Вернувшись
Источник | французский или итальянский |
---|---|
Альтернативные названия | Реверси, Реверсис, Реверсин, Реверси |
Семья | Уклонение от трюков |
Игроки | 2–6 |
Навыки | Стратегия |
Карты | 48 |
Палуба | Французский |
Играть | по часовой стрелке |
Время игры | 30 мин. |
Шанс | Трудный |
Похожие игры | |
Полиньяк • Червы |
Реверсис , или реже Реверси , — очень старая которой нужно брать трюки карточная игра , в семейства Червы . Его происхождение неясно, но, возможно, оно появилось в Италии, а затем распространилось в Испанию и Францию. Он считается одним из двух вероятных предков Червей , Черной Леди и Черной Марии , второй — Кокимбер или Кокенбер . Он был очень популярен среди французской аристократии в 17 и 18 веках, и в него часто играли повсюду, кроме Великобритании. [1] Изначально игра была довольно простой, но со временем в ней появились более сложные механики, такие как огромное количество жетонов и система пулов и дополнительных платежей . Его название, возможно, произошло от обратного порядка и конструкции самой игры или даже от ее исключительного удара , который, как и «выстрел в луну» в Black Lady , полностью меняет цель игры.
История
[ редактировать ]Игра Реверсис впервые была упомянута во Франции в 1601 году под названием Реверсин , в нее играли колодой из 52 карт, и она стала предметом стихотворения, написанного около 1611 года Антуаном дю Брюэлем. [2] Жан-Батист Буллет что оно было изобретено при дворе Франциска I. предположил , [3] В самой ранней версии правил не было кинолы , не было бассейна и других украшательств, появившихся позже. Игра была выиграна и проиграна в зависимости от очков, набранных за взятки - игроку с наименьшим количеством очков платили все остальные игроки - но игрок, «сделавший реверс, то есть удар» , выиграл сразу. Возможно, именно эта последняя особенность отличала его от Кокимбера или La Gana Perde, с которыми его иногда приравнивают в литературе. К 1634 году особая роль была отведена символу ♥ J, известному как Кинола , и добавлены такие функции, как обмен тузов, пул и очки за успешный сброс ключевых карт. В эту сложную игру были внесены и другие важные дополнения; в частности к концу XVIII века в виде опционов. В 19 веке правила все более популярной игры «Реверсис» становились все более и более сложными, поскольку исключительное использование предыдущих вариантов делало эту игру напряженной. Долгое время считалось, что это игра испанского происхождения, когда использовалась колода из 48 карт, помимо вращения против часовой стрелки и слов Кинола, имя испанского адмирала 17-го века, и Эспаньолетта, но, скорее всего, она возникла в Италия, где отрицательное разнообразие Трессетт по имени Ровескино до сих пор играет.
В большинстве игр самые старшие карты были лучшими при обычном методе игры, но в Реверсисе предпочтение отдавалось самым низким. Валет был лучшей картой для игры, чем король, и один из них, Червовый валет, назывался Кинола , как и в Примеро . Странное несоответствие этого перевернутого порядка вещей заставило испанцев, когда им стала известна эта игра, присвоить ей соответствующее наименование La Gana pierde , то есть победитель проигрывает. [4]
Общие правила
[ редактировать ]Реверсис — это игра с уклонением от взяток, в которой каждый игрок обычно пытается избежать взяток, особенно тех, в которых есть подсчет карт (AKQJ). Однако в редких случаях, когда у игрока очень сильная рука, игрок может попытаться «сделать реверс» , то есть взять все взятки. В игру обычно играют четыре игрока с колодой из 52 карт французской масти , в более поздних правилах отсутствуют десятки и рейтинг AKQJ (10) 9 8 7 6 5 4 3 2, тузы являются старшими. нет Козырей . Традиционными, более высокими значениями карт были: туз — 5 очков, король — 4, дама — 3 и валет — 2, остаток — 0, что в сумме составляет 56 очков в игре. [5] Однако с середины 18 века были введены более низкие значения карт: туз 4, король 3, дама 2 и валет 1, что дает в общей сложности 40, в то время как ♥ J или кинола дают 4, если находятся в стопке сброса или вечеринка .
