Jump to content

Немецкий Рамми

Немецкий Рамми
Роммед
В упаковке 110 карточек немецкого рамми.
Источник Германия
Тип Соответствие
Игроки 2–6
Возрастной диапазон Все
Карты 2 х 52 + 6 джокеров
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 (А)
Играть по часовой стрелке
Время игры 6-15 минут/рука
Шанс Середина
Похожие игры
Рамми Венский Рамми

Немецкий Рамми или Ромме ( нем . Deutsches Rommé или Rommé mit Auslegen ) — самая популярная форма всемирной игры Рамми , в которую играют в Австрии и Германии . Это игра для 2-6 игроков, в которой используются две колоды французских игральных карт , каждая из которых состоит из 52 карт и 3 джокеров . Партнерских отношений нет. В Германии Немецкая ассоциация рамми ( Deutscher Romméverband ) является головной организацией местных клубов рамми и организует национальные соревнования. Эту игру часто называют просто Ромме в Германии и Рамми в Австрии.

Американская игра Рамми произошла от мексиканского Конкиана после 1900 года, а название «Румми» или «Румми» появилось к 1905 году. [1] Как Ромме , игра прибыла в Германию из Австрии, и ее правила были впервые записаны в 1933 году. [2]

Следующие правила во многом следуют Данилюку и Группу. [3] [4]

Цель Ромме — организовать руку в наборы или пробежки и соединить их, положив на стол. Игрок, который первым объединит все свои карты, побеждает в игре.

Подготовка

[ редактировать ]

Перед началом первой раздачи карты перемешиваются и раскладываются по дуге лицевой стороной вниз. Каждый игрок тянет одну карту; игрок с самой старшей картой выбирает место и становится первым раздающим . Остальные игроки сидят слева от дилера в порядке старшинства вытянутых карт.

Дилерство

[ редактировать ]

Раздача раздачи меняется по часовой стрелке после каждой . Дилер перетасовывает карты и просит колоду разрезать игрока справа . Карты раздаются лицевой стороной вниз по часовой стрелке, каждому игроку раздается по тринадцать карт в 3 пачках по три и 1 пачке по четыре. Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз в середину стола как Stoß (т. е. коготь или колода , произносится как «shtowss»), а верхняя карта переворачивается и кладется рядом с колодой, образуя кучу отходов.

Вариации: Во многих случаях правило заключается в том, что игрок, обнаруживший джокера при подрезании, может оставить его себе. Это известно как грабеж или грабеж ( раубен ), не путать с правилом, разрешающим обмен джокера (см. ниже). В некоторых правилах верхняя карта не переворачивается, но дилер (или форхенд) получает четырнадцатую карту и начинает играть первым. В этом случае игрок не тянет карту, а просто делает начальную комбинацию, если может, и сбрасывает карту, чтобы начать сброс мусора.

Комбинации ( Рис . ) — это комбинации как минимум из трех карт следующим образом:

  • Наборы ( Sätze ) из 3 или 4 карт одинакового достоинства разных мастей , например K– K– K или 3– 3– 3– 3,
  • Серии ( Folgen , Reihen , Sequenzen ) из 3 и более карт в масти и в последовательности — тузы могут быть старшими или младшими; например A– 2– 3, 8– 9– 10– B или D– K– A, но не K– A– 2.

Объединения можно создавать с помощью джокеров. Джокеры — это подстановочные карты , которые можно использовать для обозначения любой другой карты; например B– D– J A или 6– 6– J .

Комбинация не может быть построена только с одной натуральной картой и двумя джокерами; однако в серии, состоящей как минимум из четырех карт, два джокера могут следовать друг за другом, поэтому, например, 3– J J 6 является разрешенной комбинацией.

Значения карт

[ редактировать ]

Стоимость карты следующая: [5]

  • Придворные карты – Король, Дама и Валет – по 10 очков каждая.
  • Карты очков – от 2 до 10 – оцениваются в пунктах.
  • Эйс ( Жопа )
    • 11 очков в сете или ране после короля
    • 11 очков в конце игры
    • 1 балл при первом использовании в серии А-2-3.
  • Джокер
    • во время игры - столько очков, сколько представляет карта
    • 30 очков в конце игры

Дилер ходит первым и начинает с того, что выкладывает все комбинации, при условии, что требование для первой комбинации выполнено, и заканчивает размещением карты лицевой стороной вверх рядом со стопкой («сбрасывает»). Затем поворот проходит налево.

Каждый следующий игрок начинает с того, что берет в руки:

  • карта, открытая предыдущим игроком
  • самая верхняя закрытая карта колоды ( Stoß )

После этого игрок может объединить карты и завершить ход, положив карту лицевой стороной вверх в стопку сброса.

Иногда игра ведется таким образом, что игрок может взять верхнюю карту из стопки сброса только в том случае, если она сразу же разыгрывается в комбинации, либо используя карту для начальной комбинации - в этом случае она засчитывается в требуемую комбинацию. 40 очков (см. ниже) — или используя их в другой комбинации.

Первое объединение

[ редактировать ]

Для первой комбинации каждого игрока объединяемые карты должны иметь ценность не менее 40 очков (но см. варианты ). Игроки не могут откладывать карты на существующие комбинации при создании своих первых комбинаций.

