Jump to content

Вернувшись

Вернувшись
Кинола
Источник французский или итальянский
Альтернативные названия Реверси, Реверсис, Реверсин, Реверси
Семья Уклонение от трюков
Игроки 2–6
Навыки Стратегия
Карты 48
Палуба Французский
Играть по часовой стрелке
Время игры 30 мин.
Шанс Трудный
Похожие игры
Полиньяк Червы

Реверсис , или реже Реверси , — очень старая которой нужно брать трюки карточная игра , в семейства Червы . Его происхождение неясно, но, возможно, оно появилось в Италии, а затем распространилось в Испанию и Францию. Он считается одним из двух вероятных предков Червей , Черной Леди и Черной Марии , второй — Кокимбер или Кокенбер . Он был очень популярен среди французской аристократии в 17 и 18 веках, и в него часто играли повсюду, кроме Великобритании. [1] Изначально игра была довольно простой, но со временем в ней появились более сложные механики, такие как огромное количество жетонов и система пулов и дополнительных платежей . Его название, возможно, произошло от обратного порядка и конструкции самой игры или даже от ее исключительного удара , который, как и «выстрел в луну» в Black Lady , полностью меняет цель игры.

Игра Реверсис впервые была упомянута во Франции в 1601 году под названием Реверсин , в нее играли колодой из 52 карт, и она стала предметом стихотворения, написанного около 1611 года Антуаном дю Брюэлем. [2] Жан-Батист Буллет что оно было изобретено при дворе Франциска I. предположил , [3] В самой ранней версии правил не было кинолы , не было бассейна и других украшательств, появившихся позже. Игра была выиграна и проиграна в зависимости от очков, набранных за взятки - игроку с наименьшим количеством очков платили все остальные игроки - но игрок, «сделавший реверс, то есть удар» , выиграл сразу. Возможно, именно эта последняя особенность отличала его от Кокимбера или La Gana Perde, с которыми его иногда приравнивают в литературе. К 1634 году особая роль была отведена символу J, известному как Кинола , и добавлены такие функции, как обмен тузов, пул и очки за успешный сброс ключевых карт. В эту сложную игру были внесены и другие важные дополнения; в частности к концу XVIII века в виде опционов. В 19 веке правила все более популярной игры «Реверсис» становились все более и более сложными, поскольку исключительное использование предыдущих вариантов делало эту игру напряженной. Долгое время считалось, что это игра испанского происхождения, когда использовалась колода из 48 карт, помимо вращения против часовой стрелки и слов Кинола, имя испанского адмирала 17-го века, и Эспаньолетта, но, скорее всего, она возникла в Италия, где отрицательное разнообразие Трессетт по имени Ровескино до сих пор играет.

В большинстве игр самые старшие карты были лучшими при обычном методе игры, но в Реверсисе предпочтение отдавалось самым низким. Валет был лучшей картой для игры, чем король, и один из них, Червовый валет, назывался Кинола , как и в Примеро . Странное несоответствие этого перевернутого порядка вещей заставило испанцев, когда им стала известна эта игра, присвоить ей соответствующее наименование La Gana pierde , то есть победитель проигрывает. [4]

Общие правила

[ редактировать ]

Реверсис — это игра с уклонением от взяток, в которой каждый игрок обычно пытается избежать взяток, особенно тех, в которых есть подсчет карт (AKQJ). Однако в редких случаях, когда у игрока очень сильная рука, игрок может попытаться «сделать реверс» , то есть взять все взятки. В игру обычно играют четыре игрока с колодой из 52 карт французской масти , в более поздних правилах отсутствуют десятки и рейтинг AKQJ (10) 9 8 7 6 5 4 3 2, тузы являются старшими. нет Козырей . Традиционными, более высокими значениями карт были: туз — 5 очков, король — 4, дама — 3 и валет — 2, остаток — 0, что в сумме составляет 56 очков в игре. [5] Однако с середины 18 века были введены более низкие значения карт: туз 4, король 3, дама 2 и валет 1, что дает в общей сложности 40, в то время как J или кинола дают 4, если находятся в стопке сброса или вечеринка .

