Jump to content

Доу дижу

Доу дижу
Арендодатели
Две «бомбы» в игре; четыре двойки и пара джокеров
Источник китайский
Альтернативные названия Хозяин, борьба с хозяином, дау дей зю
Тип Карточная игра типа пролива
Игроки 3
Карты 54; По 17 за каждого из двух «крестьян» и по 20 за «помещика».
Палуба Французский
Играть Против часовой стрелки
Время игры Около 5 минут
Шанс Легкий
Похожие игры
Большая двойка Президент Чжэн Шанъю

Доу дичжу ( упрощенный китайский : Доу Дичжу ; традиционный китайский : Дудижу ; пиньинь : доу дичжу ; Ютьпин : дау 3 принадлежащий 6 зю 2 ; горит. «борьба с помещиком») — карточная игра в жанре драки и азартной игры . Это одна из самых популярных карточных игр в Китае.

Доу дижу описывается как легкое в освоении, но сложное в освоении, требующее математического и стратегического мышления, а также тщательно спланированного исполнения. Костюмы не имеют значения в игре доу дижу . Игроки могут легко играть в игру с набором доу дижу игральных карт без мастей, напечатанных на картах. В Китае существуют менее популярные варианты игры, такие как доу дичжу для четырех и пяти игроков, в которые играют с двумя колодами карт.

Культура

[ редактировать ]
Люди играют в карточные игры на улице в Нанкине, Китай.

Классовая борьба во время земельной реформы в 1950-х годах после того, как Коммунистическая партия Китая захватила Китай, побудила крестьян поднять оружие против помещиков, отсюда и название доу дичжу . Китайское поколение Y , входящее в число наиболее активных групп игроков, не имеет личного опыта этой конкретной явной классовой борьбы (сравните с скрытым современным пузырем недвижимости ). В наши дни название игры не несет негативного оттенка . Фактическое место происхождения игры — провинция Хубэй .

В Доу дижу играют трое человек с одной колодой карт, включая два дифференцированных джокера . Игра начинается с того, что игроки делают ставки на позицию «арендодателя» ( 地主 ). Те, кто проиграет ставку или не сделает ставку, вступают в игру как «крестьянская» ( 农民 ) команда, соревнующаяся с землевладельцем. Цель игры — стать первым игроком, у которого не останется карт. Хозяин выигрывает, если первым уберет все свои карты. Крестьяне выиграют, если один из них первым уберет все свои карты.

Трем игрокам раздается перетасованная колода из 54 карт. Каждому игроку раздается по 17 карт, причем последние три оставшиеся карты остаются на игровом столе лицевой стороной вниз.

Все игроки сначала просматривают и оценивают свои карты, не показывая их другим игрокам. Затем игроки по очереди подают заявки на позицию арендодателя, сообщая другим игрокам, какую ставку риска они готовы принять.

Существует три вида ставок риска: 1, 2 и 3, где 1 — самая низкая, а 3 — самая высокая. Как правило, чем больше игрок уверен в силе своих карт, тем выше ставки риска, которые он готов сделать. В большинстве онлайн-игровых комнат первый участник торгов выбирается системой случайным образом. В реальной жизни игроки обычно устанавливают свои собственные правила относительно того, кто может делать ставки первым. Например, некоторые правила предусматривают, что игрок, у которого есть тройка червей, делает ставку первым. Если в картах «котенок» находится тройка червей, первым делает ставку игрок, у которого есть четверка червей, и так далее.

Игрок может принять ставку предыдущего игрока, пропустив свою очередь делать ставку, или можно попытаться перебить ставку предыдущего игрока, если предыдущий игрок не поставил 3 в качестве ставки риска. Тот, кто предложит самую высокую цену, занимает позицию арендодателя; Остальные игроки входят в команду фермера, соревнующуюся с домовладельцем. Затем три оставшиеся дикие карты открываются всем игрокам, а затем раздаются хозяину.