Раздача и игра происходят против часовой стрелки, начиная с первой руки . Каждый игрок разыгрывает по одной карте на каждую взятку . Игроки должны последовать их примеру , если это возможно, в противном случае они могут разыграть любую карту, при этом некоторые правила накладывают ограничения на то, что можно сбросить. Игрок с старшей картой ведущей масти берет взятку и ведет к следующей. [5]
В конце каждой раздачи игроки суммируют очки своих карт , и побеждает тот, у кого наименьшее количество очков, а тот, у кого больше очков, получает оговоренную сумму. Однако, если игрок выполняет все трюки, называемые «реверсивными действиями » , это имеет приоритет, и этот игрок выигрывает сделку. [5]
Древний вернулся
[ редактировать ]Le Plaisant Jeu du Reversis des Dames или LPJR (1634 г.) описывает «древнюю игру в реверсис», в которую играли «наши отцы» наряду с современными правилами. В эту «томную и сонную» игру играли только четыре игрока, а не пять. Размена тузов не было, а ♥ J был обычным валетом. Никакой пул не использовался и не было когтей в смысле фиксированной платы за выигрыш и проигрыш. [6]
За каждое очко карты устанавливался тариф, который мог составлять всего 1 денье , 1, 2, 3 или 10 солей . Тот, у кого было наименьшее количество карточных очков, становился победителем, и ему платили все три противника ; каждый платит лично набранное количество очков. Фишки, называемые жетонами, использовались для подсчета очков, и игроки рассчитывались в конце. [6]
Реверсис (начало 17 века)
[ редактировать ]Большая часть LPJR посвящена новому варианту, который, по сравнению с Ancient Reversis, «полон действия и огня». Дополнительные функции включают бонусы и штрафы, связанные с тузами и кинолой ( ♥ J), фиксированную выплату за выигрыш, называемую когтем , и функцию обмена тузами. Был вариант с пятью руками, в котором игроки получали 10 карт и сбрасывали одну. [5]
Предварительные сведения
[ редактировать ]Карта бросается на стол, а остальные карты раздаются игрокам индивидуально. Первым сдает карту тот, кто первым получит карту той же масти, что и карта стола. Дилер тасует и предлагает колоду слева для разрезания, а затем раздает по 13 карт по отдельности или пакетами (например, 3–3–3–4). Игроки просматривают свои руки и сбрасывают одну карту лицом вниз. [а] Альтернативно раздается 12 карт и откладываются 4. [5]
Торговля. Прежде чем игра начнется, игрок с незащищенным тузом может потребовать еще один туз и обменять его с игроком, у которого он есть. По договоренности неохраняемую Кинолу также можно обменять на Туз. Карты не могут быть перепроданы. [5] [б]
Играть
[ редактировать ]См. общие правила игры .
Победа
[ редактировать ]Нормальная игра. В обычной игре (т. е. без успешного реверса ) игроки подсчитывают очки в своих трюках, и игрок, набравший наибольшее количество очков, становится когтем . Этот игрок проиграл и платит когть победителю. Если два или более игрока набирают наибольшее количество очков, проигрывает тот, у кого больше взяток; если очки и взятки равны, решает количество счетных карт. Счет сохранялся в жетонах , которые в конце конвертировались в жесткий счет, при этом обычные тарифы (тогда в солях ) были следующими: Ace 1, Quinola 2, Talon 3 и Reversis 4. Распространенной альтернативной схемой была 2–3–6–9. . [5]
Кинола . Владелец Кинолы стремится сбросить ее на другой иск, в котором он или она недействительны. Платы за это обычно не взимается. Альтернативное правило заключается в том, что его владелец собирает пул ( Poule ), в который все игроки – или только дилер – заплатили согласованную сумму в начале каждой раздачи. Если Кинола вытеснена червовым ходом, игрок, который сделал взятку, получает 2 жетона . от ее владельца [5] [с]
Реверс . Игрок, делающий реверс , побеждает и получает согласованную ставку от каждого другого игрока. Все выплаты, произведенные победителем реверса в ходе сделки, погашаются. Если реверс проигран на последней взятке, когтем выигрывает тот игрок, который его сломал , а не тот, кто набрал наименьшее количество очков. Выплаты, произведенные в ходе сделки лицом, сорвавшим реверс, возвращаются .
