Свинья (игра в кости)
«Свинья» — это простая игра в кости , впервые описанная Джоном Скарном в 1945 году. [ 1 ] Игроки по очереди бросают один кубик столько раз, сколько пожелают, добавляя все результаты бросков к общей сумме, но теряют набранные за ход очки, если выбрасывают 1.
Как и во многих играх народного происхождения, в «Свинью» используется множество вариаций правил, включая использование двух игральных костей вместо одного. Коммерческие варианты Pig с двумя кубиками включают Pass the Pigs , Pig Dice , [ 2 ] и Скунс . [ 3 ] обычно используют свинью Учителя математики для изучения вероятностных концепций.
Свинья - это одна из игр в кости, описанных Райнером Кницией как «игры с риском», где доминирующим типом решения является то, стоит ли ставить под угрозу предыдущие достижения, бросая бросок для получения потенциально большего выигрыша. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Каждый ход игрок неоднократно бросает кубик до тех пор, пока не выпадет выбранное число или пока игрок не решит «придержать»:
- Если игрок выбрасывает число, выбранное в начале игры, он ничего не получает, и наступает очередь следующего игрока.
- Если игрок выбрасывает любое другое число, оно добавляется к общему количеству его хода, и ход игрока продолжается.
- Если игрок решает «придержать», общее количество его ходов добавляется к его счету, и наступает очередь следующего игрока.
Побеждает тот игрок, который первым наберет 100 и более очков.
Например, первый игрок, Андерсандле, начинает ход с результатом 5. Андерсандл мог бы удержать 5 очков и набрать 5 очков, но решает сделать повторный бросок. Андерсандл выбрасывает 2 и может сохранить ход, набрав в общей сложности 7 очков, но решает бросить еще раз. Андерсандле выбрасывает 1 и должен закончить свой ход без очков. Следующий игрок, Алексия, бросает последовательность 4-5-3-5-6, после чего решает оставить ход и добавляет к своему счету 23 очка за свой ход.
Оптимальная игра
[ редактировать ]Оптимальная игра для Свиньи с двумя игроками была рассчитана Тоддом В. Неллером. [ 5 ] и визуализирован Clifton GM Presser в 2001 году. [ 6 ] В любой момент соответствующая информация о решении включает в себя счет игрока, счет противника и общее количество ходов. Такая информация соответствует трехмерной точке в пространстве графика. Если эта точка находится внутри серого сплошного цвета, игроку следует сделать бросок. В противном случае игрок должен держаться.
Было проанализировано множество вариантов с двумя кубиками. [ 7 ] а стратегии Свиньи, в которые можно играть человеком, сравнивают с оптимальной игрой. [ 8 ] Например:
- «Держать на уровне 20» — популярная стратегия. Каждый ход игрок бросает кубик до тех пор, пока не наберет 20 или более очков, а затем оставляет результат. Эта стратегия имеет 8%-ный недостаток по сравнению с оптимальной игрой.
- Неллер и Прессер сочли, что «Держать на уровне 25» более эффективно. Это имеет недостаток в 4,2% по сравнению с оптимальной игрой.
- «4 результативных хода» сохраняется на уровне 25 в первый ход, затем в последующих ходах сумма, необходимая для достижения 100, делится на количество оставшихся ходов. Это имеет недостаток в 3,3% по сравнению с оптимальной игрой.
- «Завершить гонку или идти в ногу». Если у любого игрока результат 71 или выше, сделайте бросок, чтобы выиграть. В противном случае оставьте 21 плюс разницу между счетами, разделенную на 8. Это имеет недостаток в 0,9% по сравнению с оптимальной игрой.
Вариации
[ редактировать ]Свинья с двумя кубиками
[ редактировать ]Этот вариант аналогичен варианту «Свинья», за исключением:
- Бросаются два стандартных кубика. Если ни один из них не показывает 1, их сумма добавляется к общему количеству ходов.
- Если выпадает одна единица, игрок ничего не получает и ход заканчивается.
- Если выпадают две единицы, весь счет игрока теряется, и ход заканчивается.
- Если выпадает дубль, общее количество очков добавляется к общему количеству ходов, как и при любом броске, но игрок обязан сделать бросок еще раз (возможный вариант игры с двумя кубиками).
