Пип (считает)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Пипсы — это небольшие, но легко подсчитываемые предметы, такие как точки на домино и игральных костях или символы на игральной карте, которые обозначают ее масть и ценность.
Игральные карты
[ редактировать ]В игральных картах точки — это небольшие символы на лицевой стороне карт, определяющие масть карты и ее достоинство. Например, стандартная колода из 52 карт состоит из четырех мастей по тринадцать карт в каждой: пик, червей, треф и бубн. Каждая масть содержит три лицевые карты – валет, даму и короля. Остальные десять карт называются картами-пипсами и имеют номера от одного до десяти. («Единица» почти всегда заменяется на « туз » и часто является самой старшей картой во многих играх, за которой следуют лицевые карты.) Каждая карта очка состоит из кодировки в верхнем левом углу (и, поскольку карта также перевернут сам на себя (нижний правый угол), что сообщает держателю карты стоимость карты. В Европе более распространено наличие угловых индексов на всех четырех углах, что позволяет игрокам-левшам более комфортно разворачивать свои карты. В центре карты находятся точки, обозначающие масть. Количество точек соответствует номеру карты, а расположение точек обычно одинаково от колоды к колоде.
Пип-карты также известны как цифры или цифровые карты .
В играх с уловками , где стоимость карт часто оценивается в очках (или эквиваленте, если это придворные карты, например, король может стоить 13), очки за карты иногда называют очками.
Многие колоды французской масти, заимствованные из английского образца, содержат вариацию стиля пикового туза , часто состоящую из особенно крупного значка или даже репрезентативного изображения, а также информации о производителе колоды, первоначально для отображения гербового сбора. . Это также относится к Тузу треф в парижском образце и Тузу бубнов в русском узоре . Для игральных карт немецкой масти для этой цели использовалась червовая двойка, а для игральных карт латинской масти — туз монет.
Английский | Париж | Русский | немецкий | латинский |
---|---|---|---|---|
Исторически немецкие зернышки обычно отличаются от зернышек, используемых во Франции и Англии, а последние датируются по крайней мере четырнадцатым веком нашей эры. [ 1 ]
Кости
[ редактировать ]На игральных костях точки — это маленькие точки на каждой грани игральной кости. Эти точки обычно располагаются в виде узоров, обозначающих числа от одного до n , где n — количество граней. Для обычного шестигранного кубика сумма точек на противоположных гранях традиционно составляет семь.
Очки обычно окрашены в черный цвет на белых или желтых кубиках и в белый на кубиках других цветов, хотя цветные точки на белых/желтых кубиках не являются редкостью; Азиатские игральные кости часто имеют увеличенную красную точку для «одной» грани, в то время как игральные кости для коммерческой игры Kismet 1964 года имеют черные точки для 1 и 6, красные точки для 2 и 5 и зеленые точки для 3 и 4.
Домино
[ редактировать ]В домино используются точки, похожие на игральные кости. На практике каждая половина плитки домино может иметь от нуля до 18 очков, в зависимости от набора. В обычном наборе «двойная шестерка» есть точки вплоть до шести, расположенные таким же образом, как и при игре в кости. В игру обычно играют максимум четыре игрока, индивидуально или в парах. Наборы домино, имеющие больше точек на одной половине плитки, позволяют играть большему количеству игроков.
См. также
[ редактировать ]- Счетная мера – математическое понятие
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глидоу, Руперт; и др. Миллер, Дин; ред. (2015). Ракоци, Василий Иван . «Карты», Пророки и пророчества: предсказание будущего , стр.28-9. Серия «Человек, миф и магия». Издательство Кавендаш-Сквер. ISBN 978-1-62712-675-5 .