Кисмет (игра в кости)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Kismet — коммерческая игра в кости, представленная в 1964 году. Название игры в переводе с турецкого означает «судьба». Э. Уильям ДеЛайттр владеет товарным знаком на игру, которая изначально была опубликована Lakeside Games, а в настоящее время производится Endless Games. позиционируемая как «Современная игра о яхте Игра, », похожа на Yacht and Yahtzee с некоторыми вариациями. Основное отличие состоит в том, что в Kismet стороны игральных костей имеют точки разного цвета.
Содержание игры
[ редактировать ]Игра состоит из пяти белых кубиков с цветными точками (1 и 6 черных, 2 и 5 красных, 3 и 4 зеленых), стаканчика для игральных костей, блока карточек и карандаша.
Игра
[ редактировать ]Игроки по очереди бросают пять кубиков. Каждый игрок может сделать до трех бросков за ход. При втором и третьем бросках игрок может удерживать кубики от предыдущих бросков, чтобы создать более результативные комбинации. В конце третьего броска игрок должен ввести результат в открытое поле своей карточки результатов. Если игрок не может использовать свой третий бросок в каком-либо поле карты результатов, он должен ввести ноль в открытое поле. [ 1 ]
Система показателей
[ редактировать ]Каждый игрок ведет подсчет своих бросков на карте результатов. Система показателей состоит из двух разделов: основного раздела и раздела Kismet.
Основной раздел
[ редактировать ]Базовый раздел карты результатов аналогичен верхнему разделу Ятзи . , в котором очки начисляются за количество очков на кубиках, отображающих выбранную категорию Всего существует шесть категорий: Тузы (единицы), Двойки (двойки), Тройки (тройки); Четверки, пятерки и шестерки. Каждая из этих категорий оценивается путем сложения суммы кубиков, соответствующих этой категории. Например, после третьего броска выпадение кубиков (3, 4, 4, 6 и 4) может быть введено как 12 в разделе «Четверки» (общее число очков на кубиках равно 4), 3 в разделе «Тройки». раздел (3x1) или 6 в разделе «Шестерки» (6x1), если эти категории еще открыты.
Как и в Yahtzee , бонус в размере 35 очков зарабатывается при минимуме 63 в Базовом разделе. Kismet предоставляет еще два бонусных уровня; балл не менее 71, но не более 77 дает бонус в размере 55 баллов; и 78 и более — бонус в 75 очков.
Раздел Кисмет
[ редактировать ]Раздел Kismet оценивается на основе создания комбинаций кубиков, похожих на покерные комбинации. Именно в этом разделе в игру вступают цветные кубики, поскольку они определяют критерии подсчета очков, указанные ниже:
Прокат последующих кисметов
[ редактировать ]Kismet не предусматривает бонусных баллов за несколько пятерок. После подсчета очков Кисмет последующая пятерка может быть использована в качестве «джокера», который может быть засчитан в любой открытой категории в разделе Кисмет (кроме категории «Стрит») или в соответствующей числовой категории в Базовом режиме. Раздел, если он еще не был оценен. Подсчет очков происходит в зависимости от категории.
Особенность броска второго Кисмета возникает в играх, в которых играют два или более человека; в многопользовательских играх, если один игрок выбрасывает второй Кисмет, все остальные игроки должны получить ноль в первой открытой категории (ближайшей к вершине в протоколе) в разделе «Базовый» или в разделе «Кисмет», если во всех полях раздела «Базовый» есть был заполнен. Таким образом, противники теряют ход; игрок, выкинувший второй Кисмет, бросает еще раз. Это относится и к последующим кисметам. Здесь в игру вступает название игры; если игрок бросает несколько кисметов, «это судьба», что он, скорее всего, выиграет.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правила Kismet на веб-сайте Endless Games» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2011 г.