Jump to content

Скорость (карточная игра)

Скорость
Тип Проливного типа
Игроки 2
Навыки Скорость, Запоминание, Счет
Возрастной диапазон 5+
Палуба Англо-американский
Время игры в любое время
Шанс Низкий
Похожие игры
Плевать

Скорость — это игра для двух игроков из карточных семейства игр , в которой игроки пытаются сначала избавиться от всех своих карт. Это форма конкурентного терпения, подобная плеву .

Как бороться

[ редактировать ]

Каждому игроку раздаются по пять карт, чтобы сформировать руку, и 15 карт, лежащих лицевой стороной вниз, в виде стопки для вытягивания.

При игре вдвоём раунд начинается, когда игроки одновременно переворачивают одну из закрытых карт в центре. Затем игроки должны сбросить любое количество карт из своей руки одновременно, используя только одну руку, подбирая одинаковые карты так, чтобы каждая сыгранная карта имела одно число выше, одно число ниже или то же число, что и две карты наверху центральных стопок. . Это необходимо делать, не стесняясь тасовать карты или иным образом задерживать игру. Одновременно можно разместить только одну карту. Туз и король могут располагаться друг на друге, образуя циклическую последовательность. Всякий раз, когда количество карт в руке игрока падает ниже пяти, игрок должен взять больше карт из колоды, чтобы вернуть ее до пяти карт, пока стопка не закончится. Когда у игроков заканчиваются варианты игры, они одновременно переворачивают карты из боковых стопок на верх центральных стопок. Если эти стопки заканчиваются, центральные стопки перемешиваются индивидуально и кладутся лицевой стороной вниз как новые боковые стопки, из которых карты можно переворачивать.

Все карты окажутся на столе и попадут в руки игроков, если не будет ошибок.

В игре Speed ​​можно использовать джокеры в качестве подстановочных карт. Например, если в центре находится 2, джокер может использоваться как 3, туз или, в правилах парного разряда, как 2. Когда разыгрывается джокер, его следует рассматривать как карту, в которой он был сыгран. . Например, если джокер разыгран на 2, то джокер может считаться тузом или тройкой. В любом другом случае джокером также может быть все, что захочет игрок. Часто бывает разумно сохранить джокера в руке на тот случай, если у вас нет другого выбора или когда он станет недостающим звеном для длинной цепочки ходов. Это мошенничество, если оба игрока переворачивают внешние карты в центр. Игрокам разрешается переворачивать карты только в том случае, если они не могут играть ни во что другое, а поскольку джокер является подстановочной картой, его можно разыграть. Джокер не может быть последней картой, которую кладет игрок, поскольку джокеры не могут «возглавить» колоду. После того, как джокер выложен, игрок, который достаточно быстр, чтобы положить следующую карту, забирает этот джокер.

Словесная победа

[ редактировать ]

Игроки, у которых заканчиваются карты, говорят: «Скорее!» официально победить. Если игрок не выполняет то, о чем было заранее согласовано, он должен взять одну из центральных стопок в качестве колоды и возобновить игру.

В качестве варианта иногда правила гласят, что, как только у любого игрока заканчиваются карты, оба игрока имеют право ударить по стопке и сказать «Скорее!» и тот, кто сделает это первым, становится победителем. Это по-прежнему благоприятствует тому, у кого первым закончатся карты.

Скорость в три и четыре руки

[ редактировать ]

В Speed ​​можно играть не только с двумя людьми. При трех игроках нет необходимости иметь дополнительные карты; Карты раздаются путем раздачи каждому игроку пяти карт «боковой стопки», размещения трех карт лицевой стороной вниз в центре и равномерного распределения дополнительных карт в виде стопок для вытягивания. При четырех игроках зачастую интереснее использовать две перетасованные вместе колоды карт. Это касается более быстрых или более опытных игроков; с новыми, медленными или молодыми игроками часто уместно использовать только одну колоду, поскольку это значительно замедляет игру. Конечно, в одной игре может участвовать более четырех игроков, но игровое поле быстро становится запутанным и запутанным просто из-за расстояния и количества действий.

Калифорнийская коса

[ редактировать ]

Также известен как Супер-коса в Висконсине, Коса 2 в Техасе, Раш в Миссури, Коса 3 в Кентукки и Коса Блэки в Британской Колумбии. [ нужна ссылка ] California Spit — это динамичная карточная игра с дополнительным бонусом в виде перетасовки колоды.

Два игрока сидят на противоположных сторонах вертикальной игровой поверхности. Дилер раздает каждому игроку половину карт. Карты держат лицевой стороной вниз. Каждый раунд каждый игрок разыгрывает пять карт лицом вверх вертикально между обоими игроками и немного ближе к себе. Как только оба игрока это сделают, они ищут две или более карточек с одинаковым номером. Когда игрок находит одну, он кладет другую карту поверх карт с этим номером, пока все карты с общим номером не будут закрыты. Другими словами, если выпало три четверки, то поверх всех трех карт можно получить новую карту. Если четверка разыгрывается поверх четверки, это называется дублем, и игрок может положить поверх нее третью карту. Для этого игроки должны обращать внимание на карты, которые они кладут в стопку. Если у игрока заканчиваются карты, то он выигрывает. Когда групп карт больше не остается, каждый игрок собирает четыре стопки прямо перед собой и кладет их лицевой стороной вниз под низ своей колоды. Этот раунд заканчивается и начинается следующий.

