал был только один, Хайнеманн написал код на бумаге, а Дилленбергер ввел его в систему вместе со своим собственным. [ 8 ]

За эти две недели они реализовали основы игры, включая покупку припасов, выбор в определенных точках путешествия и мини-игру об охоте. Они также учитывали случайные события, происходящие с игроком, и Хайнеманну пришла в голову идея привязать случайные события к географии маршрута, чтобы холодные погодные явления были более вероятны в горах, а нападения — на равнинах. [ 7 ] Они также добавили небольшую рандомизацию результатов, таких как количество еды, полученной на охоте; они ожидали, что для того, чтобы детям было интересно играть в игру несколько раз, между играми должны быть различия. [ 6 ] Перед началом урока истории Равича Хайнеманн и Дилленбергер позволили некоторым ученикам своей школы поиграть в него для проверки; Учащиеся с энтузиазмом отнеслись к игре и допоздна оставались в школе, чтобы поиграть. Другие учителя не проявили такого интереса, но рекомендовали внести изменения в игру, в частности убрать негативные изображения коренных американцев , поскольку они больше основаны на западных фильмах и телевидении, чем на истории, и могут быть проблематичными для нескольких учеников индейского происхождения в школе. школы. [ 7 ] [ 9 ]

Орегонская тропа дебютировала в классах Равича 3 декабря 1971 года. [ 10 ] [ 11 ] Он не был уверен, насколько интересна игра ученикам, поскольку они мало пользовались компьютерами, а некоторые, казалось, вообще не интересовались историей, но после того, как он показал им, ученики игры выстраивались в очередь за дверью в свою очередь и оставались после школы. ради еще одного шанса. [ 6 ] Равич рассказал, что, поскольку только один студент мог использовать телетайп одновременно, а он мог зарезервировать его только на одну неделю, он заставил студентов играть в группах, и они организовались, проголосовав за ответы и поручив студентам заниматься охотой, после карту и отслеживание поставок. [ 7 ] [ 5 ] Другие учителя в школе придумывали «надуманные оправдания» для своих учеников, чтобы они тоже попробовали эту игру. [ 12 ] Трио корректировало код игры по мере того, как студенты играли, в ответ на обнаруженные ошибки, такие как покупка одежды за отрицательные деньги. [ 3 ] Поскольку в школьном округе был единый центральный мини-компьютер, в эту игру начали играть и школы по всему городу. [ 8 ] Когда семестр и срок обучения студентов закончился, команда распечатала копии исходного кода (около 800 строк кода) и удалила программу с компьютера. [ 10 ] [ 13 ]

версия MECC

[ редактировать ]

В 1974 году Равич был нанят Миннесотским образовательным компьютерным консорциумом (MECC), финансируемой государством организацией, которая разрабатывала образовательное программное обеспечение для классных комнат, в качестве связующего звена начального уровня для местных колледжей. [ 3 ] У MECC была система, аналогичная системе школьного округа Миннеаполиса в 1971 году, с CDC Cyber ​​70/73-26, мейнфреймом к которому школы по всему штату могли подключаться через терминалы . Система содержала несколько образовательных программ, и начальник Равича сообщил ему, что она открыта для подачи заявок. Равич с разрешения Хайнемана и Дилленбергера провел выходные в День Благодарения 1974 года, копируя и корректируя распечатанный исходный код BASIC в систему. [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ] Вместо того, чтобы отправить воссозданную копию, он усовершенствовал игру, исследуя события Орегонской тропы, на которые у него не было времени в оригинальной версии, и изменил частоту и типы случайных событий, таких как плохая погода или поломка повозок. вниз, чтобы быть основанным на реальных исторических вероятностях того, что случилось с путешественниками на пути в каждой локации игры. Равич сам рассчитал вероятности, основываясь на исторических дневниках и рассказах людей, идущих по следам, которые он читал. [ 6 ] [ 13 ] Он также добавил более позитивные изображения коренных американцев, поскольку его исследования показали, что многие поселенцы получали от них помощь на своем пути. [ 9 ] В 1975 году он включил «Орегонскую тропу» в сеть разделения времени организации, где к ней могли получить доступ школы по всей Миннесоте. [ 10 ] [ 15 ]

