Свайп (игра в кости)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дизайнеры | Гаррет Дж. Доннер
Майкл С. Стир Венди Л. Харрис |
---|---|
Издатели | Игры Фундекс |
Игроки | От двух до шести |
Время установки | Никто |
Время игры | Зависит от количества игроков |
Шанс | Высокий |
Возрастной диапазон | Восемь и выше |
Навыки | Игра в кости |
Swipe — это запатентованная игра в кости для двух-шести игроков, созданная Fundex Games в 2004 году . Цель игры — выиграть фишки путем броска специальных кубиков , которые можно использовать для выигрыша фишек или кубиков из центра (котенка) или у других игроков.
Обзор правил
[ редактировать ]В начале игры каждому игроку даются два кубика «Размах» и две фишки (в случае пяти или шести игроков каждый игрок получает только один кубик для начала). Оставшиеся фишки и кубики помещаются в центр для дальнейшего использования (если игроков только два, все кубики, кроме трех, помещаются в центр).
Самый юный игрок начинает с броска всех своих кубиков. Каждый кубик имеет пять различных значений:
- Два случая выигрыша фишки из центра , обозначенные красной точкой.
- Один случай выигрыша кубика из центра , обозначенного синим кубиком.
- Один случай проигрыша кубика в центр , обозначенный черным кубиком с X.
- Один случай удара кубика любым игроком , обозначенный синим кубиком с буквой S.
- Один случай кражи фишки у любого игрока , обозначенный красной точкой с буквой S.
После броска игрок делает то, что говорят кубики, и ход переходит к следующему игроку слева. Важно отметить, что игрок не может потерять все свои кости; один — это наименьшее количество кубиков, которое может иметь игрок. Игра заканчивается, когда все фишки из центра выиграны.
Супер Проведите пальцем по экрану
[ редактировать ]Если игрок бросает и все кубики теряют один кубик в центр (черный кубик с X), это «Супер-взмах». Затем игрок берёт по одному кубику у каждого игрока и делает ещё один ход. Игрок, у которого есть только один кубик, имеет право на Супервзмах, если его единственный бросок кубика приводит к проигрышу в центре .
Победа в игре
[ редактировать ]Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество фишек в конце игры. Если у двух или более игроков одинаковое количество фишек, победителем становится игрок, у которого больше кубиков. Если у двух или более игроков одинаковое количество фишек и кубиков , происходит «перевал». Каждый игрок получает один кубик и бросает кубик; игрок, первым бросивший кубик, проигрывает центру .