Реверсис (середина 17 – начало 18 века)
[ редактировать ]К середине 17-го века торговля тузами исчезла, но пул теперь стал стандартным, и теперь его можно было выиграть как за счет успешного реверса , так и за счет успешного сброса кинолы . Первым ходом должна была быть черва, если она у игрока была, и игрокам не разрешалось сбрасывать червы, если в ведущей масти не было места, за исключением K, Q и Кинолы . [7] [8]
Ставка для Кинолы теперь составляла 4 жетона в случае вытеснения, но по-прежнему 1 для туза. Если кинола была успешно сброшена на другую масть, ее владелец сметал пул, и также получал 2 жетона берущий взятку . Победитель реверсиса выиграл пул и заработал по 2 жетона от каждого оппонента, а также получил возврат всех выплат во время этой сделки. [7] [8]
В обычной игре проигравший «платил » победителю сумму, равную пулу. [7] [8]
Возвращенный (конец 18 века)
[ редактировать ]К концу 18-го века были добавлены «Четыре туза» , функция, которая позже стала известна как « шпаньлет» (попытка потерять каждую взятку), а также были разработаны дополнительные платежи и более низкие значения карт. В издании «Альманаха игр» 1785 года были внесены следующие изменения или дополнения к общим правилам : [9]
Предварительные сведения
[ редактировать ]Пакет из 48 карт, в котором отсутствуют 10, теперь является стандартным. У каждого игрока есть коробка, обычно содержащая 30 жетонов: 10 контрактов и 20 фишек . [д] Каждый из них кладет по 4 фишки в небольшую корзину, за исключением дилера, который делает ставку 8. После этого, если корзина становится пустой, она пополняется; в противном случае только дилер добавил 4 фишки . Первый дилер выбирается путем разделения колоды на четыре примерно равные стопки, по одной на каждого игрока, и игрок с кинолой сдает первым. Карты раздаются в три раунда по 3, 4 и 4 карты в каждом, за исключением того, что дилер всегда получает 4 карты. Остальные три кладутся на стол лицевой стороной вниз, образуя коготь . По очереди, начиная с первой руки, игроки теперь могут обмениваться когтем, кладя сброс под корзину перед тем, как взять верхнюю карту когтя. Если они решат не обмениваться; они просматривают карту когтя, прежде чем отложить ее. Дилер, у которого изначально 12 карт, просто сбрасывает одну. Четыре карты под корзиной образуют партию .
Играть
[ редактировать ]По общим правилам со следующими дополнениями:
Тузы . «Размещенный» туз, т. е. сброшенный на другую масть, когда он не может последовать этому примеру, приносит своему владельцу 1 фишку от берущего взятку или 2, если это ♦ A. Если туз является форсированным, владелец платит двойную сумму тому, кто вынудил его. это наружу. Выплаты удваиваются по последней взятке. Игрок, который приводит туз к взятке, платит 1 фишку возможному победителю партии или 2, если это был ♦ A. Но победитель должен заявить об этом до того, как будут сняты карты для следующей раздачи, иначе она будет аннулирована.
Кинола . Если кинола успешно помещена, ее владелец сметает содержимое корзины и получает 4 фишки от игрока, взявшего взятку. Если ее вытесняют, ее владелец платит ставку, равную содержимому корзины, а также 8 фишек игроку, выдавившему Кинолу ; последний также получает в утешение по 2 фишки от каждого из двух других игроков. Если кинола попадает в ловушку, ее владелец платит ставку .
Реверс . Игрок обязуется совершить реверс, взяв первые 9 взяток. В случае успеха он получает по 16 фишек от каждого противника, но все побочные выплаты во время сделки возвращаются. Партия . не в счет Если реверс сломан, 16 фишек тому, кто его сломал, выплачивается . Во время двух последних взяток побочные выплаты отсутствуют.
