Jump to content

Дикая карта (карты)

(Перенаправлено с Wild card (покер) )
Джокер-джокер, представляющий королеву

Подстановочная карта в карточных играх — это карта, которая может использоваться для обозначения любой другой игральной карты , иногда с определенными ограничениями. [1] Джокеры часто используются в качестве джокеров, но другие карты могут быть обозначены как джокеры по правилам или по соглашению. Помимо использования в карточных играх со стандартной колодой, подстановочные карты также могут существовать в специальных карточных играх с колодами , таких как «Мастерская» карта в Lexicon . [2] : 134 

Использовать

[ редактировать ]
Три джокера в Перлаггене

Подстановочная карта – это карта, которая может использоваться для обозначения любой естественной карты , ее владелец обычно указывает ее ранг и масть . Джокеры часто используются в качестве подстановочных знаков, например, в играх семейства Рамми . Джокеры, однако, могут иметь и другие применения, например, быть постоянным главным козырем в таких играх, как Euchre или 500 , лишним в Old Maid или совпадающими картами высокой ценности в Zwicker .

Во многих играх обычные карты могут обозначаться как дикие, например, J♣ и 9♦ в Classic Brag или «дикие двойки» в покере . [3] Карта, которая не является дикой, может называться натуральной картой . [4]

В некоторых случаях игроки должны согласовать подстановочную карту или карты до того, как карты будут разданы и начнется игра. Однако во многих играх, таких как Canasta , Perlaggen или Yellow Dwarf , подстановочная карта или карты являются стандартной особенностью правил.

В некоторых карточных играх Австрии и Южного Тироля в качестве подстановочных карт могут использоваться одна или несколько других карт, в том числе Вели , особая 6 колоколов, 7 колоколов и 7 желудей. В игре Перлагген шесть или семь джокеров: четыре постоянных Перлагга К или Максл , 6 или Вели , 7 или Малый Вели , 7 Колокола или Белл-Шпица и 7 или Эйхельшпитц , а также 3 «Трамп Перлаггс » — 7, Унтер и Обер Козырей.

Практика казино

[ редактировать ]

Иногда проводится различие между полной или частичной дикостью. Карта, которая является полностью дикой, может быть обозначена ее владельцем как любая карта по его выбору без каких-либо ограничений. Например, согласно этому правилу рука с любой натуральной парой и дикой картой становится тройкой.

«Ограниченный шаблон» можно назвать «ошибкой». Общее правило в казино заключается в том, что подстановочная карта играет как ошибка, которой присваивается ранг туза, если только ее назначение в качестве другой карты не приведет к составлению стрита , флеша или стрит-флеша . Согласно этому правилу, такая рука, как K   K   Jkr   5   2 ♥, представляет собой просто пару королей (с тузом- кикером ), но любые четыре карты одной масти с ошибкой составляют флеш, а рука типа 7   Jkr   5   4   3 образует стрит.

Существует также вариант «полностью дикого» правила, в котором подстановочной картой (в данном случае обычно являются джокеры, поскольку традиционно их только два и только одна черная и одна красная) может быть любая карта мастей, совпадающих с мастями. цвет карт или текущая масть. Например, в игре с джокерами по этим правилам красный джокер можно использовать как любую червовую или бубновую карту. И наоборот, черным джокером будет любая трефовая или пиковая карта.

Двумя исключениями из стандартной покерной практики, которые иногда встречаются в домашних играх, являются правило флеша с двойным тузом и правило естественных выигрышей. Последнее правило гласит, что среди рук, которые в противном случае были бы равными, побеждает рука с меньшим количеством подстановочных карт. Это не распространено в казино и должно рассматриваться как исключение из стандартной практики (как и флеш с двойным тузом).

Ниже приводится подборка карт и игр, в которых они являются дикими, по мотивам Парлетта: [5]

Сноски и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Парлетт (2008), с. 646.
  2. ^ Аугард, Тони (1994). Оксфорд от А до Я словесных игр . Издательство Оксфордского университета . стр. 133–135. ISBN  0-19-866178-9 .
  3. ^ Язык карт: глоссарий терминов карточной игры Дэвида Парлетта на www.parlettgames.uk. Проверено 1 июня 2018 г.
  4. ^ Парлетт, Дэвид. Книга карточных игр «Пингвин» . Лондон: Пингвин (2008). ISBN   978-0-141-03787-5 .
  5. ^ Парлетт (2008).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8d13c09b26764baee169d34ba32d32e__1696087440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/2e/a8d13c09b26764baee169d34ba32d32e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wild card (cards) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)