Нести
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Октябрь 2018 г. ) |
![]() | |
Другие имена | урвать |
---|---|
Игроки | Два против двух |
Время установки | 2 минуты |
Время игры | от 30 минут до 2 часов |
Навыки | точность, зрительно-моторная координация, скорость реакции |
Требуемые материалы | Фанерный стол, пинтовые стаканы или отдельные чашки , игральные кости. |
Употребление алкоголя | Пиво |
Пивной кубик , или снаппа, — это настольная игра с выпивкой , в которой противостоящие игроки сидят или стоят на противоположных концах и бросают кубик на определенную высоту с целью либо положить кубик в чашку противника, либо ударить кубик по столу и отскочить через зачетную зону на пол. Защищающаяся команда пытается поймать кубик одной рукой после того, как он упадет на стол, но до того, как он коснется поверхности, не являющейся столом. Игра обычно состоит из двух команд по два игрока, у каждого из четырех игроков есть определенная чашка на столе, но в нее также можно играть один на один.
Есть три отличительных качества, которые определяют метателя пивных кубиков : нападение , защита и выносливость. Хороший нападающий выполняет много правильных бросков и часто оказывает давление на защиту, бросая мяч рядом с чашками соперника и краем стола. Хороший защитник постоянно ловит обычные броски и часто ловит «горячие броски». Игрок с хорошей выносливостью может часто пить на протяжении многих игр, не ухудшая при этом свою игру. При создании команды пивных штампов полезно учитывать разные аспекты.
Основные правила
[ редактировать ]
В феврале 2014 года на веб-сайте Beer Die League были определены следующие правила игры, основанные на краудсорсинговом проекте и исследовании истории игры: [ 1 ] [ ненадежный источник? ]
- В нее играют на стандартном листе фанеры (8 на 4 фута (2,4 на 1,2 м) толщиной не менее толщиной 1 ⁄ или подобных предметах размером от 20 до 30 дюймов ( дюйма (13 мм), размещаемых на банкетных столах, пильных лошадях 510 и 760 мм). В игре используется стандартная одиночная чашка (высота 4,75 дюйма (121 мм), диаметр 3,75 дюйма (95 мм). Официальными игральными кубиками, используемыми для игры, являются стандартные кубики «Велосипед» размером 5 ⁄ дюйма (16 мм).
- В игру нужно играть стоя (сидение называется Snappa ), 2 на 2.
- Чашка с водой или пивом должна быть расположена на расстоянии 8 дюймов (200 мм) от спины и 5 дюймов (130 мм) от бока для каждого игрока (рука сзади, кулак сбоку).
- Игра ведется до определенного конечного счета, например, от первого до пяти, семи, одиннадцати или двенадцати очков (победа со счетом 2, максимум семь). [ нужны разъяснения ]
- Цифру 5 следует называть «биз», а цифру 7 — «гудить».
- Один игрок от каждой команды бросает кубик; команда, выкинувшая наибольшее число, сможет выбрать либо сторону, либо первый бросок.
- Игроки должны постучать по кубику перед броском, чтобы сигнализировать о предстоящем броске.
- Кубик должен быть брошен таким образом, чтобы противостоящая команда не видела ладонь бросающего после отпускания кубика.
- Кубик должен подняться на высоту более 8 футов (2,4 м) от земли. Если команда противника оспаривает высоту, выстрел не засчитывается.
- Очко начисляется, если кубик попадает в стол и отскакивает от защитной (4 фута (1,2 м)) стороны стола, не будучи должным образом пойманным.
- Защищающаяся команда может поймать кубик, чтобы аннулировать потенциальные набранные очки. Кубик необходимо поймать одной рукой (жонглирование разрешено), но он не должен быть зажат между какой-либо поверхностью или частью тела, иначе будет присуждено очко. Как только кубик коснется пола или перестанет двигаться, игра прекращается и начисляется очко. Разрешено покидать стул, чтобы поймать кубик. Игрокам не разрешается вытягивать руку за плоскость стола, чтобы поймать кубик.
- Если кубик попадает в чашку при броске, это «плинк» (также «тело» или «тинг»): кубик мертв, и очки не могут быть начислены.
- Если кубик бросается в чашку противоположной команды, это называется «падком», «раковиной» или «всплеском»: бросившей команде присуждается одно очко, и бросающему разрешается подписать таблицу. Каждому дополнительному пункту присваивается счет под его именем.
- Если команда стреляет вне очереди, бросок аннулируется, и команда теряет следующий бросок.
- Последнее слово в спорах остается за назначенным «богом» рефери.
Питьевой
[ редактировать ]В игре с выпивкой игроки должны пить напитки, когда происходят или не происходят определенные события. На веб-сайте Beer Die League указано, что используются следующие правила: [ 1 ]
- На чашку (или «лодку») приходится пять напитков.
- Все напитки должны быть выполнены в команде.
- Игрок должен выпить 1/5 стакана, если:
- Они произносят слово пять или семь.
- Их бросок совершенно не попадает в стол.
- Их бросок остается на столе, не задев чашку.
- Их бросок достигает потолка.
- Их команда бросает кубик вне очереди.
- Кубик ударяет по чашке (плинк/тело/тинг).
- Если кубик попадает в чашку (плюхнуть/утонуть/выплеснуться), эта команда должна допить напитки и выкатить кубик на стол. Если кубик оказался «шумным», команда должна выпить еще один полный напиток.
