Jump to content

Красные девятки

Красные девятки
9 червей
9 бриллиантов
Красные девятки
Источник Англия
Тип Группа остановок
Игроки 4–8
Возрастной диапазон 5+
Карты 52 (4 игрока)
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) KQJ 10–2 А
Играть по часовой стрелке
Шанс Высокий
Похожие игры
Комета

«Красные девятки» — простая карточная игра семейства «Стопы» для четырех и более игроков. Во многом это игра на удачу, которая подходит для игроков любого возраста. Игры с участием более четырех игроков лучше всего проводить без колебаний. У него есть современный вариант под названием Pink Nines .

Игры семейства Стопс ведут свою историю от французской игры 17-го века Hoc de Mazarin , названной в честь кардинала Мазарини , премьер-министра Людовика XIV и заядлого игрока в карты. Hoc представлял собой трехэтапную игру, в которой третий этап включал избавление от карт в числовой последовательности с помощью подстановочных карт, известных как hocs или, по-английски, остановки . Именно этот заключительный этап превратился в гораздо более простую игру «Маниль», которая была переименована в «Комету» после появления кометы Галлея в 1682 году. [1] потому что ход карт напоминал комету. [2] В этой игре цифра 9♦ называлась Манилль или Комета и была подстановочной картой . Вся колода раздавалась трем-пяти игрокам, и цель заключалась в том, чтобы опустошить руку, последовательно разыгрывая карты до короля, масти не имели значения. [2] В 1752 году появился вариант под названием «Новая комета», в котором использовались две колоды, разделенные для игры на колоду красных карт и колоду черных карт, и в которой 9 ♣ становилась подстановочной картой в красной колоде. [3] Вполне возможно, что в «Комету» играли в королевских кругах Британии еще в 17 веке, вскоре после ее переименования. [4] [а]

Красные девятки, похоже, произошли от более старой версии Comet, но с добавлением 9♥ в качестве подстановочной карты, удалением определенных карт из колоды, раздачей карт на стол в качестве «остановок» и требованием построить в костюмной последовательности . В современных правилах сохранилось только первое изменение, которое поэтому очень похоже на «древнюю» Комету, как ее называли. Она также напоминает Папу Иоанну , которая также строит последовательности мастей и имеет 9♦ в качестве особой, хотя и не дикой, карты.

Red Nines сама по себе является старой игрой, записанной еще в 1812 году в дневниковой записи мисс Фанни Чепмен из Бата , которая описала ее как «новую игру, [которая была] во многом похожа на Папу Иоанну , но более забавна». [5] Записано, что в 1841 году в нее играли офицеры британской армии и их жены, дислоцированные в Стоуни-Хилл, Ямайка, в составе 60-го пехотного полка . [6] В 1858 году он появляется вместе с Лу , Вингт-Уном и Паунс Коммерсом в приходском доме Холма Ли в Эшберне в 1858 году. [7] Первое описание его правил появилось в 1881 году. [8] В 1908 году эта игра все еще была достаточно известна в Британии, чтобы быть упомянутой без объяснения причин в романе « Изумруд леди Джулии» как игра, в которую играла состоятельная молодежь. [9] Известно, что в него играли на юго-западе Лондона в 1950-х годах. [ нужна ссылка ]

Pink Nines, похоже, представляет собой вариант 20-го века, в который играли еще в 1930 году и который до сих пор присутствует в сборниках игр. [б]

Красные девятки (1881)

[ редактировать ]

Следующее описание основано на HK (1881). [8]

Red Nines — это круглая игра, в которую может играть «любое количество игроков». В этом описании предполагается восемь. Цель состоит в том, чтобы первым избавиться от карт на руке. Раздача и игра происходят по часовой стрелке, а раздача вращается влево после каждой игры.

Оборудование

[ редактировать ]

Используется стандартная колода из 52 карт, из которой удалены двойки и тройки, остается 44 карты. Красные девятки – 9♥ и 9♦ – являются дикими. Игроки получают, например, 36 жетонов, стоимость которых равна оговоренной ставке.

