Колода для трюков
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
Колода трюков — это колода игральных карт , которая была каким-то образом изменена, чтобы позволить фокусникам выполнять определенные карточные фокусы , где ловкость рук была бы слишком сложной или непрактичной.
Колоды для трюков
[ редактировать ]Колода мозговых волн
[ редактировать ]Колода «Мозговая волна» — менее известная колода, которая набирает популярность. Она действует по принципу, аналогичному принципу «Невидимой колоды», но значительно улучшена. Пока карты все еще находятся в коробке, фокусник просит зрителя назвать карту. Фокусник вытаскивает колоду и раскладывает карты лицевой стороной вниз, затем распределяет колоду до тех пор, пока не обнаружит одну открытую карту, которая оказывается картой зрителя. В грандиозном финале фокусник объясняет, что он или она на самом деле заранее знал, какую карту выберет зритель, а не тайно перевернул ее во время выступления. Затем он или она продолжает доказывать это, переворачивая карту зрителя и обнаруживая, что рассматриваемая карта имеет другой рисунок на оборотной стороне, чем любая другая карта в колоде, предполагая зрителям, что фокусник может обладать способностями экстрасенсорного восприятия .
Обратной версией колоды Brainwave является колода X, первоначально изобретенная Джеем Сэнки и идентичная колоде Invisible, но с нечетными картами, имеющими X на них. Обе колоды призваны передать идею о том, что маг не добился желаемого эффекта с помощью ловкости рук .
Форсирование колод
[ редактировать ]Эти колоды используются для того, чтобы заставить зрителя выбрать определенную карту, которую фокусник уже знает заранее. Подобный подвиг можно совершить, используя обычную колоду и ловкость рук, но с помощью форсированной колоды трюк становится самостоятельным .
Одной из самых простых форсирующих колод является «односторонняя форсирующая колода», в которой все карты идентичны (за исключением, возможно, одной или двух вверху и внизу колоды). При использовании этой колоды фокусник должен быть осторожен, чтобы зритель не увидел лицевых сторон карт. Вышеупомянутую колоду Свенгали также можно легко использовать в качестве форс-колоды, заставив выбрать одну из двадцати шести одинаковых коротких карт. [1]
Вариантом односторонней форсирующей колоды является колода Монте-Кристо, изобретенная Генри Хардином , совсем недавно опубликованная Крисом Кенуорти под названием Mastermind Deck. Все карты представляют собой одну и ту же карту силы, но с неправильной индексацией в верхнем левом углу, поэтому все карты кажутся разными, когда они разложены веером или разложены. Можно выбрать любую карту, и вращение колоды перед раскрытием выбора всегда приведет к открытию карты силы. [2]
Стоит отметить, что такие колоды потеряли популярность среди профессиональных фокусников из-за возросшего подозрения среди аудитории в отношении использования реквизита для трюков. Поэтому они редко трудоустроены. [ нужна ссылка ]
Невидимая колода
[ редактировать ]Невидимая колода – один из самых известных карточных фокусов. Джо Берг создал Невидимую колоду в 1930-х годах, первоначально назвав ее Ультра-ментальной колодой. Часто ошибочно приписываемый Даю Вернону , Дону Алану или Эдди Филдсу, наиболее часто используемая форма «невидимой» колоды карт была изобретена Дж. Б. Бобо .
Название трюка происходит от классической презентации этого эффекта, когда фокусник вручает зрителю воображаемую или «невидимую» колоду. При получении колоды зрителя просят имитировать действия по извлечению карт из футляра, их перетасовке, разложению лицевой стороной вверх на столе, свободному выбору карты, замене ее лицевой стороной вниз среди других лицевой стороной вверх. карты и вернуть колоду в коробку.
На этом этапе либо зритель оставляет воображаемую колоду себе, пока фокусник достает настоящую колоду из кармана, либо зритель передает воображаемую колоду фокуснику, которая внезапно становится реальной в руках фокусника. Майкл Клоуз также использует прием, при котором невидимую колоду бросают обратно в бумажный пакет, после чего она становится реальной и видимой. [3] Затем фокусник просит зрителя назвать выбранную карту, вынимает колоду лицевой стороной вверх из коробки и разкладывает карты так, чтобы показать одну карту лицевой стороной вниз. Зритель убирает карту и обнаруживает, что это та, которую он назвал несколькими минутами ранее.
В более комедийной версии номера больше внимания будет уделено той части эффекта, где зритель берет в руки карты. Часто фокусник может раскритиковать способности зрителя обращаться с картами или напомнить ему или ей, чтобы он вынул карты из футляра, прежде чем пытаться их перетасовать.
Можно выполнить и более серьезную программу, в которой больше внимания уделяется способностям фокусника к чтению мыслей и тому факту, что у зрителя была совершенно свобода выбора карты. Фокусник мог дать зрителю коробку с картами, попросить его или ее подумать и сконцентрироваться на любой карте в колоде, а затем назвать ее. Затем зритель возвращает коробку фокуснику, и фокус завершается, как и раньше.
