Корабль, капитан и команда
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2023 г. ) |
![]() Завершенный ход, показывающий корабль (6), капитана (5) и команду (4) с грузом стоимостью три очка (2+1). | |
Жанры | Питьевой |
---|---|
Игроки | 2+ |
Время игры | <15 мин./раунд |
Корабль, капитан и команда (также называемые Капитан, Бос'н, Помощник ; Корабль дураков ; Щелчок ; 6-5-4 [ 1 ] или Разрушитель ) — это питьевая игра , в которую играют пятью кубиками . В игру можно играть всего двумя людьми, но обычно в нее играют группой из пяти и более человек. Цель игры — выбросить шестерку («корабль»), пятерку («капитан») и четверку («экипаж») на трёх кубиках и получить наибольшее количество очков на двух других кубиках («капитан»). корабельный груз»). В других версиях четверка — это «помощник», а оставшиеся кости — экипаж.
Альтернативно, игра может вестись на анте, помещенные в банк. Любая сумма может быть заранее определена в качестве ставки в банк для каждого раунда, при этом победитель получает все или банк переходит вперед в случае ничьей.
Правила
[ редактировать ]Каждый игрок начинает свой ход с броска пяти кубиков. Они пытаются выбросить 6, 5 и 4 в порядке убывания, и всякий раз, когда выпадает нужное им число, они «откладывают» его, откладывая в сторону.
Например, если при первом броске кубиков выпали 6 , 4 , две тройки и 1 , игрок берет в банк 6 , но должен перебросить 4, еще нет потому что 5 . Если на их втором броске выпадет 6 , 5 , 4 и 1, они могут сложить 5 и 4 вместе, и теперь у них есть полная «команда» для своего корабля.
У каждого игрока есть только три броска, и после третьего он засчитывает свой ход. Если у них есть корабль с экипажем, они получают «груз» — сумму двух других кубиков. Если у них нет корабля с экипажем, они ничего не заработают.
Победителем становится игрок, набравший в конце раунда наибольшее количество очков. Если победитель раунда забивает с помощью корабля, подписи и экипажа при первом броске, это задает темп остальным игрокам: корабль, капитан, экипаж + 6 за один бросок — вот что нужно победить. Один встряска, чтобы превзойти предыдущего игрока.
В начале следующего раунда игра начинается с игрока, стоящего справа (против часовой стрелки) от первого игрока в предыдущем раунде. Альтернативно, игрок, выигравший последний раунд, начинает следующий раунд.
Традиции
[ редактировать ]Последний, кто бросает кости в раунде, — это «молот». Текущий выигрышный счет – это «точка». Часто можно услышать, как игрок, который не успевает за игрой, спрашивает: «В чем смысл и кто здесь молоток?»
Два – это самый низкий балл, который называется «минимумом». Двойные шестерки или двенадцать часто называют «полночью», скорее всего, потому, что 12 часов ночи на невоенных часах называются полночью. Шестерки также известны как товарные вагоны .
В эту игру можно играть на деньги, ставя анте или играя на определенную сумму за очко.
В игре с выпивкой в конце раунда все, кроме победителя, должны выпить. Альтернативно, победитель может бросить кубик, чтобы определить, сколько напитков должны выпить проигравшие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разрушитель (он же 6-5-4)» . все2 . Компания «Все-девелопер». 20 января 2002 г. Проверено 4 февраля 2008 г.