«Плевка» — похожая игра, в которой два игрока одновременно кладут карты в порядке возрастания или убывания, пока все карты одного игрока не исчезнут. В игре «Скорость» каждый игрок держит до пяти карт и имеет одну стопку запасов лицевой стороной вниз. Две карты можно положить одновременно. Нельзя ставить больше 2-х одновременно. В «Плевке» у каждого игрока есть ряд стопок запасов, обычно пять, с верхней картой вверх, поэтому все карты в игре видны обоим игрокам. [1]

Скорость:

А: Рука (5) A: Куча запасов (10)
B: Плевковые карты (10) B: Куча плевков (1) A: Куча плевков (1) A: Плевковые карты (10)
B: Куча запасов (10) Б: Рука (5)

Плевать:

A: Стандартные карты (1 вверх, 4 вниз) (1 вверх, 3 вниз) (1 вверх, 2 вниз) (1 вверх, 1 вниз) (1 вверх)
B: Плевковые карты (10) B: Куча плевков (1) A: Куча плевков (1) A: Плевковые карты (10)
B: Фондовые карточки (1 шт.) (1 вверх, 1 вниз) (1 вверх, 2 вниз) (1 вверх, 3 вниз) (1 вверх, 4 вниз)

В обеих играх каждому игроку раздается набор из 10 «плевательных карт» лицевой стороной вниз и одна карта лицевой стороной вниз в «кучку плевок». (См. средний ряд диаграмм).

В режиме «Скорость» каждому игроку также раздается по 10 карт в «кучку запасов» и в руку из 5 карт.

В игре Spit каждый игрок выкладывает 15 карт в «таблицу» из 5 стопок запасов, при этом верхняя карта каждой стопки переворачивается.

Игра начинается с того, что каждый игрок одновременно переворачивает карту из своей стопки плевок.

Последующие сыгранные карты кладутся лицевой стороной вверх на любую из этих стопок плевков в порядке возрастания или убывания (при этом тузы располагаются рядом как с королями, так и с двойками).

В «Скорости» карты разыгрываются из руки, которая пополняется из стопки запаса игрока.

В Spit разыгрываются видимые карты, а затем переворачивается карта под ней. Если позиция стопки запасов пуста, карту можно переместить из любой другой стопки запасов, следующая карта которой переворачивается лицевой стороной вверх.

(В обеих играх пополнение запасов или стопок не обязательно происходит немедленно.)

Если ни один из игроков не может двигаться, каждый переворачивает карту плевки в свою стопку плевок, и игра возобновляется. Если у игрока заканчиваются плевковые карты, то верхняя карта в его стопке плевок остается на столе, а остальные перемешиваются и используются как плевковые карты.

В игре выигрывает тот игрок, который первым избавится от своих стандартных карт (а в «Скорости» — от своей руки).

(В «Скорости» фактическое количество стандартных карт и плюющихся карт может различаться. Названия и положения различных стопок карт также различаются. Терминология в этом разделе соответствует Маклеоду.)

Стратегия

[ редактировать ]

Стратегия в скорости ограничена тем, что игроки должны пытаться разыграть все, что у них есть на руках, но существует множество приемов, которые могут помочь замедлить противника или ускорить процесс избавления от карт. Например, обычно разумно располагать карты смежного ранга вместе, но лучше располагать карты в том порядке, в котором их можно разыграть. Это часто следует учитывать в начале игры, поскольку во время игры это часто отнимает слишком много времени. Например, если раздаются карты рангов 4, 5, 5, 6 и 6, лучше всего расположить их по номерам 4, 5, 6, 5, 6, а не в стандартном порядке возрастания номеров.

Если каким-либо образом выяснится, какие карты находятся в руке противника, часто можно «заблокировать» игру оппонента, не доводя до момента, когда его карта может быть разыграна. Каждую карту в игре нужно разыгрывать индивидуально, для некоторых это может быть недостатком, но может оказаться преимуществом. Например, если игрок знает, что у его противника король, а открытая карта — валет, ему лучше сыграть десяткой, чем дамой, поскольку дама позволит противнику играть. Если доступны оба варианта, лучше всего «исследовать» первый, разыграв карту, а затем набрав до пяти, чтобы посмотреть, можно ли сделать еще ходы. С другой стороны, иногда игроку целесообразно предоставить противнику возможности, если они приведут к тому, что значение колоды сместится в сторону большого пробега в собственной руке игрока. Это часто происходит, когда в руке содержится несколько карт одного и того же номера. Игрок не может разыграть десятку, если в колоде есть король.

Обычно пытаются отвлечь противника, разговаривая или объявляя вслух свои ходы по мере их выполнения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маклеод, Джон . «Плевка/Скорость» . Пагат.com . Проверено 24 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e836968359e2b479f051916d86e64d9__1721338800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/d9/0e836968359e2b479f051916d86e64d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Speed (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)