Jump to content

Дыра

Дыра
Источник Аргентина / Уругвай
Тип Соответствие
Игроки 4
Навыки Тактика и стратегия
Карты 104 карты
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Играть по часовой стрелке
Время игры от 40 минут до нескольких часов
Шанс Середина
Похожие игры
Корзина

Бурако - это карточная игра типа Рамми из семейства Канаста для четырех игроков в фиксированных товариществах, цель которой состоит в том, чтобы сложить комбинации в группы карт одинакового ранга и последовательности мастей, причем за комбинации из семи карт и более предусмотрен бонус. Бурако — это вариант Канасты , который допускает как стандартные комбинации (группы карт одного достоинства), так и последовательности (карты в числовом порядке одной масти). Он возник в Уругвае и Аргентине в середине 1940-х годов. [1] с очевидными характеристиками простоты и последствиями, которые часто являются непредвиденными и абсолютно сложными. Его название происходит от португальского слова «бурако», что означает «дыра», и применяется к минусовому баллу любого из двух партнерств. Игра также популярна в арабском мире, особенно в Персидском заливе ; где он известен как «Баразилия» (бразильский). Еще один популярный вариант бурако — итальянский .

Правила игры в США.

[ редактировать ]

Установка

[ редактировать ]

В Бурако играют двумя колодами стандартных игральных карт по 52 карты и двумя джокерами в каждой колоде, всего 108 карт. Члены команды сидят друг напротив друга так, чтобы ни один из членов команды не сидел рядом со своим товарищем по команде.

Перед началом игры игроки разрезают колоду, чтобы определить, кто сдает первым. Игрок команды, у которой самая младшая карта, должен сдать карту игроку другой команды, у которого была самая старшая карта. В случае выбора двух одинаковых карт необходимо вырезать две новые карты. Дилер тасует колоду, а игрок справа от него подрезает колоду.

Противник, сидящий справа от дилера, пытается срезать ровно двадцать две карты с верха колоды. Если с верха колоды срезается ровно двадцать две карты, то эта команда сразу получает сто дополнительных очков. Этот человек использует эти карты, чтобы собрать две (2) руки по одиннадцать карт в каждой, первая рука пересекается со второй, и они обе складываются в угол карточного стола. Эти две руки называются « горшками » (по-португальски «мертвые»).

Пока формируются банки, дилер раздает одиннадцать карт каждому игроку по одной по кругу; (-ами) игроков эти карты называются рукой . Если во время раздачи допущена какая-либо ошибка (например, на одну карту слишком много, на одну карту слишком мало, карты перевернуты), руки и банки должны быть сданы заново. Ответственность за раздачу карт всегда передается по часовой стрелке от игры к игре. Остальные карты, положенные рубашкой вниз в центре стола, составляют запас . Одна карта из запаса кладется лицевой стороной вверх и становится первой картой в стопке сброса .

У каждой команды есть своя собственная коллекция пробежек (по-португальски «таблица»), которую разделяют оба игрока; то есть оба игрока по очереди опираются на попытки друг друга. Игрок одной команды не может играть на ранах другой команды.

Запуски могут осуществляться одним из двух способов:

  • Последовательности : три (3) или более карты одной масти в последовательно возрастающем (или убывающем) порядке. Карты нельзя объединять в эти серии вне очереди или пропуская какие-либо позиции. Пример правильной последовательности карт в этом типе игры:
А – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 –10 – J – Q – K – A
  • Группы : три или более лицевых карт одного достоинства (все валеты, все дамы, все короли или все тузы).

Серии из семи или более карт приносят команде дополнительные очки и классифицируются одним из двух способов:

  • Чистый ход : семь или более карт без подстановочного знака. Чистый ход определяется тем, что последние две карты кладутся лицевой стороной вверх поверх остальных в горизонтальном положении.
  • Грязный ход : семь или более карт с подстановочным знаком. Каждая группа с подстановочным знаком всегда будет «грязной». Грязный ход обозначается тем, что последняя карта кладется лицевой стороной вверх поверх остальных в горизонтальном положении.