Иметь дело

[ редактировать ]

Карты раздаются по одной, и первым сдает игрок, получивший валета . Дилер : пул «Красная девятка», например , одевает два пула с 6 фишками, и пул «Красный туз» с половиной этого числа. Дилер тасует карты, и разрезает а затем раздает по пять карт каждому игроку по очереди и кладет оставшиеся 4 карты на стол лицевой стороной вниз. Только дилер может просматривать карты стола.

Старшая рука начинается с выкладывания любой карты на стол лицевой стороной вверх и последующих карт, если это возможно, в порядке возрастания масти . Тузы и короли являются остановками и позволяют начать новую последовательность. [с] Последовательности расположены рядами, карты перекрываются.

Если последовательность не может быть продолжена, поскольку требуемая карта является одной из карт стола, дилер (который знает, что это такое) кричит «стоп», и игрок последней карты может начать новую последовательность, как если бы туз или король было сыграно.

Игрок, который может разыграть два красных туза, забирает содержимое пула красных тузов.

Победа и сведение счетов

[ редактировать ]

Цель – первым сбросить все карты. Игрок, которому это удалось, становится победителем и получает от каждого другого игрока по 1 жетону за каждую взятую карту или по 2 жетона, если это красная девятка.

Игрок, который выходит с красной девяткой, забирает пул Красной девятки и получает двойную выплату от оппонентов и учетверенную плату за другую красную девятку, если она находится в руке другого игрока.

Красные девятки (20 век)

[ редактировать ]

Цель состоит в том, чтобы набрать как можно меньше очков, сбросив как можно больше карт. В конце каждого раунда игры ценность карт, оставшихся в руке игрока, учитывается. Игрок, который заканчивает раунд, сбросив последнюю из своих карт, получает в этом раунде ноль очков. Игроки играют количество раундов, равное количеству игроков. Раздача и игра происходят по часовой стрелке.

Основные отличия от игры 19 века заключаются в том, что:

  • Ни одна карта не удаляется из колоды; таким образом, тузы не являются остановками
  • Все карты раздаются, и нет карточек на столе в качестве остановок.
  • Костюмы не имеют значения
  • Нет пулов или бонусов за 2 туза или выход с красной 9.

Четыре игрока используют полную колоду из 52 карт (без джокеров); Дополнительный костюм добавляется для каждого дополнительного игрока. При четном количестве игроков красных и черных мастей должно быть поровну. При нечетном количестве игроков красных мастей должно быть на одну больше , чем черных.

Иметь дело

[ редактировать ]

Все карты раздаются так, чтобы у каждого игрока было по 13 карт.

Старшая рука начинает игру со сброса карт в возрастающей числовой последовательности. [д] Игрок может начать с любой карты и может выложить более одной карты начального ранга , но в дальнейшем только одну карту каждого ранга. [и] Игрок продолжает сбрасывать карты в порядке возрастания номеров, пока не достигнет точки, в которой у него не будет следующей карты, — остановки . Затем следующий игрок продолжает последовательность, если может это сделать, в противном случае этот игрок должен пропустить ход, и игру продолжает первый игрок, способный выложить необходимую карту.

Игроки должны объявлять о своих сбросах, чтобы все игроки могли легко следить за происходящим; например, игрок может сказать: «Восемь, девять, десять, валет, без дамы». Если у следующего игрока есть ферзь , имеет смысл поставить его, а , если возможно, короля также . Короли являются стопами (они останавливают последовательность), поэтому, сбросив короля, игрок может начать новую последовательность с любого номера, включая другого короля. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не сбросит последнюю карту на руке или не «погаснет».

Иногда ни у одного игрока не будет остановки, поскольку все объявили, например, «нет десятки» (какой бы ни была требуемая карта). Когда это происходит, игрок, который последним смог сбросить карты, играет снова, начиная новую последовательность в любой момент.

