Заем
Один из Хок семьи | |
![]() Пиковая масть из французской колоды из 52 карт. | |
Источник | Франция |
---|---|
Тип | Игра в пролитие |
Игроки | 3–6 |
Карты | 52 |
Палуба | Французский костюм , парижский узор. |
Играть | Против часовой стрелки |
Похожие игры | |
Хок Мазарини , Комета , Желтый карлик |
Эмпрунт — это историческая французская карточная игра семейства Хок для трех-шести игроков, датируемая как минимум началом 18 века.
История
[ редактировать ]Самый ранний отчет о правилах Эмпрунта датируется 1718 годом. [1] и игра продолжала регулярно включаться во французские сборники игр до конца 19 века, но теперь кажется устаревшей. [2] Имя Эмпрунт означает «кредит» и происходит от особенности игры «заимствование». [1]
Правила
[ редактировать ]1718 года Académie Universelle des Jeux не дает полного описания правил, описывая игру как имеющую «большое сходство с Hoc », но названную «Emprunt», потому что она содержит отличительную особенность, заключающуюся в том, что игрокам разрешено «одалживать» карту, которую они делают. не иметь. [1] Следующие правила основаны на Лакомбе (1800). [3]
В «Импрант» могут играть от трех до шести игроков, используя стандартную колоду из 52 карт французской масти . Если играют шестеро, каждому раздается по восемь карт, четыре из которых идут в коготь ; если играют пятеро, каждый получает по десять, а в когте двое. Если играют вчетвером, тузы и двойки удаляются, в результате чего колода уменьшается до 44 карт; каждый игрок получает десять, и четыре остаются в когте. Если играют трое, тройки также удаляются, в колоде остается 40 карт; каждому игроку раздается по 21 карточке, а в когте четыре.
После раздачи карт каждый игрок вносит один или два жетона согласованной стоимости в пул ( пул ). Игроки разыгрывают жребий для первого дилера , причем эту привилегию имеет тот, у кого наименьший. [а] Дилер тасует карты карты , снимает с игрока слева, а затем сдает необходимое количество карт в порядке против часовой стрелки, начиная с первой руки , игрока справа.
Первая рука ведет с любой картой из своей руки . За второй рукой должна следовать следующая карта в масти ; [б] если он его не держит, он должен «одолжить» его у игрока, у которого он есть, и заплатить за него жетон этому игроку. Если ее нет ни у одного игрока, игрок вытягивает карту из когтя (где она должна лежать) и отдает жетон в пул. Как только первая масть исчерпана, игрок, сыгравший последнюю карту этой масти, начинает новую масть с любой имеющейся картой.
Игрок, первым сбросивший все свои карты на руке, выигрывает игру, подметает пул и получает от каждого противника столько жетонов, сколько у противника осталось карт на руке.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Лакомб не указывает, как проводится жеребьевка.
- ^ Правила различаются в зависимости от того, идет ли это в восходящей или нисходящей последовательности, но не ясно, могут ли последовательности изменить угол или можно ли начинать новые последовательности в той же масти. Лакомб молчит по этим вопросам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с _ (1718), стр. 180–181.
- ^ Мулидарс (1888).
- ^ Лакомб (1800), с. 74.
Библиография
[ редактировать ]- _ (1718). Универсальная Академия Игр. Теодор Ле Гра, Париж.
- Лакомб, Жак (1800). Методическая энциклопедия: Словарь игр. Падуя.
- Мулидарс, Т. де (1888). Большая методическая энциклопедия. Париж.