Jump to content

Кемпс (карточная игра)

Кемпс
Цель в Кемпсе — собрать комбинацию из четырех карт одного достоинства.
Тип Соответствие
Игроки 4-12
Карты 52
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) н/д
Играть Одновременный
Время игры 30 мин.
Похожие игры
Коммерция , Авторы

«Кемпс» на совпадение — это карточная игра для двух-шести команд по два игрока в каждой, в которой каждый игрок должен тайно общаться со своим партнером, когда у него в руке четыре одинаковые карты. Игра представляет собой «помесь коммерции и автора » с необычной особенностью партнерской игры. [1] Эта «классика вечеринки» [2] также известен как Канес , [3] Наличные [4] и Кент . [4] Похоже, это игра XXI века, в которую играют в Америке, Франции и Швейцарии (известная там как Gemsch или Gämsch , но ее происхождение неясно. [5]

По данным Kastner & Folkvord, Кемпс возник из французской игры Carré-Coupé , которая возникла в начале 1990-х годов на основе «технически более изобретательной» игры Ochseln. В англоязычных странах оно быстро распространилось среди молодежи под названием «Кемпс» благодаря своему быстрому темпу и элементу блефа, элементам, отражающим дух времени того времени. [6] Другой источник утверждает, что правила были написаны Седриком Луаром в 1982 году. [7]

Игра ведется стандартной колодой из 52 карт . Цель Кемпса состоит в том, чтобы игрок получил каре (т. е. четыре карты одного достоинства), а затем просигнализировал об этом своему партнеру. Чтобы забить, партнер должен назвать название игры. В протоколе против команд в качестве пенальти пишется буква слова КЕМПС. Команда, первой написавшая КЕМПС, проигрывает. [5]

Сигнализация

[ редактировать ]

Перед игрой партнеры совещаются, чтобы выбрать один секретный визуальный элемент. [8] сигнал, который укажет партнеру: «У меня каре». [5] Примерами сигналов могут быть постукивание, жесты или удерживание карт определенным образом, а также игрок, подмигивающий или гримасничающий своему партнеру. [8] Сигналы не могут быть устными, и игрокам не разрешается согласовывать какие-либо другие сигналы, кроме «У меня каре». Допускается во время игры подавать бессмысленные сигналы, пытаясь запутать соперников. [5] хотя некоторые правила этого не допускают. [2]

После каждого раунда игры команда может согласовать новый сигнал, независимо от того, подозревают ли они, что противники его угадали. [5]

Партнеры садятся друг напротив друга, [5] с игровой поверхностью посередине, чтобы противники могли видеть сигналы.

Иметь дело

[ редактировать ]

Дилер выбирается случайным образом или добровольно. Дилер сдает по 4 карты лицом вниз; Затем игроки проверяют свои карты, после чего четыре карты раздаются подряд лицевой стороной вверх на игровой поверхности. [5]

Теперь игроки могут взять одну или несколько открытых карт и сбросить такое же количество из рук. Они не ходят по очереди; это бесплатно для всех. Если два игрока берут одну и ту же карту, она достается первому, кто ее коснется. Это продолжается до тех пор, пока все игроки не согласятся очистить все открытые карты. Когда это происходит, дилер сбрасывает все четыре открытые карты и сдает четыре новые. Процесс повторяется до тех пор, пока запас не будет израсходован или кто-либо из игроков не скажет «Кемпс!» или «Стоп Кемпс!» завершить текущую сделку. [5]

Игрок может позвонить «Кемпс!» если они считают, что у их партнера каре. Раунд заканчивается, и партнер должен раскрыть свои карты. Если у них есть каре, противники получают букву слова КЕМПС, начинающуюся с «К»; в противном случае вызывающая сторона получает письмо. Тот же дилер сдает следующую руку. [5]

Если игрок считает, что у противника есть каре и «Кемпс!» еще не вызван, этот игрок может остановить раунд, сказав «Стоп Кемпс!» На этом раунд заканчивается, после чего все противники должны показать свои карты. Если у одного из противников есть каре, то его команда получает букву, в противном случае букву получает вызывающая сторона. [5]

Варианты

[ редактировать ]

Существует несколько вариантов, в которых основным изменением является имя и/или слово (слова), используемые для остановки игры.

Квадрат-Купе

[ редактировать ]

В варианте Carré-Coupé и укороченную колоду для ускорения игры можно использовать банк использовать 11 фишек , в который кладут . Звонки более сложные. «Карре» является эквивалентом «Кемпс» и «Купе» из «Стоп Кемпс», каждый из которых приносит 1 очко и 1 фишку из банка; однако существуют и другие вызовы со следующими значениями: [6]

  • «Карре-Купе»: у партнера и соперника квартет, 2 очка
  • «Дубль Карре»: у звонящего и партнера есть квартет, 2 очка
  • «Двойное купе» у обоих соперников квартет, по 2 очка.
  • «Четвёрка»: у всех четырёх игроков квартет, команда звонящего выигрывает сразу

Их можно эмулировать в Kemps с помощью вызовов «Kemps-Stop Kemps», «Double Kemps» и т. д.

Наличные

[ редактировать ]

В варианте под названием «Наличные » игроки называют «Наличные!» или «Встреча с деньгами!» чтобы остановить игру. Дилер также сдает 4 карты стола лицевой стороной вниз и затем ведет обратный отсчет: «Три, два, один, вперед!» чтобы начать игру. Штрафные баллы начисляются за произнесение слова CASH. Если запас заканчивается, игра завершается вничью. [4]

В Швейцарии игра Gemsch или Gämsch имеет более сложные правила, такие как Carré-Coupé. [9]

Арахисовое масло

[ редактировать ]

В варианте « Арахисовое масло » игроки называют «Арахисовое масло!» когда они верят, что у их партнера есть квартет, и «Желе!» когда они подозревают, что это сделали их оппоненты. В этом варианте игроки могут использовать устные сигналы и соглашаться сыграть определенное (нечетное) количество раундов в начале игры. [5]

  1. ^ Парлетт (2004), с. 198.
  2. ^ Jump up to: а б Библия карточных игр (2014), стр. 193 и далее.
  3. ^ Кемпс на boardgamegeek.com . Проверено 2 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Cash (также известный как Кемпс, Кент) на сайте denexa.com. Проверено 2 сентября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Правила карточных игр: Кемпс» .
  6. ^ Jump up to: а б Кастнер и Фолкворд (2005), стр. 360 и далее.
  7. ^ Ле Кемс на jeuxdecartes1.e-monsite.com. Проверено 18 марта 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Парлетт 2008 , с. 350.
  9. ^ Инструкции: Gämschen (или Gemschen) с картами Jass на сайте jasskatalog.ch. Проверено 18 марта 2022 г.

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e8b9e3ac5b40a9e112ea5ea9273e2d2__1707087780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/d2/4e8b9e3ac5b40a9e112ea5ea9273e2d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kemps (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)