Чит (игра)
Альтернативные названия | Бред, я сомневаюсь |
---|---|
Тип | Проливного типа |
Игроки | 2–10 |
Навыки | Счет, последовательность чисел, обман [1] |
Возрастной диапазон | 8+ [2] |
Карты | 52 (104) |
Палуба | Французский |
Играть | по часовой стрелке |
Шанс | Середина [1] |
Похожие игры | |
Valepaska • Verish' Ne Verish' | |
Легко играть |
Чит (также известный как «Чушь чушь» или «Я сомневаюсь в этом»). [3] ) — карточная игра , в которой игроки стремятся избавиться от всех своих карт . [4] [5] Это игра обмана, в которой карты разыгрываются рубашкой вверх, а игрокам разрешается лгать о сыгранных картах. Испытание обычно бросается игроками, называющими название игры, и проигравший в испытании должен забрать все сыгранные на данный момент карты. Чит классифицируется как игра для вечеринок. [4] Как и во многих карточных играх, читинг имеет устную традицию , поэтому людей учат игре под разными названиями.
Правила
[ редактировать ]Одна колода из 52 карт используется для четырех или менее игроков; игры с пятью и более игроками обычно объединяют две колоды по 52 карты. Карты перемешиваются и раздаются игрокам как можно поровнее, без остатка карт. В зависимости от количества игроков у некоторых может оказаться на одну карту больше или меньше, чем у других. Игроки могут смотреть на свои руки.
Игрок, сидящий слева от дилера (по часовой стрелке), обычно делает первый ход и называет тузы. Второй игрок делает то же самое и называет двойки. Игра продолжается таким же образом, каждый раз повышая ранг, а за королями следуют тузы. Когда игроки называют ранг, они сбрасывают одну или несколько карт лицевой стороной вниз и объявляют количество сброшенных карт. Игроки могут лгать, включая карты, ранг которых не соответствует требованиям для этого хода. [6]
Если какой-либо игрок считает, что другой игрок лжет, он может вызвать его, крикнув «Обман» (или «Блеф», «Сомневаюсь в этом» и т. д.). Это останавливает игру, и соответствующие карты открываются всем игрокам. Если обвиняемый игрок действительно лгал, он должен взять всю стопку карт в руку. Если этот игрок был прав относительно карт, которые он разыграл, вызывающий должен взять стопку в свою руку. Однако, как только следующий игрок разложил карты, уже слишком поздно вызывать предыдущих игроков. [6]
Игра заканчивается, когда у одного игрока заканчиваются карты, и в этот момент этот игрок побеждает.
Варианты
[ редактировать ]- Распространенный британский вариант позволяет игроку пропустить свой ход, если он не желает лгать или если все карты необходимого ранга явно были разыграны ранее. [ нужна ссылка ]
- ранг выше или ниже предыдущего. Некоторые варианты позволяют называть [6] Другие позволяют повторять текущий ранг или продвигаться вниз по рангу, а не вверх. [6]
- Некоторые варианты позволяют сбрасывать только одну карту за ход.
- В некоторых вариантах игрок также может солгать о количестве разыгрываемых карт, если он уверен, что другие игроки не заметят несоответствия. Это оспаривается и раскрывается обычным способом. [6]
- В некоторых вариантах все карты (а не только те, о которых идет речь) публично раскрываются после испытания, предоставляя информацию о том, какие игроки солгали о своих картах.
- В другом варианте игроки должны продолжать выкладывать карты одного и того же ранга до тех пор, пока кто-нибудь не скажет «Обмануть» или пока все не решат пропустить ход.
