Война (карточная игра)
![]() «Война» в игре «Война»: после раздачи одинаковых семерок оба игрока разыгрывают стопку из трех закрытых карт поверх своей карты, а затем кладут открытую карту. В этом случае побеждает король. | |
Альтернативные названия | Боевой |
---|---|
Тип | Тип ловли |
Игроки | 2 |
Навыки | Подсчет и значения карт |
Возрастной диапазон | любой |
Карты | 52(54 или 55 с дополнительными джокерами) |
Палуба | Французский |
Ранг (высокий → низкий) | Джокер (необязательно) AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 |
Играть | по часовой стрелке |
Время игры | 10–40 мин. (теоретически может быть бесконечным) |
Шанс | Высокий |
Похожие игры | |
Нищий-Мой-Сосед |
Война (также известная как Битва в Соединенном Королевстве) — это простая карточная игра , в которую обычно играют два игрока, используя стандартную колоду игральных карт. [1] — и в него часто играют дети. Существует множество вариаций, а также связанных игр, таких как немецкая 32-карточная Tod und Leben («Смерть и жизнь»).
Геймплей
[ редактировать ]
Цель игры — выиграть все карты.
Колода делится поровну между игроками, давая каждому нижний стек. Одновременно каждый игрок открывает верхнюю карту своей колоды (это «битва»), а игрок с более старшей картой берет обе сыгранные карты и перемещает их в свою стопку. Тузы – старшие, а масти игнорируются. [1]
Если две сыгранные карты имеют одинаковую ценность, то идет «война». Оба игрока кладут следующую карту из своей стопки лицевой стороной вниз, а затем еще одну карту лицевой стороной вверх. Владелец более высокой открытой карты выигрывает войну и добавляет все карты на столе в низ своей колоды. Если карты лицом вверх снова равны, битва повторяется с другим набором карт лицом вниз/вверх. Это повторяется до тех пор, пока открытая карта одного игрока не окажется выше, чем у его противника. [1]
В большинстве описаний войны неясно, что произойдет, если во время войны у игрока закончатся карты. В некоторых вариантах этот игрок сразу проигрывает. В других случаях игрок может разыграть последнюю карту в своей колоде в качестве открытой карты до конца войны или переиграть игру с начала. [1] Также существует вариант, когда игрок, обладающий большим количеством карт, должен предоставить карты для ведения войны.
В войну также могут играть несколько человек. Каждый игрок в игре для трех игроков получает 17 карт, а в игре для четырех игроков каждый игрок получает 13. Каждый игрок должен одновременно раскрыть свою карту, как и в версии для двух игроков. Если самые высокие сыгранные карты равны, они отправятся на войну. Все игроки, включая тех, у кого нет ничьей, разыгрывают одну карту лицом вниз и следующую карту лицом вверх. Человек, у которого в конце войны окажется самая старшая карта, получает все сыгранные карты. Когда у игрока заканчиваются карты, он выбывает из игры и больше не участвует в игре. Игра будет продолжаться до тех пор, пока один из игроков не соберет все карты. [1]
Геймдизайнер Грег Костикян заметил, что, поскольку в игре нет выбора и все результаты случайны, по некоторым определениям ее нельзя считать игрой. [2] Однако в правилах часто не указано, в каком порядке карты следует возвращать в колоду. Если они возвращаются в неслучайном порядке, решение положить одну карту перед другой после победы может изменить общий исход игры. [3] Эффекты таких решений более заметны при использовании колод меньшего размера, поскольку игроку легче подсчитывать карты ; однако решения все равно могут повлиять на игровой процесс, если они приняты в стандартных колодах.
Вариации
[ редактировать ]Будучи широко известной игрой, War имеет множество вариаций. Записанные варианты включают:
- Казино Война
- Простая вариация игры на деньги в казино . [4]
- Три карты
- Многие играют с тремя картами, которые разыгрываются рубашкой вниз во время войны. [1]
- Военнопленные
- Обычно играют более чем с двумя игроками. Когда игрок выигрывает битву, он может взять одну из карт в качестве «пленника»; это не должна быть одна из их собственных карт. Если они это делают, они кладут карту перед собой лицевой стороной вверх, подальше от стопки сброса и колоды. Когда начинается еще одно сражение, игрок может выбрать не разыгрывать карту из своей колоды, а вместо карты «пленника». (Они не могут посмотреть вытянутую карту, а затем выбрать роль пленника.) Если игрок выигрывает битву, она работает как обычная. Однако, если они проигрывают, они отдают победителю карту, которую они сыграли, а также карту, которую они бы вытащили, если бы решили не разыгрывать карту «пленника». Если начинается война, она работает таким же образом. Если игрок выигрывает войну, он также может «захватить» одну из закрытых карт. [5]
- Беттельманн («Нищий») и Тод унд Лебен («Жизнь и смерть»)
- Немецкие варианты упоминаются еще в 1833 году. [6] из 32 карт Использует колоду Скат для двух игроков, где карты располагаются в естественном порядке, а масти не имеют значения, за исключением того, что в Tod und Leben один игрок играет красными мастями, а другой - черными. Игроки получают по 16 карт лицом вниз. Они одновременно открывают свои верхние карты, и выигрывает более старшая карта. Если карты равны, игроки переворачивают следующую карту, и победитель забирает все четыре карты. Побеждает игрок, у которого в конце окажется больше всего карт. [7]
- Автоматическая война
- Выпадение двойки любой масти приводит к объявлению войны. [8]
- Мир
- Противоположность войне: всегда побеждает самая младшая карта. [8]
- Андердог
- Проигравший игрок в войне крадет победу, если одна из трех его карт сброса — валет. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Правила карточных игр: Война» . Пагат.com. 04.03.2013. Архивировано из оригинала 05 марта 2014 г. Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Костикян, Грег (1994). «У меня нет слов, и я должен создать дизайн» . Архивировано из оригинала 12 августа 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ Лакштанов, Евгений (2011). «О конечности в карточной игре войны». arXiv : 1007.1371 [ math.DS ].
- ^ «Война – правила карточной игры» . Пагат.com. 17.06.2021. Архивировано из оригинала 06 октября 2021 г. Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ « Военные вариации » . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г. Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Шенкель, CF (1833). Экономическая энциклопедия или общая система государства, города, дома, сельского хозяйства и истории искусства , том 158, Пауль Айшен Бухандлунг, Берлин, стр. 127
- ↑ Смерть и жизнь. Архивировано 11 января 2019 г. в Wayback Machine на сайте www.pagat.com. Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Война» в 50 карточных игр: 50 популярных карточных игр для часов удовольствия . Книги Иглу. 2018. с. 18. ISBN 9781784409852 .
Литература
[ редактировать ]- Гёк, Роланд (1967). Радость от игры в карты , Бертельсманн, Гютерсло.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маклеод, Джон , редактор, Война , Веб-сайт карточных игр
- Маклеод, Джон , редактор, «Военные вариации» , веб-сайт карточных игр
- Предсказуемость в игре «Война»
- [1] Моделирование войны с использованием MATLAB
- [2] Другое объяснение моделирования войны с использованием C.
- Конечность в карточной игре «Война»