Чжэн Шангё
Бороться за лучшее | |
![]() Четыре или более карт того же значения - бомба | |
Тип | Тип проливания |
---|---|
Игроки | 4+ |
Возрастной диапазон | все |
Палуба | Англо-американский |
Ранг (высокий → низкий) | 2 имеют |
Связанные игры | |
Большие два • Dou Dizhu • Президент |
Zheng Shangyou ( китайский : 争上游 ; Pinyin : Zhēng Shàngyóu ; Lit. «Борьба с восходящим телом») - это китайская карточная игра, похожая на президента и двух . Это игра, из которой Тен Лен и другие подобные игры. получены [ Цитация необходима ] Он популярен в Шанхае , Чжэцзян и Цзянсу .
Правила
[ редактировать ]Карты
[ редактировать ]В игре используется одна или две стандартные 54-карточные колоды, с тринадцатью картами в четырех костюмах плюс два джокера , по одному красному и одному черному в каждом. Игра может или не может быть сыграна с заказом костюма: Diamond - самый низкий костюм, за которым следуют клубы, затем сердца, пики. Как и Big Two , двое занимают высокие оценки, а остальная часть колоды занимает обычные: тузы над королями, короли выше королев и т. Д., Причем тройки являются самыми низкими. Jokers - самые высокие синглы, а красный Joker занимает больше, чем Black Joker. Две палубы могут использоваться для четырех или более игроков.
Действительные комбинации
[ редактировать ]Карты могут играть в одиночные, пары, три из них, Full House, четыре своего рода, прямые (5 или более подряд), пары прямых. и т. д. Разрешенные комбинации следующие. Различные комбинации не бьют друг друга, единственным исключением является бомба.
- Одиночные карты: любая карта из колоды, рейтинг от 3, 4, 5,…, Q, K, A, 2, Black Joker и Red Joker, а Red Joker - самый высокий сингл.
- Пары: любые две карты соответствующего ранга, заказанные, как с единственными картами.
- Две пары [или более]: любое количество пар карт с последовательным рангом, например, 5-5-6-6, 5-5-6-6-7-7.
- Три из натуральных: любые три карты соответствующего ранга, заказанные как с единственными картами. В одной колоде игроков игроки имеют возможность настроить три из-за себя в качестве бомбы перед игровым процессом.
- Два [или более] трех изделий: любое число трех из числа с последовательным рангом, например, 5-5-5-6-6-6.
- Три из натуральных людей с одной картой: у игроков есть возможность разрешить три из натуральной формы с одной картой в качестве допустимой комбинации. Заказано в звании тройки, независимо от одной карты.
- Full House: совокупность из трех изделий комбинации и пары. Заказано в звании тройки, независимо от пары.
- Прямо: любая пять или более карт подряд. И он подключен к форме A2345 к 10JQKA, A2345 является самым высоким прямым, 23456 является вторым по величине прямой, 10JQKA является третьей по величине прямой, 34567 - самая низкая прямая. Количество карт должно соответствовать текущему трюку, то есть, нельзя играть 3-4-5-6-7-8, чтобы победить 3-4-5-6-7. У игроков есть возможность настроить прямолинейный флеш (прямо с тем же костюмом), как и отличительная комбинация.
- Бомба: четыре или более (или, в некоторых вариациях, три или более) карты соответствующей стоимости. Может быть воспроизведен на всех трюках, кроме «больших» бомб (то есть четыре та же карты, имеющие более высокое значение или бомба большего размера, например, 3-3-3-3-3 Beats AAAA). В одной колоде игроков игроки имеют возможность настроить три из-за себя в качестве бомбы перед игровым процессом.
- Ultra Bomb: сочетание черного Джокера и красного Джокера служит самой большой бомбой в игре с одной колодой. С игрой с двумя колодой, Ultimate Bomb будет комбинацией всех четырех Jokers.