Международные варианты
[ редактировать ]Игра широко известна как «Cheat» в Великобритании и «Bulshit» или «BS» в США . В Италии его называют «Дубито». [6]
Обман
[ редактировать ]Немецкий и австрийский вариант рассчитан на четырех и более игроков и известен как Mogeln («обман»), Schwindeln («мошенничество»), Lügen («ложь») или Zweifeln («сомнение»). [7] В австрийском Форарльберге это также Люга . Используется колода из 52 карт (две колоды с большим количеством игроков), и каждому игроку раздается одинаковое количество карт, а все излишки сдаются на стол лицевой стороной вниз. Игрок, у которого есть туз червей, ведет игру, кладя его на стол лицевой стороной вниз (на лишние карты, если таковые имеются). Игрок слева следует за ним и называет свой сброс Двойкой червей и так далее до короля. Затем начинается следующий костюм. Любой игрок может разыграть карту, отличную от правильной в последовательности, но если его противники подозревают игрока в мошенничестве, они вызывают гемогельт! («обманули!»). Карта проверяется, и если это не та карта, игрок-нарушитель должен забрать всю стопку. Если это правильная карта, претендент должен забрать стопку. Победителем становится тот, кто первым сбросит все свои карты; проигравшим становится последний, у кого остались карты. [8]
Verish' Ne Verish'
[ редактировать ]Русская игра «Вериш не веришь» («Доверяй, не верь»), описанная Дэвидом Парлеттом как «гениальная помесь обмана и старой девы ». [9] — также известен как «Русский блеф», «Китайский блеф» или просто «Чит».
В игре используется 36 карт (два или три игрока) или 52 (четыре и более). Одна карта случайным образом убирается перед игрой и откладывается рубашкой вниз, а остальные раздаются между игроками (даже если в результате у игроков на руках карты разного размера). [9]
Суть игры аналогична Cheat, за исключением того, что ранг не меняется по мере игры за столом: каждый игрок должен назвать один и тот же ранг. [9]
Всякий раз, когда игроки берут карты из-за блефа, они могут – если захотят – показать четыре карты одного ранга из своей руки и сбросить их. [10]
В некоторых вариантах, если у игрока нет ранга на руке, он может объявить «пропустить» или «пассовать», и следующий игрок делает свой ход. Если все игроки пасуют, карты на столе удаляются из игры, и последний игрок начинает следующий раунд. [ нужна ссылка ]
Канадский/Испанский блеф
[ редактировать ]Подобно русскому блефу, эта версия используется по крайней мере некоторыми в Канаде и известна в Испании. Правила довольно строгие, и, хотя это разновидность, сама по себе она не допускает больших изменений. На английском языке она также известна как Fourshit (одиночная колода) и Eightshit (двойная колода). Игра включает в себя несколько важных изменений в стандартных правилах. Обычно используются две колоды. [6] вместо одной, чтобы на каждой карте было по 8, а также четыре джокера (джокеры не являются обязательными), хотя при желании можно использовать одну колоду. Используются не все ранги; игроки могут произвольно выбирать, какие ранги использовать в колоде, и, если вы используете две колоды, им следует использовать по одной карте для каждого игрока плюс еще две или три. Четыре игрока могут использовать 6,8,10,J,Q,K,A или с таким же успехом могут выбрать 2,4,5,6,7,9,J,K или любые другие карты. Это может быть полезным способом использовать колоды с отсутствующими картами, поскольку эти ранги можно удалить. Четыре джокера считаются дикими и могут представлять собой любую карту в игре.
Первого игрока можно выбрать любым способом. [11] Испанский вариант предполагает войну ставок, чтобы увидеть, у кого больше самой старшей карты. Победителем соревнования становится первый игрок. В Канаде существует версия, когда первым игроку сдается валет лицом вверх, а затем карты пересдаются лицом вниз.
Первый игрок должен «претендовать» на карты любого достоинства и сумму по своему выбору. В этой версии каждый игрок по очереди должен разыграть столько карт одного ранга, сколько пожелает. [6] Играемый ранг никогда не повышается, не понижается и не меняется каким-либо образом. Если первый игрок играет королями, все последующие игроки также должны играть королями в этом раунде (это не добавляется). Джокеры представляют собой карты того ранга, которые разыгрываются в каждом раунде, и позволяют претендовать на получение до 11 карт из одной карты (семь натуральных чисел и четыре джокера). [12] Игрок может разыграть больше карт, чем он утверждает, но прятать карты под столом или в рукаве не разрешается. После любого испытания победитель начинает новый раунд, требуя любую сумму любого ранга карты.