Кинола с реверсисом . Успешный игрок в реверсис может вытянуть содержимое корзины для размещения Кинолы в любой из первых 9 взяток или, если она была вынуждена выполнить первую взятку, и в этом случае 8 фишек тот, кто заставил ее, получает . Игрок, которому не удалось сделать реверс и сыграл Кинолу в первых 9 взятках, платит ставку в дополнение к реверсу .
Четыре туза . Это ранняя форма того, что позже стало контрактом на шпильки . Игрок с четырьмя тузами в начале игры может по закону отказаться от игры в любое время, но при этом обязуется потерять каждую взятку. Невыполнение этого требования означает потерю сделки и выплату победителю в обычном порядке или, если другой игрок совершает обратную операцию , выплату от имени всех трех проигравших, т.е. 48 фишек победителю.
Победа
[ редактировать ]Есть три способа решения обычной игры. В каждом случае проигравшим становится игрок, набравший наибольшее количество очков в картах, а победителем — тот, у которого наименьшее количество очков. В случае ничьей среди проигравших проигрывает тот, у кого больше взяток; если очки и взятки равны, проигрывает тот, кто находится ближе всего к дилеру. Точно так же, если игроки имеют равное количество победителей, побеждает тот, у кого меньше всего взяток, если очки и взятки равны, побеждает тот, кто находится ближе всего к первой руке. Кинола в приносит 2 очка в взятках и 4 партии .
- Простая вечеринка ( Partie simple ). Проигравший выплачивает 4 фишки . победителю
- Часть корзиной под . Проигравший платит карту за каждое очко карты в игре плюс 4 дополнительные карты .
- ковриком Вечеринка с . дополнительные 4 листа То же самое, но оплачиваются , называемые «мат» ( ковёр ).
Вернулся (середина 19 века)
[ редактировать ]Реверсис достиг своей наибольшей сложности в середине 19 века, когда к тому времени он уже прошел свой пик во Франции. [10] Следующие правила основаны на английском источнике 1850 года: «Справочнике игр» Генри Джорджа Бона . [11]
Предварительные сведения
[ редактировать ]Каждый игрок начинает с коробки с фишками, содержащей 66 фишек и 2 блюда, называемые «пулами». На счетчиках 36 рыб ( фишей ), 24 жетона. [и] стоимостью 6 рыб каждый, и 6 контрактов ( контрактов ) стоимостью 8 жетонов каждый, общей стоимостью 468 рыб. [11] [ф] Два пула всегда располагаются по правую руку от дилера. [13] Для игры требуется стандартная колода карт с удаленными десятками. Карты имеют обычный рейтинг, используются карты с меньшим значением.
Два пула получают ставки ( ремисы ) следующим образом:
- Пул Большой кинолы вмещает 26 рыб и обновляется всякий раз, когда он очищается или содержит меньше 26 рыб. Эта ставка прикрепляется к ♥ J или Великой киноле , которую нельзя положить в стопку сброса, если только нет трех ставок или 100 рыб. в бассейне.
- Бассейн Little Quinola состоит из 13 рыб и прикреплен к ♥ Q, Little Quinola . Пополняется таким же образом. Маленькую кинолу нельзя положить в стопку сброса, если в бассейне нет 3 ставок или 50 рыб.
Дилер ставит 2 рыбы в большой пул Кинолы и 1 в маленький; кроме того, каждый игрок вначале ставит 6 в первый и 3 во второй. Каждый раз, когда пул очищается или когда в нем меньше рыбы, чем исходная ставка, ее необходимо пополнить, как и в начале. Большой бассейн всегда располагался под маленьким.
Сдача происходит по правилам конца 18 века, за исключением того, что карты когтей разделяются и кладутся напротив каждого недилера, который кладет карту руки под пулы и заменяет ее картой на столе. Дилер тоже одну сбрасывает, но не забирает. Если в пуле находятся три ставки, игроки могут отказаться от обмена, и в этом случае они просматривают карту до того, как она будет помещена в стопку сброса. Перед началом игры каждая пара противоположных игроков обменивается карточками. Очки при сбросе, образующие «партию», сумму, уплаченную проигравшим победителю, начисляются так же, как и в взятках, за исключением того, что ♦ A приносит 5 очков, а ♥ J, Великая Кинола , 4.
