Jump to content

Свинья (игра в кости)

В игре «Свинья» используется один шестигранный кубик.

«Свинья» — это простая игра в кости , впервые описанная Джоном Скарном в 1945 году. [ 1 ] Игроки по очереди бросают один кубик столько раз, сколько пожелают, добавляя все результаты бросков к общей сумме, но теряют набранные за ход очки, если выбрасывают 1.

Как и во многих играх народного происхождения, в «Свинью» используется множество вариаций правил, включая использование двух игральных костей вместо одного. Коммерческие варианты Pig с двумя кубиками включают Pass the Pigs , Pig Dice , [ 2 ] и Скунс . [ 3 ] обычно используют свинью Учителя математики для изучения вероятностных концепций.

Свинья - это одна из игр в кости, описанных Райнером Кницией как «игры с риском», где доминирующим типом решения является то, стоит ли ставить под угрозу предыдущие достижения, бросая бросок для получения потенциально большего выигрыша. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Каждый ход игрок неоднократно бросает кубик до тех пор, пока не выпадет выбранное число или пока игрок не решит «придержать»:

  • Если игрок выбрасывает число, выбранное в начале игры, он ничего не получает, и наступает очередь следующего игрока.
  • Если игрок выбрасывает любое другое число, оно добавляется к общему количеству его хода, и ход игрока продолжается.
  • Если игрок решает «придержать», общее количество его ходов добавляется к его счету, и наступает очередь следующего игрока.

Побеждает тот игрок, который первым наберет 100 и более очков.

Например, первый игрок, Андерсандле, начинает ход с результатом 5. Андерсандл мог бы удержать 5 очков и набрать 5 очков, но решает сделать повторный бросок. Андерсандл выбрасывает 2 и может сохранить ход, набрав в общей сложности 7 очков, но решает бросить еще раз. Андерсандле выбрасывает 1 и должен закончить свой ход без очков. Следующий игрок, Алексия, бросает последовательность 4-5-3-5-6, после чего решает оставить ход и добавляет к своему счету 23 очка за свой ход.

Оптимальная игра

[ редактировать ]

Оптимальная игра для Свиньи с двумя игроками была рассчитана Тоддом В. Неллером. [ 5 ] и визуализирован Clifton GM Presser в 2001 году. [ 6 ] В любой момент соответствующая информация о решении включает в себя счет игрока, счет противника и общее количество ходов. Такая информация соответствует трехмерной точке в пространстве графика. Если эта точка находится внутри серого сплошного цвета, игроку следует сделать бросок. В противном случае игрок должен держаться.

Было проанализировано множество вариантов с двумя кубиками. [ 7 ] а стратегии Свиньи, в которые можно играть человеком, сравнивают с оптимальной игрой. [ 8 ] Например:

  • «Держать на уровне 20» — популярная стратегия. Каждый ход игрок бросает кубик до тех пор, пока не наберет 20 или более очков, а затем оставляет результат. Эта стратегия имеет 8%-ный недостаток по сравнению с оптимальной игрой.
  • Неллер и Прессер сочли, что «Держать на уровне 25» более эффективно. Это имеет недостаток в 4,2% по сравнению с оптимальной игрой.
  • «4 результативных хода» сохраняется на уровне 25 в первый ход, затем в последующих ходах сумма, необходимая для достижения 100, делится на количество оставшихся ходов. Это имеет недостаток в 3,3% по сравнению с оптимальной игрой.
  • «Завершить гонку или идти в ногу». Если у любого игрока результат 71 или выше, сделайте бросок, чтобы выиграть. В противном случае оставьте 21 плюс разницу между счетами, разделенную на 8. Это имеет недостаток в 0,9% по сравнению с оптимальной игрой.

Вариации

[ редактировать ]

Свинья с двумя кубиками

[ редактировать ]
В игру можно играть с парой кубиков вместо одной.

Этот вариант аналогичен варианту «Свинья», за исключением:

  • Бросаются два стандартных кубика. Если ни один из них не показывает 1, их сумма добавляется к общему количеству ходов.
  • Если выпадает одна единица, игрок ничего не получает и ход заканчивается.
  • Если выпадают две единицы, весь счет игрока теряется, и ход заканчивается.
  • Если выпадает дубль, общее количество очков добавляется к общему количеству ходов, как и при любом броске, но игрок обязан сделать бросок еще раз (возможный вариант игры с двумя кубиками).

