Кости 10000
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Dice 10 000 (или 10 000 , 10 000 Dice , Ten Grand ), а также Greed , Dix Mille , Reload , 5-Dice — это название семейной игры в кости, в которую играют с 6 кубиками; он похож или идентичен коммерциализированному Farkle . Он также имеет другие названия, в том числе Cargoose, Zilch, Zilchers, Foo, Boxcar, Bogus, Lewis' Dice, Crap Out.
Подсчет очков
[ редактировать ]Вот основные методы подсчета очков:
- Одиночные пятёрки приносят 50 очков.
- Одиночные . приносят 100 очков
- Тройка приносит 100 очков, умноженную на выпавшее число, за исключением трех, которые приносят 1000 очков.
- Если выпадает четыре, пять или шесть одинаковых кубиков, каждый дополнительный кубик удваивает количество ранее брошенных кубиков. Например, 4 кубика с числом 3 принесут 600 очков, а 5 кубиков с числом 3 принесут 1200 очков.
- Это дает максимально возможное количество очков за один бросок 8000 за шесть единиц (1000 за три , после чего игрок умножает результат на два за каждый дополнительный результат в этой серии бросков).
- Стрит от 1 до 6 приносит 1500 очков. Если игроку не удалось выбросить стрит, он может сделать одну попытку собрать стрит. Если желаемое число(я) не выпадает при следующем броске, этот раунд считается «проваленным», даже если на столе есть игральные кости, то есть 1 или 5.
- Три пары приносят 1000 очков, например 2+2, 4+4, 5+5. Это правило не учитывается, если вы выбрасываете четверку и пару, например 2+2, 2+2, 6+6, если не указано иное (в некоторых местах действуют свои собственные правила).
- Фулл-хаус (3 одинаковых плюс 2 одинаковых) стоят 1500.
Обычно каждый бросок оценивается отдельно, при этом кубики засчитываются во время броска, так что три или более одинаковых кубика должны быть брошены одновременно, а кубики от более поздних бросков не «складываются» для получения более высокого результата. При так называемом прогрессивном подсчете очков кубики могут образовывать комбинации с ранее выпавшими и отложенными кубиками. Также, чтобы добавить, вы не можете взять фулл-хаус с 4-мя и 2-ми, не бросив 1 из 4 кубиков, чтобы сделать фулл-хаус 3-кой и 2-кой для фулл-хауса.
Пример: Игрок 1 бросает все шесть кубиков и решает набрать три четверки, чтобы получить 400 очков. Она бросает оставшиеся три кубика и выпадает 2, 4, 5; дополнительные 4 не умножают предыдущие тройки, если они не играют в прогрессивную игру, и она может набрать только 50 очков за одну пятерку. Если она бросит еще две пятерки на оставшихся кубиках, если не играть в прогрессивную игру, они получат только 50 очков каждая. , и не формируйте тройку с остальными 5.
Прогрессивный режим
Бросок кубиков | Очки | |||
---|---|---|---|---|
Одиночные пятерки | 50 | |||
Одиночные единицы | 100 | |||
Три пары | 1,000 | |||
Прямо 1-6 | 1,500 | |||
Аншлаг | 1,500 | |||
Двойные трипсы, когда выпадают 2 комплекта троек одного вида. Баллы суммируются и удваиваются. |
Режим отдельных ходов (6 кубиков)
Бросок кубиков | Очки | |||
---|---|---|---|---|
Одиночные пятерки | 50 | |||
Одиночные единицы | 100 | |||
Три пары | 1,500 | |||
Прямо 1-6 | 2,000 | |||
Двойные трипсы, когда выпадают 2 комплекта троек одного вида. Баллы суммируются и удваиваются. |
Бросок кубиков | 3 в своем роде | 4 в своем роде | 5 в своем роде | 6 в своем роде |
---|---|---|---|---|
1-е | 1,000 | 2,000 | 4,000 | 8,000 |
2-е | 200 | 400 | 800 | 1,600 |
3-е | 300 | 600 | 1,200 | 2,400 |
4-е | 400 | 800 | 1,600 | 3,200 |
5-е | 500 | 1,000 | 2,000 | 4,000 |
6-е | 600 | 1,200 | 2,400 | 4,800 |
Победа
[ редактировать ]Есть два основных варианта выигрыша, один из которых требует «точного» результата в 10 000. Остальные критерии заключаются в том, что вам нужно только превысить 10 000. При воспроизведении точного счета в случае, если игрок переигрывает, счет за этот ход теряется, и ему необходимо повторить попытку в следующем ходу. Если выпадает 10 000, этот игрок немедленно выигрывает, не давая другим игрокам возможности сделать бросок. Однако в прогрессивном режиме, если победитель оставляет хотя бы один кубик, следующий игрок может «сбросить счет». Первый игрок, набравший более 10 000 очков, временно становится победителем, и каждый другой игрок получает еще один ход, чтобы превзойти счет этого игрока. Тот, кто наберет наибольшее количество очков, выигрывает игру. [ нужна ссылка ]
Вариант правила гласит, что если игрок бросает все 6 кубиков с одинаковым числом, он мгновенно выигрывает. Это часть другого набора правил, который позволяет бросать кости другим игрокам. Если игра подходит к концу, каждый игрок будет бросать кости до тех пор, пока не выбьет человека, набравшего наибольшее количество очков, и не выиграет минимальное или максимальное количество очков.
Похожие игры
[ редактировать ]- Космический слабак
- Фаркл (дополнительную информацию о вариантах подсчета очков и вероятностях см. в статье)
- Жадность
- Изгородь