Jump to content

Игральная карта трансформации

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
7 бубен из колоды Vanity Fair . Компания по производству игральных карт США

Игральная карта трансформации (иногда называемая колодой трансформации , когда она собрана в полный набор) — это тип игральной карты , в которой художник включает точки нелицевых карт в художественный дизайн . В классической игральной карте-трансформации точки сохраняют свое стандартное положение и цвет на карте. В некоторых вариантах точки могут различаться по размеру, расположению или цвету. Ведутся споры о том, следует ли считать эти карты, часто называемые полутрансформированными, настоящими игральными картами трансформации. [1]

7 червей от метастазов

К 19 веку стандартная форма игральных карт утвердилась в большинстве стран Европы и Америки. Во французских картах использовались червы, бубны, пики и трефы. В немецких картах использовались желуди, листья, сердечки и колокольчики. Именно в это время дизайнеры Германии, Франции и Англии начали рисовать вокруг шипов небольшие фигурки. [2]

Первые игральные карты-трансформеры были созданы Д. В. Солтаном и Д. Бергером в 1801 году как иллюстрации к немецкому изданию « Худибраса» . Изображенные карты были 2 червей, 3 червей, 5 червей и 8 червей. [3] В 1803 году Джон Никсон опубликовал первый полный набор (52 карты) трансформированных карт. Этот сборник под названием «Метастазы» также был опубликован в виде иллюстраций на листах бумаги. [4] В 1804 году Дж. К. Котта, издатель и продавец книг из Тюбингена , Германия, выпустил первый набор карт-трансформеров, который был опубликован как настоящая колода игральных карт. Эти колоды издавались в виде альманахов, в которых каждая из 52 карт соответствовала одной из 52 недель года. [5] [6]

В 1865 году компания «Дин и сын» опубликовала колоду, в которой точки менялись как по размеру, так и по местоположению, размещаясь по прихоти художника. Коллекционеры спорят о том, следует ли считать эту колоду колодой трансформации из-за этих различий. [7] Колода Дина и Сына оставалась единственной колодой, в которой можно было манипулировать пунктами до 1970-х годов, когда эта практика приобрела некоторую популярность. [8] Сегодня карты, которые не соответствуют стандартному расположению, размеру и цвету точек, называются игральными картами с полутрансформацией.

Статья под названием «Загогулины игральных карт». была опубликована в декабрьском номере журнала Strand Magazine за 1910 год . Были изображены несколько карт Котта , ошибочно приписываемые неназванному французскому художнику. Впоследствии Стрэнд попросил своих читателей прислать свои собственные рисунки карточных закорючек, которые журнал периодически публиковал. Джон Батлер Йейтс был одним из первых, кто представил для журнала дизайн карточек. Эта функция некоторое время оставалась популярной. [1] [9]

Некоторый [ ВОЗ? ] подсчитали, что за весь девятнадцатый век было создано около 70 различных колод трансформации, что по современным меркам является относительно небольшим числом. В этот период времени также наблюдался прогресс в этом виде искусства. К концу 19-го века появились более красочные и креативные колоды-трансформеры от Vanity Fair и Harlequin, на которых были изображены точки, включенные в произведения искусства, изображающие людей, обедающих, катающихся на коньках, играющих в теннис и катающихся на велосипедах.

Современный дизайн

[ редактировать ]

Игральные карты-трансформации, такие как «Искусство для Земли» от «Друзей Земли» и «Под морем» от Морского попечительского совета, созданы в благотворительных целях, и разные художники создают рисунки для каждой карты. Точно так же другие коллективные проекты, такие как Ultimate Deck от Dan & Dave и Stranger & Stranger или серия Black Rock Collective, объединяют нескольких художников для создания колод полутрансформации.

Три слепые мыши , изображенные на тройке треф из «Ключа от королевства».

Одним из наиболее примечательных современных наборов является отмеченная наградами «Ключ к королевству», колода полутрансформации, по заказу лондонского Музея детства Виктории и Альберта созданная Тони Меувиссеном . Он получил литературную премию WH Smith за лучшую иллюстрацию и золотую награду Лондонской ассоциации дизайнеров и арт-директоров. [10] Этот набор карточек создан на тему детских стишков и стихов . Карты продавались вместе с книгой, содержащей каждое стихотворение и изображением соответствующей карты на противоположной странице. Кроме того, колода была построена как соревнование по головоломкам в форме оригинального стихотворения. Стихотворение давало подсказки, как выбрать определенные карты, которые затем можно было расшифровать и превратить в секретное послание. Приз в размере 10 000 долларов и золотой ключ выиграла Сьюзен Кавана из Эссекса. [11]

С появлением Kickstarter и других краудфандинговых веб-сайтов отдельным художникам стало легче предлагать публике колоды трансформаций и полутрансформаций. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Игральные карты трансформации — что это такое?» . Игры и др. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 25 июня 2007 г.
  2. ^ Баувенс, Ян. «Комикс Картен». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Филд, Альберт (1987). Игральные карты трансформации . US Games Systems, Inc., стр. 6–7. ISBN  0-88079-033-4 .
  4. ^ Филд, Альберт (1987). Игральные карты трансформации . US Games Systems, Inc., стр. 12–14. ISBN  0-88079-033-4 .
  5. ^ Филд, Альберт (1987). Игральные карты трансформации . US Games Systems, Inc., стр. 16–18. ISBN  0-88079-033-4 .
  6. ^ «Трансформация игральных карт» . Морской попечительский совет. Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 25 июня 2007 г.
  7. ^ Филд, Альберт (1987). Игральные карты трансформации . US Games Systems, Inc., стр. 113–115. ISBN  0-88079-033-4 .
  8. ^ Филд, Альберт (1987). Игральные карты трансформации . US Games Systems, Inc. с. 199. ИСБН  0-88079-033-4 .
  9. ^ Филд, Альберт (1987). Игральные карты трансформации . US Games Systems, Inc., стр. 187–191. ISBN  0-88079-033-4 .
  10. ^ «Тони показывает свои трюки» . Южный Уэльс Аргус . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 2 июля 2007 г.
  11. ^ «Ключ от Царства – Решение» . Кресельный клуб охотников за сокровищами . Проверено 18 июля 2007 г.
  12. ^ «Высококачественные репродукции классических колод трансформации XIX века» . 18 января 2020 г. Проверено 31 января 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb9efcf011a9279a3649d3f7d9f7da72__1713916860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/72/bb9efcf011a9279a3649d3f7d9f7da72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transformation playing card - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)