Раздача и игра происходят против часовой стрелки, начиная с первой руки . Каждый игрок разыгрывает по одной карте на каждую взятку . Игроки должны последовать их примеру , если это возможно, в противном случае они могут разыграть любую карту, при этом некоторые правила накладывают ограничения на то, что можно сбросить. Игрок с старшей картой ведущей масти берет взятку и ведет к следующей. [5]

В конце каждой раздачи игроки суммируют очки своих карт , и побеждает тот, у кого наименьшее количество очков, а тот, у кого больше очков, получает оговоренную сумму. Однако, если игрок выполняет все трюки, называемые «реверсивными действиями » , это имеет приоритет, и этот игрок выигрывает сделку. [5]

Древний вернулся

[ редактировать ]

Le Plaisant Jeu du Reversis des Dames или LPJR (1634 г.) описывает «древнюю игру в реверсис», в которую играли «наши отцы» наряду с современными правилами. В эту «томную и сонную» игру играли только четыре игрока, а не пять. Размена тузов не было, а J был обычным валетом. Никакой пул не использовался и не было когтей в смысле фиксированной платы за выигрыш и проигрыш. [6]

За каждое очко карты устанавливался тариф, который мог составлять всего 1 денье , 1, 2, 3 или 10 солей . Тот, у кого было наименьшее количество карточных очков, становился победителем, и ему платили все три противника ; каждый платит лично набранное количество очков. Фишки, называемые жетонами, использовались для подсчета очков, и игроки рассчитывались в конце. [6]

Реверсис (начало 17 века)

[ редактировать ]

Большая часть LPJR посвящена новому варианту, который, по сравнению с Ancient Reversis, «полон действия и огня». Дополнительные функции включают бонусы и штрафы, связанные с тузами и кинолой ( J), фиксированную выплату за выигрыш, называемую когтем , и функцию обмена тузами. Был вариант с пятью руками, в котором игроки получали 10 карт и сбрасывали одну. [5]

Предварительные сведения

[ редактировать ]

Карта бросается на стол, а остальные карты раздаются игрокам индивидуально. Первым сдает карту тот, кто первым получит карту той же масти, что и карта стола. Дилер тасует и предлагает колоду слева для разрезания, а затем раздает по 13 карт по отдельности или пакетами (например, 3–3–3–4). Игроки просматривают свои руки и сбрасывают одну карту лицом вниз. [а] Альтернативно раздается 12 карт и откладываются 4. [5]

Торговля. Прежде чем игра начнется, игрок с незащищенным тузом может потребовать еще один туз и обменять его с игроком, у которого он есть. По договоренности неохраняемую Кинолу также можно обменять на Туз. Карты не могут быть перепроданы. [5] [б]

См. общие правила игры .

Нормальная игра. В обычной игре (т. е. без успешного реверса ) игроки подсчитывают очки в своих трюках, и игрок, набравший наибольшее количество очков, становится когтем . Этот игрок проиграл и платит когть победителю. Если два или более игрока набирают наибольшее количество очков, проигрывает тот, у кого больше взяток; если очки и взятки равны, решает количество счетных карт. Счет сохранялся в жетонах , которые в конце конвертировались в жесткий счет, при этом обычные тарифы (тогда в солях ) были следующими: Ace 1, Quinola 2, Talon 3 и Reversis 4. Распространенной альтернативной схемой была 2–3–6–9. . [5]

Кинола . Владелец Кинолы стремится сбросить ее на другой иск, в котором он или она недействительны. Платы за это обычно не взимается. Альтернативное правило заключается в том, что его владелец собирает пул ( Poule ), в который все игроки – или только дилер – заплатили согласованную сумму в начале каждой раздачи. Если Кинола вытеснена червовым ходом, игрок, который сделал взятку, получает 2 жетона . от ее владельца [5] [с]

Реверс . Игрок, делающий реверс , побеждает и получает согласованную ставку от каждого другого игрока. Все выплаты, произведенные победителем реверса в ходе сделки, погашаются. Если реверс проигран на последней взятке, когтем выигрывает тот игрок, который его сломал , а не тот, кто набрал наименьшее количество очков. Выплаты, произведенные в ходе сделки лицом, сорвавшим реверс, возвращаются .

