Через пустыню
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Дизайнеры | Райнер Книция |
---|---|
Издатели | Космос (немецкий) Фэнтезийные полеты (английский) |
Игроки | 2-5 |
Время установки | Примерно 5 минут |
Время игры | 20-45 минут |
Шанс | Никто |
Возрастной диапазон | 10+ |
Навыки | Укладка плитки, Ограждение территории |
«Через пустыню» — настольная игра в немецком стиле, разработанная Райнером Кницией . Первоначально она была выпущена в 1998 году немецким издателем игр Kosmos под названием Durch die Wüste . пастельных тонов Игроки размещают пластиковых верблюдов на шестиугольной доске, пытаясь набрать очки, захватывая водопои и достигая оазисов.
Геймплей
[ редактировать ]Перед началом игры на доске расставлены водопои и оазисы. Затем каждый игрок размещает на доске по одному верблюду каждого из пяти цветов с лидером каравана своего цвета.
В свой ход игрок размещает на доске двух дополнительных верблюдов любого цвета. Верблюд должен быть разыгран рядом с верблюдом того же цвета, и в эту группу верблюдов должен входить лидер каравана игрока. Игрок никогда не может объединять две разные группы верблюдов одного цвета.
Во время игры игроки набирают очки, размещая верблюда на водопое или играя верблюдом рядом с оазисом. В конце игры игроки набирают очки за самый длинный караван (большинство верблюдов) каждого цвета и за области, огороженные одним из их караванов.
Игра заканчивается, когда запас верблюдов любого одного цвета исчерпан. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Награды
[ редактировать ]- Номинант - "Игра года 1998". награда [ нужна ссылка ]