Jump to content

Президент (карточная игра)

Президент
Игрок «Подонок» передает свою старшую карту «Президенту».
Альтернативные названия Отбросы, Мудак, Засранец [1]
Тип Проливного типа
Игроки 3–8; 9+ с несколькими колодами
Карты 54 (2 джокера)
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) Джокер, двойка (2), туз, король и т. д.
Играть по часовой стрелке
Время игры 5–15 мин.
Похожие игры
Дайфуго (Япония) • Чжэн Шанъю (Китай) Дурак (Россия)

Президент (также обычно называемый Мудак , [1] Отбросы , [1] или Капитализм [1] ) — это карточная игра для троих и более, в которой игроки соревнуются, чтобы избавиться от всех карт в своих руках, чтобы стать «президентом» в следующем раунде. [2] [3] [4] Это западная версия китайских карточных игр о скалолазании. [5] такие как Чжэн Шанъю , Тянь Лен во Вьетнаме и японский Дайфуго . [1]

В президента также можно играть как в пьющую игру . [2] [3] [4] [6] существуют коммерческие версии игры с нестандартной колодой, в том числе «Великий Далмути» и «Карточная игра президентов». [7]

Специальные титулы

[ редактировать ]

Во время игры игроки могут использовать множество названий. [2] [6] Часто игроки передвигают места, чтобы сесть в порядке своего места, чтобы не забыть порядок. Есть вообще как минимум президент, вице-президент и подонок. [2] Однако в эту игру обычно играют до 6 игроков, и в этом случае может потребоваться больше игр.

Рейтинг четырех игроков выглядит следующим образом:

  • Президент – победитель предыдущего раунда, независимо от количества игроков.
  • Вице-президент ( «ВП» ) – второе место независимо от количества игроков.
  • Человек (или другое имя, обычно «гражданин» и т. д.) – другие игроки.
  • Высокий-Отброс (Vice-Scum) (или другие названия) – предпоследнее место. (Например, в игре из семи человек высокомерным считается тот, кто занял шестое место.)
  • Подонок (или другие имена, обычно «засранец», «бездельник») – последнее место в предыдущем туре. Если подонок занимает последнее место, он ходит первым, чтобы начать раунд.

Существуют и другие названия для игр с большим количеством игроков с разными именами.

При желании правила передачи карт можно изменить, чтобы учесть эти две позиции. Большое или нечетное количество игроков обычно требует наличия хотя бы одной роли «Человека», но их может быть столько, сколько необходимо.

Президент (или Подонок в некоторых версиях) раздает карты, начиная с себя и продолжая в порядке иерархии игроков от низшего к высшему, пока не будут разданы все карты. Если дилером является Мразь, это гарантирует, что президент начнет с наименьшим количеством карт, если руки неравны.

Как играть

[ редактировать ]

Предоставленные правила являются лишь одним из многих известных способов игры; [1] Есть много разных разновидностей с небольшими изменениями в правилах.

Дилерство

[ редактировать ]

Президент (или, в некоторых версиях, подонок) тасует и раздает карты. Все карты раздаются максимально равномерно по часовой стрелке.

После раздачи карт подонок должен передать лучшую карту из своей руки президенту, а президент возвращает любую карту, которая им не нужна. [1]

Вариации с несколькими верхними и двумя нижними позициями часто требуют от подонка сдачи президенту дополнительных карт, вплоть до количества верхних позиций в игре. (Например, игра с секретарем и клерком может потребовать от подонка передать три карты президенту, от подонка передать две карты вице-президенту и от клерка передать одну карту секретарю. .) В любом случае игроки, получившие карты с нижних позиций, всегда сдают назад равное количество «мусорных» карт, которые им не нужны. Они не обязаны сдавать обратно свои младшие карты.

Игра в Президенте организована в виде трюков , как в пиках или бридже . Однако, в отличие от этих игр, в каждой взятке может участвовать более одной карты, разыгрываемой каждым игроком, и игрокам не обязательно разыгрывать карту во взятке. Костюмы не имеют значения в президентской игре.

