Jump to content

Индийский Рамми

(Перенаправлено с Индийского рамми )

Индийский чероки Рамми (или Паплу ) — карточная игра в Индии, мало отличающаяся от оригинального рамми . Его можно рассматривать как нечто среднее между Рамми 500 и джином Рамми . Индийский рамми — это вариант популярной в Индии игры рамми, в которой нужно составить действительные наборы из 13 карт, которые раздаются всем игрокам на столе. Изначально каждому игроку раздается по 13 карт; если количество игроков 2, то для игры выбирается колода из 52 карт, а если игроков 6, для игры объединяются две колоды по 52 карты. Каждый игрок должен по очереди вытягивать и сбрасывать карты, пока один из игроков не объединит свои карты с действительными наборами, отвечающими правилам проверки Рамми. Возможно, индийский Рамми произошел от версии Рамми из Южной Азии, Целебес Рамми , также называемой Рук . [1]

Возможны два типа наборов: серия последовательных одномастных карт и три или четыре одинаковых масти (без повторяющихся мастей). Основное требование для победы в руке - это как минимум две последовательности, одна из которых должна быть «чистой». т.е. сделано без всяких джокеров.

Источник

[ редактировать ]

Моголы любили игру под названием Ганджифа , которая привела к появлению карточных игр в 16 веке. Впервые она была разработана как придворная игра с богатой колодой игральных карт, состоящей из бесценных материалов и драгоценных камней. [2] Сегодня «Индиан Рамми» — это карточная игра, популярная на Индийском субконтиненте.

Индийский Рамми похож на стандартную игру Рамми . [3] единственная разница заключается в количестве раздаваемых карт: каждому игроку раздается набор из 13 карт.

Это игра для 2-6 игроков. Для 2 игроков используются 2 колоды карт. Для более чем двух игроков в игре используются 3 колоды. Вначале каждый игрок получает 13 карт; которые они должны объединить в действительные последовательности и/или наборы. 5, 6, 7 одной масти — это пример последовательности или серии, а 7, 7, 7 разных мастей — набор. [4]

Это игра, основанная на вытягивании и сбросе, в которой каждый игрок в свой ход выбирает карту из открытой стопки или закрытой колоды и сбрасывает карту в открытую стопку. Индийский Рамми также использует карты-джокеры. Эти карты можно использовать вместо любой карты для формирования комбинаций.

Каждая карта содержит определенные очки. Числовые карты приносят очки, равные их номинальной стоимости. Лицевые карты, а именно валеты, дамы, короли и тузы, приносят по 10 очков каждая. Джокеры приносят ноль очков. По мере того, как игроки объединяют свои карты, их количество очков уменьшается. Игрок, который первым наберет ноль очков, побеждает в игре.

Игрок, который сформирует действительные раны и/или сеты раньше всех остальных игроков, становится победителем. Правила игры гласят, что ходов должно быть не менее двух, причем один из них должен быть чистым, т. е. не содержать ни одного джокера. Например, 8, 9, 10 одной масти карт — это чистый ход, а 8, 9, Джокер — нечистый ход. Игроки могут объединить оставшиеся карты в наборы или серии.

Каждый игрок выбирает карту из закрытой/открытой колоды и сбрасывает карту в открытую колоду. Игровой процесс продолжается против часовой стрелки, пока победитель не выполнит необходимые наборы и последовательности. Основная стратегия игры с 13 картами заключается в том, чтобы составлять правильные последовательности и наборы перед противниками.

Как только любой из игроков сбрасывает карту из стопки сброса лицевой стороной вниз, [ нужна ссылка ] игра закончится. Игрокам необходимо разложить карты, а затем положить их на стол, чтобы показать свои руки другим игрокам. Если рука игрока достигает цели, он объявляется победителем. Если нет, то все противники [ который? ] объявляются победителями, а игрок, завершивший игру, объявляется проигравшим.

По завершении раздачи неиспользованные очки проигравших игроков суммируются. Начисление очков обычно округляется до ближайших пяти (например, 62 очка становятся 60). Если значение руки проигравшего игрока превышает 80, записывается счет 80 (например, 91 очко будет засчитано как 80).

Три наиболее популярных варианта индийского рамми, которые следуют аналогичной схеме игры, основанной на вытягивании и сбросе карт:

  • Points Rummy: игры, в которых денежная стоимость каждого очка заранее задана в начале. Игрок, финишировавший первым, выигрывает сумму как: (сумма очков всех противников) х (денежная стоимость 1 очка). Это самая простая и быстрая версия индийского рамми. Новым игрокам легче учиться и играть в Points Rummy.
  • Рамми сделок: игры, в которых количество сделок (игровых раундов) задано вначале. Игрок, набравший максимальное количество очков по итогам всех раздач, становится победителем игры. Обычно количество раздач составляет 2 или 3. Это похоже на игру в Points Rummy фиксированное количество раз. Следовательно, чтобы пройти игру Deals Rummy, требуется больше времени.
  • Pool Rummy: игры, в которых верхний предел очков (101/201) установлен в начале. Победителем становится игрок, который останется до конца после того, как все остальные игроки выбыли при превышении установленного лимита. Это самый длинный формат индийского рамми. Это похоже на игру в Points Rummy снова и снова, пока все игроки, кроме одного, не наберут 101/201 очко и не будут вынуждены выйти из игры.

Помимо стандартных джокеров в колоде, один игрок выбирает карту из запаса. Это называется джокер-джокер. Всего существует 5 карт джокера, из которых 4 джокера могут быть использованы игроками в игре. Один Джокер лежит перевернутым под закрытой колодой, чтобы все игроки могли его видеть. Эта карта определяет дополнительный набор джокеров для этой руки следующим образом:

  • Один и тот же ранг независимо от цвета.
  • Следующая старшая карта той же масти называется «паплу». Эта карта действует как джокер, но по завершении раунда ее владелец получает дополнительный бонус от каждого игрока. Обычно это 10 очков с каждого игрока (25 очков при наличии двух паплюсов).
  • Если выбранная карта окажется напечатанным джокером, все две карты станут джокером для этой конкретной игры в рамми.
  • Некоторые другие термины, которые вы можете услышать помимо Паплу, включают Никлу и Упплу. Хотя произносить эти слова может быть забавно, они представляют собой набор правил, включающих джокеров с подстановочными знаками.
[ редактировать ]

Суды признали Рамми игрой, требующей умения или просто умения. Такие игры исключены из сферы действия законов, запрещающих ставки и азартные игры («Пари и азартные игры» являются субъектом штата в соответствии с Конституцией Индии) во всех штатах, за исключением нескольких. Однако штаты Ассам и Орисса не предоставили четких решений по этому вопросу и, таким образом, являются неоднозначными территориями. Игра в рамми онлайн также легальна в Индии. [5]

  1. ^ Мне! (12 декабря 2018 г.). «Индийский Рамми/Паплу» . Книга правил Рамми . Проверено 22 февраля 2023 г.
  2. ^ «Индийский Рамми — Правила, происхождение и игровой процесс» . Игровые новости . 2023-01-23 . Проверено 23 февраля 2023 г.
  3. ^ «Индийский Рамми: техману» . техману . Проверено 15 июля 2024 г.
  4. ^ Штатный репортер (24 декабря 2022 г.). «История индийского рамми» . СпортзПойнт . Проверено 23 февраля 2023 г.
  5. ^ «SC очищает воздух, онлайн-рамми, а не азартные игры» . Индийский экспресс. 14 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb0bfe21d8a43c1b33339e7bb4f7a19c__1721023440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/9c/fb0bfe21d8a43c1b33339e7bb4f7a19c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Rummy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)