Египетский крысиный винт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
![]() Определенные последовательные комбинации карт, например пара, позволяют любому игроку хлопнуть стопку, чтобы получить ее. | |
Источник | Соединенные Штаты |
---|---|
Альтернативное название | Шлепок |
Тип | Соответствие |
Игроки | 2+ |
Навыки | Скорость, счет, распознавание образов |
Карты | 52 |
Палуба | Французский |
Ранг (высокий → низкий) | AKQJ (10 9 8 7 6 5 4 3 2) |
Играть | По часовой стрелке или против часовой стрелки |
Время игры | 10+ минут |
Шанс | Умеренный |
Похожие игры | |
Нищий соседа • шлепок • Щелчок |
Египетский крысиный винт ( ERS ) или пощечина [1] — это современная американская карточная игра о одинаковых семьях, популярная среди детей. Игра похожа на британскую карточную игру 19-го века « нищий-мой-сосед» . [2] с добавленной концепцией «шлепания» карт при разыгрывании определенных комбинаций, [3] похож на Slapjack и, возможно, заимствован у него .
Правила
[ редактировать ]В игру играют стандартной колодой из 52 карт или несколькими стандартными колодами, перетасованными вместе для большего числа игроков. Количество игроков ограничено только способностью каждого игрока дотянуться до центральной стопки на расстоянии вытянутой руки. Каждому игроку раздается несколько карт; карты раздаются как можно более равномерно. В качестве варианта можно добавить одного или нескольких джокеров, чтобы обеспечить равную сделку или изменить игровой процесс.
Игрокам не разрешается смотреть свои карты в любое время, даже когда они разыгрывают карту с руки. Игрок слева от дилера начинает с того, что кладет карту лицевой стороной вверх, всегда сверху своей колоды, чтобы начать центральную стопку сброса. Разыгрывая карту, игрок должен показать карту всем игрокам одновременно, перевернув карту от себя, прежде чем положить ее в стопку лицевой стороной вверх. Штрафы могут применяться, если игрок первым раскрывает карту, которую он разыгрывает себе. Альтернативно этому, поскольку руки с плохой техникой находятся непосредственно над картами, которые они кладут, любой игрок может хлопнуть руки таких игроков вниз, что приведет к штрафу для игрока, чья рука находится внизу, поскольку он, скорее всего, нанес неправильный удар - см. версии этого далее в статье.
Игра продолжается по кругу, и каждый игрок по очереди кладет по одной карте в центральную стопку до тех пор, пока не будет разыграна лицевая карта или туз (что делает этого игрока «претендентом» на этот момент игры). Следующий игрок («вызов») затем имеет несколько шансов разыграть еще одну фигурную карту или туз, а именно: четыре шанса после туза, три после короля, два после дамы и один после валета. Некоторые играют с четырьмя шансами после туза, тремя после валета, двумя после дамы и одним после короля. Вызванный игрок разыгрывает свои карты по одной, пока он либо не вытянет в стопку еще одну лицевую карту, либо не исчерпает все свои разрешенные шансы. Если вызываемый игрок может разыграть фигурку или туз, следующий игрок в порядке очереди должен победить ее; Если первоначальную лицевую карту не удалось побить за отведенное количество карт, стопку забирает последний претендент, положивший ее.
Любой игрок, который берет стопку, всегда начинает следующую стопку. При взятии стопки всегда добавляются в нижнюю колоду игрока лицевой стороной вниз, без предварительного перемешивания.
Выигрывает тот игрок, который соберет все карты колоды.
Пощечина
[ редактировать ]В дополнение к основному ходу игры игроки должны заранее договориться об определенных комбинациях карт, которые при разыгрывании дают право тому, кто первым ударит по стопке, впоследствии забрать ее. Самая простая и распространенная комбинация – Двойка (любые две карты одинакового достоинства). Другие распространенные комбинации включают:
- Крысиный винт, 6 и 9
- Сэндвич, дубль с одной картой разного достоинства между ними.
- Хоги, дабл с двумя картами разного достоинства между ними.
