Jump to content

Конкурс головоломок

Соревнования по головоломкам — это популярные соревнования, цель которых — решить головоломку за заданное время и набрать как можно больше очков среди всех игроков.

Издатель New York Herald предложил золотую монету в 5 долларов тому читателю, который сможет составить наибольшее количество слов, используя буквы из самого короткого стиха Библии Один из первых конкурсов головоломок был проведен примерно в 1910 году . . Более 400 читателей представили одинаковые решения, содержащие 2505 слов, и издатель был вынужден заплатить каждому из них по 5 долларов, поскольку связи не были предусмотрены.

Конкурсы головоломок начали приобретать широкую популярность в 1920-х годах, а в 1927 году бульварная газета New York Evening Graphic предложила за конкурс 50 000 долларов. [1] К 1940-м и 1950-м годам миллионы игроков пытались решить головоломки, опубликованные в самых разных газетах и ​​журналах. Первые конкурсы головоломок того времени были призваны в первую очередь повысить тираж журнала или газеты. В эти соревнования обычно можно было играть бесплатно.

Самым популярным конкурсом той эпохи был конкурс Tangle Towns . [2] Вскоре после того, как в сентябре 1954 года New York Herald Tribune начала публиковать Tangle Towns, число читателей выросло с 72 000 до более чем 400 000. [3] Считалось, что за это увеличение напрямую отвечает загадка. [2] [4] Эти конкурсы публиковались в газетах крупных городов. В этом конкурсе названия местных городов будут перемешаны, например WONKERY вместо НЬЮ-ЙОРКА. Игроку нужно было расшифровать имя. По ходу конкурса названия двух городов, а затем названий трех городов перемешивались вместе. Финальный тай-брейк будет состоять из нескольких сотен букв, из которых игрок должен будет составить 20 или 25 названий городов, причем разным буквам и комбинациям букв будут присвоены разные баллы.

Самым крупным призом, когда-либо выплаченным в конкурсе головоломок, по-прежнему остается приз в размере 190 000 долларов, предложенный в конкурсе 1947 года, спонсируемом Unicorn Press . Последняя головоломка состояла из нескольких десятков картинок, которые нужно было идентифицировать. Затем полученные слова нужно было анаграммировать в стиле словесного ребуса, при этом за каждое использованное слово начислялись баллы, а за отдельные буквы, вошедшие в ребус, вычитались баллы. Головоломка была разработана Уильямом Саннерсом , школьным учителем из Бруклина, за гонорар в 15 000 долларов (примерно 4-летняя зарплата в то время).

В 1950-х годах в центре внимания конкурсов головоломок стал сбор средств. Такие организации, как бойскауты и Армия спасения, рекламировали свои конкурсы в многотиражных журналах. В этих конкурсах либо вступительный взнос взимался, либо требовалось пожертвование организации-спонсору. Самым популярным форматом этих конкурсов была картинка, состоящая из цифр. Игрок должен был правильно сложить все цифры. Финальный тай-брейк потребует от игрока провести путь через сетку из нескольких сотен чисел, чтобы получить максимально возможную сумму.

современная эпоха

[ редактировать ]

Нынешняя эра соревнований по головоломкам, когда соревнования почти полностью проводятся по почте , началась в начале 1970-х годов. Промоутер пакетных туров под названием American Holiday Association (AHA) решил использовать конкурс головоломок, чтобы рекламировать свои праздничные пакеты. Конкурс головоломок оказался настолько популярным, что в конечном итоге AHA отказалась от отпуска и стала исключительно промоутером конкурса головоломок. [5]

Самым известным из конкурсов AHA была сетка слов в формате БИНГО. В первом раунде игрок должен был заполнить 5 слов в сетке 5x5, совмещенной со словом БИНГО, которое уже было заполнено в левом столбце. Поскольку в списке слов было всего 2 слова, начинающиеся на букву Б, только 2 слова на И и т. д., никакого реального навыка не требовалось. Второй раунд был аналогичным: БИНГО заполняло диагональ. Опять же, было только 2 слова, начинающиеся с буквы Б, только 2 слова с буквой I во второй позиции и так далее.

На пике своего развития, примерно в 1985–1990 годах, соревнования AHA привлекали около 100 000 игроков в каждом соревновании, причем каждую неделю начинались новые соревнования.

« Алмазная дилемма» представляла собой трехмерную треугольную мозаику из 160 частей, полное решение которой предлагалось получить приз в размере 250 000 фунтов стерлингов. К крайнему сроку в 1990 году премия осталась невостребованной, хотя за более простые подзадачи были присуждены призы. [6]

Пазл Eternity (1999) и Eternity II из 209 частей (2007) представляли собой мозаику из 256 частей и головоломку с совпадающими краями , разработанную Кристофером Монктоном , за которую можно было выиграть приз в размере 1 миллиона фунтов стерлингов и 2 миллиона долларов. Первое соревнование выиграла пара математиков, второе осталось нерешённым.


  1. ^ «Головоломка Доверие» . ВРЕМЯ . 1927-10-31. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 17 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Переплетение городов» . ВРЕМЯ.com. 10 января 1955 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 17 июля 2007 г.
  3. ^ «Проблемы в Нью-Йорке» . ВРЕМЯ . 1954-12-20. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 17 июля 2007 г.
  4. ^ «Коричневое и белое в трибе» . ВРЕМЯ . 18 апреля 1955 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 17 июля 2007 г.
  5. ^ «Американская ассоциация праздников» . Конкурсный центр. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 17 июля 2007 г.
  6. ^ Шерфуис, Яап. «Алмазная дилемма» . Страница-головоломка Яапа . Проверено 6 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f4c83a15c5ddaad5bd99290eecc161c__1674735600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/1c/6f4c83a15c5ddaad5bd99290eecc161c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puzzle contest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)