Jump to content

Бинг Рамми

Бинг Рамми
Источник Соединенные Штаты
Семья Соответствие
Игроки 2-8
Навыки Стратегия
Карты 104 карты
Палуба Англо-американский
Играть по часовой стрелке
Время игры 20 мин.
Шанс Легкий
Похожие игры
Контракт Рамми

Бинг-рамми — это вариант калуки ( рамми на основе азартной карточной игры ), изобретенный в шахтерских городах Аляски . [1] В игру можно играть от 2 до 8 игроков, но лучше всего играть от 3 до 6 игроков. Неизвестно, как игра стала называться «бинг», хотя, возможно, это связано с терминами добычи: единица веса, равная 800 фунтам, или куча богатой свинцовой руды. Вероятно, именно второе определение дало игре название, относящееся к куче монет, которые накапливаются на протяжении всей игры; тем более что именно свинцовые рудники Галена популяризировали термин «бинг-руда». Эти шахты открылись в 1919 году, примерно в то время, когда была разработана игра.

Колода состоит из двух стандартных колод по 52 карты (без джокеров) с дикими двойками. Игра начинается с того, что каждый вносит бай-ин на оговоренную сумму (традиционно 25 центов). После того, как карты перетасованы, игрок справа от дилера «снимает двойку», а именно. начинает разрезать колоду, и если нижняя карта верхней части — двойка, игрок может оставить карту себе. Это не настоящий разрез, поскольку две секции не меняются позициями.

Каждому игроку раздается по 14 карт. Если игрок справа от дилера вытащил двойку, ему раздаются только 13 дополнительных карт, пропуская первую, и всего получается 14. Оставшиеся карты кладутся в стопку добора, а верхняя карта переворачивается, чтобы начать стопку сброса. Затем игра начинается с игрока слева от дилера. В свой ход у игрока есть три варианта выбора:

  1. Возьмите карту из стопки, а затем сбросьте
  2. Возьмите верхнюю карту из стопки сброса, а затем сбросьте другую карту.
  3. Слияние

Сообщение

[ редактировать ]

Игрок не может объединиться в тот же ход, в котором он вытащил карту или взял карту из стопки сброса. Это отличается от других игр-рамми, в которых игроки вытягивают/объединяют/сбрасывают все за один ход. К этому отличительному элементу Bing новичкам сложно привыкнуть.

Комбинация состоит из трех или более карт одного ранга (например, 8s 8h 8s) или серии из трех или более карт одной масти (например, 5d 6d 7d). Двойки дикие. В первый раз, когда отдельный игрок объединяется, он должен сыграть как минимум три сета (например, Kd Kh Kc; 8c 9c 10c; 3h 3s 3h 3s). Во время своей первой комбинации или в любое время после нее игрок может разыгрывать карты в любой другой комбинации на столе. В приведенном выше примере игрок (при условии, что он объединил свои три набора для начала) также может объединить короля, семерку треф или валета треф или тройку. Поскольку комбинация игрока не приносит никаких очков, эти карты будут быть помещен в комбинацию другого игрока.

Важным правилом объединения является то, что игрок не может объединяться таким образом, чтобы карты, оставшиеся в его руке, приносили ему более 75 очков. Например, игрок начинает раздачу с 63 очками. Они смогут объединиться только в том случае, если в их руке останется 12 или меньше очков. Более того, всякий раз, когда они берут/сбрасывают карты, они должны следить за тем, чтобы их рука оставалась ниже 12 очков.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Когда игрок объединил все 14 карт, игроки подсчитывают очки в своей руке, при этом каждая карта оценивается по ее рангу, лицевые карты дают 10 очков (рука с 6, Q, Q будет давать 26 очков), а тузы - 15 очков. (Рука с А, 3 будет равна 18 очкам). Эта сумма добавляется к текущему счету игрока, и если он финиширует с результатом 76 или более, он может внести бай-ин на начальную сумму денег, тогда его счет будет равен наивысшему баллу 75 или меньше.

Игрок, набравший менее 76 очков, побеждает, когда у всех остальных игроков 76 очков или больше.

ПримерВ начале раздачи игроки A, B, C и D имеют следующие очки:

А – 31

Б – 5

С – 19

Д – 47

В следующей раздаче игроки C выходят из игры вместе с другими игроками, имеющими следующее количество валежников: A – 58, B – 6, D – 29.

Новые итоги будут следующими:

А – 31+58 = 89

Б – 5+6 = 11

С – 19

Д – 47+29 = 76

Игроки A и D имеют по 76 или более очков и выходят из игры, но если в Bing Rummy играют на деньги, они оба могут выбрать обратный прикуп. В этом примере они возобновят игру с 19 очками, то есть наивысший балл среди остальных игроков в игре.

Стратегия

[ редактировать ]

Есть три основные стратегии.

  1. Ранняя ставка: как только игрок может сложить три сета, он делает это. Это имеет то преимущество, что игрока редко ловят с большим количеством очков (у него в руке пять или меньше карт), но это дает другим игрокам больше возможностей для игры. Если у игрока на руке девятка червей, а другой игрок объединяет 6h, 7h, 8h, первый игрок теперь может объединить свою девятку.
  2. Обычно: большинство игроков откладывают игру до тех пор, пока не смогут сыграть четыре сета. Обычно в результате на руке игрока остается две карты, что приводит к низкому счету. Основным недостатком этого метода является то, что, поскольку набор не может быть составлен из двух карт, этот игрок вынужден разыгрывать эти карты в комбинациях (своих или других игроков).
  3. Мешки с песком: этот игрок пытается разыграть все 14 карт за одну комбинацию. Хотя это редкий метод, его можно использовать при определенных обстоятельствах, особенно потому, что последствием для человека, пойманного с высоким счетом, является просто необходимость откупиться. Таким образом, нет никакой принципиальной разницы для игрока со счетом 73 или 74 относительно того, сколько очков они наберут, но мешки с песком могут поймать других игроков с большим количеством очков на руках - возможно, даже выиграв игру (и деньги).

Поскольку игрок должен вытянуть карту и объединиться в два отдельных хода, наблюдательный игрок, использующий обычный метод или метод мешков с песком, может сбросить очки, если он подозревает, что игрок вылетит на следующем ходу. Поскольку четырнадцать карт составляют четыре набора из трех карт с двумя дополнительными картами, игроку почти всегда приходится разыгрывать карты в комбинациях других игроков.

  1. ^ Карлайл, Родни П., изд. (2009). Энциклопедия игры в современном обществе (1-е изд.). Лос-Анджелес, Калифорния: SAFE Publications Inc (опубликовано 2 апреля 2009 г.). п. 615. ИСБН  978-1-4129-6670-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cb006af6dab9e53d3cf56a8f3304c8f__1705764000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/8f/5cb006af6dab9e53d3cf56a8f3304c8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bing rummy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)