Реверсис (середина 17 – начало 18 века)

[ редактировать ]

К середине 17-го века торговля тузами исчезла, но пул теперь стал стандартным, и теперь его можно было выиграть как за счет успешного реверса , так и за счет успешного сброса кинолы . Первым ходом должна была быть черва, если она у игрока была, и игрокам не разрешалось сбрасывать червы, если в ведущей масти не было места, за исключением K, Q и Кинолы . [7] [8]

Ставка для Кинолы теперь составляла 4 жетона в случае вытеснения, но по-прежнему 1 для туза. Если кинола была успешно сброшена на другую масть, ее владелец сметал пул, и также получал 2 жетона берущий взятку . Победитель реверсиса выиграл пул и заработал по 2 жетона от каждого оппонента, а также получил возврат всех выплат во время этой сделки. [7] [8]

В обычной игре проигравший «платил » победителю сумму, равную пулу. [7] [8]

Возвращенный (конец 18 века)

[ редактировать ]

К концу 18-го века были добавлены «Четыре туза» , функция, которая позже стала известна как « шпаньлет» (попытка потерять каждую взятку), а также были разработаны дополнительные платежи и более низкие значения карт. В издании «Альманаха игр» 1785 года были внесены следующие изменения или дополнения к общим правилам : [9]

Предварительные сведения

[ редактировать ]

Пакет из 48 карт, в котором отсутствуют 10, теперь является стандартным. У каждого игрока есть коробка, обычно содержащая 30 жетонов: 10 контрактов и 20 фишек . [д] Каждый из них кладет по 4 фишки в небольшую корзину, за исключением дилера, который делает ставку 8. После этого, если корзина становится пустой, она пополняется; в противном случае только дилер добавил 4 фишки . Первый дилер выбирается путем разделения колоды на четыре примерно равные стопки, по одной на каждого игрока, и игрок с кинолой сдает первым. Карты раздаются в три раунда по 3, 4 и 4 карты в каждом, за исключением того, что дилер всегда получает 4 карты. Остальные три кладутся на стол лицевой стороной вниз, образуя коготь . По очереди, начиная с первой руки, игроки теперь могут обмениваться когтем, кладя сброс под корзину перед тем, как взять верхнюю карту когтя. Если они решат не обмениваться; они просматривают карту когтя, прежде чем отложить ее. Дилер, у которого изначально 12 карт, просто сбрасывает одну. Четыре карты под корзиной образуют партию .

По общим правилам со следующими дополнениями:

Тузы . «Размещенный» туз, т. е. сброшенный на другую масть, когда он не может последовать этому примеру, приносит своему владельцу 1 фишку от берущего взятку или 2, если это A. Если туз является форсированным, владелец платит двойную сумму тому, кто вынудил его. это наружу. Выплаты удваиваются по последней взятке. Игрок, который приводит туз к взятке, платит 1 фишку возможному победителю партии или 2, если это был A. Но победитель должен заявить об этом до того, как будут сняты карты для следующей раздачи, иначе она будет аннулирована.

Кинола . Если кинола успешно помещена, ее владелец сметает содержимое корзины и получает 4 фишки от игрока, взявшего взятку. Если ее вытесняют, ее владелец платит ставку, равную содержимому корзины, а также 8 фишек игроку, выдавившему Кинолу ; последний также получает в утешение по 2 фишки от каждого из двух других игроков. Если кинола попадает в ловушку, ее владелец платит ставку .

Реверс . Игрок обязуется совершить реверс, взяв первые 9 взяток. В случае успеха он получает по 16 фишек от каждого противника, но все побочные выплаты во время сделки возвращаются. Партия . не в счет Если реверс сломан, 16 фишек тому, кто его сломал, выплачивается . Во время двух последних взяток побочные выплаты отсутствуют.

Кинола с реверсисом . Успешный игрок в реверсис может вытянуть содержимое корзины для размещения Кинолы в любой из первых 9 взяток или, если она была вынуждена выполнить первую взятку, и в этом случае 8 фишек тот, кто заставил ее, получает . Игрок, которому не удалось сделать реверс и сыграл Кинолу в первых 9 взятках, платит ставку в дополнение к реверсу .