Невидимая колода готовится путем расположения обычной колоды так, чтобы все четные карты были обращены в одну сторону, а нечетные — в другую. Затем карточки слегка склеиваются или склеиваются в пары чет-нечет лицевой стороной наружу. Когда зритель называет свою карту, колода извлекается из коробки выбранной четностью , четной или нечетной, лицом к фокуснику. Затем фокусник разкладывает карты веером, пока не увидит карты зрителя, которые будут стоять перед ним. Приложив небольшое давление, карта отделяется от противоположной части, открывая обратную сторону карты, чтобы зритель мог ее увидеть и выбрать. [4]
Колоду можно купить у торговцев магией. Также можно построить колоду, используя обычную колоду и дополнительные материалы из универмагов. [4] [5]
Размеченная колода
[ редактировать ]В маркированной колоде используется система маркировки на обратной стороне карт, указывающая их масть и ценность, так что фокусник может идентифицировать карту, не видя ее лица. Двумя основными методами, используемыми для создания отмеченной колоды, являются системы считывания , которые скрывают масть и значение в дизайне рубашки, или кодированные системы , где масть и значение обозначаются кодом, например, знак может быть помещен в определенное положение. для обозначения номера карты, цвета или формы отметки, обозначающей масть. Многие маркированные колоды производятся коммерчески, а некоторые создаются с использованием методов маркировки карт, аналогичных тем, которые используются для мошенничества в азартных играх, например, путем добавления крошечных проколов или точек. Некоторые фокусники могут даже пометить карту во время выступления либо заостренным ногтем, либо инструментом (часто кольцом, известным как «покерное кольцо»), сделанным специально для этой цели. [6]
Восходящая колода карт
[ редактировать ]При поднимающейся колоде карт зритель выбирает карту и кладет ее обратно в колоду карт. Затем выбранная карта волшебным образом поднимается, будь то в коробке, в руках, на поверхности или даже в бокале.
Конструкция этих колод различается. Самый простой из них, часто описываемый в любительских книгах по магии, заключается в вырезании отверстия в задней части коробки, чтобы исполнитель мог незаметно подтолкнуть пальцем верхнюю карту. Более сложные конструкции включают пару карт, украшенных резинкой, на которую можно надавить целевую карту (между парой трюков), или колоду с тонкой черной нитью, продетой через верх, на которую можно надавить целевую карту. Несомненно, существуют более сложные и умные устройства. [7] [8]
Стриппер-палуба
[ редактировать ]Колода стриппера (также известная как коническая колода, колода волшебника или колода бисоте) позволяет фокуснику легко контролировать основное расположение карты или группы карт в колоде. Даже после того, как зритель замешал его в колоду, фокусник может перейти к выбранной карте. Точно так же, даже потерявшись в разных частях колоды, фокусник может переместить несколько карт в определенные места, используя базовые перетасовки. [ нужна ссылка ]
В отличие от колоды-невидимки или колоды свенгали, колодой для стриптизерши может управлять член аудитории, незнакомый с концепцией, и она может выдержать скромную проверку, не раскрывая секрета; однако эта колода встречается в ряде магических наборов для начинающих, поэтому секрет хорошо известен даже среди не-магов. [1]
Карты стриптизерской колоды слегка сужены, так что стороны больше не образуют идеальный прямоугольник. Изменение достаточно незначительное, чтобы его можно было не заметить при визуальном осмотре или даже при случайном обращении. Однако, если одна карта вынута и перевернута перед повторной вставкой, или если таким образом перевернута оставшаяся часть колоды, широкий конец карты можно легко обнаружить на ощупь или визуально на узком конце карты. палуба. Затем фокусник может управлять картой с помощью ловкости рук. [9]
Многие эффекты, достигаемые с помощью стриппера, также могут быть достигнуты с помощью ловкости рук.
Свенгальская колода
[ редактировать ]
В колоде чередуются обычные карты и сокращенные карты, причем все сокращенные карты одного ранга и масти. Когда колоду перелистывают спереди назад, видны только обычные карты; когда его перелистывают задом наперед, видны только укороченные карты. [10] Его создал Берлинг Халл. [11] и продан компанией WD LeRoy в 1909 году.
Колоду можно водить или перелистывать, чтобы создать иллюзию того, что колода совершенно обычная. Его можно даже перетасовать. Один из основных трюков заключается в том, что зритель выбирает карту из колоды и возвращает ее; карта может появиться практически в любом месте колоды, что делает такие трюки, как карта «Амбициозный», невероятно простыми. Последний и самый потрясающий трюк — это когда все карты внезапно оказываются такими же, как изначально выбранная карта.
