Jump to content

Девяносто девять (дополнительная карточная игра)

Девяносто девять
Тип Тип сложения
Игроки 2+
Карты 52 (можно использовать дополнительные колоды)
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) KQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 А
Играть Оба направления
Время игры 15 мин.
Шанс Низкий-умеренный
Похожие игры
Выключатель

«Девяносто девять» — это простая карточная игра, основанная на сложении и, как сообщается, популярная среди цыган . [1] Он использует одну или несколько стандартных колод англо-американских игральных карт , в которых определенные ранги обладают особыми свойствами, и в них может играть любое количество игроков. Во время игры ценность каждой сыгранной карты добавляется к общей сумме, которая не может превышать 99. Игрок, который не может играть, не превысив эту сумму 99, теряет эту руку и должен лишиться одного жетона.

Благодаря простой стратегии и упору на базовое сложение игра идеально подходит для развития математических навыков у детей. Это также верно, потому что в каждой игре необходимо называть новую сумму, доставляя удовольствие более выразительным детям и тренируя уверенность в себе другим.

Предварительные сведения

[ редактировать ]

В начале игры по три жетона каждому игроку раздаются . В каждой руке каждому игроку раздаются по три карты, и игрок слева от дилера делает первый ход, выбирая одну из карт в своей руке, кладет ее в стопку сброса, называет ее значение, а затем вытягивает новая карта. Затем игрок слева выбирает одну из своих карт и кладет ее в стопку сброса, добавляет ее значение к предыдущей карте и называет новую сумму. Если игрок забывает взять новую карту до того, как сыграет следующий игрок, этому игроку не хватает одной карты до конца руки. Игра продолжается таким образом до тех пор, пока игрок не сможет играть, не превысив общее значение девяноста девяти. Этот игрок проигрывает раздачу и должен сдать или сбросить один из своих жетонов, после чего собираются все карты и раздается новая рука. Как только у игрока заканчиваются жетоны, он выбывает из игры. Последний оставшийся игрок, то есть последний игрок с жетонами, выигрывает игру. В варианте вместо жетонов используются долларовые купюры или кусочки бумаги. Каждый раз, когда игрок проигрывает сделку, его долларовая купюра сбрасывается. Разрешается пять фолдов: все углы, затем пополам, после чего тот игрок выбывает. Последний оставшийся игрок побеждает и забирает все долларовые купюры.

Стандартные правила игры

[ редактировать ]

Карты определенных рангов имеют особые значения или свойства, а именно:

  • A : значение равно 1 или 11.
  • 3 : значение равно 3, и следующий игрок теряет ход.
  • 4 : значение равно 0, порядок воспроизведения обратный.
    • Когда в игре остается два игрока, тот, кто сыграл 4, вместо этого делает еще один ход.
  • 9 : значение равно 99 независимо от предыдущего общего значения.
  • 10 : значение равно -10 или +10.
  • J : значение равно 10.
  • Вопрос : значение равно 10.
  • К : значение равно 0.
    • Таким образом, предыдущее значение стопки остается неизменным и может рассматриваться как проход.
    • В некоторых вариантах правил эффекты K и 9 меняются местами (см. альтернативные правила ниже).

Все остальные карты имеют свою номинальную стоимость.

Альтернативные правила игры

[ редактировать ]

Альтернативные правила позволяют использовать карты Джокера и ранжировать карты следующим образом:

  • A : значение равно 1 или 11.
  • 4 : значение равно 0, порядок воспроизведения обратный.
  • 9 : значение равно 0, и его можно рассматривать как проход.
  • 10 : значение -10.
    • Это означает, что тот, кто сыграл десятку, не может увеличить общую стоимость на 10.
  • J : значение равно 10.
  • Вопрос : значение равно 10.
  • K : значение равно 99 независимо от предыдущего общего значения.

Все остальные карты имеют свою номинальную стоимость.

Чикагский вариант

[ редактировать ]

Чикагский вариант следует стандартным правилам, но со следующими отличиями:

  • 9 : значение равно 0, и следующий игрок теряет ход.
  • 10 : значение -10.
  • K : значение равно 99 независимо от предыдущего общего значения.

Гавайский вариант

[ редактировать ]

Гавайский вариант следует стандартным правилам, но со следующими отличиями:

  • 5 : значение -5.
  • 10 : значение -10.
  • J : значение равно 99 независимо от предыдущего общего значения.

Исландский вариант

[ редактировать ]

Вариант Исландии соответствует стандартным правилам, но со следующими отличиями:

  • A : значение равно 1 или 14.
  • 5 : значение равно 5, и следующий игрок теряет ход.
    • В этом варианте правила тройки имеют свою номинальную стоимость.
  • 7 : значение равно 7, порядок игры обратный.
  • 9 : значение равно 99 независимо от предыдущего общего значения.
  • J : значение равно 11.
  • Вопрос : значение равно 0, и следующий игрок теряет ход.
    • Если у пропущенного игрока также есть Q, он должен сыграть его немедленно.
    • Если подряд разыгрываются две или более ферзей, следующий игрок должен разыграть карты, равные количеству сыгранных ферзей.
  • К : значение равно 0.

Мичиганский вариант

[ редактировать ]

Каждый раз, когда игрок получает тройку, он может сложить ее, сделать ставку, и все остальные игроки должны сбросить угол долларовой купюры. Раздача окончена, и раздается следующая. Кроме того, если один игрок не может играть из-за того, что счет равен 99, этот игрок выбывает, и игра продолжается с остальными игроками.

