Jump to content

Одна карта

Одна карта
Тип Проливного типа
Игроки 2+
Карты 54
Палуба Англо-американский
Ранг (высокий → низкий) AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 2 3 1
Играть По часовой стрелке, против часовой стрелки
Время игры 15-20 мин.
Шанс Середина
Похожие игры
Переключатель Всегда включено

«Однокарточная» по типу «сбрасывания» карточная игра . Общие принципы относят его к семейству сумасшедших восьмерок . В нее играют обычной покерной колодой, и цель состоит в том, чтобы игрок опустошил свою руку, не позволяя другим игрокам опустошить свою руку. В эту игру обычно играют в Южной Корее , Финляндии и Нидерландах .

Правила игры

[ редактировать ]

Дилер раздает семь карт двум игрокам или пять карт трем и более игрокам. Когда всем игрокам раздали руки, одна карта кладется лицевой стороной вверх в середину стола, образуя стопку сброса, а остальная часть колоды кладется лицевой стороной вниз рядом с ней, образуя стопку запаса. Джокеры используются.

Игрок справа от дилера играет первым, следуя рангу или масти первой карты или разыгрывая подстановочную карту. Если игроки не могут последовать примеру, они должны вытянуть карту из колоды. Затем игроки по очереди разыгрывают или вытягивают карты, и первый игрок, который разыграет все свои карты, побеждает в игре.

Карты действий

[ редактировать ]
  • Король — сделайте еще один ход (сыграйте еще одну карту или возьмите карту, если ни одну сыграть невозможно).
  • Дама – меняет направление игры на противоположное (в случае двух игроков действует как валет).
  • Джек – Прыжок (пропуск) следующего игрока.

Карты атаки и защиты

[ редактировать ]

Когда разыгрывается карта атаки, следующий игрок должен взять одну или несколько карт или разыграть другую карту атаки.

  • 2 - уровень урона 2.
  • Туз – уровень урона 3.
  • Джокер (черный) – уровень урона 7.
  • Джокер (цветной) – уровень урона 10. «Можно использовать только с учетом цвета Джокера»
  • Тройка - «щит», можно заблокировать карту атаки любой «формой» из трех карт.
  • Семерка – «смена», можно сменить масть на любую по своему выбору.


Урон суммируется ( 2♠, за которым следует A♠, будет иметь общий урон 7). После ничьей из-за атаки наступает очередь этого игрока; они могут разыграть одну или несколько карт, которые они только что вытянули.

В Нидерландах в версию игры с одной картой, называемую Pesten, играют без щитовых карт, и для упрощения игры часто отбрасывают некоторые правила. 8 заменяет валета, валет заменяет 7, 7 и король имеют ту же функцию (но в начале выбирается один, в основном 7), а тузы заменяют даму. Для запоминания правил дети обычно используют стишки, например « Ахт; вахт. Зевен; клевен. » («Восемь; погоди. Семь; палка»).

Финский вариант (Yksi kortti) следует в основном тем же правилам, что и южнокорейская игра, с добавлением того, что игроку разрешено разыгрывать столько карт одного и того же достоинства одновременно, сколько он пожелает, при условии, что первая выложенная карта является действительным ответом. на карту, сыгранную предыдущим игроком. В Финляндии игра также обычно ведется против часовой стрелки, причем первым играет проигравший в предыдущем раунде.

Запас — это стопка карт, которые еще не вошли в игру. Если эта стопка исчерпана, а это часто случается во время игры, игрок берет из стопки сброса все карты, кроме последней (верхней), перетасовывает их, чтобы сформировать новый запас карт.

Варианты игры

[ редактировать ]
  • Игрок может разыгрывать более одной карты одновременно, но карты должны быть одного ранга (цифры или буквы); по сути костюм изменен.
  • Можно сыграть с двумя или более королями, и в этом случае игрок может сделать еще один ход. Разыгрываются два и более ферзя, действие второго отменяет действие первого. Если разыгрываются два или более валета, для каждого валета пропускается один игрок.
  • Можно установить максимальное количество карт, которые нужно вытянуть из серии карт атаки (обычно 20).
  • Играя против карты атаки, игрок должен разыграть карту, равную или большую ценностью верхней карты. Если игрок разыгрывает карту с меньшим уроном, он должен взять еще одну из колоды, а если он разыгрывает двойку на тузе, он все равно должен взять карту.
  • Можно добавить и другие причины для штрафных карточек.
  • Вместо щита цифру 3 можно использовать как зеркало, чтобы вернуть атаку последнему атакующему игроку, а также изменить направление игры.
  • Если игрок заканчивается на карте атаки, и атака возвращается к нему через весь круг, он должен подобрать карты, связанные с этой атакой (лучше всего работает с двумя игроками).

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34e85f76160fd54ac885daf597149ff8__1706853840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/f8/34e85f76160fd54ac885daf597149ff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
One-card - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)