В некоторых версиях этой игры вместо этого в качестве «плохой» грани используется цифра 6. [ 9 ]
Большая Свинья
[ редактировать ]Этот вариант аналогичен варианту «Свинья с двумя кубиками», за исключением: [ нужна ссылка ]
- Если выпадают две единицы, игрок добавляет 25 к общему количеству ходов.
- Если выпадают другие дубли, игрок добавляет к сумме хода двойное значение кубика.
Скунс
[ редактировать ]«Скунс» (или «Думай») — это вариант игры «Свинья с двумя кубиками», в которую играют большими группами. Вместо того, чтобы перебрасываться по очереди, все игроки начинают раунд стоя. В любой момент раунда игрок может остаться, присев. Раунд продолжается до тех пор, пока не выпадет 1 или пока все игроки не сядут. В Skunk играют в пять раундов, а результаты записываются в таблицу из 5 столбцов, столбцы которых помечены буквами слова «SKUNK». Результат первого раунда записывается в столбец «S», следующего — в первый столбец «K» и так далее. После пяти раундов победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков. [ 10 ]
Боров
[ редактировать ]В «Хог» играют большим количеством кубиков. В свой ход игрок выбирает любое количество кубиков для броска и бросает их. Если они выбрасывают 1, то за свой ход они получают ноль; в противном случае они получают сумму, выпавшую на кубиках. Затем игра переходит к следующему игроку. Игра продолжается до целевого счета. [ 11 ]
Передайте свиней
[ редактировать ]Коммерческая игра Pass the Pigs похожа на игру «Свинья с двумя кубиками», в которой бросают две маленькие модели свиней, похожие на шагая кости .
В этой игре бросок левой и правой стороны имеет те же последствия, что и выпадение 1 (т. е. ход заканчивается с потерей суммы хода), а бросок с касанием свиней имеет те же последствия, что и выпадение двух единиц ( т. е. ход заканчивается потерей суммы хода и очков). «Передача свиней» аналогична варианту Фрея тем, что две свиньи в одной и той же несторонней конфигурации получают вдвое больше, чем по отдельности.
Обучение
[ редактировать ]Свинья часто служит простым примером для обучения концепциям вероятности , начиная с уровня средней школы. В игре также представлены упражнения для преподавания информатики в самых разных областях: от вводных курсов до продвинутых материалов по машинному обучению. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скарн, Джон (1945). Скарн на кости . Гаррисберг, Пенсильвания: Издательство Military Service Publishing Co.
- ^ Свинья в BoardGameGeek
- ^ Свинья в BoardGameGeek
- ^ Райнер Книция, Правильное объяснение игр в кости. Книги Эллиота Райт-Вэй, 1 999
- ^ Тодд В. Неллер и Клифтон GM Прессер. Оптимальная игра свиньи для игры в кости , Журнал UMAP 25 (1) (2004), стр. 25–47.
- ^ «Визуализации свиней» . cs.gettysburg.edu .
- ^ Тодд В. Неллер и Клифтон GM Прессер. Pigtail: Приложение о свиньях , Журнал UMAP 26 (4) (2005), стр. 443–458.
- ^ Тодд В. Неллер и Клифтон GM Прессер. Практическая игра в игру в кости «Свинья» , Журнал UMAP 31 (1) (2010), стр. 5–19.
- ^ «Свиньи Ссылки» . cs.gettysburg.edu .
- ^ «Игра SKUNK: Выбор и шанс в жизни» . Архивировано из оригинала 31 октября 2005 г. Проверено 30 мая 2005 г.
- ^ Бохан, Джеймс Ф.; Шульц, Джон Л. (1996). «Пересмотр и расширение игры в свиней» . Учитель математики . 89 (9): 728–733. дои : 10.5951/MT.89.9.0728 . JSTOR 27970005 . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Тодд В. Неллер, Клифтон GM Прессер, Ингрид Рассел, Здравко Марков. Педагогические возможности игры в кости «Свинья» . Журнал компьютерных наук в колледжах, том. 21, нет. 6, стр. 149–161, июнь 2006 г.