Хозяин выигрывает, если у него не осталось карт. Крестьянская команда побеждает, если у кого-то из крестьян не осталось карт.

Особенности игры

[ редактировать ]

Правила чрезвычайно сложны; базовые знания о рейтинге покерных комбинаций помогают игрокам начать работу. Однако многие правила Доу Дижу отличаются от правил покера и большой двойки .

Здесь присутствует элемент удачи, но значение имеет не только удача, но и навыки игры и стратегия. Плохие игроки с отличными картами могут быть побеждены умелыми игроками с плохими картами.

Несколько фундаментальных и исключительных правил необходимы для понимания игрового процесса. Некоторые правила устроены иначе, чем в других популярных карточных играх. Игроки, имеющие опыт других карточных игр, таких как покер и «Большая двойка» , часто нарушают правила.

  • Отдельные карты ранжируются . Цветной джокер > Черно-белый джокер > 2 > Туз (A) > Король (K) > Дама (Q) > Валет (J) > 10 > 9 > 8 > 7 > 6 > 5 > 4 > 3.
  • Костюмы не имеют значения . Игроки могут играть в игру, стерв с карт все масти.

Ракета и бомба

[ редактировать ]

Ракета и Бомба это группы карт, которые работают по-разному с точки зрения игрового процесса.

Специальная категория Описание Пример Специальное примечание
Ракета Красный Джокер и Черный Джокер. Красный Джокер + Черный Джокер Он может победить все в игре.
Бомбить 4 карты одного ранга 3-3-3-3 (Бомба самого низкого ранга)
2-2-2-2 (Бомба самого высокого ранга)
Она может победить любую другую категорию и отдельную карту, кроме Ракеты или другой Бомбы более высокого ранга.

Категория рук

[ редактировать ]

В игре используется концепция рук, аналогичная рукам в покере , за исключением того, что существует больше вариаций и они не обязательно состоят только из пяти карт.

  • Сравнивайте только одну и ту же категорию . Игрок может выиграть только предыдущую руку, используя ту же категорию, но не другие. Обратите внимание: это означает, что порядок строк в следующей таблице не имеет отношения к игровому процессу.
  • Сравнивайте только цепочки одинаковой длины . Победить предыдущую руку, используя одинаковое количество карт, — это базовая доктрина, которую могут нарушать только Ракета и Бомба. Например, хотя и 9-10-JQK, и 3-4-5-6-7-8-9 являются одинарными цепочками , 9-10-JQK не может победить 3-4-5-6-7-8-9, а также наоборот.
  • Сравнивайте ранг только Первичных карт . не Ранг Кикера имеет значения для сравнения.
  • Джокеры и двойка — непоследовательные карты . Цветной джокер, черно-белый джокер и двойка не могут использоваться ни в одной из основных карт цепочек, поскольку они традиционно не считаются последовательными картами, расположенными последовательно рядом с тузом. Примеры неправильной цепочки : 2-3-4-5-6, 2-2-2-3-3-3 с AA-7-7, KA-2 + Ч/Б джокер + Цветной джокер.
Колонка самой длинной цепочки применима только к руке с двадцатью картами, которой владеет домовладелец после захвата трех оставшихся диких карт.
Категория Описание Пример
Первобытный с (+) кикером Цепь Самый низкий ранг
и/или кратчайшая цепь
Высший ранг
и/или максимально длинная цепочка
Один Любая отдельная карта 3 Красный джокер
Один Цепь ≥ Пять последовательных отдельных карт 3-4-5-6-7 3-4-5-6-7-8-9-10-JQKA
Пара Две совпадающие карты одинакового ранга 3-3 2-2
Пара Сестры ≥ Три последовательные пары 3-3-4-4-5-5 5-5-6-6-7-7-8-8-9-9-10-10-JJQQKKAA
Трио Тройка: три отдельные карты одного достоинства. 3-3-3 2-2-2
Самолет Цепь ≥ Две последовательные тройки 3-3-3-4-4-4 9-9-9-10-10-10-JJJQQQKKKAAA
Трио Один Три карты одного достоинства с соло в качестве кикера 3-3-3 + 4 2-2-2 + любое соло
Трио Один Самолет ≥ Две последовательные тройки, каждая из которых имеет отдельную карту в качестве кикера. 3-3-3-4-4-4 + 5-6 10-10-10-JJJQQQKKKAA-A+ любые 5 соло
Трио Пара Фулл-хаус: три карты одного достоинства с парой в качестве кикера. 3-3-3 + 4-4 2-2-2 + любая пара
Трио Пара Цепь ≥ Две последовательные тройки, каждая из которых имеет пару в качестве кикера. 3-3-3-4-4-4 + 5-5-6-6 JJJQQQKKKAAA +любые 4 пары
Бомбить Четверка в своем роде. Четыре карты одного достоинства без кикера называются бомбой, которая нарушает правила категории и бьет даже четыре с кикером. 3-3-3-3 2-2-2-2
Четыре Двойное соло Каре с двумя отдельными картами в качестве кикера 3-3-3-3 + 4 + 5 2-2-2-2 + любые 2 соло
Четыре Двойная пара Каре с двумя наборами пар в качестве кикера 3-3-3-3 + 4-4 + 5-5 2-2-2-2 + любые 2 пары

