Джек, измени это
Источник | Северная Ирландия |
---|---|
Тип | Игра в пролитие |
Игроки | 2–6 |
Навыки | стратегия |
Возрастной диапазон | 5+ |
Карты | 52 |
Палуба | Французские игральные карты |
Время игры | Обычно несколько минут |
Шанс | Середина |
Похожие игры | |
Сумасшедшие восьмерки • Мау-Мау • Уно |
Валет Смены. Это простая карточная игра семейства «Безумные восьмерки» , популярная среди детей. Обычно в нее играют от двух до шести игроков, хотя теоретически в нее можно играть до десяти. Эта игра представляет собой карточную игру типа сброса , цель которой состоит в том, чтобы игрок первым сбросил все свои карты.
Игра похожа на вариант Switch, известный как Валеты, Двойки и Восьмерки .
Основная игра
[ редактировать ]В стандартной колоде каждому игроку раздаются семь карт для создания руки. Остальные карты образуют «колоду», которую игроки будут использовать для вытягивания новых карт. Верхняя карта переворачивается лицевой стороной вверх рядом с колодой, образуя «кучку». Цель игры состоит в том, чтобы один игрок первым полностью сбросил свою руку, кладя карту на верх стопки в каждом своем ходу. В некоторых играх при определенных обстоятельствах можно играть более чем одной картой одновременно. Обычно игра заканчивается, когда побеждает один игрок, хотя некоторые игры продолжаются до тех пор, пока не останется только один игрок.
Игрок слева от дилера играет первым. Игрок разыгрывает карту, кладя ее на верх стопки, но только если она соответствует масти или рангу верхней карты. Если игрок не может разыграть карту в этот ход, он «забирает» карту из колоды. Когда в колоде больше нет карт, верхняя карта стопки убирается и откладывается в сторону, а оставшиеся карты перемешиваются, образуя новую колоду, и игра возобновляется.
Кроме того, когда игрок находится на своей последней карте, ему нужно сказать «тук-тук, последняя карта» (на самом деле может выбить), другой игрок может вызвать его для этого, прежде чем он разыграет свою последнюю карту, заставляя его взять одну карту. Точно так же игрок может объявить кого-то «глупым», то есть, когда он играет вне очереди или играет по адресованной ему карте-уловке, это также означает, что он выбирает различное число, которое может быть одним или семью.
Карты нескольких рангов, особенно валет, при разыгрывании имеют особые эффекты. Обычно их называют «картами с трюками». Какие ранги считаются картами-уловками, а также их эффекты могут различаться в зависимости от игры и игрока. Обычно игрок не может закончить игру, используя карту-трюк.
Трюковые карты
[ редактировать ]Существует множество вариаций карт-трюков, часто с разными эффектами и «домашними правилами». Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных правил, но в некоторые игры можно играть с меньшим количеством карт, получающих свои эффекты, или с большим количеством. В некоторых играх также может меняться эффект карты в зависимости от ее масти или того, на чем она была разыграна.
Эти правила могут сильно различаться, и их следует согласовать в начале игры.
Существуют также разные правила относительно того, когда карту-трюк можно разыграть, например, в любое время или только тогда, когда она соответствует масти или рангу карты, лежащей наверху стопки.
Игрок не может начать ни с одной из карт, перечисленных ниже, и общее правило состоит в том, что игра не может закончиться картой-уловкой. Существуют варианты этого, например, в случае с Королевой, которую иногда можно использовать для завершения, когда участвуют только два игрока, или Королем Червей, который может иметь эффект трюковой карты, только если он сыгран на Тузе Червей. . В некоторых играх также допускается, что если у игрока есть пара одного ранга, он может играть обеими одновременно. Опять же, эти правила имеют тенденцию меняться в зависимости от игроков, и их следует согласовать до начала игры.
Туз червей
[ редактировать ]Это считается самой мощной картой в игре. Следующий игрок по порядку должен будет взять пять карт из колоды в начале своего хода или вместо него. Но может быть заблокирован пятеркой червей, или 2 червей, или, в некоторых вариантах, тузом пик. Если вы используете двойку червей, следующий человек выберет семь. Если только вариант правила не позволяет сыграть еще 2, связав их в цепочку.
2 с
[ редактировать ]Когда разыгрывается 2 любой масти, следующий игрок в порядке должен взять две карты, прежде чем он начнет свой ход. В некоторых играх допускается, что это может быть «связано» следующим игроком, сыгравшим еще 2, то есть следующий игрок в порядке должен взять четыре карты. Это может продолжаться до тех пор, пока все двойки не будут разыграны и игрок не должен взять 8. 2 — единственная карта, которая может передать обязательство взять 2, если только последняя сыгранная 2 не является 2 червей, а затем следующей. игроку нужно взять только 2.