Подстановочные знаки

[ редактировать ]
  • Все двойки могут быть дикими; Двойка считается подстановочным знаком, если она используется для замены любой карты в серии.
  • В забеге может быть не более одного подстановочного знака: двойки или джокера.
  • Двойка в последовательности не является подстановочным знаком, если она представляет номинальную стоимость 2 в серии и принадлежит одной масти. Например, это действительные последовательности чистого запуска:
    • А-2-3-4-5-6-7
    • 2-3-4-5-6-7-8
  • Если двойка используется для обозначения номинала 2 в последовательности и не используется в качестве подстановочного знака, то серия остается чистой.
  • Если при чистом забеге разыгрывается подстановочный знак, то забег становится грязным и снижает ценность заработанных дополнительных очков.
  • В последовательности может быть только две двойки.
    • Одна двойка используется как подстановочный знак (не номинал 2), а
    • Другая двойка используется для обозначения ее номинальной стоимости 2 в серии.
    • Например, это допустимые грязные прогоны:
      • А-2-3-4-5-6-2
      • 2-2-3-4-5-6-7
      • А-2-2-4-5-6-7
  • Если в качестве подстановочного знака используется двойка, то джокер не может быть помещен в одну серию.
  • Если серия содержит двойку, используемую в качестве подстановочного знака, джокер можно добавить в серию только после перемещения двойки на ее номинал.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Первая команда, набравшая две тысячи или более очков, побеждает в матче. Во время матча проводится несколько игр.Очки можно заработать, выложив на столе три или более карт лицевой стороной вверх, и каждая карта, сыгранная в серии, приносит команде, которая разыграла эту карту, определенное количество очков.

Стоимость баллов для карт в Бурако
Карта Ценить
3, 4, 5, 6, 7 5
8, 9, 10, Дж, Q, К 10
А (Туз) 15
2 20
Джокер 30

Когда игра окончена, игроки с картами в руке, которые не были объединены, засчитываются отрицательно в общий счет своей команды в матче.

  • Каждый чистый пробег приносит двести дополнительных очков.
  • Каждый грязный промах приносит сто дополнительных очков.
  • Если в серии 7 чистых карт подряд плюс двойка, она приносит 150 очков, но это правило действительно только для одной из восьми итальянских «Федераций Буррако».

Кроме того, если команда не взяла руку из банка, она должна вычесть сто очков из общего счета своей команды за матч.

Если игра заканчивается до того, как будут разыграны какие-либо карты из новой руки, взятой из банка, то игрок с этой новой рукой:

  • Вычтите общее количество очков всех карточек из общего счета своей команды за матч или
  • Вычтите сто очков из общего результата своей команды за матч.

Если команда заканчивает игру (если игрок разыгрывает все карты в своей руке, команда взяла руку из банка и у команды есть хотя бы одна чистая попытка), то эта команда добавляет сто очков к общему счету своей команды. на матч.

Первый розыгрыш

[ редактировать ]

Первый розыгрыш игры отличается от последующих розыгрышей в каждой игре, поскольку в начале игры нет стопки сброса. Первый ход делает человек, сидящий слева от дилера. Верхняя карта вытягивается из колоды, и если эта карта нравится игроку, она кладется в руку первому игроку. Если первому игроку не нужна первая карта в игре, то эта карта немедленно переворачивается лицевой стороной вверх в сторону колоды, чтобы начать стопку сброса, и первый игрок тянет еще одну карту из колоды. Если первый игрок принимает первую карту игры, то этот игрок не может взять другую карту в этот ход.

Примечание. Как только первая вытянутая карта попадает в руку первого игрока, этот игрок принимает эту карту. Если игрок сбрасывает эту же карту после того, как она была помещена в руку, то игрок исчерпал свой ход и игра переходит к следующему игроку.

Первоначальное слияние

[ редактировать ]

Объединение — это выкладывание карт лицевой стороной вверх на стол для получения очков. Команда может начать выставлять раны на стол только в том случае, если они наберут минимальное количество начальных очков. Это минимальное начальное количество объединений варьируется в зависимости от общего количества очков, уже заработанных этой командой в матче. Команда, набравшая в матче менее полутора тысяч очков, изначально должна набрать минимум пятьдесят очков. Команда, набравшая полторы тысячи или более очков в матче, изначально должна набрать минимум семьдесят пять очков. Если команде не удается набрать минимальное начальное количество очков, то все раны возвращаются в руку игрока, и к первоначальному числу, которое нужно объединить для этой команды во время этой игры, добавляются еще пятнадцать очков.

