Jump to content

Миа (игра)

В Миа играют двумя кубиками и чашкой для игры в кости.

Mia — простая игра в кости с упором на блеф и обнаружение блефа. [ 1 ] связанный с игральными костями Лжеца .

Оборудование

[ редактировать ]

два кубика Потребуются и либо контейнер с плоским дном с крышкой, либо чашка для кубиков. В этой игре участвуют трое и более игроков.

Все игроки начинают с шестью жизнями. Обычно игроки используют кубик, чтобы следить за своей жизнью, считая от 6 до 1 по мере потери жизней.

Первый игрок бросает кости и скрывает их значение от других игроков внутри или под контейнером. Затем у игрока есть три варианта выбора:

  • Скажите правду и огласите то, что навернулось.
  • Врать и объявлять большую ценность, чем выпавшая.
  • Врать и объявлять меньшую ценность.

Затем скрытые кубики передаются следующему игроку по часовой стрелке. У принимающего игрока теперь есть два варианта:

  • Поверьте прохожему, бросьте кубик и передайте его дальше, объявив более высокое значение — независимо от того, смотрите ли вы на него или нет. (Для бедного лжеца, возможно, имеет смысл не смотреть на кости.)
  • Назовите прохожего лжецом и посмотрите на кости. Если на кубиках выпадает меньшее значение, чем заявлено, пасующий теряет жизнь, а принимающий игрок начинает новый раунд. Однако, если на кубиках выпадает большее или равное значение, текущий игрок теряет жизнь, и следующий игрок начинает новый раунд.

Некоторые игроки играют третьим вариантом: передают кости следующему игроку, не бросая и не глядя на них, объявляя такое же или более высокое значение. Это освобождает первоначального прохожего от всей ответственности. Этот выбор основан на предположении, что предыдущий игрок объявил меньшее значение, чем он выкинул, что может быть разумным выбором, если они хотят добраться до игрока, находящегося дальше по линии.

Обратите внимание, что каждый игрок всегда должен объявлять значение, превышающее предыдущее объявленное значение, если только ему или ему не будет передана Миа, и в этом случае раунд заканчивается.

Если ​​Миа объявлена , у следующего игрока есть два варианта:

  • Они могут сдаться, не глядя на кости, и потерять одну жизнь.
  • Они могут посмотреть на кости. Если это была Миа, они потеряют две жизни. Если это не так, предыдущий игрок, как обычно, теряет одну жизнь.

Игрок, первым потерявший всю свою жизнь, проигрывает игру.

Подсчет очков

[ редактировать ]

В отличие от большинства игр с кубиками , значение броска не является суммой кубиков. Вместо этого самый высокий кубик умножается на десять, а затем добавляется к другому кубику. Таким образом, 2 и 1 — это 21, а 5 и 6 — 65. Самый высокий результат — 21, который называется Миа , за ним следуют двойные числа от 66 до 11, а затем все остальные числа от 65 до 31. Таким образом, полный результат — 21 и 1. порядок бросков (от самого высокого к самому низкому): 21 (Миа), 66, 55, 44, 33, 22, 11, 65, 64, 63, 62, 61, 54, 53, 52, 51, 43, 42, 41. , 32, 31.

Стратегия

[ редактировать ]

Привлекательность Mia заключается, прежде всего, в возможности блефа, которую она предоставляет. Как и в других блефовых играх, это отчасти психологическая задача. Важно знать других игроков и владеть тонкостями более или менее осознанного межличностного общения. Распространенной стратегией является развитие «характера». Игрок может, например, притвориться правдивым человеком, отъявленным лжецом, постоянно удачливым игроком или тем, кто обычно пытается достать других игроков, кроме следующего игрока. Это сделает действия других игроков более предсказуемыми, что даст игроку преимущество.

Однако речь идет и о статистике. В частности, следует помнить, что 54 — это «средний» бросок, в том смысле, что если игрок объявляет 54, существует 50% вероятность того, что следующий игрок выкинет лучшее значение. В датской версии Мейера средний бросок равен 62.

Поскольку существует два способа добиться любого результата, кроме двойного броска (например, результат 43 можно получить, выкинув либо 3–4, либо 4–3), а двойные результаты можно получить только одним способом, средний бросок в этой игре равен не 62, а скорее 54 , несмотря на то, что десять возможных результатов находятся выше и ниже первого, в то время как есть двенадцать возможных результатов выше и восемь ниже второго. Тем не менее, из-за «несбалансированной» структуры возможных результатов относительно возможных бросков двух игральных костей (21 возможный результат, 36 возможных бросков), вероятность того, что кто-то, выкинувший 62 (числовой средний результат), будет побежден последующий бросок составляет лишь около 39 процентов, в то время как тот, кто выкинул 54 (статистический или фактический средний результат), имеет абсолютно равные шансы. Полный список возможных результатов и приблизительная вероятность (x%) того, что каждый из них будет побит в одном последующем броске, выглядит следующим образом:

21 66 55 44 33 22 11 65 64 63 62 61 54 53 52 51 43 42 41 32 31
0% 6% 8% 11% 14% 17% 19% 22% 28% 33% 39% 44% 50% 56% 61% 67% 72% 78% 83% 89% 94%

Вариации

[ редактировать ]

Существует множество вариаций и домашних правил. 31 можно считать вторым лучшим броском (называемым «маленькая Миа»), а не худшим, а 32 (называемому «джокером») также могут быть назначены специальные функции. Порядок валков с 66 по 11 может быть обратным. Броски от 31 до 65 могут быть представлены просто указанием суммы двух кубиков, так что, например, и 62, и 53 называются «8 очков» и имеют одинаковое значение, лучше, чем «7 очков» (включая 61), но хуже. чем «9 пунктов» (включая 54). Штраф, когда замешана Мия, может быть удвоен, так что человек потеряет две жизни вместо одной. Требование о том, что нужно объявить больше, чем предыдущий игрок, можно смягчить, чтобы нужно было просто объявить как минимум то же самое, но тогда возможность передать кубик, не глядя, будет запрещена. Также можно сыграть так, что бросок кубиков *должен* быть выполнен, что обеспечит драму для Мии.

Также существует питьевая Миа, при которой вместо жизни можно выпивать палец/глоток. Обычно Миа также получает «жесткое» наказание — целую выпивку.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82a5564fd1586972adf1cc1a3fc38986__1682623680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/86/82a5564fd1586972adf1cc1a3fc38986.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mia (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)