- Бег, три или более карты в порядке возрастания или убывания ранга, например, 7, 6, 5; 10, Валет, Дама
- Флеш, три и более карты одной масти.
- Десятки, две карты, сумма рангов которых равна 10.
- Верх Низ: первая сыгранная карта позже разыгрывается снова.
- Брак, король и королева друг на друге
Кроме того, пощечины могут быть добавлены для других типов условий, таких как масть/цвет (одни и те же три/четыре раза подряд соответственно) или за то, что они совпадают с исходной картой (например, 3 в любой момент, когда сыгранная карта была тройкой; чтобы сделать это менее распространенным явлением, также можно указать масть/цвет, например, красная тройка, если первые сыгранные тройки были красными). Еще одно условие, которое можно добавить, - это то, что при выполнении задания номер сыгранной карты (например, второй сыгранной карты) соответствует значению карты (в данном случае двойке), то это можно ударить. Для еще большей путаницы джокеры можно дифференцировать, например, красный джокер дает мгновенную пощечину, а черный джокер бросает вызов с 13 шансами.
В случае законной пощечины игрок, который отреагирует быстрее всех и ударит по стопке, первым забирает стопку. Если несколько игроков бьют одновременно, но победитель не очевиден, то стопку забирает тот игрок, чья рука находится под всеми остальными или имеет наибольший контакт с картами по сравнению с другими.
Руки должны быть полностью убраны, прежде чем можно будет ударить по куче. Считается несправедливым подносить руку слишком близко к куче и часто шлепать ее.
Дополнительные правила, которые сводят на нет это, включают шлепок рукой, не доставляющей карту в стопку, правила жлоба (когда игроки или осужденные игроки должны поднести руку ко лбу, прежде чем иметь возможность ударить этой рукой), или слежение или сжигание карт. (кладя верхнюю карту колоды провинившегося игрока в низ стопки) в качестве наказания за незаконные пощечины.
Удаление игрока
[ редактировать ]Игроки, у которых не осталось карт для игры, выбывают. Если у игрока меньше карт, чем осталось шансов, при попытке противостоять лицевой карте, и у него заканчивается колода без противодействия, либо следующий игрок продолжает попытки противостоять лицевой карте с текущими оставшимися шансами, либо эта конкретная игра заканчивается, и стопка исчезает. игроку, выложившему лицевую карту.
Даже без карт выбывшие игроки могут «вставить» любую подходящую комбинацию карт и повторно войти в игру, если хотя бы у двух человек все еще есть карты. Если у последнего оставшегося активного человека заканчиваются карты при попытке противодействовать фигурной карте и это не удается, стопка переходит к игроку, который разыграл лицевую карту, а игрок, у которого есть все карты, играет еще 3 карты, чтобы получить последний шанс на победу. противник, чтобы дать пощечину.
Штрафы
[ редактировать ]Игрок, который хлопает стопку, когда комбинация карт не заслуживает пощечины, должен сбросить одну или несколько своих карт и положить их лицевой стороной вверх в низ стопки, затем игра возобновляется в соответствии с последней сыгранной картой. В качестве альтернативы, если игрок пойман на незаконном взятии карт или нанесении пощечины, игра может быть оспорена: если игра была законной, любые игроки, которые оспаривали игру, должны передать верхнюю карту своей колоды оспариваемому игроку, а если игра была незаконной , участник спора должен передать карту с верха своей колоды каждому игроку, участвовавшему в розыгрыше, и раунд продолжается. Полученные таким образом карты, как обычно, кладутся под низ колоды игрока. Это, а также добавление небольшого элемента блефа в игру, помогает поддерживать скорость игры, одновременно отговаривая людей от неправильного удара и отговаривая людей всегда утверждать, что это сделал другой, и просить сделать чек.
Игроки, у которых нет карт, получают страйк за каждую незаконную пощечину, а после третьего удара становятся неспособными нанести удар до следующей игры или, в другом варианте, «сжигают руки» (кладя руку на дно стопки и ожидая, чтобы получить пощечину). В этом варианте, как только стопка вручена или кто-то дает пощечину, рука нарушителя больше не должна оставаться под стопкой, и он может возобновить попытки дать пощечину / щелкнуть обратно.