Сумма значений карт, сыгранных в ход игрока, должна равняться или превышать минимальное начальное требование для объединения в соответствии с общим счетом игрока/команды:

Командный счет Минимальное начальное объединение
Менее 1500 50
1500 - 2995 75

Ход игры

[ редактировать ]

Игра всегда продолжается по часовой стрелке. Каждый игрок начинает свой ход с вытягивания карты. За исключением первого розыгрыша игры, розыгрыш может быть:

  • Возьмите одну карту сверху колоды или
  • Возьмите ВСЕ карты из стопки сброса. Перед взятием карты игроки могут просмотреть и перестроить стопку сброса любым способом.
Примечание. Игрок не имеет права устно или иным образом советовать своему товарищу по команде, предпочитает ли он взять карту из запаса или из стопки сброса.

После того, как игрок разыграл ничью, он может объединиться, чтобы получить больше очков, кладя на стол любые новые раны и добавляя карты к уже имеющимся на столе ранам своей команды. Игрок может объединяться только во время своего хода. После того как карта объединена в серию, ее нельзя переместить в другую серию или взять и положить в руку игрока. Однако подстановочные знаки можно перемещать внутри выполнения.

Примечание. Игрок не имеет права устно или иным образом советовать своему товарищу по команде, как он предпочитает объединять любую из своих карт.

Тузы могут иметь высокий или низкий рейтинг, и за серию может быть сыграно более одного туза.

Ход игрока заканчивается, когда этот игрок сбрасывает карту из своей руки. Сброс считается завершенным, когда сбрасывающий игрок больше не касается сброшенной карты.

После выброса карты в стопку сброса никакие другие действия (например, выкладывание дополнительных карт, замена карт, замена сброшенной карты) не разрешаются до следующего хода игрока.

Если игрок разыгрывает все карты в своей руке и его команда еще не взяла руку из банка, то игрок забирает следующую руку из банка. Игрок, сливший все свои карты, забирает руку из банка, и если игрок:

  • Не сбросил, продолжает играть («в полете») с новой раздачи.
  • Если карта сброшена, игра с новой руки начинается на следующем ходу этого игрока. Эту новую руку можно разыграть только на следующем ходу игрока, и на нее нельзя даже смотреть, пока партнер игрока не сделает свой ход.

Если команда взяла руку из банка и у нее нет чистой серии, то эта команда не может разыграть все карты ни в одной из своих рук.

Если игрок разыгрывает все карты в своей руке, команда забрала руку из банка и у команды есть хотя бы одна чистая попытка, то игра заканчивается.

Если колода пуста и в банке есть карты, то следующая рука из банка будет перемещена в колоду. В этом случае наверняка хотя бы одна команда должна будет вычесть очки из общего количества, заработанного за матч.

Если запас пуст и в банке нет карт, то игра заканчивается, и ни одна из команд не получает дополнительных очков за завершение игры.

Вариации

[ редактировать ]
  • Добавьте джокеры в качестве подстановочных знаков стоимостью тридцать очков каждый.
  • Добавьте еще одну колоду карт, чтобы получилось три команды по два игрока в каждой или две команды по три игрока в каждой. Банк будет состоять из трех рук, и человек, составивший банк, снимет тридцать три карты.
  • Тузы – это только старшие карты.
  • Тузы – это только младшие карты.
  • Игра заканчивается либо чистым, либо грязным ходом.
  • Играйте в течение заранее определенного периода времени, а не набирая общее количество очков. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оксфордский словарь карточных игр, Дэвид Парлетт, стр. 53 Издательство Оксфордского университета (1996) ISBN   0-19-869173-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4e5380f8bb2953bcd5bc8f590aed8a5__1707101700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/a5/d4e5380f8bb2953bcd5bc8f590aed8a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buraco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)