Коммерция (карточная игра)
Источник | Франция |
---|---|
Игроки | 3-10 |
Карты | 52, 40 или 32 карты |
Палуба | Французский |
Играть | по часовой стрелке |
Время игры | 15 мин. |
Шанс | Легкий |
Похожие игры | |
Тридцать один |
Коммерция XVIII века, — это азартная французская карточная игра похожая на «Тридцать один» и, возможно, являющаяся предком «Виски- покера» и «Остановки автобуса» . Он объединяет множество игр с одинаковой игровой механикой. Торговля и бартер , английский эквивалент, имеют те же комбинации, но другой способ их приобретения. Трентуно , Трент-и-Уно , применяется в основном к одному и тому же методу игры, но имеет и несколько разные комбинации. [1] Его правила записаны еще в 1769 году. [2]
Объект
[ редактировать ]Как и в других играх группы «Коммерция», цель состоит в том, чтобы закончить игру с лучшей комбинацией из трех карт на руке. Игроки могут попытаться улучшить свои руки, заменив одну или несколько своих карт на карту стола, и это продолжается до тех пор, пока один из игроков не будет удовлетворен своей рукой, что приведет к вскрытию карт.
Правила
[ редактировать ]В Коммерцию обычно играют 3-10 игроков, хотя играть может любое количество. В игре используется полная колода из 52 карт рангом AKQJT 9 8 7 6 5 4 3 2. После определения дилера и до начала игры игроки вносят равные вклады в «пул». Игрокам раздаются по одному или одной пачкой по три карты каждому, а еще одна партия из трех карт раздается лицевой стороной вверх к столу, образуя «вдову».
Прежде чем просмотреть свои карты, дилер может обменять одну или две свои карты на одну или две открытые карты на столе, положив на их место свои собственные лицевой стороной вверх. Их цель — «собрать свою руку», но если они поменяют все три карты одновременно, они не смогут сделать это снова. Далее каждый по очереди, начиная со старшего, может сделать то же самое. [3]
Обычно раундов в игре столько, сколько игроков, и в начале каждого в «вдову» добавляется свежая карта. Игрок, удовлетворенный своими картами, вместо игры стучит по столу, и игра прекращается, как только два игрока постучат. По окончании раундов игроки показывают свои карты, и обладатель лучшей комбинации получает ставку, внесенную в «пул», а игрок с худшей комбинацией помещает туда один жетон под названием «Повышение». Игрок, у которого три фишки сгорели первыми, может купить еще одну фишку, называемую «Покупка лошади», за сумму, обычно составляющую одну треть первоначальной ставки, или, по согласованию, для помещения в пул. После этого каждый игрок, у которого фишки закончились, должен дождаться окончания игры, которое завершает игрок, который дольше продолжает игру, тем самым получая финальную зачистку. [4]
Комбинации
[ редактировать ]Лучшие комбинации, от высокого к низкому:
- Трикон – тройка, старшим является туз и так далее до двойки.
- Секвенция – три карты одной масти и последовательности, старшая AKQ, до 3 2 А.
- Флеш – три карты одной масти, выигрывает наибольшее «очко».
- Пара – две одинаковые карты, выигрывает старшая пара.
- Очко – наибольшая ценность карт независимо от масти, считая туза 11, кортов 10 и очков по номиналу.
В случае ничьей между двумя или более игроками в любом раунде побеждает самый высокий Трикон: сначала идут тузы, затем короли, дамы и до двойки. Если в последовательности оказывается ничья, побеждает наивысший игрок, при этом последовательность AKQ считается лучшей, а последовательность 3 2 A – наименьшей. В случае с флешами побеждает тот, кто наберет лучшее «очко». Если пары, то выигрывает старшая карта, а если две руки одинаковы, то преимущество имеет обладатель третьей старшей карты. С Point ничья бывает очень редко, но если это все же случается, выигрывает обладатель первой старшей карты, отличающейся от карты противника.
Вариации
[ редактировать ]Внезапно атаковать
[ редактировать ]Существует несколько вариантов игры, и Pounce, или Pounce Commerce , кажется, является самым популярным вариантом Commerce. При этом, если у игрока уже есть три одинаковые карты, например три девятки, и в пул попадает четвертая девятка, он говорит «Наброситься» и берет ее, получая таким образом руку из четырех, что выше, чем любая рука из трех: всякий раз, когда происходит нападение, из колоды вытаскивается новая карта.
Торговля и бартер
[ редактировать ]Игра ведется так же, как и в оригинальной Commerce, только здесь нет «вдовы». Цель состоит в том, чтобы иметь лучшую Коммерческую руку, то есть трикон, последовательность или точку. Начиная со старшего, каждый по очереди должен обменять по одной карте, объявив «торговля» или «бартер». Если игрок говорит «торговать», он передает карту дилеру лицом вниз и получает еще одну из запаса, платя дилеру одну фишку за эту привилегию. Если они говорят «бартер», они незаметно обмениваются одной картой со своим правым соседом, но без оплаты. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не постучит.
Если два игрока показывают руку с одинаковым количеством очков, трехкарточная комбинация превосходит двухкарточный флеш, и, если она по-прежнему равна, выигрышной комбинацией считается рука дилера, если он все еще участвует в игре, в противном случае - рука первого в игре. порядок игры после дилера.
Тридцать один
[ редактировать ]В этом варианте используется колода из 40 карт. Лучшая рука, когда кто-то сбивает, - это рука игрока, у которого есть карты одной масти на общую сумму 31 очко или ближайшее ниже нее. Тройка — это особая рука, имеющая рейтинг от 30 до 31 очка.
Расширенная коммерция
[ редактировать ]Это применимо только к современному режиму игры, который продлевается до тех пор, пока все игроки не будут удовлетворены своими руками. Они могут продолжать торговать до тех пор, пока все не получат карты, достаточно хорошие, чтобы на них можно было стоять. Серьезным возражением против этого варианта игры является то, что он утомителен, поскольку игрокам приходится ждать, пока все остальные не будут удовлетворены своими картами.
Комбинации «пара» и «точка» не распознаются.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оксфордский словарь карточных игр, Дэвид Парлетт, стр. 70 - Издательство Оксфордского университета ISBN 0-19-869173-4
- ^ Искусство, которое позволяет мир . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Карточные игры Хойла, Лоуренс Х. Доусон, с. 231 - Рутледж ISBN 978-0-415-00880-8
- ^ Улучшенное издание Хойла для модных игр, Эдмонд Хойл, с. 137 - Томас, Каупертвейт и компания, Филадельфия, 1838 г.
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Торговля (карточная игра) ». Британская энциклопедия . Том. 6 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 770–771. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в