Райнер Книция
![]() |
Райнер Книция | |
---|---|
![]() Книция в Эссене, 2008 г. | |
Рожденный | 16 ноября 1957 г. Иллертиссен , Бавария, Западная Германия |
Национальность | немецкий |
Известный | Геймдизайнер |
Райнер Книция (англ. Немецкое произношение: [ˈʁaɪnɐ ˈknɪtsi̯a] ) — плодовитый дизайнер настольных игр в немецком стиле . Он родился в Западной Германии в 1957 году и получил докторскую степень по математике в Ульмском университете, прежде чем заняться разработкой игр на постоянной основе. Его часто включают в списки величайших гейм-дизайнеров всех времен. [1] [2] [3] Многие из сотен его работ считаются современной классикой, и многие из них были удостоены или номинированы на значительные игровые награды, в том числе Spiel des Jahres и Deutscher Spiele Preis . Его известные проекты включают «Амун-Ре» , «Город голубой луны» , «Гениальный» , «Келтис» , «Властелин колец », «Медичи», «Современное искусство» , «Ра », «Тадж-Махал» , «Тигр и Евфрат» и «Через пустыню» . Многие из его проектов включают в себя математические принципы, например, неоднократное использование аукционной механики. [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Книция родилась в Иллертиссене , Западная Германия , в 1957 году. [5] [6] В его детстве в маленьком городке Иллертиссен был лишь ограниченный доступ к настольным играм (единственным местом, где продавались игры, была местная парикмахерская, выбор которой был ограничен). [6] Он играл в «Монополию», которая оказала влияние главным образом потому, что бумажные деньги позволяли заниматься другими формами творчества, такими как игровой дизайн. [7] Из-за ограниченного выбора игр в его родном городе в возрасте 8 или 9 лет он начал создавать собственные игры на основе тем, которые ему были интересны, таких как гонки и замки, в которые можно было играть с друзьями. [8] [9] В одном детском дизайне на доске использовалась фантастическая карта пространств, по которой рыцари перемещались, чтобы атаковать фигуры другого игрока и занять их замок. [7] Будучи подростком, он разработал варгейм на международную тематику . [7] а в свои 20 лет он самостоятельно издавал журнал, рассылаемый по почте, куда читатели присылали ходы, о которых объявлялось в новых выпусках. [7]
Позже он получил степень магистра наук в Сиракузском университете в США и докторскую степень по математике в Ульмском университете в Германии. [10] Он продолжал управлять компанией по ипотечным услугам в Великобритании с оборотом в два миллиарда долларов. [10] [11] из которого он смог уйти на пенсию в 40 лет. [7] Он опубликовал множество журнальных игр, одновременно пишу для Spielbox (немецкий игровой журнал). [6] и начал успешно публиковать коробочные игры в 1990-х годах, две из которых были посвящены добыче золота. Goldrausch В центре внимания была Калифорнийская золотая лихорадка , а Digging был посвящен тому, как избегать бандитов при добыче золота. [12]
Карьера
[ редактировать ]Книзия занимается геймдизайнером на постоянной основе с 1997 года, когда он ушёл с поста в совете директоров крупного международного банка. [ нечеткий ] Книзия живет в Англии с 1993 года.
Помимо того, что он разработал более 700 опубликованных игр, Книция высоко известен как дизайнер: он выигрывал премию Deutscher Spiele Preis четыре раза , Spiel des Jahres (в дополнение к Kinderspiel des Jahres и специальной награде), а также множество других национальных и международные награды. На выставке Origins Game Fair в 2002 году он был введен в Зал игровой славы. Его игры часто появляются в различных списках «лучших игр», включая список GAMES 100 , список 100 лучших игр BoardGameGeek и список 100 лучших игр в Интернете . На нескольких игровых конвенциях проводятся «Книзиатоны» — турниры, посвященные играм, разработанным Книзией. [13]
Райнер Книция начал разработку игр для своего игрового журнала Postspillion , основанного в 1985 году. Журнал существует до сих пор, а игра Бреттон-Вудс (также разработка Райнера Книции), начатая в 1987 году, все еще существует.
Одной из самых продаваемых игр Knizia является «Властелин колец» , изданная на 17 языках, продано более миллиона копий. Его игра в кости Pickomino также достигла 1 миллиона проданных копий, а его Keltis было продано тиражом более 600 000 копий. Его игра Ingenious опубликована более чем на 20 языках. В 2011 году Книция разработала игру на тему «Звездного пути» для NECA/WizKids на основе фильма 2009 года, который «перезагрузил» вселенную «Звездного пути». [14] В 2015 году Ravensburger выпустила «Звёздные войны VII — Галактическое восстание» по мотивам популярной кинофраншизы.