Играть
[ редактировать ]Правила игры аналогичны общим правилам, приведенным выше, с добавлением следующего:
Реверс . Игрок, выигравший первые 9, обязуется сделать реверс и обязан выиграть оставшиеся 2 или проиграть игру. Партия и Кинола не засчитываются, если игрок, играющий реверсис, не сыграл одну или обе взятки перед двумя последними взятками. Если реверс не выполнен, игрок платит за нарушенный реверс и ставки в пулы за любую кинолу, сыгранную до того, как реверс был выполнен. Все дополнительные выплаты за тузы или кинолы, полученные игроком, выполняющим реверс, должны быть возвращены после его выигрыша.
Шпаньолет . Шпаньлет — это попытка проиграть все взятки, и ее может выполнить только игрок с четырьмя тузами, тремя тузами и кинолой или двумя тузами и двумя кинолами . Игрока с такой комбинацией называют испанцем . Испанец имеет право отказаться в любой масти и, если ему удалось не совершить никаких взяток и не было реверса, выигрывает партию, отдавая предпочтение игроку, который находится в лучшей позиции в игре. вынуждена выиграть взятку, Но если Эспаньолетт она платит партию другой и возвращает все, что получено за Тузов или Кинолас . Если кинола удерживается , Эспаньолет должна выплатить ставку пулу, а не получить ее. Во время игры Эспаньолет может воспользоваться привилегией отказа или вести обычную игру, но отказ от участия является обязательством по контракту. Эспаньолетта получает ставку в любой части игры, если другой игрок форсирует Кинолу .
Реверсис и шпатель. Может случиться так, что один игрок пытается сделать реверс , а другой пытается выиграть шпанголет . В этом случае, независимо от того, реверси выиграна или нет, Эспаньолет платит за всю компанию единолично. Если Эспаньолет может сломать реверс , ему или ей платит игрок, играющий в реверс . Если Эспаньолетт поставила Кинолу и происходит реверс , выполненный или сломанный, ставка не выплачивается, поскольку при попытке реверса ставки не получаются и не выплачиваются, за исключением игрока, играющего реверс . Если из-за того, что другой игрок, имеющий туз или король червей, Эспаньолетт в любой части игры форсировал Кинолу , он или она платит ставку и утешает того, кто заставляет, если не происходит реверса .
Бонусы .
- Каждый раз, когда кинола выставляется , ее владелец имеет право на прикрепленные к ней ставки, за исключением случаев, когда в пуле три ставки, тогда Великая Кинола зарабатывает 100 рыб, а Маленькая Кинола - 50. Однако каждый раз, когда Кинола выставляется принудительно, ставки выплачиваются в той же пропорции, за исключением случаев, когда игрок делает реверс , сыграв Кинолу перед двумя последними взятками.
- Поставленная Большая Кинола получает 6 рыб, а Малая Кинола - 3, и если какая-либо из них вынуждена, то игрок, который заставляет, получает одинаковое количество от каждого игрока: и эти выплаты производятся немедленно.
- Один или несколько тузов или кинола , приведшие к взятке, влекут за собой ту же плату, как если бы они были принуждены, но игроку, который в конечном итоге выигрывает партию. Последний должен не забыть запросить оплату до того, как будут сняты карты для следующей сделки или лишается платежа. , выставлен туз или кинола, форсировано или проведено, Если во время последних двух взяток, называемых la bonne выплаты удваиваются игроку напротив.
Победа
[ редактировать ]В обычной игре игроки суммируют стоимость счетных карт, содержащихся в взятых ими взятках, и проигравший выплачивает сумму победителю. Если у двух игроков ничья, предпочтение имеет тот, у кого меньше взяток. Если очки и взятки равны, побеждает тот, кто сдал последним, но преимущество имеет игрок без взяток перед взяткой без очков.
- Шпаньолет . Если сыграна и выиграна шпага , победитель получает преимущество перед последним дилером.
- Реверс . Когда игрок делает реверс , вечеринки не происходит.