Четыре туза . Это ранняя форма того, что позже стало контрактом на шпильки . Игрок с четырьмя тузами в начале игры может по закону отказаться от игры в любое время, но при этом обязуется потерять каждую взятку. Невыполнение этого требования означает потерю сделки и выплату победителю в обычном порядке или, если другой игрок совершает обратную операцию , выплату от имени всех трех проигравших, т.е. 48 фишек победителю.

Есть три способа решения обычной игры. В каждом случае проигравшим становится игрок, набравший наибольшее количество очков в картах, а победителем — тот, у которого наименьшее количество очков. В случае ничьей среди проигравших проигрывает тот, у кого больше взяток; если очки и взятки равны, проигрывает тот, кто находится ближе всего к дилеру. Точно так же, если игроки имеют равное количество победителей, побеждает тот, у кого меньше всего взяток, если очки и взятки равны, побеждает тот, кто находится ближе всего к первой руке. Кинола в приносит 2 очка в взятках и 4 партии .

  • Простая вечеринка ( Partie simple ). Проигравший выплачивает 4 фишки . победителю
  • Часть корзиной под . Проигравший платит карту за каждое очко карты в игре плюс 4 дополнительные карты .
  • ковриком Вечеринка с . дополнительные 4 листа То же самое, но оплачиваются , называемые «мат» ( ковёр ).

Вернулся (середина 19 века)

[ редактировать ]

Реверсис достиг своей наибольшей сложности в середине 19 века, когда к тому времени он уже прошел свой пик во Франции. [10] Следующие правила основаны на английском источнике 1850 года: «Справочнике игр» Генри Джорджа Бона . [11]

Предварительные сведения

[ редактировать ]

Каждый игрок начинает с коробки с фишками, содержащей 66 фишек и 2 блюда, называемые «пулами». На счетчиках 36 рыб ( фишей ), 24 жетона. [и] стоимостью 6 рыб каждый, и 6 контрактов ( контрактов ) стоимостью 8 жетонов каждый, общей стоимостью 468 рыб. [11] [ф] Два пула всегда располагаются по правую руку от дилера. [13] Для игры требуется стандартная колода карт с удаленными десятками. Карты имеют обычный рейтинг, используются карты с меньшим значением.

Два пула получают ставки ( ремисы ) следующим образом:

  • Пул Большой кинолы вмещает 26 рыб и обновляется всякий раз, когда он очищается или содержит меньше 26 рыб. Эта ставка прикрепляется к J или Великой киноле , которую нельзя положить в стопку сброса, если только нет трех ставок или 100 рыб. в бассейне.
  • Бассейн Little Quinola состоит из 13 рыб и прикреплен к Q, Little Quinola . Пополняется таким же образом. Маленькую кинолу нельзя положить в стопку сброса, если в бассейне нет 3 ставок или 50 рыб.

Дилер ставит 2 рыбы в большой пул Кинолы и 1 в маленький; кроме того, каждый игрок вначале ставит 6 в первый и 3 во второй. Каждый раз, когда пул очищается или когда в нем меньше рыбы, чем исходная ставка, ее необходимо пополнить, как и в начале. Большой бассейн всегда располагался под маленьким.

Сдача происходит по правилам конца 18 века, за исключением того, что карты когтей разделяются и кладутся напротив каждого недилера, который кладет карту руки под пулы и заменяет ее картой на столе. Дилер тоже одну сбрасывает, но не забирает. Если в пуле находятся три ставки, игроки могут отказаться от обмена, и в этом случае они просматривают карту до того, как она будет помещена в стопку сброса. Перед началом игры каждая пара противоположных игроков обменивается карточками. Очки при сбросе, образующие «партию», сумму, уплаченную проигравшим победителю, начисляются так же, как и в взятках, за исключением того, что A приносит 5 очков, а J, Великая Кинола , 4.