Если у игрока полностью заканчиваются карты из-за того, что он забыл взять карту, этот игрок теряет руку в следующий раз, когда ему придется разыграть карту.

Тайваньский вариант

[ редактировать ]

Тайваньский вариант следует стандартным правилам, но со следующими отличиями:

В начале игры каждому игроку раздаются по 5 карт.

  • О : значение равно 1.
    • Пиковый туз : значение равно 0 независимо от предыдущего общего значения.
  • 3 : значение равно 3.
  • 4 : значение равно 0, порядок воспроизведения обратный.
  • 5 : значение равно 0, и тот, кто его сыграл, может выбрать другого игрока, который сделает следующий ход.
  • 9 : значение равно 9.
  • 10 : значение равно -10 или +10.
  • J : значение равно 0, и его можно рассматривать как проход.
  • Вопрос : значение равно -20 или +20.
  • K : значение равно 99 независимо от предыдущего общего значения.

Балтиморский вариант

[ редактировать ]

Балтиморский вариант следует стандартным правилам, но со следующими отличиями:Карты определенных рангов имеют особые значения или свойства, а именно:

  • О : значение равно 1.
  • 3 : значение равно 0, порядок воспроизведения обратный.
  • 6 : значение равно 6, и игрок крадет карту у другого игрока. Украденный игрок тянет из колоды новую карту.
  • 7 : значение равно значению карты, сыгранной последней. Если 5 была сыграна до 7, 7 добавляет 5.
    • Если до 7 была разыграна особая карта, 7 получает право использовать силы карты. Например, если 3 была сыграна до 7, 7 приобретает особую силу 3, поэтому значение равно 0, а порядок игры обратный.
  • 8 : значение равно 2.
  • 9 : значение равно 0.
    • Таким образом, предыдущее значение стопки остается неизменным и может рассматриваться как проход.
  • 10 : значение -10.
  • одноглазый J : значение равно 99 независимо от предыдущей суммы.
    • В каждой стандартной колоде карт есть два одноглазых и два двуглазых валета. Такой силой обладают только одноглазые валеты. Двуглазые валеты стоят 10.
  • Вопрос : значение равно 10.
  • К : значение 10.
    • Если у игрока 2 короля, 2 королевы или один король и одна королева, их можно объединить, и их значение по-прежнему равно 10. Затем игрок может взять еще две карты.

Все остальные карты имеют свою номинальную стоимость.

Стратегия

[ редактировать ]

В течение каждого раунда игры промежуточный итог в конечном итоге поднимется до 99, и как только он достигнет этого значения, он вряд ли сильно уменьшится, пока кто-нибудь не сможет играть. Таким образом, стратегия игры вращается вокруг создания руки, которая сможет продержаться как можно дольше, как только будет достигнуто девяносто девять. Это заключается в сохранении десяток, четверок, девяток и королей при разыгрывании карт большого достоинства. Другая стратегия — заранее увеличить общее количество до 99, используя необходимую карту (обычно 9 или король, в зависимости от правил дома) в надежде застать другого игрока врасплох.

Стратегия и обоснование хранения карт разного достоинства («долгая игра», при которой 99 достигается медленно)

  • Наименее ценные: 5, 6, 7, 8 не имеют долгосрочной ценности.
  • Стоит учитывать: туз, 2, 3 можно эффективно использовать, когда счет превышает 90. Потенциальное значение туза 11 почти никогда не имеет стратегического значения.
  • Самые недооцененные: Валет и Королева. Если кто-то сыграет 10 (минус 10) против 99, это вернет его обратно к 99.
  • Переоценено: Кинг дает вам только один дополнительный ход, что вряд ли лучше, чем 9 в конце игры. Если вы вынуждены разыграть дорогую карту, предпочтите выбросить короля и оставить в резерве 4 или 10.
  • Самое ценное: 4. Игра в 4 (реверс) при счете 99 дает вам наибольшее количество ходов, пока вам не придется противостоять счету 99.

Стратегия смелого хода («короткая игра», в которой вы разыгрываете карту достоинством 99 с первой руки)

  • Если у вас есть карта достоинством 99 и две другие карты высокого достоинства (4, 10, король), то у вас уже есть «лучшая» возможная рука, и ждать, чтобы разыграть карту достоинством 99, бессмысленно.

Коммерческие версии

[ редактировать ]

Gamewright Games публикует коммерческую версию Ninety-Nine под названием «Zeus On The Loose» со специально созданной колодой, в которой есть бесмастные карты с номерами от 1 до 10. Карты, изображающие греческих божеств, имеют особые функции, например, игра «Посейдон» вычитает 10 из текущего счета. . В этой версии также представлен жетон Зевса, который при определенных обстоятельствах можно «украсть». Тот, кто держит Зевса в конце раунда, побеждает в этом раунде; действие, завершающее раунд, может привести к тому, что игрок, выполняющий это действие, украдет Зевса и выиграет раунд. Игрок, первым выигравший четыре раунда, побеждает в игре.

ONO 99 — версия Ninety-Nine, изданная Mattel , использующая колоду, аналогичную Uno .

Boom-O , также от Mattel, представляет собой вариант Ninety-Nine на тему бомбы. Игроки должны поддерживать таймер обратного отсчета на уровне 60 секунд или меньше, чтобы защитить свои жетоны бомб от «взрыва».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оксфордский словарь карточных игр, Дэвид Парлетт, стр. 173 Издательство Оксфордского университета (1996) ISBN   0-19-869173-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe254733f99257ffccf6f2f515df3173__1709671980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/73/fe254733f99257ffccf6f2f515df3173.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ninety-nine (addition card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)