Амазонская тропа II
Амазонская тропа II | |
---|---|
Разработчик(и) | Приключенческая компания |
Издатель(и) | МЕКК |
Ряд | Орегонская тропа |
Платформа(ы) | Windows , Макинтош |
Выпускать | 1996 |
Жанр (ы) | Моделирование [ 1 ] [ 2 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Amazon Trail II — это видеоигра-симулятор, разработанная The Adventure Company и изданная MECC для Macintosh и Windows. [ 3 ] Он был выпущен в сентябре 1996 года. [ 4 ] Игра является спин-оффом The Oregon Trail .
Это вторая видеоигра в Amazon Trail серии видеоигр , пришедшая на смену The Amazon Trail и предшествовавшая Amazon Trail 3rd Edition . [ 5 ]
Он входил в комплект игр с Quantex 5500. [ 6 ] и в комплекте социальных исследований Trail Mix с The Oregon Trail 3rd Edition и MayaQuest: The Mystery Trail . [ 7 ] Пакет Quantex QP6/333 M-1c также включал игру в свой пакет программного обеспечения. [ 8 ]
Производство
[ редактировать ]Цель этой образовательной видеоигры — научить игроков «культуре, экологии и истории реки Амазонки». [ 5 ] Ричард Д. Томпсон был видеорежиссером игры. [ 9 ]
Игра была подарена Национальному музею игры Strong . [ 10 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с загадочного происшествия в Музее древнего искусства, в результате которого игрок оказывается на Амазонке. [ 11 ] Затем игроков отправляют искать местное лекарство от болезни. [ 12 ] конечная цель - добраться до города Вилкабамба. [ 13 ]
Геймплей
[ редактировать ]Имеет «тот же игровой процесс и образовательный стиль». [ 14 ] В режиме «Орегонская тропа» игроки совершают виртуальное путешествие вверх по южноамериканской реке Амазонка на каноэ. [ 5 ] в интерактивном обучающем путешествии. [ 15 ] В игре имеется 3 уровня сложности. [ 16 ] Игроки получают очки, оставаясь здоровыми, разумно используя свои ресурсы и правильно разговаривая с персонажами. [ 16 ] Имена лучших игроков заносятся в список рекордов. [ 16 ] Рыболовный счетчик показывает, с какой силой забрасывается гарпун при ловле. [ 16 ] Гиды задают игроку вопросы, на которые он должен ответить в дальнейшей игре. [ 16 ] В игру входят четыре речных проводника, 17 заданий и 50 персонажей. [ 16 ]
Критический прием
[ редактировать ]Дженис Ройтер написала в журнале Science and Children , что игра представляет собой «захватывающее, авантюрное путешествие» с «привлекательной графикой», «загадочными и интригующими звуковыми эффектами» и «красивыми 3D… сценами». [ 16 ] The Boston Herald положительно сравнила его со своим «довольно простым» и «не очень привлекательным» предшественником Amazon Trail , посчитав его «хорошей покупкой для семей, у которых еще нет Amazon Trail ». [ 17 ] Computer Shopper заявил, что пакет программного обеспечения, включающий игру, стал «отличной отправной точкой для начинающего покупателя». [ 8 ] В обзор Washington Post вошли показания их «детского тестировщика программного обеспечения» Сары Филлипс, которая сказала, что некоторые части игры могут быть «довольно аккуратными» или «крайне разочаровывающими». [ 18 ] MECC назвал это «одним из самых захватывающих интерактивных приключений за всю историю». [ 19 ] TESL-EJ охарактеризовал его как «замечательный» и «творческий». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изучение языка с помощью компьютера: обзор» . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 г.
- ^ «Преимущества и ограничения CALL» . веб-сайт Warwick.ac.uk . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 г. Проверено 08 сентября 2016 г.
- ^ Пеникс-Тадсен, Филипп (2016). Культурный код: видеоигры и Латинская Америка . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-03405-0 . [ нужна страница ]
- ^ Обзор, Детское программное обеспечение (2001). Полный справочник по детскому программному обеспечению . Детское ревю программного обеспечения. ISBN 978-1-891983-05-4 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с Обзоры программного обеспечения и компакт-дисков в файле . Факты в досье, Incorporated. 1997. с. 635.
- ^ Inc, Будущее США (1 июля 1999 г.). Максимум ПК . Будущее США, Inc.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Лепперт, Мэри; Лепперт, Майкл (2001). Альманах домашнего обучения 2002-2003 гг . Издательская группа Корона. ISBN 978-0-7615-2856-2 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б «Quantex QP6/333 M-1c: Quantex поднимает ставку начального уровня. (Обзор оборудования) (Оценка)» . 1 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Художественный коллектив» .
- ^ «Тропа Амазонки II: Наука и история» . www.museumofplay.org . Проверено 08 сентября 2016 г.
- ^ «Тропа Амазонки II» . Метакритик . Проверено 08 сентября 2016 г.
- ^ «Тропа Амазонки II (ПК)» . ИГН . Проверено 08 сентября 2016 г.
- ^ «Amazon Trail II (Игра) — Гигантская бомба» . www.giantbomb.com . Проверено 08 сентября 2016 г.
- ^ «Орегонская тропа — первая видеоигра от Edutainment — Apple II» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 г. Проверено 08 сентября 2016 г.
- ^ Компакт-диски в печати . Меклер. 2001. ISBN 978-0-7876-3356-1 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ройтер, Дженис (1997). «Тропа Амазонки II». Наука и дети . 35 (3): 59. ПроКвест 236906679 .
- ^ «Детская техника» . 30 марта 1997 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Продолжай отслеживать » . 14 марта 1997 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Amazon Trail II | Консорциум образовательных вычислений Миннесоты» . www.mecc.co. Проверено 08 сентября 2016 г.
- ^ «Орегонская тропа II» . www.tesl-ej.org . Проверено 08 сентября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Обзоры программного обеспечения и компакт-дисков в файле
- Библиографический справочник по образованию
- «Новостные заметки» . Научная деятельность . 33 (4): 4–39. Зима 1997 года. doi : 10.1080/00368121.1997.10113234 .
- МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ВЫБОРЕ ТЕМЫ ЗВОНКА ПРИ АНГЛИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Архивировано 11 сентября 2016 г. на Wayback Machine.
- [1]