Юконская тропа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Юконская тропа | |
---|---|
Разработчик(и) | МЕКК |
Издатель(и) | МЕКК |
Дизайнер(ы) | МЕКК |
Платформа(ы) | Windows 3.x , Макинтош |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симуляторы , образовательные , стратегии |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Yukon Trail — это образовательная компьютерная игра 1994 года от Миннесотского образовательного компьютерного консорциума (MECC), похожая на их предыдущую Oregon Trail серию , но действие которой происходит во время Клондайкской золотой лихорадки в конце 19 века. Игроки начинают в Сиэтле и должны принять решения относительно поставок, партнера и планов путешествия, направляясь на Аляску, прежде чем спуститься на лодке по реке в Доусон-Сити и заявить о своем праве на добычу золота. [1] В игре фигурирует известный писатель Джек Лондон. [2] и подлинные фотографии XIX века, показывающие, какой была жизнь тогда. [3]
Геймплей
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Действие игры начинается в Сиэтле в августе 1897 года (прямо перед настоящей Клондайкской золотой лихорадкой). Игроку необходимо сначала выбрать одного из четырех партнеров. Каждый партнер имеет уникальные преимущества перед другими. Затем игрок покупает два билета на корабль до Скагуэя или Дайи . Билеты дороже на корабли, которые отправляются сразу, и дешевле на те, которые отправляются позже. Игрок может купить снаряжение, еду и другие предметы, а может подождать, пока доберется до Аляски . Партнер игрока может дать свой совет по совершению покупок, но его советы иногда бывают неразумными. Достигнув Скагуэя или Дайи, игрок может покупать любые припасы, играть в азартные игры или собирать информацию. Азартные игры принимают форму военной карточной игры или игры в наперстки , но могут быть несправедливыми и по большей части приводить к проигрышам. Азартные игры можно отключить в настройках.
Начиная путешествие, игрок может выбрать более длинный и простой маршрут Уайт-Пасс или более короткий, но более сложный маршрут Чилкут . Игрок также может нанять упаковщиков в двух городах, которые будут доставлять припасы по соответствующим маршрутам. Упаковщики очень дороги, поэтому обычно недоступны для среднего игрока.
Тропа
[ редактировать ]Yukon Trail дает игрокам множество возможностей обдумать ситуацию, предлагая множество вариантов и множество возможных последствий для каждого события, тем самым развивая навыки решения проблем. Первоначальный выбор, который игроки делают на маршруте, который впоследствии может быть изменен, — это груз, который они несут лично. Меньшая нагрузка приводит к тому, что земля перемещается каждый день и становится короче (поскольку некоторые припасы приходится оставлять, а затем возвращать). Более того, с наступлением зимних месяцев идти по тропе становится намного сложнее. Однако большая нагрузка приведет к более высокой вероятности получения травмы игроком или партнером.
На полпути игрок и партнер останавливаются в лагере. Затем они могут покупать или продавать товары, прежде чем подняться на горный перевал, ведущий к границе Канады и США , где они платят пошлину за проезд на территорию Юкона . Северо -Западная конная полиция не пропустит их, пока у них не будет 1000 фунтов еды на человека. Они также обязаны платить налог при ввозе товаров в Канаду. После того, как будет указана цена налога, если у игрока его недостаточно, ездовой просто заберет все деньги, которые у него есть.
На пути могут произойти многочисленные случайные события, включая ранение кого-то (игрок решает продолжить путь медленнее или отдохнуть), кражу еды, оползни , скопления людей или брошенных животных, а также внезапную ненастную погоду.
Периодически игрок останавливается у ориентиров на своем пути, где игроки могут узнать исторические факты о каждом месте. Некоторые из этих достопримечательностей включают Тропу Мертвой Лошади , тотемные столбы и три порога: Каньон Майлз, пороги Уайт-Хорс и пороги Файв-Фингер .
Река
[ редактировать ]Игрок и партнер прибывают на озеро Беннетт после похода в Канаду . Там они знакомятся с легендарным маунти Сэмом Стилом . Зимой им необходимо приобрести пилу , если у них ее еще нет, а затем построить одну из трех лодок. Как только наступит весна и лед растает, игрок и партнер смогут сесть на лодку. В зависимости от даты их прибытия на озеро Беннетт Сэм Стил разрешит им отправиться сразу или заставит подождать два или четыре дня до отъезда.
На реке скорость определяется типом выбранной лодки и количеством повреждений, которые она получила. В качестве лодок можно выбрать лодку, плот или каноэ. Шлюпка сбалансирована, плот управляется хорошо, но медленно, а каноэ быстро, но плохо управляется. Есть несколько мини-игр, в которых нужно уводить лодку от камней и водоворотов. Если после мини-игры лодка была повреждена, игрок может отремонтировать ее или построить совершенно другую.
Игрок и партнер в конечном итоге доберутся до Доусон-Сити , где им будет представлена карта горнодобывающих предприятий, на которые они могут сделать ставку. Там они знакомятся с Нелли Кэшман и писателем Джеком Лондоном . Как только они заявят права, они могут начать поиски золота. С приходом зимы игра заканчивается. Счет игрока определяется количеством имеющихся у него денег (за все путешествие, включая золото). Большинство заявок принесут небольшое количество золота, но хотя бы одна заявка может принести вам высокий балл.
Одним из примечательных мест является холм Чичако, который всегда доступен. Ставка на Чичако Хилл всегда приведет к тому, что игрок станет богатым. Исторически сложилось так, что первая волна старателей игнорировала холм Чичако, потому что только чичако (новичок) мог подумать, что так высоко на склоне холма находится золото, но оказалось, что оно содержит богатые месторождения. [4]
Прием
[ редактировать ]Игра использовалась в качестве тестового продукта в школах для анализа ковариационных исследований. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шиско, Питер (декабрь 1994 г.). «Путеводитель по праздничным подаркам 1994 года» . Журнал ПК . Том. 13, нет. 21. Зифф Дэвис . п. 492.
- ^ Тринкл, Деннис А.; Мерриман, Скотт А. (2001). History.edu: Очерки преподавания с использованием технологий . Я Шарп. п. 195 .
- ^ Шеннон, ЛР (28 февраля 1995 г.). «ПЕРИФЕРИЯ; Золотая лихорадка, Перестрелка, География» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Бертон, Пьер (2011). Клондайк: Последняя великая золотая лихорадка, 1896-1899 гг . Даблдей Канада. ISBN 9780385673648 .
- ^ Мерриман, Деннис А.; Тринкл, Скотт А. (2001). History.edu: Очерки преподавания с использованием технологий . Я Шарп. п. 200 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Детские развивающие видеоигры
- Классические игры для Mac OS
- Игры «Обучающаяся компания»
- МЕКК игры
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Орегонская тропа (сериал)
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на Аляске
- Видеоигры, действие которых происходит в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Сиэтле
- Видеоигры, действие которых происходит в 1890-х годах.
- Вестерн (жанр) видеоигры
- Windows-игры