8 с
[ редактировать ]Когда разыгрывается 8 любой масти, следующий игрок пропускает свой ход; игра переходит к следующему игроку. В некоторых играх допускается, чтобы игрок пропускал свой ход только в том случае, если у него самого нет 8. Если он играет 8, он делает это вместо пропуска своего хода.
В некоторых играх допускается перенос эффекта 8 карт, например, если игрок кладет 8 в стопку, а следующий игрок кладет в стопку еще 8, чтобы заблокировать это, третий игрок пропустит два хода вместо одного. или следующие два игрока пропускают свой ход. Можно объявить, сказав «восемь, подожди». это игра слов восемь или подожди.
Другие варианты заставляют Восьмерку изменить направление, а Семерки заставляют следующего игрока промахнуться. когда используются семерки и человек не успевает, это называется Knocked
Валеты
[ редактировать ]Когда разыгрывается валет, игрок может выбрать следующую масть карт, которая будет разыграна, обычно говоря: «Джек, измени ее на...». Отсюда игра получила свое название. Различные правила дома допускают разные условия эффекта Джека.
Одно из правил заключается в том, что в валет можно играть только той мастью, которая ему соответствует, но его можно изменить на любую масть.Другой вариант заключается в том, что в валета можно играть в любой масти, но она меняется на масть валета.Еще один вариант заключается в том, что в валета можно играть в любой масти, и он может меняться на любую масть.
Несмотря на это, общепринято, что валет не может блокировать эффект другой карты-трюка, например, 8 или 2.
Семь
[ редактировать ]Когда разыгрывается Семерка любой масти, порядок игры меняется на обратный. Следующий ход сделает игрок справа, и игра продолжается таким образом, пока не будет сыграна еще семь. Можно объявить, сказав «переворот королевы». В игре для двух игроков эффект «Семерки» обычно игнорируется, поскольку порядок игры не может быть изменен.
Альтернативное правило заключается в том, что в игре для двух игроков Королева действует как восьмерка и заставляет противника пропустить ход. В некоторых вариантах король или бубновая дама могут действовать так же, как королева, и менять ход игры.
Тузы
[ редактировать ]Эта карта позволяет человеку сыграть снова, и о ней будет объявлено словами «возврат туза в...». Это может быть объединено в цепочку и влияет на все тузы, кроме туза червей. однако это редкий вариант.
Некоторые вариации туза делают его похожим на валета в наиболее распространенных правилах. В этих вариациях валет обычно меняется только на сюиту сыгранного валета. В других вариантах он действует как плюс один, который можно передать только с тузом, но эффекты не суммируются, поэтому это все равно плюс 1.
Вариации
[ редактировать ]Количество стартовых карт может отличаться от обычных семи, обычно это нечетное число, например пять или девять. Использование пяти карт позволяет большему количеству игроков, а девять карт позволяют двум или трем игрокам играть дольше.
Как говорилось выше, конечные условия игры иногда могут быть разными. Обычно есть один победитель, и игра заканчивается, когда он сбрасывает свою руку, но в некоторых играх игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок. Это означает, что есть один проигравший, а не один победитель.
Король также может быть картой-уловкой, которая позволяет пользователю запросить карту, сказав: «Король зовет...». Если этой карты ни у кого нет, раунд продолжается до тех пор, пока не вернется к пользователю короля или не будет сыгран другой король.
3 также может быть картой-уловкой, которая действует как 2, но следующий игрок берет 3 вместо 2. Эту карту нельзя объединить с другой 3 или 2.
Считается хорошим мастерством и джентльменством показывать тройки другим игрокам за столом. Финиш на 3, известный как «Финиш джентльмена», должен вызвать ура за столом. 3 не имеет нового эффекта и не считается особой картой. Это можно использовать как вариант, если цифра 3 еще не используется в качестве карты-уловки.
Стратегия
[ редактировать ]Игроки могут попытаться придержать свои карты с трюками до тех пор, пока они не понадобятся, потому что, если они используются раньше, противник может определить, есть ли у игрока какие-либо карты с трюками, чтобы заблокировать любые ходы. Однако это может быть рискованно, поскольку в большинстве версий правил говорится, что игра не может закончиться на карте-трюке.
Другая стратегия предполагает выбор, который игрок делает, заявляя: «Джек, измени это на…». Если у рассматриваемого игрока осталось всего несколько карт, и он выбрал червы (в качестве примера), тогда для стола может быть очевидно, что у этого игрока в руке осталось большинство (или исключительно) карт червей. Затем другие игроки могут попытаться саботировать этого игрока, намеренно меняя активную масть на что-то другое.