Jump to content

Мексика (игра)

Мексика выбывание — это игра в кости на , в которой несколько игроков договариваются сыграть определенное количество раундов. После каждого раунда выбывает один игрок. Когда все игроки, кроме одного, выбывают, оставшийся игрок выигрывает игру. Из-за чрезвычайно простой игровой структуры его обычно используют как метод азартной игры , при котором последний оставшийся игрок выигрывает сумму денег, поставленную каждым человеком, выбывшим в предыдущих раундах. Вариант игры в кости лжеца, известный как «Мексиканец» или «Миа» , использует аналогичные броски кубиков, но имеет совершенно другую игровую механику.

Оборудование

[ редактировать ]

Для игры требуются два кубика и поверхность, по которой их можно бросить. В идеале эта поверхность должна иметь какой-то барьер, по крайней мере, с одной стороны, от которого кости будут отскакивать во время броска и предотвращать рассыпание.

В начале игры все игроки ставят определенную сумму денег, а в конце каждого раунда игрок с наименьшим результатом кладет заранее определенную часть этих денег в банк. Например, игроки могут начать с двадцати пяти долларов каждый, заранее договорившись, что каждый раунд будет стоить проигравшему в этом раунде пять долларов. Игра заканчивается, когда сыграно достаточно раундов, и остается только один игрок с деньгами, и в этот момент банк становится его. Таким образом, следуя приведенному выше примеру, три игрока с пятью единицами ставок по пять долларов каждый могут сыграть минимум десять и максимум четырнадцать раундов, прежде чем выяснится победитель.

Порядок броска в первом раунде определяется путем броска одного кубика: первым ходит игрок, у которого выпало наибольшее количество очков, за ним следует игрок слева от него и так далее, пока не будет завершен полный оборот по часовой стрелке. Это означает конец раунда. В этот момент тот, кто выкинул наименьший результат, вкладывает свою часть денег в банк, и начинается новый раунд. Независимо от того, кто бросил кубик последним, проигравший игрок первым бросает кости в следующем раунде. Во время обычной игры (т. е. когда не выбрасывается выигрышное место) всегда используются два кубика.

Ведущий игрок может бросать кости до трех раз, и количество бросков, которые он или она сделает, определяет, сколько бросков могут сделать последующие игроки в этом раунде. Однако окончательным результатом за этот ход считается только последний результат хода игрока, а не лучший результат двух или трех бросков. Таким образом, в интересах лидера не бросать кости больше, чем необходимо, поскольку это даст противникам больше возможностей побить то, что может оказаться низким результатом.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Используются два кубика, и при каждом броске их отдельные числовые значения объединяются в двузначное число, присваивая значение в десятках столбцов старшему из двух кубиков и значение в столбцах в единицах — меньшему. Таким образом, результат броска 4-2 будет означать сорок два, результат 4-5 — пятьдесят четыре, результат 6-5 — шестьдесят пять и так далее. Из этой схемы ранжирования есть два исключения. Один из них — двойные, которые ранжируются внечисловым образом (6-6 имеет самый высокий рейтинг, 5-5 чуть ниже и так далее до 1-1) и стоят больше, чем любой смешанный бросок. Следовательно, максимально возможное числовое значение будет равно шестидесяти пяти, что само по себе будет чуть ниже 1–1. Другим исключением из правила числового значения является бросок 2-1: он засчитывается для результата двадцать один, бросок «Мексика», в честь которого названа игра, и который является непобедимым, имея рейтинг выше 6-6. Таким образом, минимально возможный результат — тридцать один. (Те, кто знаком с игрой в кости «Миа», заметят, что количество очков в обеих играх практически одинаковое.)