Работа и игра
[ редактировать ]Дилер (которого можно выбрать путем вырезания карт, как обычно) перетасовывает колоду, с самого начала и начинает разрабатывать карты по отдельности, начиная с себя по часовой стрелке за столом. Карты полностью раздаются.
В начале первой игры игрок с «трюк -картой» (обычно Heart 3) начинается первым, с трюком, определяемой дилером, оказалась лицом вверх в кучу карт, которые он/она занимается. Кто бы он ни стал, начинается. Воспроизведение по часовой стрелке, с применением нормальных правил лазания: каждый игрок должен играть более высокую карту или комбинацию, чем предыдущая, с одинаковым количеством карт. Игроки также могут пройти, таким образом, заявляя, что он не хочет играть (или не держит необходимые карты, чтобы сделать возможной игру). Пропуск не препятствует дальнейшей игре в игре, каждый из которых является независимым.
Когда все, кроме одного из игроков, прошли подряд, трюк закончился, и разыгрываемые карты собраны, и выброшен, и последний игрок начинается с их оставшимися картами. Когда игрок играет в Red Joker как один/двойной или пару 2 -х, иногда для этого игрока привыкает немедленно перезапустить игру, возглавляя новую карту или комбинацию, поскольку Red Joker не может быть побежден как синглтон или пара 2s, и проходы - это просто формальности (за исключением редких случаев, когда другой игрок имеет бомбу).
Конец игры
[ редактировать ]Игра продолжается до тех пор, пока победитель и проигравший не будут определены, победитель - первый человек, который сыграет все свои карты, проигравший - игрок, который все еще держит карты, когда все остальные выходят. После того, как победитель и проигравший созданы, проигравший должен перетасовать и разобраться в следующей игре. В одном варианте проигравший должен дать свою самую высокую карту победителю в обмен на одну карту из двух карт выбора победителя. Обменяемые карты будут показаны другим игрокам.
Счет
[ редактировать ]Оценка варьируется от места к месту, и это крайне редко, чтобы сохранить счет. Наиболее распространенной версией является то, что после игры каждый игрок с картами с картами, оставшимся, --1 баллом для каждого, если у них нет 10 или более оставшихся, в которых они набирают -2 для каждого. Если они вообще не смогут сыграть карты, они набрали -3 за каждого. Затем победитель руки набирает +1 за каждый -1, что получили его противники. (Так, например, если Север выиграл, а восток, запад и юг, соответственно, все еще оставались 3, 11 и 8 карт, на Востоке --3, запад набрал -22, юг получил -8, а север будет Оценка +33.)
Точно так же, для игры с 3 игроками, игрок с 17 оставшимися картами вычитается в тройные очки. Игрок с более чем 11 картами и оставшимися менее 17 картами вычитается в два раза.
Вариации
[ редактировать ]- В игру можно сыграть с 4 игроками, после того, как сняли Jokers, чтобы равномерно разделить колоду из 52 карт среди 4 игроков.
- Можно сыграть, что прямая может быть выше, чем другая подряд только по костюме самой высокой карты, не требуя полного ранга
- Революция: четыре в своем роде делает низкие карты высокими и высокими картами низкими. (Это не играется с вариацией бомбы.)
- Для игры с двумя людьми: шесть палуб раздаются лицом вниз, а игрокам назначаются чередующиеся палубы. Игра продолжается, как обычно, каждый игрок представляет трех человек. После того, как он поднял колоду и посмотрев на карты, что-то должно быть сыграно, иначе эта колода получает последнее место (или если какая-то колода уже находится на последнем месте, а затем второе место). Чтобы определить победителя, добавьте места каждого игрока (например, для 1 -го места добавить 1); Игрок с наименьшим общим победы (например, 1 -е, 4 -е и 5 -е место побеждает 2 -е, 3 -е и 6 -е).
Смотрите также
[ редактировать ]- Доу дижху , который имеет аналогичные правила, но играют с тремя игроками
- Большой два