Игрок слева от дилера начинает с любого количества карт одного ранга (1–4; возможно 5 или более с подстановочными знаками, джокерами или несколькими колодами). Игрок слева может затем разыграть равное количество совпадающих карт с более высоким номиналом или может пасовать. (В некоторых вариантах разрешено разыгрывать карты того же достоинства, что и последние сыгранные карты. При этом можно пропустить следующего по порядку игрока.) Обратите внимание, что должно быть разыграно то же количество карт, что и ведущий. Если лидер начинает с пары, поверх него можно играть только парами. Если ведется тройка, поверх нее можно разыгрывать только тройки. (Среди многих вариантов этой игры есть заметные исключения.) Следующий игрок может сделать то же самое и так далее.

Это продолжается до тех пор, пока все игроки не сделают ход (который может произойти, а может и не быть, потому что карта с наибольшим достоинством уже была разыграна) или не решат пасовать.

Конец 1 раунда

[ редактировать ]

Когда у одного игрока заканчиваются карты, он выбывает из игры до конца раунда, но другие игроки могут продолжать играть, чтобы выяснить титулы. В некоторых версиях утверждается, что после того, как игрок выходит из игры, игроки подсчитывают значения оставшихся карт, чтобы установить титулы, или просто подсчитывают количество карт, оставшихся в руке каждого игрока, а в других версиях в конце остается один игрок с картами.

При игре по традиционным правилам, как только титулы определены, всем нужно встать и пойти. Президент является дилером (или Подонком в некоторых версиях), и игроки должны перестроиться вокруг него так, чтобы они сидели в порядке ранга по часовой стрелке. В некоторых вариантах рассадка игроков не меняется, поэтому каждую руку все играют в одном и том же порядке (хотя первую взятку по-прежнему ведет президент).

После того, как в первом раунде был определен ранг игрока, последующие раздачи открывает президент.

Выбор президента и торговля

[ редактировать ]

В некоторых вариантах игры после того, как президент (или тот, кто сдает карты) сдал карты и все получили свои колоды, игроки могут обмениваться картами друг с другом. В группе из четырех человек президент дает две карты по своему выбору подонку (который отвечает двумя лучшими картами из своей руки), а вице-президент дает одну карту по своему выбору подонку, который отвечает своими самая лучшая карта. В некоторых вариантах президент может решить разрешить черный рынок, на котором любой игрок может торговать с любым другим игроком. Когда это происходит, у президента обычно плохая рука и ему нужны карты получше. Президент также может разрешить застольную беседу, когда два заданных игрока (обычно соседних рангов) позволяют друг другу видеть руки друг друга.Если на руках у (подонка) нет карточек с изображениями, будет новая «раздача»

Примечания по игре

[ редактировать ]
  • Порядок номиналов немного отличается от большинства американских и английских карточных игр: двойка имеет наивысшее значение (кроме джокера, если эта карта используется) и является непобедимой, хотя в некоторых вариантах допускается, чтобы одна двойка была превышена пара двоек. Туз – следующий по старшинству, король – следующий по старшинству и т. д., причем 3 – самая младшая. Некоторые варианты позволяют разыграть одну двойку поверх любой другой комбинации, но обычно игры требуют того же количества двоек, что и изначально. В некоторых вариантах двойку (и никакую другую карту) можно разместить в любой момент, даже если это не ход игрока. На Западном побережье США и на Гавайях тузы являются старшей картой, а 2 — самой младшей картой.
  • Обычно в нее играют как со старшим тузом, хотя двойки являются дикими, а красная тройка является самой старшей, а двойки не могут победить красные тройки. Черные тройки — самые младшие карты, а двойки можно разыгрывать как черные тройки. Игрок ходит первым, если в первом раунде у него есть тройка пик. Двойные двойки не нужны для удаления дублей. [ нужна ссылка ]
  • Игроки могут пасовать в любой момент, даже если у игрока есть карты, которыми можно разыграть. Пас не мешает игроку разыграть карту в следующий раз.
  • Игроки никогда не могут вести с двойкой или бомбой.
  • Количество карт, с помощью которых можно начать любой трюк, зависит только от карт в руке игрока и его стратегии. В игре двумя колодами абсолютно законно начинать взятку, скажем, с семью пятёрками. (В этом случае, очевидно, семь пятерок возможны только в том случае, если владелец этих семи пятерок является тем, кто начинает взятку. Это добавляет необходимости «захватывать» взятки, будучи тем, кто разыгрывает старшую карту.)
  • Игроки могут разыгрывать бомбу только в свой ход.
  • Если игрок разыгрывает карту, а другой игрок не может играть, эта карта сбрасывается, и игрок сначала кладет другую карту. Это продолжается до тех пор, пока оно не вернется к игроку, который разыграл последнюю карту: если он не может играть своей картой, он должен сбросить карты и начать с другой карты по своему выбору.
  • Игроки могут продолжать игру даже после того, как все остальные игроки пасуют, пока последний игрок не решит прекратить игру.
  • Бомба — это карта, которая используется для выполнения взятки. Зачастую это двойки.