Буквальный перевод китайского имени

[ редактировать ]
Индивидуальная карта
одна карта
Крюк
– валет; китайское название основано на форме буквы «J».
Круг
– королева, названная в честь буквы «Q».
К
Король
Наконечник, копье или заостренный
или соответственно — туз, названный в честь формы буквы «А».
Король, правитель
– джокер, названный в честь доминирующего положения в игре.
Одна пара
一对 – две карты одного достоинства.
Цепь
顺子 или 单顺 — пять или более карт с последовательными номерами.
Цепочка пар
Три и более последовательных пары – три и более последовательных пар
Трио с одной картой
трио с отдельной картой в качестве кикера
Трио с парой
трио в качестве кикера с парой
Самолет
Самолет или Саншун – две или более трио подряд.
Самолет с маленькими крыльями
飞机带小翼 - две или более последовательные тройки с дополнительными картами с таким же количеством троек, что и кикер.
Самолет с большими крыльями
飞机带大翼 - две или более последовательных тройки, в парах с таким же количеством троек, что и у кикера.
Четверка с двумя одинарными картами
каре , с двумя отдельными картами в качестве кикера
Четверка с двумя парами
каре , с двумя парами в качестве кикера
Бомбить
炸弹 – четыре карты одного достоинства.
Ядерная бомба, ракета или королевская бомба
Ядерная бомба , ракета , королевская бомба соответственно — цветной джокер с черно-белыми картами-джокерами.
Космический шаттл
космический челнок - две или более каре подряд
Космический челнок с маленькими крыльями
航天飞机带小翼 - две или более последовательных четверок, с дополнительными картами, включающими такое же количество каре, что и кикер.
Космический челнок с большими крыльями
航天飞机带大翼 - две или более последовательных четверок, с парами с таким же количеством каре, что и у кикера. [ нужны разъяснения ]

Незаконная игра с бьющим игроком

[ редактировать ]

Новички и игроки, знакомые с другими карточными играми с похожими, но разными правилами формирования рук и превосходства, часто неправильно интерпретируют некоторые правила, в которых участвует кикер, что приводит к незаконной игре.