Красные девятки

[ редактировать ]

Красные девятки ( 9♥ и 9♦ ) являются подстановочными картами и могут использоваться для замены любой карты другого ранга. Если следующим числом, требуемым в текущей последовательности, является девятка, игрок, у которого нет девяти, кроме красной, может сказать «нет девятки» и оставить ее в резерве. Однако это может оказаться рискованной стратегией.

Нет необходимости объявлять об использовании красной девятки для замены любой другой карты. Игрок просто объявляет карту, которую заменяет красная девятка, как если бы это была эта карта. Остальные игроки должны заметить, что используется красная девятка.

Первый ход

[ редактировать ]

Если игрок первым сбросит карты в раунде, это дает полезное преимущество, особенно если у игрока есть один или несколько тузов . Как указано выше, игрок может изначально разыграть более одной карты одного ранга. После этого ни один игрок не может сбрасывать более одной карты одного и того же ранга за раз (хотя сброс короля и начало игры заново с другим королем может создать видимость сброса более одного короля).

Победа и результативность

[ редактировать ]

У каждого игрока есть одна возможность первым сбросить карты, поэтому количество раундов равно количеству игроков. После окончания финального раунда все очки суммируются и победителем объявляется игрок, набравший наименьшее количество очков.

Каждая карта от 2 до 10 имеет свое номинальное значение. Валеты дают 11 очков, дамы 12 и короли 13. Тузы, хотя и представляют 1 в последовательности, но дают 20 очков. [ф] Если игрок пойман с красной девяткой на руке, когда другой игрок выходит из игры, счет пойманного игрока удваивается. Две красные девятки увеличивают счет в четыре раза. И наоборот, если последней картой, сброшенной выходящим игроком, является красная 9, этот игрок должен объявить «выход на красную 9», и очки всех остальных игроков удваиваются.

Стратегия

[ редактировать ]

Успех в «Красных девятках» в основном определяется удачей, а не навыками, хотя есть некоторые возможности для принятия стратегических решений. В целом желательно сбрасывать карты с более высокими очками в начале последовательности, особенно туз, даже если у игрока нет двойки («туз, нет двойки»). Решение о том, когда разыгрывать красную девятку, может иметь большое значение – они могут быть очень ценными для заполнения пробела, но следует избегать попадания в ловушку с такой цифрой.

Розовые девятки

[ редактировать ]

Тейлор и Парлетт описывают игру под названием «Розовые девятки» , которая практически идентична «Красным девяткам» XIX века. Вирджиния Вульф вспомнила, как играла в нее в 1930 году. [10] и в нее все еще играли в Англии в начале 1970-х годов, когда мировой суд в Блетчли отклонил просьбу о том, чтобы в нее играли на деньги в пабе, потому что «никто не знал, что это такое», а председатель коллегии заявил, что «это может быть чем-то, о чем мы будем сожалеть позже». [11]

«Розовые девятки» описаны только Тейлором (1974) и Парлеттом (2008). [11] [12] Парлетт подтверждает, что игра принадлежит к семейству Stops, ее правила очень напоминают правила Манилы, также называемой « Древней кометой» . [12]

У Pink Nines есть те же две подстановочные карты — 9♥ и 9♦ . Игроки вносят согласованную ставку в пул, ни одна карта не удаляется из колоды, четыре сдаются на стол рубашкой вверх, а остальные поровну делятся между игроками, а любой остаток добавляется к стопам стола. Игра аналогична классической «Красной девятке», за исключением того, что масти не учитываются, а старшим значением являются тузы, а не короли. Если все пройдено, последний игрок начинает новую последовательность. Игрок, первым сбросивший все карты, выигрывает пул. [12]

