Jump to content

Рантер-Go-Round

Рантер-Go-Round
Король – самая безопасная карта
Источник Англия
Альтернативные названия Преследуй туза
Тип социальная игра, азартная игра
Семья Игра в пролитие
Игроки любой
Возрастной диапазон 6+
Карты 52
Палуба пакет во французском стиле
Ранг (высокий → низкий) KQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 А
Играть по часовой стрелке
Время игры 10 – 45 минут
Похожие игры
Кукушка

Ranter Go Round — это примитивная, традиционная английская азартная и детская игра с использованием игральных карт , которая в настоящее время также носит название Chase the Ace . [1] [2]

В Америке в литературе оно обычно обозначается как Ranter Go Round (редко через дефис), но иногда его также называют «Ввинти своего соседа» , что, однако, является альтернативным названием, используемым как минимум для четырех других совершенно разных карточных игр. [3]

Подобная игра известна в большинстве европейских стран как «Кукушка»; [2] она зародилась во Франции 16-го века и превратилась во французскую игру Куку . Ranter Go Round относится к специальным карточным играм или играм с плитками Gnav и Killekort . [2]

Ranter Go Round описан еще в 1881 году. [4] «Говорят, что в эту игру впервые сыграли в Корнуолле ». [4] хотя ее правила почти идентичны французским Coucou («Кукушка»), которые восходят к 15 веку, и есть и другие европейские игры того же семейства, в которые играют с сделанными на заказ картами. В отчете 1882 года Ranter Go Round описывается как «отличная игра для зимнего вечера». У игроков есть три жизни в виде фишек, они получают по одной карте и обмениваются со своими левыми соседями, а дилер обменивается с колодой. Игроки могут остаться, то есть отказаться от обмена, если считают, что у них достаточно высокая карта, чтобы не проиграть. Карты с особыми привилегиями отсутствуют. [4]

По словам профессора Хоффмана (1891), первоначальный метод подсчета очков заключался в использовании такой доски в играх в мерель или девять мужских моррисов , при этом каждый игрок получал по одной фишке. «Когда была потеряна жизнь, игрок помещал свою фишку на крайнюю линию, в ближайшую к себе точку, и при каждой последующей потере сдвигал ее на одну линию ближе к центру, наконец, помещая ее туда». Фактически это означало, что у игроков было четыре жизни. [5]

В Корнуолле у трех младших карт были прозвища; туз был «крошкой», двойка — «свиной палец», а тройка — «портновским двором». Об отказе от обмена из-за владения королем объявлялось произнесением «Бо». [5]

Как ни странно, примерно в то же время в литературе появляется имя Ranter Go Round, связанное с другой игрой Snip, Snap, Snorem . Например, в публикации Общества английских диалектов в 1879 году она описывается как «старомодная игра в карты, отмеченная мелом на мехах или чайном подносе. Сейчас за столом и называется «Мисс Джоан». За этим следует строками: «Вот открытка, как видите! Вот еще одна, такая же хорошая, как он! А вот мисс Джоан, пощекочите меня!» [6] То же описание встречается в глоссарии Западного Корнуолла 1880 года. [7]

Следующие правила основаны на Филлипсе и Вестолле (1945), если не указано иное. [8]

Игроки и карты

[ редактировать ]

Участвовать может любое количество игроков. Минимум обычно считается пять, а некоторые источники говорят, что может играть до 20 человек. [а]

из стандартная колода 52 карт Используется карт без джокеров. Рейтинг (от самого высокого до самого низкого): KQJ-10-9-8-7-6-5-4-3-2-A. Костюмы не имеют значения. Первого дилера можно выбрать путем раздачи карт поодиночке игрокам, а первого с валета - раздачи. [9]

Цель каждой раздачи – не оказаться обладателем самой младшей карты, тузы считаются младшими. Каждый игрок получает три жетона, обозначающих «жизни». Игрок, потерявший все три жизни, выбывает. Победителем становится последний оставшийся игрок. [8] [б]

Сделывайтесь и играйте

[ редактировать ]