Ряд дизайнов Knizia был переработан для рынков электронных игр и консолей. Ingenious (также известный как Einfach Genial ) и Keltis появились в версиях на компакт-дисках; Lost Cities была адаптирована для Xbox 360 через Xbox Live Arcade . Оригинальная игра для Nintendo DS , Brainbenders доктора Райнера Книции, была опубликована в 2008 году; В 2009 году последовала Keltis для NDS. Другие мобильные реализации игр Knizia включают Lost Cities , Battle Line , Kingdoms , Medici , Ra , Through the Desert , Samurai and Tigris and Euphrates . Knizia также разработала различные игровые приложения специально для iPhone , включая Robot Master , Dice Monster , Labyrinth и Pipes .
За несколько лет Knizia разработала ряд гибридных настольных игр с электронными компонентами, в первую очередь совместно с немецким издателем Ravensburger. Первой из них была приключенческая игра King Arthur в 2003 году, позже обновленная для использования на iPhone в 2014 году. Другие игры включают Die Insel , удостоенную наград Wer War's? , Дер Дрей??? и в 2015 году «Капитан Блэк» (примечательный говорящим пиратским капитаном-призраком и 3D-кораблем размером 90 см – 3 фута).
Характеристики игры
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Март 2022 г. ) |
Игры Knizia охватывают многие жанры настольных игр. Он разработал небольшие карточные игры для двух игроков, детские игры и даже ролевую игру с живым действием.
Одним из элементов современного игрового дизайна, который впервые применил Райнер Книция, является абстрактная тема. Старые тематические игры, такие как «Монополия», традиционно развивали свои темы, пытаясь смоделировать или имитировать окружающую среду или ситуацию, с которой они тематически связаны. Таким образом, в «Монополии» игроки покупают и развивают недвижимость, как это мог бы делать застройщик. Тематические игровые дизайны Knizia, как правило, не пытаются моделировать конкретную среду, а вместо этого пытаются вызвать процессы мышления и принятия решений, которые являются ключевыми для темы. Например, игра Medici от Knizia имеет довольно абстрактную игровую систему вытягивания и покупки карт, которая не пытается моделировать какую-либо конкретную среду, но в игровом мире игроки всегда пытаются оценить риск, что является ключевым фактором успеха в инвестициях. банковский бизнес, на котором Медичи заработали свое состояние. Еще один пример этого можно найти в игре Книции «Тигр и Евфрат» . Каждый игрок берет под свой контроль одну из четырех различных династий Месопотамии, существовавших около 3000 г. до н. э. В каждой династии есть священники, фермеры, торговцы и короли, которые стратегически расположены на игровом поле. Игроки по очереди расширяют свои династии, контролируют реки, строят храмы и нападают на династии других игроков. Вместо В Тигре и Евфрате много сложных правил, игра относительно проста и имеет очень упрощенные правила, которые не пытаются имитировать реальные конфликты, а скорее абстрагируют их, позволяя игрокам сосредоточиться на принятии стратегических решений. Такой подход позволил Knizia разрабатывать игры, которые сравнительно просты, но требуют продуманного игрового процесса, сохраняя при этом ярко выраженные тематические элементы.
Используя его понимание принципов математики в полной мере, ценообразование и оценка риска часто являются повторяющимися элементами в играх Райнера Книции. Многие из его самых успешных проектов используют аукционы как средство ценового риска, как, например, Ра , Медичи и Современное искусство .
Игры
[ редактировать ]Некоторые из игр Книзии:
- Покинуть корабль
- Эпоха войны/Экспресс риска
- Амон-Ре
- Победитель премии German Games Prize 2003 г.
- Номинант Международной премии геймеров за общую стратегию; Мультиплеер
- Амфиполь
- О Хеллере и Пфенниге (выпущено на английском языке как Kingdoms )
- Победитель премии Origins за лучшую абстрактную настольную игру 2002 года.
- Battle Line (выпущен в Германии как Schotten-Totten)
- Беовульф: Легенда
- Легенды Голубой Луны/Голубой Луны
- Город Голубой Луны
- Номинант на премию «Игра года 2006».
- Каркассон: Замок
- Рекомендовано, Игра года 2004.