В счете Тейлора двум или трем игрокам раздаются по 13 карт, а остальные остаются на столе. Если играют четыре или более карт, четыре карты раздаются на блайнд , а остальные распределяются между игроками. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. В ответ на вопрос о происхождении прозвища 9♦ как «проклятия Шотландии» корреспондент The Gentleman's Magazine в 1786 году утверждает, что «когда герцог Йоркский (незадолго до своего восшествия на корону) ) приехал в Шотландию, он и его свита представили там новую игру, названную «кометой», где важной картой является девятая бубна. алмазов прозвали «проклятием Шотландии». Судя по всему, это относится к Якову II, бывшему герцогу Йоркскому, взошедшему на трон в 1685 году.
  2. ^ Например, см. Парлетт (2008), с. 441.
  3. ^ Тузы, конечно, являются стопами, потому что двойки и тройки были удалены.
  4. ^ Вероятно, костюмы не имеют значения.
  5. ^ Неясно, начинается ли каждая карта отдельная последовательность.
  6. ^ Альтернативная, более простая система подсчета очков, которую предпочитают американские игроки, заключается в том, что валеты, дамы и короли набирают по 10 очков, а туз - 11.
  1. ^ Парлетт (1991), с. 118.
  2. ^ Перейти обратно: а б _ (1718), стр. 153–159.
  3. ^ _ (1752), с. 215 и след.
  4. ^ Журнал джентльмена (1786), Часть II, стр. 538.
  5. Чепмен (1812 г.), записи за пятницу 27 и субботу 28 ноября 1812 г.
  6. ^ Журнал Colburn's United Service Magazine и военно-морской и военный журнал (1849), стр. 113.
  7. ^ Ли (1858), с. 134 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Гонконг (1881), стр. 46–47.
  9. ^ Уайлд (1908), с. 98.
  10. ^ Вулф (1930), с. 241.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор (1974), стр. 21–22.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Парлетт (1990), с. 117.

Библиография

[ редактировать ]
  • _ (1718). Универсальная Академия Игр . Париж: Ле Гра.
  • _ (1752). Новейшая Академия универсальных игр . Амстердам и Лейпциг: Арксти и Меркус.
  • _ (1786). Журнал Джентльмена , Часть II.
  • _ (1849). Журнал Colburn's United Service Magazine и Naval and Military Journal , Часть 1. с. 113.
  • Чепмен, Фанни (1812). Дневники мисс Фанни Чепмен . Дневник 1812 года. Оригинал хранится в библиотеке Александра Тернбулла Национальной библиотеки Новой Зеландии .
  • Гонконг (1881 г.). «Красные девятки» в «Хронике шахматиста: ежемесячный отчет о провинциальных шахматах» , том 5. стр. 46–47.
  • Ли, Холм (1858). «Дом приходского священника Эшберна» в «Живой век Литтела» , 3-я серия, Том. 1, изд. Э. Литтел. Нью-Йорк: Стэнфорд и Делиссер; Бостон: Литтелл, Сын и Ко, стр. 105–142.
  • Макнотан, Сара (1909). Нас четверо . Дж. Мюррей. п. 143. «Я думаю, она думала, что игра под названием «Поймай десятку» была приемлемой, но, поскольку она так и не смогла научить нас правилам, мы продолжали играть в «Папу Жанну», «Красные девятки», «Пять и сорок», «Лоо». «А в дни рождения — «Коммерция» в гостиной».
  • Парлетт, Дэвид (1990). Оксфордское руководство по карточным играм: исторический обзор . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, ISBN   978-0-19-214165-1
  • Парлетт, Дэвид (2008). Книга карточных игр Penguin , Лондон: Penguin, ISBN   978-0-141-03787-5
  • Тейлор, Артур (1974). "Розовые девятки" Кто-нибудь? в «Играх и головоломках» , выпуск 29, стр. 21–22.
  • Такер, Ева (2009). Стать англичанином . Лондон: Стархейвен. п. 19.
  • Вульф, Вирджиния (1930). Письмо от 30 октября 1930 года в «Письмах Вирджинии Вулф» под ред. Харкорт Брейс Йованович [1975]. п. 241.
  • Уайлд, Кэтрин (1908). Изумруд леди Джулии . Дж. Лейн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bb9009cce626baebf0a7a2f239ce3ae__1686760620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/ae/7bb9009cce626baebf0a7a2f239ce3ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red nines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)