Jump to content

Пустышка Рамми

Манекен Рамми
Источник Соединенные Штаты
Семья Соответствие
Игроки 2–4
Навыки Стратегия
Карты 108 карт
Палуба Англо-американский
Играть по часовой стрелке
Время игры 20 мин.
Шанс Легкий
Похожие игры
Контракт Рамми

Манекен-рамми — это разновидность рамми для двух-четырех игроков. В нее играют двумя стандартными колодами карт, включая четыре джокера , всего 108 карт. Джокеры и двойки дикие. Судя по всему, оно американского происхождения и может быть защищено авторским правом. [1]

Описание

[ редактировать ]

Каждому игроку раздается по тринадцать карт. В ходе каждой раздачи цель состоит в том, чтобы завершить назначенную серию и виды и избавиться от как можно большего количества карт. Когда один игрок избавляется от всех своих карт, карты, оставшиеся в руках остальных игроков, приносят штрафные очки. Побеждает игрок, который завершит все двенадцать раздач с наименьшим количеством очков.

Как и в большинстве игр рамми, комбинации состоят либо из наборов одинаковых карт, либо из серий последовательных карт. Дикие карты могут заменять любое количество карт в наборе или серии. Каждый игрок должен выполнить двенадцать наборов объединений следующим образом:

  • 2-3 одинаковых
  • 3 вида и 1- ряд из четырех
  • 2-4 одинаковых
  • 2- пробеги по 4
  • 1- 4 одинаковых и 1- серия из 4
  • 2-3 одинаковых и 1- серия из 4
  • 1- 3 одинаковых и 1- серия из 7
  • 3-3 одинаковых
  • 2-5 одинаковых
  • 2- пробеги по 5
  • 8 в своем роде
  • серия из 10

Если игрок не может завершить назначенную раздачу, он должен повторить попытку в следующей раздаче.

Набор состоит из карт одинакового достоинства – например, три тройки или пять дам. В этом варианте наборы могут содержать две карты одной масти; т. е. две девятки червей.

Серия состоит из карт, расположенных последовательно, карты не обязательно должны быть одной масти, например 2-3-4-5 червей. Тузы могут быть старшими (JQKA) или младшими (A-2-3-4), но не обоими одновременно (KA-2-3).

Дикие карты

[ редактировать ]

Двойки и джокеры являются дикими и могут использоваться для обозначения любой желаемой карты.

Начинает игрок слева от дилера, и ход продолжается по часовой стрелке. Ход состоит из рисования, объединения и сброса.

Это необязательное правило. Когда игрок видит карту, которая ему нравится, он может попросить вмешаться и взять карту вместе с тремя дополнительными картами с верха колоды. Разрешить это или взять карту самому – решать игроку, чья очередь. Этот игрок также должен проверить, хотят ли другие, чтобы он остался от того, чья очередь, до тех пор, пока ни один из игроков не захочет, чтобы он пошел перед ним. Любой игрок может вмешаться в любой момент между объединением и розыгрышем следующих игроков до двух раз. Если они потеряют счет, нет = 11 карт; одна=14 карт; и 2 вырезки = 17 карт. [ нужна ссылка ]

В свой ход у игрока есть два варианта:

  1. Возьмите верхнюю карту из стопки сброса и добавьте ее в руку.
  2. Возьмите одну закрытую карту сверху неразданных стандартных карт.

Если игрок уже разыграл свой объединенный набор, он должен взять из неразданных стандартных карт.

Сообщение

[ редактировать ]

После того, как игрок вытащил карту, он может разместить свой набор комбинаций, если может. В последующие ходы игроки могут добавлять только к существующим комбинациям, поскольку комбинации за пределами предписанных наборов комбинаций не допускаются. Однако они могут добавляться к комбинациям других игроков.

Отбрасывание

[ редактировать ]

Заключительная часть хода каждого игрока — сбросить одну карту из руки лицевой стороной вверх в стопку сброса.

Цель состоит в том, чтобы объединить или сбросить все свои карты, и игра продолжается до тех пор, пока одному игроку не удастся выйти , избавившись от всех карт из своей руки. Они всегда должны заканчивать свой ход сбросом.

При сбросе игрок не может сбросить карту, если она создает комбинацию (серию или набор). Если противник замечает ошибку до того, как следующий игрок взял его в руки, этому игроку разрешается удалить набор из стопки и поместить его вместе с другими своими комбинациями.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Как только игрок выходит из игры, раздача засчитывается. Вышедший игрок ничего не учитывает в этой раздаче. Противники подсчитывают общую стоимость карт, оставшихся у них на руке. Стоимость отдельных карт следующая:

Карта Счет
Каждые 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. 5
Каждые 10, Дж, Q, К 10
Каждый туз 15
Каждые 2, Джокер 50

Стоимость их руки добавляется к их текущей сумме. Побеждает игрок, завершивший все двенадцать наборов объединений с наименьшим количеством очков.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c490ad48940ae80c1c2f3c04453275cb__1701366060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/cb/c490ad48940ae80c1c2f3c04453275cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dummy rummy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)