Незаконная игра Пример Коррекция
Ранг кикера = ранг основных карт. Цепочка трио + соло — 3-3-3-4-4-4 + 3-К. Когда кто-то использует любой кикер, прикрепленный к основным картам, кикер-карты не могут быть того же ранга, что и любые используемые основные карты.
Двойное соло = пара Четверка + двойное соло : 3-3-3-3 + JJ. Двойное соло должно состоять из двух карт разного ранга, например JK. В противном случае это считается парой, которая отличается.
Двойная пара = каре Каре + двойная пара : 3-3-3-3 + JJJJ. Двойная пара должна состоять из двух наборов пар разного ранга, например 3-3-7-7, а не каре.
Ракета = кикер-карты Четверка + двойное соло : 3-3-3-3 + цветной джокер + черно-белый джокер . Только один из джокеров может быть использован в качестве кикера в одиночном или двойном одиночном кикере.

Правила подсчета очков

[ редактировать ]

Основной механизм – пари; победитель (или победители) забирают деньги (очки и т. д.) у проигравших. Более того, игру можно рассматривать как пару ставок, каждая из которых заключена между одним из крестьян и помещиком. Если выигрывает помещик, они собирают деньги с каждого из крестьян, а если помещик проигрывает, то платят деньги каждому из крестьян.

Ставка (одна, две или три) определяет первоначальную ставку, и игровой процесс может активировать две разные категории множителей:

  • Ракета и/или бомба . Каждая ракета и бомба, нанесенные каждым игроком, удваивают счет в раунде.
  • Никакие сделки не разыгрываются, то есть весна . Если оба крестьянина не разыгрывают карты или помещик не разыгрывает карты после первой руки, счет раунда удваивается.

Рассмотрим раунд, в котором участвуют игроки A, B и C. A пасует, B делает 1 пас, C пасует, A делает 2 паса, B и C пасуют. Теперь А является арендодателем с базовой долей в 2 квартиры. Геймплей продолжается и включает в себя одну бомбу и ракету, но всем игрокам приходится играть несколько раз. В конце концов, игрок С выходит первым. Начальная ставка 2 удваивается дважды (по одному разу за каждую ракету/бомбу), поэтому землевладелец А платит 8 очков крестьянам В и С. Игрок А получит -16 очков, а В и С — по 8 очков. .

Базовая стратегия

[ редактировать ]
  • Игрок может справиться с несвязанной или бесполезной картой, сделав ее кикер-картой. [1]
  • Ракета и бомба — лучшее оружие в игре. Если какой-либо из них находится в ваших руках, следует в полной мере использовать его, когда придет время. Если игроки не обладают высокой уверенностью в победе, они могут дважды подумать, прежде чем раздать ракету или бомбу, потому что после раздачи ставка риска в раунде будет удваиваться (игроки либо выиграют, либо проиграют вдвое) с каждой выпущенной ракетой или бомбой. .
  • Крестьяне должны сотрудничать в борьбе против помещика. Например, поскольку два крестьянина идут друг за другом, первый крестьянин может разыграть одну низкую карту, если у второго крестьянина осталась единственная карта.
  • Ставьте высокую цену за арендодателя с лучшей рукой. Если у игрока лучшая рука, высокая ставка за позицию арендодателя позволит ему выиграть больший банк.

Вариации

[ редактировать ]

Четыре игрока

[ редактировать ]

для четырех игроков В версию доу дичжу играют в основном в Чжэцзян и Цзянсу провинциях , включая Шанхай . В ней используется двойная колода, включающая два красных и два черных джокера – всего 108 карт. Каждый игрок берет по 25 карт, а 8 карт остается хозяину, который играет в одиночку из руки из 33 карт против трех других игроков в партнерстве.

Комбинации, которые можно разыгрывать, отличаются от комбинаций в игре для трех игроков (перечисленных выше) следующим образом:

  • Прикрепление одной карты не допускается.
  • Также не существует категорий «четыре с кикером».
  • Бомба: четыре или пять одинаковых.
  • Ракета: шестерка
  • Ракета: семь в своем роде
  • Небесный взрыв: восьмерка в своем роде
  • Nuke: четыре джокера (самая большая рука в доу дижу с четырьмя игроками ; может побить что угодно. Если у домовладельца есть четыре джокера, он или она может претендовать на их наличие. После того, как заявлены 4 джокера на руках, 4 джокера могут быть используется отдельно. Сделав это, арендодатель также может выбрать выигрыш, не играя.

