Jump to content

Свобода! (видеоигра)

Свобода!
Стартовый экран
Разработчик(и) МЕКК
Издатель(и) МЕКК
Платформа(ы) Яблоко II
Выпускать 1992
Жанр (ы) Образовательно-развлекательное , симуляционное

Свобода! образовательная видеоигра для Apple II, выпущенная в 1992 году и изданная Консорциумом образовательных вычислений Миннесоты (MECC). от MECC Основанный на аналогичном игровом процессе из более ранней игры The Oregon Trail , игрок берет на себя роль беглого раба в довоенный период американской истории , который пытается достичь Севера через Подземную железную дорогу . Игра была разработана с помощью афроамериканского консультанта, который руководил MECC в отношении графики и диалекта, соответствующих той эпохе. Она признана одной из первых видеоигр, посвященных теме рабства. [ 1 ]

Игра предназначалась для использования в школьной программе, когда она была выпущена в конце 1992 года, но большинство школ просто предоставили ученикам возможность играть в нее без предварительных уроков. Это привело к тому, что многие родители пожаловались в MECC и свои школы на расово-оскорбительный характер игры и угрожали подать в суд на MECC. Хотя MECC предложила внести изменения, чтобы снять эти опасения, в конечном итоге компания сняла игру с продажи.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки выбирают одного из двух персонажей (мужчину или женщину). Такие атрибуты, как грамотность и умение плавать, генерируются случайным образом, предоставляя игроку разные впечатления во время каждого прохождения. [ 2 ] Если персонаж игрока неграмотен, письменные знаки и заметки появляются на экране в виде неразборчивых символов. Грамотность также влияет на другие области игры. Например, в начале игры персонаж может получить пропуск от своего рабовладельца на побег на Север. Если они не получают пропуск, игрокам также предоставляется возможность подделать пропуск, если персонаж игрока умеет читать и писать.

Свобода! была первой образовательной игрой, в которой использовалась среда открытого мира , имитирующая реальные районы Вирджинии , Мэриленда и Делавэра . [ 2 ] Во время игры игроки могут путешествовать в любом направлении, используя звезды, мох или компас, чтобы ориентироваться. Во время путешествия игрок сталкивается со случайными событиями, такими как взаимодействие с ловцами рабов , которые преследуют игрока с собаками, а также с сочувствующими членами Подземной железной дороги, которые предоставляют игроку еду и кров. [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

MECC ранее разработала графическую версию The Oregon Trail в 1985 году как часть своей библиотеки образовательного программного обеспечения, а также разработала ряд подобных игр, основанных на тех же темах, включая аналогичные исторические путешествия, такие как The Yukon Trail, основанная на Клондайкской золотой лихорадке. . [ 3 ] Хотя моделирование побега через подземную железную дорогу также соответствует этой теме, она оказала основное влияние на Freedom! пришло от местного активиста из Миннесоты Камау Камбуи, который в конце 1980-х годов начал организовывать живые реконструкции подземной железной дороги, чтобы показать молодым людям, через что пришлось пройти рабам того времени, чтобы вырваться на свободу. [ 1 ] Дизайнер MECC Рич Бержерон встретился с Камбуи и разработал основы Freedom! вокруг реконструкций Камбуи, и Камбуи стал консультантом по игре. [ 3 ] Под руководством Камбуи в игру были включены такие элементы, как неграмотность персонажа-игрока и использование диалогов, характерных для той эпохи. [ 3 ]

Как и большинство игр MECC, Freedom! была выпущена в конце 1992 года с инструкциями по использованию в классе, с ожиданием, что учитель сначала будет направлять учеников на определенных уроках, прежде чем позволить им играть в игру; из-за культурного характера названия в пособие включены многочисленные предостережения учителям, чтобы они не допустили увековечивания расовых предубеждений. Однако чаще всего игру использовали учащиеся без какой-либо учебной программы, установленной школой. [ 3 ] Одним из первых известных событий стал выпуск игры в начальной школе Меррилвилля, штат Индиана, что побудило нескольких родителей-афроамериканцев потребовать от школы отказаться от программного обеспечения. Подобные ситуации прокатились по другим школьным системам в Соединенных Штатах. MECC и Камбуи встретились с обеспокоенными родителями Меррилвилля и членами NAACP, чтобы обсудить опасения по поводу игры и способы ее исправления. [ 4 ] На этих встречах MECC критиковали за « нинтендоизированное » рабство, а также за оскорбительные образы и сленг, которые они использовали в игре. Хотя родители признали, что в школах Меррилвилля не было учебной программы, поддерживающей игру, их все равно беспокоил предмет Свобода! , поскольку «рабство в нашей истории не было игрой». [ 5 ] [ 6 ] После этих встреч в начале 1993 года и угроз судебных исков, если они продолжат продвигать программное обеспечение, MECC приняла решение удалить все копии Freedom! , поручил всем школам уничтожить копии Freedom! что они это сделали, и отказались от каких-либо изменений, направленных на решение этих проблем. [ 3 ] [ 7 ] Несмотря на это, в 1995 году против MECC был подан иск родителями школьной системы Темпе, штат Аризона, которые не смогли уничтожить свою копию. [ 8 ]

Свобода! оказал влияние на будущие игры MECC. При создании Africa Trail , которая включает в себя велосипедную поездку по Африке длиной 12 000 миль (19 000 км) с целью узнать о ее различных культурах, MECC наняла фокус-группу, чтобы гарантировать, что игра будет продаваться и представляться должным образом, чтобы избежать тех же ловушек, которые произошло со Свободой! . [ 3 ]

В 2020 году скриншоты из игры были в шутку размещены на немодерируемом интернет-форуме AutoAdmit пользователем, которого позже назвали Такера Карлсона лучшим писателем , Блейком Неффом. Из-за этого и других оскорбительных сообщений Неффа на форуме вскоре после этого он был уволен. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Лукас, Джулиан (10 февраля 2020 г.). «Может ли реконструкция рабства сделать нас свободными?» . Житель Нью-Йорка . Проверено 3 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с МЕКК, Свобода! инструкция по эксплуатации, 1992 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Уитакер, Роберт (3 ноября 2020 г.). «Студия Oregon Trail сделала игру о рабстве. Потом ее увидели родители» . Порок . Проверено 3 ноября 2020 г.
  4. ^ Додд, Д. Эйлин (19 февраля 1993 г.). « Создатели «свободы» и NAACP встречаются. Группа хочет «более чувствительной» » . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 3 ноября 2020 г.
  5. ^ Шуйтема, Пол К. (сентябрь 1993 г.). «Чего стоила свобода». Вычислите! . Том. 156. с. 82.
  6. ^ Уэст, Питер (24 марта 1993 г.). «Реакция на программное обеспечение, связанное с рабством, поднимает проблемы, связанные с новыми типами медиа» . Неделя образования . Проверено 3 ноября 2020 г.
  7. ^ Джуба, Джо (7 апреля 2017 г.). «История пионера: как MECC проложила новые пути» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  8. ^ «Школьная компьютерная игра о костюме, побуждающем к рабству» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 28 августа 1995 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  9. ^ «Лучший писатель Такера Карлсона уходит в отставку после тайной публикации расистских и сексистских высказываний на онлайн-форуме» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f972a282a6ed0784356143e1b3323d__1722778440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/3d/d0f972a282a6ed0784356143e1b3323d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freedom! (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)