Хотя для любого броска двух игральных костей существует тридцать шесть возможных результатов, в игре «Мексика» значимых результатов только двадцать один, поскольку некоторые броски отменяются другими. Например, хотя 6-5 и 5-6 считаются разными результатами в статистическом смысле, в этой игре они оба равны шестидесяти пяти. Возможные результаты любого броска и способы его выполнения перечислены в порядке возрастания следующим образом:

Результат Способы
31, 32 2 способа
41, 42, 43 2 способа
51, 52, 53, 54 2 способа
61, 62, 63, 64, 65 2 способа
любой двойной 1 путь
21 («Мексика») 2 способа

Стратегия и шансы

[ редактировать ]

В Мексике используется умеренное количество стратегий, благодаря тому, что первый игрок, который бросает кубик, определяет условия игры в данном раунде, перебрасывая до двух раз, если он или она не удовлетворены своим первоначальным результатом. С другой стороны, если какой-либо последующий игрок удовлетворен определенным броском, этот игрок не обязан бросать столько раз, сколько ведущий бросок. Таким образом, любой игрок может остановиться после первого броска, если пожелает (или в любое время до максимального количества бросков), даже если его или ее результат не является самым высоким из еще выпавших, что следует из того факта, что в этой игре речь идет только о чтобы избежать самого низкого переката в данном повороте. Соответственно, худшее, что может сделать ведущий ролик, — это перевернуться три раза, но в итоге получить посредственный результат. Поэтому, если только вы не выкинули что-то, что очень легко победить, и если поле противников не слишком узкое (особенно в случае, когда остается только один противник), лучше всего удовлетвориться средним или даже немного ниже среднего единичным результатом. .

Шансы на любой конкретный результат без удвоения составляют 17 к 1, а шансы на каждый дабл составляют 35 к 1. Однако из-за открытой структуры игры и своеобразной системы сложения определение того, какой бросок является хорошим, несколько противоречит здравому смыслу, и самое важное, что нужно знать, — это средний результат для данного броска (т. е. такой результат, при котором можно с уверенностью сказать, сможет ли следующий бросок превзойти его). Средний результат первого броска с точки зрения вероятности того, что какой-то другой результат превзойдет его, равен 54, а не 62, хотя существует десять возможных результатов выше и ниже последнего — одна из странностей игры. Таким образом, главное, что следует учитывать при первом броске, — это соотношение 54. Однако хороший результат в первом броске полностью отличается от хорошего результата во втором или третьем, при этом медианный результат становится добиться этого при каждом повторении становится все труднее и труднее: средние результаты для второго и третьего бросков составляют соответственно 64 и 1-1 (двойные).

Естественно, если кто-то знает вероятность того, что он превзойдет свой последний бросок, сделав еще один бросок, он также знает вероятность того, что кто-то, следующий за ним, сделает то же самое. Например, если игрок выкинул 52, а затем остановился, этот игрок будет иметь вероятность примерно 61%, что следующий человек выкинет что-то равное или лучшее, чем это, за одну попытку. Другими словами, их следующий соперник будет фаворитом 3 к 2 на победу или ничью. Однако, если бы первый игрок решил сделать бросок еще раз, ему или ей пришлось бы выбросить 62 на втором ходу или 64 на третьем, чтобы сохранить даже эту посредственную статистическую позицию. Другой результат 52 во втором броске повысит вероятность проигрыша или ничьей противнику с двумя шансами на бросок примерно до 85%. Это, конечно, ужасная позиция, и ведущий ролик почти наверняка выкинет третий раз, что, в свою очередь, даст противникам больше шансов победить его или ее. Если бы ведущий ролик был настолько неудачлив, что получил бы еще один результат 52 при третьем броске, у противника была бы примерно 95%-ная вероятность победить или сравнять счет, что привело бы к трем попыткам, что сделало бы наш первый бросок 19-к-. 1 аутсайдер в этом раунде - как если бы этот игрок выкинул минимально возможный результат, 31, а затем остановился после всего лишь одного броска.

Ниже приведена статистическая разбивка всех возможных бросков и их вероятность быть побежденными (но не равными) в зависимости от количества попыток, которые противник должен сделать против них. Среднее значение бросков, в зависимости от количества сделанных бросков, выделено жирным шрифтом .