Последующие слияния

[ редактировать ]

Игрок, разместивший начальную комбинацию, может, в свою очередь, в любое время разыграть дополнительные комбинации; их значение в баллах актуально только для первой комбинации, а не для последующих.

Увольнения

[ редактировать ]

Игрок, составивший первоначальную комбинацию, может в любой момент, когда наступит его очередь, отложить отдельные карты в уже созданные комбинации, независимо от того, была ли комбинация составлена ​​игроком или противником.

Пример: на столе 2- 3- 4. Игрок, у которого на руках ♥ A и 5, может сложить две карты в объединенную последовательность.

После объединения карты больше нельзя вернуть в руку или сбросить.

Обмен Джокера

[ редактировать ]
При обмене Джокера

Если на столе фигурка с джокером, например 6- 6- J , и игрок, который держит карту, представленную джокером, здесь 6 или 6 могут поменять джокера на эту карту. Джокер должен быть немедленно использован в новой комбинации, а не просто добавлен в руку игрока. Джокера можно заменить только после того, как была сделана первая комбинация.

Правила Немецкой ассоциации ската в этом вопросе строже: по их правилам, джокер может быть заменен в наборе только в том случае, если набор укомплектован четырьмя картами одного ранга. [6]

Окончание

[ редактировать ]

Игрок, который первым избавится от всех карт, объединив и/или отложив и, при необходимости, положив последнюю карту лицевой стороной вниз ( verdeckt ) в стопку сброса, одновременно объявляя «Ромме» - чтобы обозначить конец игры. игра – выигрывает игру. Все оставшиеся игроки получают столько минус-очков, сколько очков карт у них на руках.

Отличия от базового Рамми

[ редактировать ]

Основные отличия от Базового Рамми (по Парлетту) заключаются в том, что немецкий Рамми: [7]

  • Использует 2 колоды и 6 джокеров, а не одну колоду и 2 джокера.
  • Игрокам раздается первоначальная рука из 13 карт, а не из 7 или 10.
  • Игроки должны набрать не менее 40 очков в первой комбинации.

Отличия от Scala Quaranta

[ редактировать ]

Основные отличия от итальянского варианта Scala Quaranta заключаются в том, что в немецком Rummy: [8]

  • В упаковке 3 Джокера вместо 2.
  • Джокеры в конце набирают 30 очков, а не 25.
  • Карты раздаются пакетами, а не по отдельности.
  • Правило, согласно которому карта из стопки сброса должна быть немедленно объединена, не является обязательным.
  • Карту не обязательно сбрасывать, чтобы завершить игру.
  • Игрокам не нужно выходить из игры по достижении 101.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Парлетт (1990), стр. 139–147.
  2. ^ Мастер (1933).
  3. Danyliuk (2017), pp. 149-152.
  4. ^ Групп (1975–1979), стр. 58–60.
  5. ↑ Danyliuk (2017), p. 151.
  6. Правила Рамми Немецкой ассоциации скета, заархивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine (pdf; 72 КБ).
  7. ^ Парлетт (2008), с. 494.
  8. ^ Scala Quaranta на pagat.com . Проверено 30 сентября 2023 г.

Литература

[ редактировать ]
  • _ (1988) Расширенный буклет с правилами игры из Альтенбурга , 8-е издание, Verlag Altenburger Spielkartenfabrik, Лейпциг, стр. 168-172.
  • Бабш, Фриц (1983). Международные и австрийские правила карточной игры , Пятник, Вена.
  • Бамбергер, Йоханнес (2011). Самые популярные карточные игры , Pearl Series Vol. 648, 25-е издание, Verlag Pearl Series, Вена, стр. 127-133. ISBN   978-3-99006-002-5
  • Данилюк, Рита (2017). 1 х 1 карточных игр , 19-е изд. Ганновер: Гумбольдт ISBN   978-3-86910-367-9
  • Групп, Клаус Д. (1975–1979). Карточные игры Нидерхаузен: Соколы ISBN   3-8068-2001-5
  • Групп, Клаус Д. (1982). Рамми и Канаста во всех вариантах , Falken-Verlag Niedernhausen/Ts.
  • Генрих, Рудольф [Рудольф Бретшнайдер]: Рамми - Рамми международные все виды игр , VerlagPerlen-Serie, Vol. 650, 7-е издание, Вена, 19??
  • Копп, доктор. Бернард (1987). Самые красивые карточные игры , Buch und Zeit Verlag, Висбаден, стр. 46-48. ISBN   3-8166-9570-1
  • Лембке, Роберт Э. (1974?). Большой дом и семейная книга игр . Линген, Кельн, стр. 207–211.
  • Мейстер, Фридрих (1933). Рамми и Доппелькопф . Лейпциг: Хакмайстер и Таль.
  • Парлетт, Дэвид (1990). Оксфордское руководство по карточным играм . Оксфорд: ОУП ISBN   0-19-214165-1
  • Парлетт, Дэвид (2008). Книга карточных игр «Пингвин» . Лондон: Пингвин ISBN   978-0-141-03787-5
  • Смит-Крейтон, Джон (1927). Das Rummyspiel , 3-е издание, Вена.
[ редактировать ]

(на немецком языке)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3726780f0da32032f92d44727b5323b__1717189380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/3b/d3726780f0da32032f92d44727b5323b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German Rummy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)