Ливерпульский рамми
Источник | Соединенные Штаты |
---|---|
Тип | Соответствие |
Семья | Выходя |
Игроки | 3-8 |
Навыки | Стратегия |
Карты | 52 карты (104-156) |
Палуба | Французский |
Играть | по часовой стрелке |
Время игры | 20-30 мин. |
Шанс | Легкий |
Похожие игры | |
Корзина |
Ливерпульский рамми — это многопользовательская карточная игра с несколькими раундами , похожая на другие варианты рамми , в которой добавлены такие функции, как покупка и выход. В него играют так же, как в Рамми «Контракт» , за исключением того, что если игроку удается срезать точное количество карт, необходимое для раздачи руки, и оставить открытую карту, то счет срезающего игрока уменьшается на 50 очков. [1]
Обзор
[ редактировать ]Игра состоит из семи раздач карт. Цель состоит в том, чтобы в конце каждой раздачи удерживать карты с наименьшим достоинством. В конце каждой раздачи записывается счет каждого игрока, и игрок с наименьшим общим счетом в конце семи раздач выигрывает игру.
В каждой раздаче игроки уменьшают ценность карт, находящихся в их руках, выкладывая на стол комбинации, состоящие из наборов и последовательностей карт, обычно известных как «Книги» и «Руны».
- Книга состоит из трех или более карт одного ранга, например 8♥ 8♣ 8♠ .
- Ран состоит из четырех или более последовательных карт одной масти (червы, трефы и т. д.), например 3♥ 4♥ 5♥ 6♥ 7♥ .
Карты
[ редактировать ]В игре используются стандартные колоды из 52 карт плюс джокеры: 2 колоды для трех или четырех игроков или 3 для более четырех игроков. Рейтинг от низкого к высокому: 3-4-5-6-7-8-9-10-JQKA. Тузы всегда высокие. Джокеры дикие .
Дилерство
[ редактировать ]Дилер раздает по 10 карт каждому игроку в течение первых 4 раундов, затем по 12 карт каждому игроку в течение последних 3 раундов. После того, как всем игрокам разданы руки, остальные кладутся лицевой стороной вниз , а верхняя карта переворачивается лицевой стороной вверх, чтобы начать стопку сброса.
Игрок, находящийся слева от дилера, играет первым.
Играть
[ редактировать ]На каждом ходу игрок может:
- Разрешите любому игроку купить верхнюю карту из стопки сброса.
- Возьмите либо открытую верхнюю карту из стопки сброса, либо одну карту из запаса.
- Объедините свою полную коллекцию книг и произведений.
- Сыграйте с другими игроками, которые легли после того, как они легли сами.
- Сбросьте одну карту из своей руки в стопку сброса. Когда игрок сбрасывает карту, которую можно было разыграть самостоятельно или выложенные карты другого игрока, это «Ливерпуль». Только игроки, которые выложены, могут позвонить в «Ливерпуль». Игрок, первым сделавший вызов «Ливерпулю», может сбросить одну карту в стопку сброса и возобновить ход до того, как сделал запрос. Если следующий игрок начинает свой ход с вытягивания карты или разрешения покупки, то возможность позвонить в «Ливерпуль» упущена.
Игра продолжается поочередно до тех пор, пока один игрок не выйдет из игры или не останется карт в руке. Очки подсчитываются и фиксируются секретарем. Все карты перемешиваются, и начинается следующий раунд игры.
Укладка
[ редактировать ]Цель ливерпульского рамми — улучшить свой результат, выложив карты, чтобы уменьшить количество карт в руке и, в конечном итоге, выйти раньше других игроков. В каждом раунде требуется два типа группировок карт:
- Книги
- 3 или более карты одного ранга, т. е. 8♥ 8♣ 8♠ .
- Бежит
- 4 или более карты одной масти подряд, т.е. 3♥ 4♥ 5♥ 6♥ .
Тузы имеют ранг старшего или младшего уровня, но нельзя создать циклический ход, также известный как «поворот за угол». Разрешено 2 3 4, разрешено JQKA, но нет KA 2 3.
Если игрок начинает объединяться и обнаруживает, что на самом деле не может объединиться, он должен добавить к своему счету пятьдесят очков.
Требования к укладке
[ редактировать ]Требования для каждого раунда игры следующие:
- Первый – 2 книги по три (6 карт)
- Второй — 1 книга из трех и 1 серия из четырех (7 карт).
- Третий – 2 серии по четыре (8 карт).
- Четвертый – 3 книги по три (9 карт)
- Пятое — 2 книги по три и 1 серия из четырех (10 карт).
- Шестое — 1 книга из трех и 2 серии из четырех (11 карт).
- Седьмое — 3 серии по четыре без оставшихся карт на руке, без окончательного сброса (12 карт).