Каждому игроку раздается по одной карте лицевой стороной вниз, после чего игра начинается со старшей руки , лежащей слева от дилера . Удерживая короля, старший смотрит на него лицом к столу, в противном случае он решает, оставить ли его себе, сказав «стоять», или обменять его с игроком слева. [с] Следующие игроки имеют такие же возможности. [д] Если у игрока есть король, обмен отклоняется, и игрок слева от игрока с королем должен решить оставить себе или обменять карту. Игра продолжается вокруг стола по часовой стрелке, дилер ходит последним; Однако вместо того, чтобы обмениваться картами с кем-то другим, дилер может произвести обмен, вырезав карту из запаса . [8]

Некоторые правила гласят, что если из колоды выпадает король, только дилер теряет жизнь. [2]

После того, как все игроки сделали ход, они переворачивают свои карты лицевой стороной вверх, и тот, у кого самая младшая карта, теряет жизнь, заплатив фишку в банк. [8] Если у двух или более игроков равная наименьшая карта, каждый из них теряет жизнь. [и]

Дилер вращается по часовой стрелке для каждой новой руки. Игрок, потерявший все 3 фишки, выбывает из игры; последний оставшийся игрок побеждает и забирает банк. [8]

Джон Маклеод — единственный источник, рассматривающий случай, когда два последних игрока проигрывают свои финальные контратаки при ничьей, и предлагает несколько вариантов, которые должны быть предварительно согласованы: [12]

  • Они являются совместными победителями и делят банк.
  • Они играют решающую игру.
  • Они сокращают, и выигрывает самая старшая карта.
  • Банк переносится на следующую игру.

Вариации

[ редактировать ]

Типичные варианты включают в себя:

  • Общее правило состоит в том, что игрок, вынужденный обменять туз, 2 или 3, объявляет об этом или смотрит на него, чтобы все знали, где он находится. [9]
  • При размене дилер берет верхнюю карту колоды вместо того, чтобы срезать ее. [ф]
  • При обмене акциями дилер не наказывается за вытягивание короля.

Маклеод записывает дальнейшие вариации американской версии «К черту своего соседа», в которой до 26 игроков начинают с четырьмя жизнями под видом четырех ставок. Последний выигрывает все ставки. К королям можно относиться по-разному: [12]

  • Торговля королями - по требованию необходимо обменять королей
  • Король останавливает руку - любой, кому сдали короля, смотрит в лицо, рука не разыгрывается, но самая младшая карта теряет жизнь.
  • Король останавливает игру - любой, кому сдали короля, сталкивается с этим, когда его просят обменять или когда приходит терн. Игра останавливается, все переворачивают свои карты, и проигравшим становится тот, у кого наименьшая сумма.
  1. ^ Например, Арнольд дает от 5 до 20. [9] как и Морхед, Фрей и Мотт-Смит. [10]
  2. ^ Если игра ведется на деньги, вместо нее можно использовать ставки или игроки могут внести анте в банк с самого начала.
  3. ^ Некоторые источники сообщают, что обмен объявляется словом «сменить», например Морхед, Фрей и Мотт-Смит, [10] Калбертсон [11] и Арнольд. [9]
  4. ^ Несколько источников говорят, что игрок объявляет «Короля», когда ему бросают вызов, например, Арнольд. [9]
  5. ^ Например, см. Калбертсон. [11]
  6. ^ Это оригинальное правило Касселла. [4] Во всех других источниках дилер сокращает акции.
  1. ^ "Погони за туза" в 50 карточных игр: 50 популярных карточных игр для часов удовольствия . Книги Иглу. 2018. с. 41. ИСБН  9781784409852 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Парлетт (2008), стр. 482–483.
  3. ^ Ranter-Go-Round на pagat.com . Проверено 1 мая 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Книга Касселла о спорте и развлечениях (1882), стр. 869–870.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хоффманн (1891), стр. 211–212.
  6. ^ Образцы английских диалектов (1879), с. 46
  7. ^ Глоссарий Западного Корнуолла (1880), стр. 46
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Филлипс и Вестолл (1945), стр. 192–193.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Арнольд (2009), стр. 108–109.
  10. ^ Перейти обратно: а б Морхед, Фрей и Мотт-Смит (1991), стр. 453–454.
  11. ^ Перейти обратно: а б Калбертсон (1957), стр. 356–357.
  12. ^ Перейти обратно: а б Кукушка на pagat.com . Проверено 1 мая 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e3d04381fadbcfe57b89c64f93a71a7__1710299400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/a7/1e3d04381fadbcfe57b89c64f93a71a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ranter-Go-Round - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)