Мощность час
Игроки | Любое число |
---|---|
Время установки | Варьируется |
Время игры | 60 минут |
Шанс | Никто |
Час силы или 21 из 21 — это игра с выпивкой , в которой игроки должны выпить определенное количество порций алкоголя в течение одного часа. Варианты включают одну порцию пива каждую минуту в течение часа или 60 порций пива в течение одного часа. В Соединенных Штатах мероприятие «час силы» часто приурочено к 21-летию человека, когда он достигает возраста, в котором разрешено употребление алкоголя . [ 1 ] [ 2 ] Century Club или Centurion — это альтернатива часу силы, который предполагает употребление 100 рюмок пива за 100 минут. [ 3 ] [ ненадежный источник ] [ нужен лучший источник ]
Последствия
[ редактировать ]У игроков могут возникнуть трудности с выпивкой указанного количества напитков, поскольку скорость потребления может повысить содержание алкоголя в крови до высокого уровня. [ 4 ] Скорость употребления алкоголя приводит игроков в состояние опьянения за короткий период времени. [ 5 ]
Споры о товарных знаках
[ редактировать ]В 2010 году компания Power Hour LLC, которой управляет Стив Руз, который продает DVD-игру под названием «Power Hour», зарегистрировала одноименную торговую марку и вскоре после этого начала рассылать приказы о прекращении противоправных действий Али Спаньоле , музыканту, выпустившему альбом также называется Power Hour . [ 6 ] [ 7 ] Спаньола объявила о своем намерении оспорить претензии, а профессор интеллектуальной собственности из Питтсбургского университета заявила, что «если «Час силы» — это общее описание «игры с выпивкой, которая предполагает употребление порции алкоголя каждую минуту в течение часа», Тогда Power Hour LLC вообще не может иметь никаких прав на товарный знак». [ 6 ] В декабре 2012 года суд вынес решение в пользу Спаньолы. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ратледж, Патрисия К.; Парк, Эсун; Шер, Кеннет Дж. (20 мая 2008 г.). «Употребление алкоголя в 21-й день рождения: крайние крайности» (PDF) . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 76 (3): 511–516. дои : 10.1037/0022-006X.76.3.511 . ПМЦ 2668868 . ПМИД 18540744 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2010 г. Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Рут Браун (05 марта 2008 г.). « Час силы» — это не только способ отметить 21-летний юбилей. Этот волшебный день рождения теперь сопровождается новыми местами, новыми вечеринками и новыми неприятностями, если не соблюдать осторожность» . Коллегиал. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «100 рюмок пива за 100 минут - вызов Century Club - Slosh Spot» . www.sloshspot.com . 11 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 г. Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Боб Реха (26 мая 2004 г.). «21-й день рождения — смертельный день» . Общественное радио Миннесоты . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Кейт Зернике (12 марта 2005 г.). «Игра с выпивкой в честь 21-го дня рождения может стать смертельным обрядом посвящения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г. Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэлш, Маргарет (20 мая 2010 г.). «Может ли игра с выпивкой стать товарным знаком? Местный музыкант Али Спаньола надеется, что нет» . Питтсбургская городская газета . Архивировано из оригинала 26 мая 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Масник, Майк (11 мая 2010 г.). «Можем ли мы устроить пьющую игру Power Hour вокруг нелепых споров о торговых марках?» . техгрязь . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ «Оппозиция №91195461» (PDF) . ВЕДОМСТВО США ПО ПАТЕНТАМ И ТОРГОВЫМ ЗНАКАМ. 31 декабря 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2013 г. . Проверено 23 января 2013 г.