Наследие

[ редактировать ]

Игра для мэйнфреймов 1975 года была самым популярным программным обеспечением в системе школ Миннесоты в течение пяти лет, в нее ежемесячно играли тысячи игроков. [ 10 ] [ 13 ] Равич, Хайнеманн и Дилленбергер не были публично признаны создателями оригинальной игры до 1995 года, когда компания MECC почтила их честь на церемонии в торговом центре Mall of America . [ 7 ] К тому времени было создано несколько версий игры. Равич опубликовал исходный код The ​​Oregon Trail в Creative Computing выпуске журнала за май – июнь 1978 года вместе с некоторой исторической информацией, которую он использовал для уточнения статистики. [ 14 ] В том же году MECC начала поощрять школы к использованию микрокомпьютеров Apple II , закупая большие количества компьютеров со скидкой и перепродавая их школам. [ 1 ] [ 10 ] MECC начала переоборудовать несколько своих продуктов для работы на микрокомпьютерах, а Джон Кук адаптировал игру для Apple II; хотя текстовый игровой процесс остался в основном таким же, он добавил отображение положения игрока на тропе на карте между раундами и заменил ввод в мини-игре «Охота и атака» графической версией, в которой олень или атакующий движется поперек экран, и игрок нажимает клавишу, чтобы выстрелить в него. [ 1 ] [ 15 ] Версия для 8-битных компьютеров Atari , снова получившая название The Oregon Trail , была выпущена в 1982 году. [ 6 ] Версия Apple II была включена под названием Oregon как часть серии Elementary , распространяемой в школах Миннесоты бесплатно, а в школах за пределами штата - в 6-м выпуске Elementary Volume 6 в 1980 году. [ 1 ] [ 6 ] Oregon был портирован на Commodore 64 в 1984 году как часть сборника вроде Elementary Volume 6 под названием Expeditions . [ 6 ] К середине 1980-х годов MECC продавала свое образовательное программное обеспечение школам по всей стране, и The Oregon Trail была их самым популярным продуктом. [ 16 ]

В 1985 году MECC выпустила полностью графическую версию игры для компьютеров Apple II, переработанную Р. Филипом Бушаром как значительно расширенный продукт для домашних потребителей под тем же названием. [ 1 ] Oregon Trail имела огромный успех: вместе с последующими версиями игры было продано более 65 миллионов копий. [ 17 ] [ 18 ] Еще несколько игр были выпущены в The Oregon Trail серии , многие под названием The Oregon Trail , а также ряд дополнительных игр, таких как The Yukon Trail и The Amazon Trail . [ 18 ]