Если в какой-то момент игрок берет карты и у него есть все восемь натуральных карт определенного ранга, он объявляет об этом вслух и удаляет их из игры. Если игрок не может этого сделать и позже лидирует в раунде с этим рангом, он автоматически проигрывает игру.
Как только игрок разыграл все свои карты, он выбывает из этой конкретной руки. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только два игрока (в этот момент некоторые карты, вероятно, будут удалены из игры). Игроки продолжают играть до тех пор, пока не останется проигравший. Цель игры обычно не столько выиграть, сколько не оказаться проигравшим. Проигравший обычно наказывается победителями либо позором проигрыша, либо вынуждением признать неустойку.
Китайский лжец
[ редактировать ]В провинции Фуцзянь в версию игры, известную как 吹牛 («хвастовство») или 说谎 («ложь»), играют без ограничений на ранг, который можно называть на каждом ходу, и просто требуется, чтобы каждый набор был заявлен как того же числа. В любой ход игрок может «пасовать» вместо того, чтобы играть. Если все игроки пасуют последовательно, то стопка сыгранных карт лицевой стороной вниз выводится из игры до тех пор, пока не будет объявлен следующий блеф. Игрок, ранее назвавший ранг, начинает игру снова. [6]
Швеция
[ редактировать ]В Швеции эта игра известна как bluffstopp , сочетание слов bluff («блеф») и stoppspel («игра с потерей»). В начале игры игрокам раздаются шесть (или семь) карт, а остальные складываются в стопку. Игрокам запрещено следовать их примеру и играть более высоким рангом, но разрешено блефовать. Если выясняется, что игрок блефует или ему не удается уравнять или блефовать, игрок вытягивает три карты из стопки.
Дополнительные правила и игроки могут тайно разыгрывать более одной карты и бросать карты себе на колени. Но если это обнаружено, игрок должен взять три, а то и шесть карт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Детские карточные игры от USPC Co., дата обращения 22 апреля 2019 г.
- ^ Карточные игры для детей – занятия на случай плохой погоды на сайте www. Vaterfreuden.de. Проверено 23 апреля 2019 г.
- ↑ Руководство по играм: Отбрасывание игр: Как играть в читы, The Guardian , 22 ноября 2008 г., [1] получено 28 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Книга карточных игр Пана, стр. 288, PAN, 1960 (второе издание), Хьюберт Филлипс
- ^ Оксфорд, Аризона карточных игр, Дэвид Парлетт , Oxford University Press , ISBN 0-19-860870-5
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Правила карточных игр: Фигня/Обман/Сомневаюсь» . Пагат.com. 22 марта 2011 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Гейзер 2004 , с. 48.
- ^ Гёк 1967 , с. 31.
- ^ Перейти обратно: а б с Парлетт, Дэвид (2000). Энциклопедия карточных игр Penguin (Новое изд.). Пингвин. ISBN 0140280324 .
- ^ «Правила карточных игр: Веришь не веришь » . Пагат.com. 17 ноября 1996 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ «Dupyup.com» . Dupyup.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Чушь, карточная игра» . Khopesh.tripod.com . Проверено 24 июня 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гейзер, Ремигиус (2004). «100 карточных игр из земли Зальцбург» (PDF) . Тэлон . Нет. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2018 г.
- Гёк, Роланд (1967). Наслаждайтесь игрой в карты . Гютерсло: Бертельсманн.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альберт Морхед (1996). Официальные правила карточных игр . Книги Баллантайна. ISBN 0-449-91158-6 .
- Архив правил карточных игр USPC (под названием «Я сомневаюсь»), доступ 10 мая 2006 г.