Колоды Трилби и Би-Ко Трилби Джо Стутхарда являются вариациями этой колоды. В 1960-х и 1970-х годах Маршалл Бродиен продал 17 миллионов колод Свенгали под названием TV Magic Cards . Хотя колода Свенгали позволяет легко выполнять, казалось бы, сложные трюки, фокусник не может позволить зрителю изучить колоду. Использование колоды Свенгали также можно определить по ее характерному более быстрому звучанию и звуку. Наконец, поскольку колода широко продается в магазинах шуток и новинок, многие непрофессионалы с ней знакомы. [12] [13]
Блокноты или книги, использующие тот же принцип, также были созданы, чтобы заставить зрителя выбирать содержание, казалось бы, случайной страницы. [14]
Нестандартные колоды
[ редактировать ]Следующие ниже колоды сами по себе не являются колодами трюков , но содержащиеся в них карты можно комбинировать с обычной колодой (или пачкой карт из обычной колоды) для выполнения определенных трюков.
Палуба Гаффа
[ редактировать ]Колода гаффа — это колода, содержащая карты, используемые вместе с обычной колодой. По большей части карты с козырьком имеют тот же рисунок рубашки, что и стандартная колода карт, но лицевые стороны изменены различными уникальными способами; например, могут быть две карты «3½ треф», которые можно использовать для разделения семерки треф на две карты, если это потребуется. Карты Gaff иногда включаются в качестве бонусных карт в обычную колоду.
Пустая колода
[ редактировать ]Карты в пустой колоде имеют такие же рубашки, как и в стандартной колоде, но лицевые стороны совершенно пустые.
Двойная пустая колода
[ редактировать ]Все карты совершенно пустые с обеих сторон.
Двусторонняя колода
[ редактировать ]Все карты имеют лицевые стороны с обеих сторон.
Двойная задняя палуба
[ редактировать ]Все карты имеют стандартные рубашки с обеих сторон.
Стандартные настройки колоды
[ редактировать ]Есть много способов заказать колоду, чтобы фокусник мог выполнять особые трюки. Можно использовать стопку или упорядоченную колоду, чтобы определить, к какой карте перешел зритель. Популярный стек, который можно использовать для этого, — это стек Си Стеббинса . Чтобы сделать одну, все, что фокуснику нужно сделать, это расположить карты так, чтобы каждая карта была на три значения больше, чем предыдущая карта, и чтобы масти чередовались последовательно. Например: , , , , , и т. д. Самый простой способ использовать стек Си Стеббинса — позволить зрителю вырезать и заменять карты и смотреть на верхнюю карту. Затем они кладут верхнюю карту на место, и фокусник берет колоду и смотрит на нижнюю карту. Теперь, используя последовательность стека Си Стеббинса, фокусник добавляет три к значению карты, которую он подсмотрел, и повторяет одну масть. Теперь они могут продолжать трюк как обычно. Стек Си Стеббинса также позволяет использовать более сложные методы чтения мыслей с использованием дополнительных математических принципов. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Генри Эй (редактор), Циклопедия магии (1949), стр. 310.
- ^ Стэньон, Эллис; Фульвес, Карл (1999). Лучшие карточные фокусы Эллиса Стэниона . Курьер. п. 206. ИСБН 9780486405308 .
- ^ Майкл Клоуз (2003). Ultimate Workers, Vol. 1 . Л&Л Паблишинг.
- ^ Перейти обратно: а б Джошуа Джей (2008). Магия: Полный курс . Издательство Уоркман. ISBN 978-0-7611-4987-3 . п. 85.
- ^ Эд Роуз (1997). Презентация и обучение с помощью волшебства!: 53 простых трюка, которые можно использовать, чтобы зарядить энергией любую аудиторию . МакГроу-Хилл Профессионал. ISBN 0-07-054040-3 . п. 165.
- ^ Генри Эй (редактор), Циклопедия магии (1949), стр. 96.
- ^ Джошуа Джей (2008). Магия: Полный курс . Издательство Уоркман. ISBN 978-0-7611-4987-3 . п. 103.
- ^ Деннис Рурк (2005). Книга «Все карточные фокусы»: более 100 удивительных фокусов, которые произведут впечатление на друзей и семью! . Все Книги. п. 144.
- ^ Жан Хугард; Джон Джозеф Кримминс; Гленн Г. Граватт (1974). Энциклопедия карточных фокусов . Публикации Courier Dover. ISBN 0-486-21252-1 . , с. 261
- ^ Группа диаграмм (1996). Маленькая гигантская энциклопедия карточных и магических трюков . Стерлинг Издательская компания. ISBN 0-8069-9347-2 . , с. 166
- ^ «Карты | Колода Свенгали (Колдовские кредиты)» . www.conjuringcredits.com . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Генри Эй (редактор), Циклопедия магии (1949), стр. 310.
- ^ Жан Хугард, Макс Холден, Энциклопедия карточных фокусов (1974), Глава XIII.
- ^ Сэмюэл Патрик Смит. «Эскиз-О-Магия» . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Жан Хугард, Макс Холден, Энциклопедия карточных фокусов (1974), Глава XII.