Если карты разыгрываются вне очереди, эти карты становятся мертвыми. Их можно либо положить внизу стопки, либо оставить в покое, где бы они ни приземлились. В любом случае, мертвые карты не дают законных пощечин. Любой удар по мертвой карте, даже если игрок намеренно кладет ее вне очереди, приводит к штрафу. Штрафные карты могут быть помещены наверх колоды как мертвые карты, чтобы создать еще большую путаницу и возможные незаконные пощечины.
В некоторых случаях тот же самый штраф применяется к определенным нарушениям правил, таким как откладывание карты, когда не настала очередь, или случайное вытягивание нескольких карт из колоды и помещение их в стопку.
Стратегии
[ редактировать ]Запоминание может помочь игрокам распознать возможности удара до того, как карты будут помещены в стопку. Например, если в игре участвуют только два игрока и один игрок законно дает пощечину дублю, другой игрок может понять, что позже в игре дубль возникнет в виде сэндвича, который затем можно будет ударить.
Некоторые игроки также могут намеренно имитировать пощечину, поскольку при этом игрок может убедить другого игрока также дать пощечину неправильно или получить выгодную позицию в колоде, которую игрок запомнил из предыдущих сборов стопок в игре.
Хотя цель состоит в том, чтобы собрать всю колоду, практически всегда полезно иметь колоду, как можно более богатую фигурными картами и с как можно меньшим количеством нелицевых карт; тогда выше вероятность того, что игрок разыграет лицевую карту (будь то, чтобы стать первым претендентом или противостоять лицевой карте в качестве вызываемого игрока). Карты без лицевых карт (часто называемые «наполнителями») невыгодны, поскольку они разбавляют лицевые карты в колоде игрока, что может привести к потере желаемой стопки из-за невозможности противостоять лицевой карте. Это может привести к тому, что игроки воздержатся от составления комбинаций карт, если в стопке нет лицевых карт. Они могут счесть более выгодным принимать имеющиеся пощечины, но это предпочтение игрока.
Кроме того, когда кто-то разыгрывает фигурную карту, этот человек может захотеть положить последнюю выпавшую после этого карту (1-й для валета, 2-й для дамы, 3-й для короля и 4-й для туза), независимо от того, знает, что это за карта. Эта стратегия выгодна, поскольку вознаграждение за стопку перевешивает риск «сжигания» карты. Эта стратегия также известна как пощечина риска. Рискованную пощечину могут использовать игроки, которые имеют заметное преимущество в картах и готовы пожертвовать одной картой ради шанса получить стопку, которую они ударили. Одна из контрстратегий заключается в быстром перемещении карты в стопку, не кладя ее на последнюю карту, упавшую на лицевую карту, чтобы спровоцировать рискованную пощечину. Если следующая карта является лицевой, игрок, который «сжег» карту, скорее всего, не получит ее обратно, пока он не хлопнет стопку или проблемы не вернутся к нему вокруг стола. В некоторых играх может быть даже разрешено ударить последнюю карту без каких-либо штрафов.
Кроме того, игрок может намеренно ударить неправильно, чтобы «сжечь» одну или две карты, ведущие к лицевой карте, которую он запомнил ранее в игре. Это особенно полезно, если предыдущий игрок разыграл лицевую карту высокого достоинства, например валет, где есть только один шанс разыграть лицевую карту.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Египетский крысиный винт на pagat.com. Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ "Египетский крысиный винт" в 50 карточных игр: 50 популярных карточных игр для часов удовольствия . Книги Иглу. 2018. с. 34. ISBN 9781784409852 .
- ^ Карлайл, Родни П. (2009). Энциклопедия игр в современном обществе, том 1 . МУДРЕЦ. п. 71. ИСБН 9781412966702 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Морхед, Альберт Х.; Мотт-Смит, Джеффри, ред. (2001). «Египетский крысиный винт» . Правила игры Хойла . Нью-Йорк: Печатка. стр. 202–3. ISBN 978-0-451-20484-4 .