С дикими картами

[ редактировать ]

Еще один вариант доу дижу — издание с подстановочными знаками. Как и в исходных настройках, после определения арендодателя каре будут случайным образом выбраны в качестве подстановочных карт. Их можно использовать для обозначения любых других карт, кроме джокеров.

В некоторых играх даже есть два набора подстановочных карт. Первый набор будет разыгран до подачи заявки на арендодателя, затем будет разыгран еще один.

В 2005 году 117 931 человек приняли участие в онлайн-турнире по доу дижу , проводимом GICQ, китайской компанией по разработке и эксплуатации онлайн-игр.

В 2006 году еще один онлайн-турнир по доу дижу , проведенный VNet.cn, привлек 200 000 игроков.

В сентябре 2007 года YunNanHong провела традиционное офлайн-соревнование по доу дичжу в Куньмине , провинция Юньнань , где более сотни игроков боролись за первый приз.

Турниры по доу-диджу проводятся в городах Китая каждый год, победители не только получают высокие призы, но и становятся популярными знатоками доу-диджу .

Популярность

[ редактировать ]

Доу дичжу когда-то была просто провинциальной игрой в Китае , зародившейся в районе Хуаншань. [2] и Аньхой . [3] Благодаря дебюту доу дижу онлайн игра получила более широкое распространение и теперь является национальной игрой в Китае. его популярность существенно возросла: количество игроков в одной системе увеличилось вдвое за два года: примерно с 50 000 игроков в декабре 2002 г. до 100 000 в 2004 г. [4] и 17 900 000 игроков являются преданными поклонниками казуальных игр, в то время как dou dizhu лидирует на основном месте в 2005 году. [5] [ нужны разъяснения ] одновременно играют почти 1 миллион игроков в доу дижу Только на игровой платформе Tencent QQ . [6] Она более популярна, чем другие китайские карточные игры, такие как китайский покер , Чжэн Шанъю и «большая двойка» .

Год Популярность в Китае Источник
2002 50 000 игроков GICQ(ourgame.com)
2004 100 000 игроков GICQ(ourgame.com)
2005 17 900 000 игроков являются преданными поклонниками казуальной игры, а доу дижу лидирует на основном месте. Отчет об исследованиях китайских онлайн-игр за 2005 год, подготовленный iResearch.
2006 +1 000 000 онлайн-игроков играют одновременно Игровая платформа Tencent QQ в Китае
2008 около 1 450 000 онлайн-игроков в час на игровой платформе Tencent QQ Игровая платформа Tencent QQ в Китае
2008 около 76 000 онлайн-игроков в час в GICQ GICQ
  1. ^ ЭйсНуке. «Учебник по AceNuke» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2019 г. Проверено 17 января 2008 г.
  2. ^ Лю, Сянфу (2003) , новая интеллектуальная игра в покер , Народное издательство Аньхой, стр. 1 .  7-212-02183-0 .
  3. ^ Ли, Цзинь Мин (2003). Волшебный эльф «Сражайся с домовладельцем» , Шанхайская пресса по популяризации науки, стр. 1 .  7-5427-2303-0 .
  4. ^ Jinghe Times Число участников «Битвы за арендодателей в Ляньчжуне» превысило 100 000. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 14 февраля 2004 г.
  5. ^ iResearch. «17,9 миллионов человек сумасшедшие, расследование правды о арендодателе Чжэнту» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 18 мая 2006 г.
  6. ^ Beijing Business Daily «Существует около 10 000 онлайн-игроков QQ» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 г. Проверено 25 октября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2cc51b36216db2275d50fafaf889eb3__1720205580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/b3/c2cc51b36216db2275d50fafaf889eb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dou dizhu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)