- К очкам в сбросе партии добавляется 4. Игрок, давший туз при отказе, получает 1 рыбу от игрока, выигравшего взятку, а если это туз бубны, получает 2. Игрок, вынуждающий туз, получает одинаковые выплаты от всех игроков. .
- Плата за сделанный или сломанный реверс составляет 80 рыб, причем каждый игрок платит 20, а противоположная сторона - 40, когда реверс сделан. Если он сломан, всю сумму выплачивает игрок, чей реверс сломан, то есть игрок, играющий на реверсе , платит игроку, сломавшему его, то же количество рыб, которое было бы получено, если бы он был выигран.
Правила игры
[ редактировать ]Бон перечисляет обширные правила игры, в основном охватывающие нарушения правил, например, оговаривая, что игрок, который неправильно сдает карты, теряет возможность сдать карты или что игрок, который сбрасывает свою руку в ожидании получения оставшихся взяток, должен заплатить за любой туз или кинола , которые можно разместить или вести.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Предположительно, Кинолу и, возможно, другие ключевые карты нельзя было выбрасывать, но об этом нигде не говорится.
- ^ LPJR не устанавливает процедуру для этого, например, могут ли игроки коллировать только туз по очереди, начиная с первой руки.
- ^ Схема подсчета очков подразумевает, что тузы оплачивались таким же образом, но по ставке 1 жетон .
- ↑ Контракт , мог стоить 10 фиш но источник неясен.
- ↑ Бон сбивчиво называет жетоны «счетчиками». Это все счетчики.
- ^ Соотношение фишек в Reversis необычно для французских игр того времени. Типичным соотношением, например, в Муше было то, что фиша стоила 5 жетонов , а контракт — 20 жетонов . Обычно жетон был самой низкой единицей. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парлетт (1996), с. 237.
- ^ Дю Брюей (1611), стр. 128–132.
- ^ Зингер (1816), с. 266.
- ^ Правила игры в реверс (1777 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Приятная игра Reversis des Dames (1634).
- ^ Перейти обратно: а б Приятная игра Reversis des Dames (1634), стр. 53–58.
- ^ Перейти обратно: а б с де ла Мариньер, Э. (1859), стр. 308 и далее.
- ^ Перейти обратно: а б с Универсальная Академия Игр. (1718), с. 96 и далее.
- ' ^ ' Альманах игр (1785), стр. 2–94.
- ^ Лассер, Лебрен и Лерой (1853), стр. 183.
- ^ Перейти обратно: а б Бон (1850), стр. 299–309.
- ^ Le Réversis и La Mouche на salondesjeux.fr. Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Гуд, Грегори и Босворт (1813), с. 341.
Библиография
[ редактировать ]- _ (1634). Приятная игра Reversis des Dames . Париж: Клод Гуро.
- _ (1718). Универсальная Академия Игр. Париж: Ле Гра. стр. 96 и далее.
- _ (1777). Правила игры в реверс: для дам и господ Общества реверсиса . Дублин: Холлхед.
- Бон, Генри Г. (1850). Справочник игр. Лондон: Харрисон.
- Пуля Жан-Батист (1762 г.). Историческое исследование игральных карт . Лион: Дж. Девиль. стр. 145 и далее.
- де ла Мариньер, Э. (1859). Академический дом. Париж: Эстьен Луазон. стр. 308 и далее.
- Дю Брей, Антуан (1611). «Против Le Reversis» в «Les Muses Gaillardes», собранной из прекраснейших духов этого времени. Париж: Брюэль. стр. 128–132.
- Гуд, Джон Мейсон, Олинтус Грегори и Ньютон Босворт (1813). Пантология Том. X, Q-Я ЕСМЬ. Лондон: Кирсли.
- Лассер, Лебрен и Лерой (1853 г.). Новое полное руководство по расчету и азартным играм. Переработанное, исправленное и дополненное изд. Пэрис: Роре.
- Парлетт, Дэвид (1996). Словарь карточных игр , Оксфорд: ОУП. ISBN 0752518496
- Певец Сэмюэл Веллер (1816 г.). Исследования по истории игральных карт. Лондон: Бенсли.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Реверсис – исторические карточные игры
- Ле Реверси на французском языке