Пустышка Рамми
Источник | Соединенные Штаты |
---|---|
Семья | Соответствие |
Игроки | 2–4 |
Навыки | Стратегия |
Карты | 108 карт |
Палуба | Англо-американский |
Играть | по часовой стрелке |
Время игры | 20 мин. |
Шанс | Легкий |
Похожие игры | |
Контракт Рамми |
Манекен-рамми — это разновидность рамми для двух-четырех игроков. В нее играют двумя стандартными колодами карт, включая четыре джокера , всего 108 карт. Джокеры и двойки дикие. Судя по всему, оно американского происхождения и может быть защищено авторским правом. [1]
Описание
[ редактировать ]Каждому игроку раздается по тринадцать карт. В ходе каждой раздачи цель состоит в том, чтобы завершить назначенную серию и виды и избавиться от как можно большего количества карт. Когда один игрок избавляется от всех своих карт, карты, оставшиеся в руках остальных игроков, приносят штрафные очки. Побеждает игрок, который завершит все двенадцать раздач с наименьшим количеством очков.
Правила
[ редактировать ]Руки
[ редактировать ]Как и в большинстве игр рамми, комбинации состоят либо из наборов одинаковых карт, либо из серий последовательных карт. Дикие карты могут заменять любое количество карт в наборе или серии. Каждый игрок должен выполнить двенадцать наборов объединений следующим образом:
- 2-3 одинаковых
- 3 вида и 1- ряд из четырех
- 2-4 одинаковых
- 2- пробеги по 4
- 1- 4 одинаковых и 1- серия из 4
- 2-3 одинаковых и 1- серия из 4
- 1- 3 одинаковых и 1- серия из 7
- 3-3 одинаковых
- 2-5 одинаковых
- 2- пробеги по 5
- 8 в своем роде
- серия из 10
Если игрок не может завершить назначенную раздачу, он должен повторить попытку в следующей раздаче.
Наборы
[ редактировать ]Набор состоит из карт одинакового достоинства – например, три тройки или пять дам. В этом варианте наборы могут содержать две карты одной масти; т. е. две девятки червей.
Бежит
[ редактировать ]Серия состоит из карт, расположенных последовательно, карты не обязательно должны быть одной масти, например 2-3-4-5 червей. Тузы могут быть старшими (JQKA) или младшими (A-2-3-4), но не обоими одновременно (KA-2-3).
Дикие карты
[ редактировать ]Двойки и джокеры являются дикими и могут использоваться для обозначения любой желаемой карты.
Играть
[ редактировать ]Начинает игрок слева от дилера, и ход продолжается по часовой стрелке. Ход состоит из рисования, объединения и сброса.
Врезки
[ редактировать ]Это необязательное правило. Когда игрок видит карту, которая ему нравится, он может попросить вмешаться и взять карту вместе с тремя дополнительными картами с верха колоды. Разрешить это или взять карту самому – решать игроку, чья очередь. Этот игрок также должен проверить, хотят ли другие, чтобы он остался от того, чья очередь, до тех пор, пока ни один из игроков не захочет, чтобы он пошел перед ним. Любой игрок может вмешаться в любой момент между объединением и розыгрышем следующих игроков до двух раз. Если они потеряют счет, нет = 11 карт; одна=14 карт; и 2 вырезки = 17 карт. [ нужна ссылка ]
Рисунок
[ редактировать ]В свой ход у игрока есть два варианта:
- Возьмите верхнюю карту из стопки сброса и добавьте ее в руку.
- Возьмите одну закрытую карту сверху неразданных стандартных карт.
Если игрок уже разыграл свой объединенный набор, он должен взять из неразданных стандартных карт.
Сообщение
[ редактировать ]После того, как игрок вытащил карту, он может разместить свой набор комбинаций, если может. В последующие ходы игроки могут добавлять только к существующим комбинациям, поскольку комбинации за пределами предписанных наборов комбинаций не допускаются. Однако они могут добавляться к комбинациям других игроков.
Отбрасывание
[ редактировать ]Заключительная часть хода каждого игрока — сбросить одну карту из руки лицевой стороной вверх в стопку сброса.
Цель состоит в том, чтобы объединить или сбросить все свои карты, и игра продолжается до тех пор, пока одному игроку не удастся выйти , избавившись от всех карт из своей руки. Они всегда должны заканчивать свой ход сбросом.
При сбросе игрок не может сбросить карту, если она создает комбинацию (серию или набор). Если противник замечает ошибку до того, как следующий игрок взял его в руки, этому игроку разрешается удалить набор из стопки и поместить его вместе с другими своими комбинациями.
Подсчет очков
[ редактировать ]Как только игрок выходит из игры, раздача засчитывается. Вышедший игрок ничего не учитывает в этой раздаче. Противники подсчитывают общую стоимость карт, оставшихся у них на руке. Стоимость отдельных карт следующая:
Карта | Счет |
---|---|
Каждые 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. | 5 |
Каждые 10, Дж, Q, К | 10 |
Каждый туз | 15 |
Каждые 2, Джокер | 50 |
Стоимость их руки добавляется к их текущей сумме. Побеждает игрок, завершивший все двенадцать наборов объединений с наименьшим количеством очков.