Хунд (карточная игра)
Источник | Силезия , Германия |
---|---|
Тип | Линька /избиение |
Игроки | 4 |
Карты | 52 |
Палуба | Французский пакет |
Ранг (высокий → низкий) | AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 |
Играть | по часовой стрелке |
Похожие игры | |
Бауэрнхейнрих • Калипсо [1] Пайпер, [2] • Svoi Kozyri [3] |
Хунд – карточная игра , которая особенно распространена в Силезии , но малоизвестна в Германии . В нее играют четыре игрока с использованием стандартной французской колоды из 52 карт (от 2 до туза минус джокеры). Цель игры – как можно быстрее сдать все свои карты противникам. В игре нет победителя, есть только проигравший: когда у одного игрока все карты на руках, этот игрок проигрывает игру и известен как «собака» ( Hund ), отсюда и название игры.
Особенность наличия у каждого игрока индивидуальной козырной масти означает, что это связано с такими играми, как Бауэрнхейнрих , Калипсо, [1] Пайпер [2] and Svoi Kozyri. [3]
Правила
[ редактировать ]- Цель игры – первым сбросить все карты.
- Проигравшим считается игрок, у которого в конце игры на руках оказались все карты.
- Игрок с ♣ 2 должен начать с ее разыгрывания.
- Следующий игрок должен разыграть две карты: одну более высокого достоинства или, если у него ее нет, взять карты, а затем вторую карту по своему выбору.
- Пока не сыграна ♣ Q, «старшей картой» является карта более высокого ранга той же масти ( ♣ , ♠ , ♥ , ♦ ). Всегда нужно следовать костюму или собирать стопку.
- Карты разыгрываются по очереди таким образом, пока один игрок не заберет стопку, после чего следующий игрок разыгрывает одну карту.
- После того, как ♣ сыграна Q, у этого игрока есть трефы в качестве козырной масти, а у остальных трех игроков - пики, червы и бубны - по часовой стрелке. Так что держать ♣ Q — это большое тактическое преимущество.
- С этого момента карта личной козырной масти игрока бьет карту любой другой масти, но не старшую карту той же масти.
- Игра продолжается до тех пор, пока у игрока не будут все карты на руке, или пока не станет предсказуемым, что игрок будет вынужден проиграть.
- Игрок, проигравший три раза подряд, называется «собакой».
Играя
[ редактировать ]Все карты раздаются четырем игрокам, которые затем сортируют свои карты по масти и рангу (от 2 до туза). Начинает игрок с ♣ 2. Он должен разыграть эту карту.
Следующий игрок должен разыграть более старшую карту или взять карту в руку. Ему также разрешается добровольно брать карты со стола. Если он мог или хотел козырнуть 2 треф, он разыгрывает карту по своему выбору. Это также может быть не трефовая масть. Если он должен был или хотел взять карту, наступает очередь следующего игрока разыграть карту по своему выбору. Карты разкладываются последовательно в стопку, пока игрок не заберет ее. После того, как игрок взял стопку, следующий игрок разыгрывает только одну карту, а следующий игрок разыгрывает две карты, как описано выше.
Это повторяется до тех пор, пока игрок не сыграет ♣ Q. С этого момента у всех игроков также есть «козырная масть», которая превосходит все остальные масти. По часовой стрелке это: Трефы для игрока с ♣ Q, Пики, Червы и Бубны. Теперь игрок, козырной картой которого являются бубны, может козырить, например, Короля Червей с бубновой 2, но не Короля Бубнов с более низкой бубновой картой.
Игра предоставляет игроку множество тактических возможностей. Это начинается с выбора карт, которые будут разыграны, путем попытки выяснить, у кого есть ♣ Q в первой части игры (этот игрок постарается собрать в руку как можно больше треф и, таким образом, также собрать стопки которые он не обязательно должен брать или сознательно не берет), к выбору, какую стопку карт брать добровольно или нет.
Пример
[ редактировать ]Игрок 1: играет ♣ 2 | Стопка: 1 карта, ♣ 2 сверху. |
Игрок 2: козыряет ♣ 7 и играет ♥ 2. | Стопка: 3 карты, ♥ 2 сверху. |
Игрок 3: козыряет ♥ 9 и играет (тактически довольно неразумно) ♦ A | Стопка: 5 карт, ♦ A сверху. |
Игрок 4: должен собрать стопку, потому что у него нет козырей, а туз — самая старшая карта. | Куча: пустая |
Игрок 1: играет ♦ 2 | Стопка: 1 карта, ♦ 2 сверху. |
Игрок 2: козыряет ♣Q (с этого момента его козырной мастью является трефа) и играет ♠2. | Стопка: 3 карты, ♠2 сверху. |
Игрок 3: решает добровольно забрать карты. | Куча: пустая |
Игрок 4: разыгрывает ♣7 аут. | и так до тех пор, пока у одного игрока не окажутся все карты на руке |
Тактика
[ редактировать ]Хунд требует тактических навыков и хорошей памяти. Хорошая память важна для определения того, у какого игрока какие важные карты. Чтобы превратить эти знания в выгодные действия, необходимы тактические навыки.
При обычном ходе разыгрываются две карты. Первая — защитная карта; его необходимо использовать, чтобы не подбирать карты со стола. Здесь вы должны быть осторожны, чтобы не разыграть слишком высокую защитную карту и держать в руке свою козырную масть (если она известна). В то же время следует избегать передачи старших карт своей козырной масти другим игрокам, особенно с небольшими стопками. Так что обычно оно настолько высокое, насколько необходимо, но настолько низкое, насколько возможно.
Вторая карта, которую нужно разыграть, — это карта нападения. Это служит либо для того, чтобы заставить следующего игрока взять стопку, либо для того, чтобы заставить его разыграть старшую карту в качестве защитной карты. Эту карту также можно использовать, чтобы избавиться от младшей карты. Особенно часто используют этот вариант при небольших сваях. Только после того, как в стопке окажется определенное количество карт, стоит разыгрывать карты с высокой атакой.
Возможность добровольно забрать стопку позволяет игрокам приобретать на руки полезные карты. Здесь вам всегда придется сбалансировать использование хороших карт и ущерб, нанесенный ненужными картами в стопке. Вообще, стопку стоит брать, если в ней карт вашей козырной масти больше, чем карт другой масти.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Арнольд (1995), стр. 67-72.
- ^ Jump up to: а б Маклеод, Джон (2000). «Дудак» на сайте www.pagat.com. Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Маклеод, Джон (2000). «Свои Козыри» на сайте www.pagat.com. Проверено 22 сентября 2019 г.
Литература
[ редактировать ]- Арнольд, Питер (1995). Книга карточных игр . Барнс энд Ноубл, США
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маклеод, Джон (2000). «Карточные игры: игры на избиение» на сайте www.pagat.com. Проверено 22 сентября 2019 г.