Самурай (настольная игра)
![]() | В этой статье упоминаются только первоисточники . ( ноябрь 2021 г. ) |
![]() | |
Дизайнеры | Райнер Книция |
---|---|
Издатели | Абакус – немецкий Игры Рио-Гранде – английский Клуб военных игр - китайский |
Игроки | 2–4 |
Время установки | Примерно 5 мин. |
Время игры | Примерно 45 мин. |
Шанс | Рисунок плитки |
Возрастной диапазон | 10+ |
Навыки | Укладка плитки |
Самурай — настольная игра в немецком стиле, изобретенная Райнером Кницией , распространяемая Хансом им Глюком в Германии и Fantasy Flight. [ 1 ] в Соединенных Штатах. В 1999 году он занял Deutscher Spiele Preis. 4-е место Условно-бесплатная компьютерная версия была опубликована Klear Games в 2003 году, а версия для iOS была опубликована Conlan Rios Games в 2010 году.
Игра
[ редактировать ]Игровое поле разделено на четыре крупных японских острова: Хоккайдо , Хонсю , Сикоку и Кюсю , и на каждом острове расположено несколько городов и деревень. У каждого игрока есть 20 жетонов, обозначающих различные уровни влияния на определенную силу — рисовые поля, Будды и высокие шлемы. Каждая из сил представлена на доске фигуркой из акрилового стекла .
В начале игры игроки размещают фигурки одну за другой в городе или деревне, причем в столице Эдо находится по одной фигурке каждой фигурки. Города могут содержать две фигуры, но только если они разные. Деревни могут содержать только одну фигурку. После того, как все фигурки расставлены, каждый игрок берёт из своего запаса по пять жетонов.
Затем игроки по очереди размещают свои жетоны силы на пространствах, окружающих город или деревню. Игрок должен разыграть хотя бы один жетон в свой ход. Эти жетоны можно разыграть только один раз за ход:
- Жетоны, специфичные для фигурок — напечатаны с фигуркой определенной силы и номером и влияют только на эту конкретную силу.
- Жетоны самураев . Самурай может влиять на любую из трех сил.
- Поменяйте жетоны местами . Замените этот жетон существующим жетоном на доске, затем переместите старый жетон в новое место.
В каждом ходу можно разыгрывать любое количество следующих жетонов. Эти жетоны также имеют небольшой символ, напечатанный в нижней части жетона.
- Жетоны кораблей – напечатаны с числом влияния и значком корабля, но их можно использовать только в воде.
- Обмен жетонов . Сбросьте этот жетон и поменяйте местами любые две разные фигурки.
- Жетон ронина . Ронин может влиять на любую из трех сил.
В конце хода игрок берет случайные жетоны из своего запаса, чтобы снова пополнить свою руку до пяти.
Как только фигурка полностью окружена жетонами, игрок с наибольшим общим влиянием окружения немедленно забирает фигурку. Фигурка отставляется в сторону в случае ничьей.

Игра заканчивается, когда все фигурки одного типа забраны игроками или любые четыре фигурки отложены из-за ничьей. Победитель определяется следующим образом:
- Победителем считается игрок, у которого больше всего хотя бы двух любых фигурок. Обратите внимание: если у двух или более игроков будет равное количество очков за большую часть конкретной фигурки, ни один из этих игроков не получит большинства за эту фигурку.
- Если ни один из игроков не имеет большинства хотя бы в двух типах фигурок, любой игрок, у которого больше одной фигурки, по-прежнему имеет право на победу, а те, у кого нет большинства ни в одном типе, выбывают. Из оставшихся игроков победителем становится игрок с наибольшим количеством фигурок, исключая тип, в котором у игрока большинство, или его «другие» фигурки. Если между остальными фигурками ничья, то победителем становится игрок, у которого больше всего фигурок. Если и после этого остается ничья, то победу делят те игроки, у которых общая сумма статуэток равна.
(Например, у игрока 1 5 шлемов, 3 будды и 1 рисовое поле. У игрока 2 2 шлема, 3 будды и 2 рисовых поля. У игрока 1 большинство шлемов (его 5 против 2 у игрока 2). У обоих игроков одинаковое количество будд (3 против 3), в то время как у P2 большинство в рисе (его 2 против 1 у P1, другие цифры будут 4 (3). будды + 1 рисовое поле), в то время как остальные фигурки игрока p2 будут равны 5 (2 шлема + 3 будды побеждают, хотя общее количество фигурок у p1 больше).
- Если ни у одного из игроков, указанных выше, не было большинства какой-либо конкретной фигурки (опять же, ничья НЕ составляет большинства), победитель определяется по общему количеству фигурок.
Видеоигры
[ редактировать ]Samurai был портирован на несколько электронных платформ, включая ПК и iOS.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самурай – Фэнтезийные летные игры» . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г. Проверено 20 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Самурай в BoardGameGeek
- Самурай на iPhone Официальная версия
- Samurai для ПК Официальная версия
- Samurai для Android Неофициальная адаптация