Покупка карт
[ редактировать ]После того, как каждый игрок завершил свой ход сбросом, если следующий игрок откажется взять новую верхнюю карту из стопки сброса, лежащей лицом вверх, любой другой игрок может «купить» ее. «Цена» за получение этой дополнительной карты вне очереди требует, чтобы покупатель вытащил дополнительную карту из стопки лицевой стороной вниз. Если несколько игроков желают купить карту, карту получает тот игрок, который первым скажет: «Я куплю это». Или, для более спокойной игры, приоритет имеет тот, кто находится ближе всего (по часовой стрелке) к игроку, собирающемуся взять карту.
Возможность покупки заканчивается, когда следующий игрок берет карту сверху колоды рубашкой вниз.
Дикие карты
[ редактировать ]Джокеры являются джокерами и могут обозначать любую карту (масть и число). Однако существуют ограничения на их использование.
- Наборы должны включать как минимум 2 не подстановочных знака. (Пример: .)
- Серии должны включать как минимум 3 не подстановочных знака в исходной группе из 4 карт. (Пример: )
Во время своего хода во время игры с другим игроком игрок может заменить выложенный джокер этого другого игрока изнутри забега на карту, которую он заменяет, при условии, что этот джокер будет помещен где-то еще до того, как игрок завершит свой ход. Самый простой способ для игрока «потратить» лишний джокер, если он не позволяет ему выложить дополнительные карты, — это просто добавить его в набор, поскольку это запрещает другому игроку снова выполнять трюк с заменой подстановочных карт.
Игра с другими игроками
[ редактировать ]После того, как игрок положил карты, он может попытаться еще больше уменьшить количество карт в своей руке, добавляя к выложенным картам других игроков.
Например, 3♥ можно добавить к существующему набору троек ( 3♦ 3♣ 3♠ ) или подходящей серии червей ( 4♥ 5♥ 6♥ 7♥ ) от другого игрока.
Ни один игрок не может взаимодействовать с джокерами после хода, в котором они выпали. Есть только один раунд, в котором вы можете поменять джокеров на карты, и именно на этом ходу вы активно проигрываете. Ни в каком раунде до или после — даже если у вас есть карта для этого, (после того, как вы проиграли) для вас это мертвая карта, которую вы можете либо оставить, либо сбросить (чтобы избавиться от очков или) для кого-то. еще купить или забрать. (Прежде чем вы упадете) подождите, пока вы не сможете спуститься вниз - с нужным вам джокером или без него, а затем спускайтесь. Но будьте осторожны, если у вас несколько колод, поскольку карта может оказаться у кого-то другого и поменять ее до того, как вы будете готовы.
Вызов Рамми
[ редактировать ]После того, как игрок сделал ставку, его сброс не должен помещаться ни в его собственные карты, ни в карты другого игрока. В этом случае каждый другой игрок должен до начала хода следующего игрока объявить Рамми нарушившему игроку, и в этом случае нарушивший игрок забирает свой сброс и одну дополнительную карту с верха колоды. Как только игрок кладет свои карты, чтобы «выйти» из раунда, правила рамми больше не применяются.
Оценка руки
[ редактировать ]В конце каждого раунда, когда игрок выходит из игры, остальные игроки подсчитывают свои очки, подсчитывая стоимость карт, оставшихся у них на руках. Карты оцениваются следующим образом:
- Со 2 по 9 – по 5 баллов.
- 10, J, Q и K дают по 10 очков.
- Тузы и джокеры приносят по 15 очков каждый.
Побеждает игрок, набравший наименьшее количество очков в конце финального раунда, поэтому игроки обычно работают над тем, чтобы снизить свои очки, опускаясь, играя с другими игроками, которые проиграли, и, во-вторых, заменяя старшие карты (например, фигурные карты и тузы). с нижними.
Выходя
[ редактировать ]Игрок выбывает , когда успешно сбрасывает единственную оставшуюся карту с руки, что отмечает завершение шага для всех игроков. Игрок доходит до этого момента, складывая карты, а затем разыгрывая свои руки и руки других игроков.
Игрок плывет , если у него исчерпаны карты и он не может их сбросить. В этом случае раздача продолжается до тех пор, пока кто-нибудь успешно не выйдет из игры. Ни в коем случае нельзя брать карту из верхней стопки и сбрасывать ту же карту в течение одного хода. Отсюда следует, что игрок с плавающей запятой должен вытащить неигровую карту из колоды (нижней стопки), чтобы выйти. Во время плавания игрок также может играть с кем-то, то есть он может добавить к серии или набору, принадлежащему другому игроку, просто кладя перед собой карты, которые он хочет разыграть.
Игрок принято стучать по столу, когда у него в руке осталась только одна карта, предупреждая других игроков о том, что они близки к выходу.
Варианты
[ редактировать ]В варианте «Я» игрок может купить карту вне очереди из стопки сброса, позвонив «Я» или «Я куплю это». Они забирают сброшенную (купленную) карту и штраф (цену покупки карты). Отличие от «Ливерпульского Рамми» заключается в том, что тот, кто первым называет «я», получает карту, а не игрок, который находится ближе всего (по часовой стрелке) к игроку, который собирается вытянуть карту.