Правила игры аналогичны общим правилам, приведенным выше, с добавлением следующего:

Реверс . Игрок, выигравший первые 9, обязуется сделать реверс и обязан выиграть оставшиеся 2 или проиграть игру. Партия и Кинола не засчитываются, если игрок, играющий реверсис, не сыграл одну или обе взятки перед двумя последними взятками. Если реверс не выполнен, игрок платит за нарушенный реверс и ставки в пулы за любую кинолу, сыгранную до того, как реверс был выполнен. Все дополнительные выплаты за тузы или кинолы, полученные игроком, выполняющим реверс, должны быть возвращены после его выигрыша.

Шпаньолет . Шпаньлет это попытка проиграть все взятки, и ее может выполнить только игрок с четырьмя тузами, тремя тузами и кинолой или двумя тузами и двумя кинолами . Игрока с такой комбинацией называют испанцем . Испанец имеет право отказаться в любой масти и, если ему удалось не совершить никаких взяток и не было реверса, выигрывает партию, отдавая предпочтение игроку, который находится в лучшей позиции в игре. вынуждена выиграть взятку, Но если Эспаньолетт она платит партию другой и возвращает все, что получено за Тузов или Кинолас . Если кинола удерживается , Эспаньолет должна выплатить ставку пулу, а не получить ее. Во время игры Эспаньолет может воспользоваться привилегией отказа или вести обычную игру, но отказ от участия является обязательством по контракту. Эспаньолетта получает ставку в любой части игры, если другой игрок форсирует Кинолу .

Реверсис и шпатель. Может случиться так, что один игрок пытается сделать реверс , а другой пытается выиграть шпанголет . В этом случае, независимо от того, реверси выиграна или нет, Эспаньолет платит за всю компанию единолично. Если Эспаньолет может сломать реверс , ему или ей платит игрок, играющий в реверс . Если Эспаньолетт поставила Кинолу и происходит реверс , выполненный или сломанный, ставка не выплачивается, поскольку при попытке реверса ставки не получаются и не выплачиваются, за исключением игрока, играющего реверс . Если из-за того, что другой игрок, имеющий туз или король червей, Эспаньолетт в любой части игры форсировал Кинолу , он или она платит ставку и утешает того, кто заставляет, если не происходит реверса .

Бонусы .

  • Каждый раз, когда кинола выставляется , ее владелец имеет право на прикрепленные к ней ставки, за исключением случаев, когда в пуле три ставки, тогда Великая Кинола зарабатывает 100 рыб, а Маленькая Кинола - 50. Однако каждый раз, когда Кинола выставляется принудительно, ставки выплачиваются в той же пропорции, за исключением случаев, когда игрок делает реверс , сыграв Кинолу перед двумя последними взятками.
  • Поставленная Большая Кинола получает 6 рыб, а Малая Кинола - 3, и если какая-либо из них вынуждена, то игрок, который заставляет, получает одинаковое количество от каждого игрока: и эти выплаты производятся немедленно.
  • Один или несколько тузов или кинола , приведшие к взятке, влекут за собой ту же плату, как если бы они были принуждены, но игроку, который в конечном итоге выигрывает партию. Последний должен не забыть запросить оплату до того, как будут сняты карты для следующей сделки или лишается платежа. , выставлен туз или кинола, форсировано или проведено, Если во время последних двух взяток, называемых la bonne выплаты удваиваются игроку напротив.

В обычной игре игроки суммируют стоимость счетных карт, содержащихся в взятых ими взятках, и проигравший выплачивает сумму победителю. Если у двух игроков ничья, предпочтение имеет тот, у кого меньше взяток. Если очки и взятки равны, побеждает тот, кто сдал последним, но преимущество имеет игрок без взяток перед взяткой без очков.

  • Шпаньолет . Если сыграна и выиграна шпага , победитель получает преимущество перед последним дилером.
  • Реверс . Когда игрок делает реверс , вечеринки не происходит.
  • К очкам в сбросе партии добавляется 4. Игрок, давший туз при отказе, получает 1 рыбу от игрока, выигравшего взятку, а если это туз бубны, получает 2. Игрок, вынуждающий туз, получает одинаковые выплаты от всех игроков. .
  • Плата за сделанный или сломанный реверс составляет 80 рыб, причем каждый игрок платит 20, а противоположная сторона - 40, когда реверс сделан. Если он сломан, всю сумму выплачивает игрок, чей реверс сломан, то есть игрок, играющий на реверсе , платит игроку, сломавшему его, то же количество рыб, которое было бы получено, если бы он был выигран.