Оригинальная Oregon Trail была описана в журнале Serious Games and Edutainment Applications как «один из самых известных предков» поджанра серьезных игр . [ 19 ] Текстовая и графическая версии The Oregon Trail часто описываются как разные версии одной и той же игры при обсуждении ее наследия; Колин Кэмпбелл из Polygon , например, охарактеризовал ее как одну из самых успешных игр всех времен, назвав ее культурной иконой. [ 17 ] Кевин Вонг из Vice заявил, что коллективная игра является «синонимом образовательно-развлекательного процесса ». [ 7 ] Из-за своей широкой популярности The Oregon Trail , относящаяся ко всем версиям игры, выпущенным за 40 лет, была занесена во Всемирный зал славы видеоигр в 2016 году. [ 20 ] Time назвал эту игру одной из 100 величайших видеоигр 2012 года и поместил ее на 9-е место в списке 50 лучших игр 2016 года. [ 21 ] [ 22 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бушар, Р. Филип (29 июня 2017 г.). «Как мне удалось создать самую успешную образовательную компьютерную игру всех времен» . Середина . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 г. Проверено 30 августа 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Мэйнфрейм Oregon Trail и Applesoft BASIC» . Интернет-архив . 2015 . Проверено 4 сентября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Липински, Джед (29 июля 2013 г.). «Легенда об Орегонской тропе» . Ментальная нить . Деннис Паблишинг. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 г. Проверено 31 июля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ши, Джереми (24 февраля 2014 г.). «Интервью с учителем, ставшим разработчиком «Орегонской тропы» » . Йестер: Тогда, пока . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. Проверено 30 августа 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Топпо, Грег (2 декабря 2021 г.). « Орегонская тропа» в 50 лет: как три учителя создали компьютерную игру, которая вдохновляла и отвлекала поколения учеников» . 74 . Проверено 7 июля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уокер-Эмиг, Пол. «Создание Орегонской тропы». Ретро-геймер . Будущее . стр. 32–37. ISSN   1742-3155 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Вонг, Кевин (15 февраля 2017 г.). «Забытая история «Орегонской тропы», рассказанная ее создателями» . Материнская плата . Порок . Архивировано из оригинала 01 сентября 2018 г. Проверено 31 августа 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б МиннМаксШоу (16.10.2020). «Начала тропы: документальный фильм о происхождении Орегонской тропы» (видео) . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ярвуд, Джек (22 октября 2015 г.). «Создание Орегонской тропы: интервью с Доном Равичем» . Вставить . Вольфганга . Архивировано из оригинала 01 сентября 2018 г. Проверено 31 августа 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Луссенхоп, Джессика (19 января 2011 г.). «Орегонская тропа: как трое жителей Миннесоты проложили свой путь» . Страницы города . Компания «Стар Трибьюн» . Архивировано из оригинала 23 января 2011 г. Проверено 20 января 2011 г.
  11. ^ «Карл, создатели Oregon Trail, празднуют 50-летие» . Карлтон Колледж . 2 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  12. ^ Вайнбергер, Мэтт (06 мая 2017 г.). «Однажды создателю Oregon Trail пришлось провести долгие выходные, переписывая игру вручную» . Бизнес-инсайдер . Аксель Спрингер SE . Архивировано из оригинала 01 сентября 2018 г. Проверено 31 августа 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Фенлон, Уэс (08 марта 2017 г.). «В течение трех лет единственная копия исходного кода Oregon Trail была напечатана на стопке бумаги» . ПК-геймер . Будущее . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. Проверено 30 августа 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Равич, Дон (май – июнь 1978 г.). «Орегонская тропа» . Творческие вычисления . Зифф Дэвис . стр. 132–139. ISSN   0097-8140 . Проверено 22 января 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бушар, Р. Филип (13 сентября 2016 г.). «Разработка экрана путешествия для «Орегонской тропы» » . Середина . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 4 сентября 2018 г.
  16. ^ Ригналл, Джаз (19 апреля 2017 г.). «Путешествие новаторской игры: история Орегонского следа» . USGamer . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 01 сентября 2018 г. Проверено 31 августа 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Колин (31 июля 2013 г.). «Орегонская тропа была проложена всего за две недели» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 4 сентября 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Эли (21 января 2011 г.). «У Салли дифтерия: Oregon Trail — величайшая видеоигра всех времен?» . Проволока . Коллектив Эмерсон . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 г. Проверено 31 августа 2018 г. - через The Atlantic .
  19. ^ Джаути, Дэмиен; Альварес, Джулиан; Джессель, Жан-Пьер; Рамну, Оливье (9 декабря 2011 г.). «Истоки серьезных игр». Ин Ма, Миньхуа; Ойконому, Андреас; Джайн, Лахми С. (ред.). Серьезные игры и образовательно-развлекательные приложения . Springer Science+Business Media . стр. 31–32. дои : 10.1007/978-1-4471-2161-9_3 . ISBN  978-1-4471-2161-9 .
  20. ^ Кампусано, Эдер (06 мая 2016 г.). « Орегонская тропа» официально внесена в Зал славы видеоигр» . Орегонец . Предварительные публикации . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 г. Проверено 4 сентября 2018 г.
  21. ^ Аамот, Дуг (15 ноября 2012 г.). «100 видеоигр за все время» . Время . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
  22. ^ «50 лучших видеоигр всех времен» . Время . 26 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 г. Проверено 19 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 488e5ef0e1e72e8f17381a14842e68bb__1722558900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/bb/488e5ef0e1e72e8f17381a14842e68bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Oregon Trail (1971 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)