- Кликбейт (выпущен Big Potato Games)
- Drahtseilakt (выпущен как Tightrope и Relationship Tightrope в США)
- Dream Factory (выпущена как Traumfabrik в Германии и Hollywood Blockbuster )
- Победитель: Arets Spel за лучшую игру для взрослых
- Einfach Genial (выпущен как Ingenious в США и Mensa Connections в Великобритании)
- Номинант «Игра года 2004».
- Победитель конкурса Swiss Games Award за лучшую стратегическую игру 2004 г.
- Высшее общество (карточная игра)
- Индиго (настольная игра)
- Айвенго
- Вставать
- Победитель конкурса «Игра года 2008».
- LEGO Пирамида Рамзеса
- ЛЛАМА
- Номинант игры года 2019.
- Лут
- Грабеж Лондона (карточная игра)
- Властелин колец [15]
- Победитель специального приза «Игра года 2001» за лучшее использование литературы в игре.
- Властелин колец: Противостояние
- Затерянные города
- Победитель Международной премии геймеров 2000 года за лучшую стратегическую игру для двух игроков.
- Врачи
- Рекомендовано, игра года 1995.
- Современное искусство
- Победитель премии Немецких игр 1993 г.
- Победитель финской игры года 2008.
- Рекомендовано, игра года 1993.
- Мой город (настольная игра)
- Номинант «Игра года 2020»
- Мое Слово!
- Слушать
- Пикомино / Хекмек
- Процветание
- Разработан совместно с Себастьяном Блисдейлом.
- Цинь (настольная игра)
- Куда ты идешь?
- Рекомендовано, игра года 1992.
- Солнце
- Номинант International Gamers Awards 2000 — Общая стратегия; Мультиплеер
- Самурай
- (Знаете ли вы) Шекспира?
- Звездный путь: Экспедиции
- Звёздные войны VII — Галактическое восстание
- Тадж-Махал
- Победитель премии Немецких игр 2000 г.
- Победитель, Эссен Перо 2000.
- Через пустыню
- Рекомендовано, игра года 1998.
- Тигр и Евфрат
- Победитель премии German Games Prize 1998 года за лучшую игру для всей семьи/взрослых.
- Рекомендовано, игра года 1998.
- Вавилонская башня
- Победитель конкурса Swiss games за лучшую стратегическую игру 2005 года.
- Вампир
- Wer war's / Кто это был?
- Победитель конкурса «Детская игра года 2008».
- Победитель Приза немецких детских игр 2008 г.
- Гонка на Эльдорадо/В поисках Эльдорадо
- Номинант «Игра года 2017».
- Круг победителей (настольная игра)
- Рекомендовано, Игра года 2001.
Это далеко не полный список его работ. Он занимается разработкой игр как минимум с 1990-х годов. Полный список его работ можно посмотреть на его сайте:
См. также
[ редактировать ]- Going Cardboard (документальный фильм, включает интервью с Райнером Кницией)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ хузонферст (01 февраля 2021 г.). «15 великих дизайнеров» . Упрямые геймеры . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Рейтинг величайших дизайнеров всех времён: 2021» . Настольные игрыGeek . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Список дизайнеров, вошедших в топ-100 игр» . Настольные игрыGeek . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Аукционная трилогия Книции» . Настольные игрыGeek . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Райнер Книция | Дизайнер настольных игр | BoardGameGeek» . boardgamegeek.com . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Посох, Разношерстный дурак (14 февраля 2021 г.). «Райнер Книция проверяет факты на своей странице в Википедии» . Пестрый дурак . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дарден, Крис (2002). «Интервью Funagain Knizia» .
- ^ Посох, Разношерстный дурак (14 февраля 2021 г.). «Райнер Книция проверяет факты на своей странице в Википедии» . Пестрый дурак . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Знакомьтесь, Райнер Книция: человек, который разработал более 700 настольных игр» . Yahoo Новости . 03.12.2023 . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Книция, Райнер (2007). «Предисловие». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. xi. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ Блумсбери.Домен.Магазин.Сайт. «Райнер Книция: Издательство Bloomsbury (США)» . www.bloomsbury.com . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Что вам нужно знать и что люди думают о Desperados Книции (ранее Digging) | Desperados» . Настольные игрыGeek . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Райнер Книция Книзиатон» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Скоро — экспедиции по Звездному пути!» . NECA/WizKids . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 88. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Книция Игры
- Видеоинтервью Райнера Книции на канале Submarine Channel, 15 ноября 2011 г.
- Постспиллион (на немецком языке)
- Райнер Книция в BoardGameGeek (включая полный список игр)
- Райнер Книция в проекте Math Genealogy
- Райнер Книция в цифрах , интервью с Райнером Кницией, 12 апреля 2006 г.