Вариации

[ редактировать ]

В одном из вариантов сделки между игроками более высокого и более низкого уровня меняются местами. Президент отдает две свои лучшие карты подонку, а подонок отдает свои две худшие карты президенту, и то же самое происходит с вице-президентом и подонком. Этот вариант в комедии известен как «Коммунизм» или «Социализм».

Некоторые полагают, что обладатель самой младшей карты определенной масти (например, 3 ) ведет первую раздачу. [1] Другие играют, что всегда начинается мразь.

Некоторые варианты допускают революции, меняющие правила игры. Если игрок выходит с каре, иерархия всех карт изменится. Например, если 3   4   5   6   7   8   9   10   J   Q   K   A   2 является типичным порядком силы (слева направо), то после розыгрыша каре порядок будет обратным: 2   A   K   Q   J   10   9   8   7   6   5   4   3 . Если сыграна еще одна каре, порядок изменится обратно. Революции обычно используются в игре, чтобы улучшить баланс и избежать того, чтобы один и тот же игрок навсегда оставался на первой позиции.

В некоторых вариантах есть определенные карты, которые можно разыграть больше 2, например, два «Одноглазых» валета (Пиковый валет и Червовый валет) и «Король-самоубийца» (Король червей). ), последний из которых также стоит выше первого. Это часто также разыгрывается в сочетании с условием, что для розыгрыша карты бомбы на одну карту меньше вместо парной или тройной взятки. Например, если игрок разыгрывает 4 туза, его можно победить тремя двойками, обоими одноглазыми валетами или королем червей. Это создает редкий, но интересный сценарий, в котором, если все четыре двойки разыграны одновременно, он непобедим, поскольку для его козыря потребуются 3 одноглазых валета или два короля-самоубийцы, что невозможно при игре только одной колодой.

В некоторых вариантах игрок не может закончить игру на двойке или джокере (или любой карте, мгновенно очищающей колоду), в противном случае он сразу становится мразью/супер-мразью, независимо от того, кто на самом деле избавился от своих карт последним. (Например, в игре остались только Боб и Алиса. У Боба на руке туз и двойка. Он разыгрывает туз, которым Алиса не может играть. Эта карта сбрасывается, однако Боб закончил игру на 2, а это значит, что он сразу становится мразью/супер мразью, а Алиса не опускается до самого низкого ранга.)

В вариантах, включающих «быструю очистку», игрок может заполнить карты на столе, сыграв оставшиеся карты четверки. Это действительно, даже если последняя карта, сыгранная из четверки перед очисткой, была картой лицом вниз или лицом вверх, которую предыдущий игрок «пытался» разыграть в общепринятой шараде, в которой этот игрок показывает карту, прежде чем взять ее вместе с куча. В этом типе зачистки время является ключевым моментом, и успешное ее проведение раскрывает истинное мастерство игрока зачистки.

Некоторые другие более мелкие варианты правил включают в себя обязанность президента отдать свои самые низкие карты подонкам, и игра длится до тех пор, пока все игроки не опустошат свои руки.

В вариации игры «Большая двойка» (также известной как «Двойки») используются роли по передаче карт из игры «Президент».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Правила карточных игр: Президент» . www.pagat.com . Проверено 6 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Правила для придурков на Webtender.com
  3. ^ Jump up to: а б Правила игры «Мудак» на Partizzle.com. Архивировано 21 июня 2010 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б Правила засранца на Angelfire.com
  5. ^ Парлетт, Дэвид (2000). Энциклопедия карточных игр Penguin (Новое изд.). Лондон: Пингвин. ISBN  0140280324 .
  6. ^ Jump up to: а б Правила для придурков на DrinksMixer.com
  7. ^ «Официальная карточная игра президентов» . Играйте в президентов . Проверено 30 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee26b10d22584fd3d89fbbbab1984a33__1720773900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/33/ee26b10d22584fd3d89fbbbab1984a33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
President (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)