Результат (х) Вероятность:
Любой 1 бросок > x
Вероятность:
Любой 1 из 2 бросков > x
Вероятность:
Любой 1 из 3 бросков > x
31 94.44% 99.69% 99.98%
32 88.89% 98.78% 99.86%
41 83.33% 97.22% 99.54%
42 77.78% 95.06% 98.90%
43 72.22% 92.28% 97.86%
51 66.67% 88.89% 96.30%
52 61.11% 84.88% 94.12%
53 55.56% 80.25% 91.22%
54 50.00% 75.00% 87.50%
61 44.44% 69.14% 82.85%
62 38.89% 62.65% 77.18%
63 33.33% 55.56% 70.37%
64 27.78% 47.84% 62.33%
65 22.22% 39.51% 52.95%
Двухместный номер 1 19.44% 35.11% 47.73%
Двухместный номер 2 16.67% 30.56% 42.13%
Двухместный номер 3 13.89% 25.85% 36.15%
Двойной 4 11.11% 20.99% 29.77%
Двойной 5 8.33% 15.97% 22.97%
Двойной 6 5.56% 10.80% 15.76%
21 («Мексика») 0.00% 0.00% 0.00%

.

На подходе «Мексика»

[ редактировать ]

Еще больше усложняет ситуацию особый статус результата двадцать один – или «Мексика». Если ведущий бросок должен получить результат двадцать один при любом из трех назначенных этому игроку бросков, кости немедленно переходят к следующему игроку в очереди, и раунд продолжается, как если бы этот игрок бросил первым. Другими словами, первый ролик фактически вне опасности проигрыша в этом раунде, а второму ролику предоставляется возможность бросить до трех раз и установить предел броска для оставшихся игроков. Если то же самое происходит снова и второму ролику (т. е. новому «ведущему» ролику) удается перекатить «Мексику» за три попытки, то третий в очереди становится новым «первым» и так далее. Если всем, кроме последнего броска, удается выбросить «Мексика», то последнему игроку дается три броска, чтобы попытаться сделать то же самое; если этот игрок терпит неудачу, он или она должны накормить горшок.

Помимо корректировки преимущества только что описанным способом, бросок «Мексика» удваивает ставки в этом раунде, так что проигравший в раунде кладет в банк две ставки, а не одну. Что касается вопроса о том, должны ли ставки продолжать удваиваться (точнее говоря, должны ли они увеличиваться в четыре, а затем в восемь раз по отношению к первоначальной ставке), если более чем один человек выбрасывает «Мексику» в одном раунде: вообще говоря, это не так. Однако для ясности и плавности хода игры этот вопрос всегда следует решать до начала игры.

(Игрокам, пытающимся решить, по какому пути пойти в этом вопросе, следует иметь в виду, что шансы против двух «мексиканцев» подряд составляют 212 к 4 (или 53 к 1; вероятность примерно 1,85%), а против трех подряд. 1288 к 8 (или 161 к 1; вероятность примерно 0,61%). Это большие, но определенно не астрономические шансы. Для контекста: шансы выпадения трех «жестких» шестерок или восьмерок подряд. кости составляют 213 к 3 (вероятность примерно 1,3%). Кроме того, эти шансы предполагают, что каждому игроку разрешен только один бросок; если «Мексика» является окончательным результатом двух или трех бросков, вероятность его повторения существенно возрастает. точно так же, как средний бросок для данного раунда меняется в зависимости от того, сколько бросков делает лидер.)

Наконец, если кто-либо, кроме лидера, выбрасывает двадцать один, когда лидер еще этого не сделал, бросок не считается «Мексика», и игра продолжается как обычно, хотя рассматриваемый игрок все еще выбрасывает непобедимый (хотя и все еще равный результат). ) результат.

Галстуки

[ редактировать ]

Ничья имеет значение только в том случае, если два или более игрока делят самое низкое место и, следовательно, разрываются в конце каждого раунда, поскольку, если играют многие, ничья на раннем этапе может стать спорным вопросом к моменту окончания раунда. Тай-брейк может быть достигнут, если стороны с равным счетом сыграют «подраунд» Мексики, при этом проигравший в этом раунде заплатит в банк обычным способом.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44fb9f34c4b8aca2b779468fe0382853__1721432580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/53/44fb9f34c4b8aca2b779468fe0382853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mexico (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)