урвать
[ редактировать ]
Стоящий вариант пивного кубика изначально был разработан на основе питьевой игры Snappa. [ нужна ссылка ] В вариант, известный как Snappa, играют сидя, со стульями в каждом углу стола. [ 2 ] Игроки должны бросить кубик на нужную высоту и отскочить от стола через стаканчики противоположной команды. Если команда противника уронит кубик, бросившая команда получает одно очко. [ нужна ссылка ] Все результаты в Snappa оцениваются в одно очко. Победителями становятся первые, набравшие семь очков. [ нужна ссылка ] .
Расположение чашек также может немного различаться - хотя пивная матрица часто требует, чтобы чашки находились в самых углах стола, правила домашнего снаппа могут требовать, чтобы они перемещались на длину одной ладони от боков и основания. Кроме того, можно использовать пинтовые стаканы из-за их способности отклонять рикошетящие игральные кости быстрее и дальше, чем красные одиночные стаканы.
В Дейтонском университете члены Sigma Alpha Epsilon создали вариант под названием Bop. В нем участвуют по 3 игрока с каждой стороны стола. Посредника называют якорем. Это те же правила, что и для пивного кубика, за исключением того, что при броске кубика он должен ударить по столу первым, а когда он отскакивает от стола, член команды, ожидающий броска, должен ударить по нему рукой, что также известно как боп одному из своих товарищей по команде, чтобы аннулировать очко. Если кубик упадет на землю, это считается очком. Раковины в чашках оцениваются в три очка, а попадание в чашку и отскакивание – в два очка.
Правила дома
[ редактировать ]Помимо основных правил игры в кости, существует множество внутренних правил, которыми пользуются игроки по всей стране. Многие из этих правил локализованы для конкретных колледжей или университетов и используются игроками из разных школ во время таких мероприятий, как вечеринки у задней двери .
Варианты подсчета очков
[ редактировать ]- Тонущий: Некоторые полагают, что приземление кубика или его отскок в чашку команды соперника приносит 3 очка. Игроки в некоторых университетах квалифицируют провал как автоматическую победу на общественных мероприятиях, на которых стоит очередь из других игроков, ожидающих, чтобы сыграть следующим.
- Некоторые считают, что кубик, который отскакивает и попадает в чашку противоположной команды, приносит одно очко, а еще одно очко возможно, если кубик упадет на землю без улова.
- Стэнфордские правила гласят, что если команда противника не поймает «плинк», он приносит два очка. «Раковины» также оцениваются в 3 очка.
- Если кубик приземляется на противоположную сторону при обычном подбрасывании, а затем отскакивает назад между чашками бросающей команды, прежде чем приземлиться на землю, бросающая команда получает 2 очка.
- Самозападение – это когда бросок попадает в чашку собственной команды. Это считается автоматическим поражением для команды, которая сама себя затонула.
- Самопроизвольное погружение приводит к тому, что самотонувший выпивает чашку, в которую он приземлился, и наполняет свое пиво, но очки не начисляются, и игра продолжается. Некоторые правила дома снаппа диктуют, что затопление собственного кубка влечет за собой пожизненное отстранение от занятий спортом, если только не будет выполнено определенное задание (например, проживание в ящике с трофеями в течение 48 часов).
- В некоторых версиях планк приносит 2 очка.
Другие варианты
[ редактировать ]- От игроков может потребоваться брать все напитки левой рукой . [ 3 ]
- От игроков могут потребовать выпить, когда какой-либо игрок произносит слово «пять» или «семь» или использует имя другого игрока. [ 3 ]
- Когда сумма очков обеих команд равна победному счету, команды меняются сторонами таблицы. Пример: если команды выигрывают с 12 очками, смена перерывов может произойти при счете 6–6, 7–5, 8–4 и т. д.
- Если рядом нет пятого человека, который мог бы выступать в роли «божественного» судьи, тупиковые аргументы можно разрешить, повторив жеребьевку, которая привела к спору. Все игроки будут уважать результат повторного броска.
- Если на столе выпадает цифра четверка, обе стороны должны допить напитки и перевернуть чашки. Если защищающаяся сторона переворачивается первой, в этом ходу начисляется ноль очков.
- Если кубик упадет на стол цифрой «5» вверх, все играющие чокнутся чашками и выпьют. Вариант правила требует, чтобы только бросающая команда допила свой напиток. Когда обе команды хотят ускорить время до опьянения, они могут добавить правило «5 на земле», согласно которому даже 5 на земле приводит к тому, что бросающая команда допивает свой напиток.
- 4, 5 или 6 (т.е. 5 плюс-минус 1) приводят к выпивке.
- Когда на столе выпадает цифра 5, только защищающаяся команда должна допить свои напитки.
- Если бросающий замечает, что его кубик останется на столе, он может назвать любое число (а не просто «5»), и если это число обращено вверх, когда кубик останавливается, защита должна допить напитки.
- Если одной команде не удается набрать ни одного очка во время игры, ей может быть предложено пробежать «обнаженную» - пробежаться обнаженной по улице.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Правила турнира — Пивной кубик» . 16 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г.
- ^ Эпплбаум, Бен; ДиСорбо, Дэн (2012). Книга о пивном мастерстве: руководство для чемпионов по навыкам вечеринки, удивительным пивным развлечениям и более чем сорока пьющим играм . Книги летописи. п. 132. ИСБН 9781452113197 . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Райан, Брент; Макли, Дэйв (9 мая 1996 г.). «Пивной кубик: официальная игра по правилам и положениям колледжа Колби» . Колби Колледж . Проверено 25 мая 2023 г.