Правила игры

[ редактировать ]

Бон перечисляет обширные правила игры, в основном охватывающие нарушения правил, например, оговаривая, что игрок, который неправильно сдает карты, теряет возможность сдать карты или что игрок, который сбрасывает свою руку в ожидании получения оставшихся взяток, должен заплатить за любой туз или кинола , которые можно разместить или вести.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Предположительно, Кинолу и, возможно, другие ключевые карты нельзя было выбрасывать, но об этом нигде не говорится.
  2. ^ LPJR не устанавливает процедуру для этого, например, могут ли игроки коллировать только туз по очереди, начиная с первой руки.
  3. ^ Схема подсчета очков подразумевает, что тузы оплачивались таким же образом, но по ставке 1 жетон .
  4. Контракт , мог стоить 10 фиш но источник неясен.
  5. Бон сбивчиво называет жетоны «счетчиками». Это все счетчики.
  6. ^ Соотношение фишек в Reversis необычно для французских игр того времени. Типичным соотношением, например, в Муше было то, что фиша стоила 5 жетонов , а контракт — 20 жетонов . Обычно жетон был самой низкой единицей. [12]
  1. ^ Парлетт (1996), с. 237.
  2. ^ Дю Брюей (1611), стр. 128–132.
  3. ^ Зингер (1816), с. 266.
  4. ^ Правила игры в реверс (1777 г.).
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Приятная игра Reversis des Dames (1634).
  6. ^ Перейти обратно: а б Приятная игра Reversis des Dames (1634), стр. 53–58.
  7. ^ Перейти обратно: а б с де ла Мариньер, Э. (1859), стр. 308 и далее.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Универсальная Академия Игр. (1718), с. 96 и далее.
  9. ' ^ ' Альманах игр (1785), стр. 2–94.
  10. ^ Лассер, Лебрен и Лерой (1853), стр. 183.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бон (1850), стр. 299–309.
  12. ^ Le Réversis и La Mouche на salondesjeux.fr. Проверено 12 мая 2022 г.
  13. ^ Гуд, Грегори и Босворт (1813), с. 341.

Библиография

[ редактировать ]
  • _ (1634). Приятная игра Reversis des Dames . Париж: Клод Гуро.
  • _ (1718). Универсальная Академия Игр. Париж: Ле Гра. стр. 96 и далее.
  • _ (1777). Правила игры в реверс: для дам и господ Общества реверсиса . Дублин: Холлхед.
  • Бон, Генри Г. (1850). Справочник игр. Лондон: Харрисон.
  • Пуля Жан-Батист (1762 г.). Историческое исследование игральных карт . Лион: Дж. Девиль. стр. 145 и далее.
  • де ла Мариньер, Э. (1859). Академический дом. Париж: Эстьен Луазон. стр. 308 и далее.
  • Дю Брей, Антуан (1611). «Против Le Reversis» в «Les Muses Gaillardes», собранной из прекраснейших духов этого времени. Париж: Брюэль. стр. 128–132.
  • Гуд, Джон Мейсон, Олинтус Грегори и Ньютон Босворт (1813). Пантология Том. X, Q-Я ЕСМЬ. Лондон: Кирсли.
  • Лассер, Лебрен и Лерой (1853 г.). Новое полное руководство по расчету и азартным играм. Переработанное, исправленное и дополненное изд. Пэрис: Роре.
  • Парлетт, Дэвид (1996). Словарь карточных игр , Оксфорд: ОУП. ISBN   0752518496
  • Певец Сэмюэл Веллер (1816 г.). Исследования по истории игральных карт. Лондон: Бенсли.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a18379a45ef1580620e1f8b291f043fe__1722809940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/fe/a18379a45ef1580620e1f8b291f043fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reversis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)