В некоторых версиях этой игры вместо этого в качестве «плохой» грани используется цифра 6. [ 9 ]

Большая Свинья

[ редактировать ]

Этот вариант аналогичен варианту «Свинья с двумя кубиками», за исключением: [ нужна ссылка ]

  • Если выпадают две единицы, игрок добавляет 25 к общему количеству ходов.
  • Если выпадают другие дубли, игрок добавляет к сумме хода двойное значение кубика.

«Скунс» (или «Думай») — это вариант игры «Свинья с двумя кубиками», в которую играют большими группами. Вместо того, чтобы перебрасываться по очереди, все игроки начинают раунд стоя. В любой момент раунда игрок может остаться, присев. Раунд продолжается до тех пор, пока не выпадет 1 или пока все игроки не сядут. В Skunk играют в пять раундов, а результаты записываются в таблицу из 5 столбцов, столбцы которых помечены буквами слова «SKUNK». Результат первого раунда записывается в столбец «S», следующего — в первый столбец «K» и так далее. После пяти раундов победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков. [ 10 ]

В «Хог» играют большим количеством кубиков. В свой ход игрок выбирает любое количество кубиков для броска и бросает их. Если они выбрасывают 1, то за свой ход они получают ноль; в противном случае они получают сумму, выпавшую на кубиках. Затем игра переходит к следующему игроку. Игра продолжается до целевого счета. [ 11 ]

Передайте свиней

[ редактировать ]
Две «игральные кости» в «Передай свиней»

Коммерческая игра Pass the Pigs похожа на игру «Свинья с двумя кубиками», в которой бросают две маленькие модели свиней, похожие на шагая кости .

В этой игре бросок левой и правой стороны имеет те же последствия, что и выпадение 1 (т. е. ход заканчивается с потерей суммы хода), а бросок с касанием свиней имеет те же последствия, что и выпадение двух единиц ( т. е. ход заканчивается потерей суммы хода и очков). «Передача свиней» аналогична варианту Фрея тем, что две свиньи в одной и той же несторонней конфигурации получают вдвое больше, чем по отдельности.

Обучение

[ редактировать ]

Свинья часто служит простым примером для обучения концепциям вероятности , начиная с уровня средней школы. В игре также представлены упражнения для преподавания информатики в самых разных областях: от вводных курсов до продвинутых материалов по машинному обучению. [ 12 ]

  1. ^ Скарн, Джон (1945). Скарн на кости . Гаррисберг, Пенсильвания: Издательство Military Service Publishing Co.
  2. ^ Свинья в BoardGameGeek
  3. ^ Свинья в BoardGameGeek
  4. ^ Райнер Книция, Правильное объяснение игр в кости. Книги Эллиота Райт-Вэй, 1 999
  5. ^ Тодд В. Неллер и Клифтон GM Прессер. Оптимальная игра свиньи для игры в кости , Журнал UMAP 25 (1) (2004), стр. 25–47.
  6. ^ «Визуализации свиней» . cs.gettysburg.edu .
  7. ^ Тодд В. Неллер и Клифтон GM Прессер. Pigtail: Приложение о свиньях , Журнал UMAP 26 (4) (2005), стр. 443–458.
  8. ^ Тодд В. Неллер и Клифтон GM Прессер. Практическая игра в игру в кости «Свинья» , Журнал UMAP 31 (1) (2010), стр. 5–19.
  9. ^ «Свиньи Ссылки» . cs.gettysburg.edu .
  10. ^ «Игра SKUNK: Выбор и шанс в жизни» . Архивировано из оригинала 31 октября 2005 г. Проверено 30 мая 2005 г.
  11. ^ Бохан, Джеймс Ф.; Шульц, Джон Л. (1996). «Пересмотр и расширение игры в свиней» . Учитель математики . 89 (9): 728–733. дои : 10.5951/MT.89.9.0728 . JSTOR   27970005 . Проверено 26 января 2023 г.
  12. ^ Тодд В. Неллер, Клифтон GM Прессер, Ингрид Рассел, Здравко Марков. Педагогические возможности игры в кости «Свинья» . Журнал компьютерных наук в колледжах, том. 21, нет. 6, стр. 149–161, июнь 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 279cf344dbad0c85f72a4767c20a2476__1723078740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/76/279cf344dbad0c85f72a4767c20a2476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pig (dice game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)