~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 75AB346D1DC03678C57D1525D0CE9BBD__1718975100 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Text-based game - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Текстовая игра — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Text-based_game ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/bd/75ab346d1dc03678c57d1525d0ce9bbd.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/bd/75ab346d1dc03678c57d1525d0ce9bbd__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 01:11:18 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 21 June 2024, at 16:05 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Текстовая игра — Википедия Jump to content

Текстовая игра

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Текстовая игра или текстовая игра — это электронная игра , в которой используется текстовый пользовательский интерфейс , то есть пользовательский интерфейс использует набор кодируемых символов , например ASCII , вместо растровой или векторной графики.

Все текстовые игры были хорошо документированы, по крайней мере, с 1960-х годов, когда телепринтеры были переплетены с мэйнфреймами в качестве формы ввода, а выходные данные печатались на бумаге. При этом примечательные игры были разработаны для компьютеров, использующих Sprinter, в 1960-х и 1970-х годах, а более многочисленные игры были разработаны для других видеотерминалов, по крайней мере, с середины 1970-х годов, достигнув пика популярности в это десятилетие и 1980-е годы. и продолжались как первые онлайн-игры до середины 1990-х годов.

Хотя текстовые игры обычно заменяются видеоиграми , использующими нетекстовую графику, они по-прежнему создаются независимыми разработчиками. Они легли в основу жанров видеоигр, особенно приключенческих и ролевых видеоигр .

Обзор [ править ]

Строго говоря, текстовый означает использование системы кодирования символов, предназначенной для печати в виде текстовых данных. [1] : 54  Как и большинство компьютеров читать только двоичный код , форматы кодирования обычно записываются таким образом, что бит это наименьшая единица данных, имеющая два возможных значения, и каждая комбинация битов представляет собой байт. [1] : 52  Тем не менее, текстовая игра — это любая электронная игра, в которой информация передается в виде закодированного текста в пользовательском интерфейсе.

технически графичны при отображении на мониторе компьютера, Несмотря на то, что текстовые данные иногда они противопоставляются графике , поскольку первые содержат только текст; представление данных, передаваемых через устройство вывода, ограничено заданным набором кодируемых символов и их общим количеством, а также графическими возможностями. Например, ASCII использует 96 печатных символов в наборе из 128. [2] : 27  тогда как ANSI использует как ASCII, так и 128 дополнительных символов из расширенного ASCII и позволяет окрашивать текст в разные цвета, открывая дополнительные возможности. [2] : 19  Текстовые данные также имеют то преимущество, что требуют небольшой вычислительной мощности и минимальных графических возможностей по современным стандартам. [3] а также значительно снизить производственные затраты по сравнению с графическими данными. [4]

История [ править ]

Текстовые игры восходят к телетайпам 1960-х годов, когда они были установлены на первых мейнфреймах в качестве формы ввода-вывода. В то время видеотерминалы были дорогими и экспериментировали как « стеклянные телетайпы ». [5] и пользователь отправлял команды через телетайп, соединенный с мэйнфреймом, а результаты печатались на бумаге. Известные ранние игры для мэйнфреймов включают The Sumerian Game , Lunar Lander , The Oregon Trail и Star Trek . [6]

В середине 1970-х годов, когда видеотерминалы стали самым дешевым средством взаимодействия нескольких пользователей с мэйнфреймами. [5] текстовые игры были разработаны в университетах для мэйнфреймов отчасти в качестве эксперимента по искусственному интеллекту , причем большинство этих игр были либо основаны на ролевой игре 1974 года Dungeons & Dragons , либо вдохновлены Дж. Р. Р. Толкина . работами [7] [8] Как и в других играх, в них часто отсутствовали такие функции, как сохранение файлов . Предполагаемые причины отсутствия возможности сохранения включали тот факт, что ранние компьютерные игры часто были простыми, а игровые сессии были короткими, а также аппаратные ограничения и стоимость. Это может отчасти объяснить, почему раньше компьютерные игры разрабатывались с эпизодической структурой, но такие компьютерные игры, исходный код которых мог быть доступен любому, могли быть изменены , и по мере того, как дизайнеры создавали более крупные игровые миры, игровые сессии удлинялись, и возникла необходимость возобновлять их там, где прекращение стало неизбежным. Это началось в 1977 году с Доном Вудсом пересмотра текстовой приключенческой игры 1976 года Colossal Cave Adventure (позже переименованной в Adventure ), в которой были расширены игровой процесс и сюжет, а также, в частности, возможность сохранения. [9]

Текстовые игры также были ранними предшественниками онлайн-игр. С конца 1970-х годов [3] : 79  до всемирного доминирования Интернета в середине 1990-х годов пользователи домашних компьютеров все еще могли удаленно взаимодействовать с другими компьютерами с помощью модемов коммутируемого доступа , соединяя их по телефонным проводам. Эти компьютеры часто управлялись через текстовые эмуляторы терминала. [10] (BBS), управляемым любителями к системам досок объявлений , которые, как правило, были доступны - часто бесплатно - по кодам городов, чтобы сократить расходы на более удаленную связь. [11] Без графической программы для клиентов большинство компьютерных онлайн-игр могли работать только с использованием текстовой графики. [10] а там, где у пользователя была такая программа, часто ограниченная пропускная способность модема делала загрузку графики намного медленнее, чем текста. [3] : 79  Онлайн-игры, разработанные для BBS, первоначально использовали ASCII в качестве набора символов, но с конца 1980-х годов большинство BBS использовали цветное изображение ANSI в качестве графического стандарта. [3] : 79  Эти онлайн-игры стали известны как « дверные игры BBS », поскольку подключение к BBS открывало «дверь» между клиентом и играми на BBS. [10]

Однако эмуляторы терминала все еще используются сегодня, и люди продолжают играть в MUD (многопользовательские подземелья) и исследовать интерактивную фантастику . [ нужна цитата ] Конкурс интерактивной фантастики был учрежден в 1995 году для поощрения разработки и изучения независимых интерактивных игр художественной литературы, и с тех пор проводятся ежегодные соревнования на предмет того, кто сможет разработать лучшую такую ​​игру. [12]

Жанры [ править ]

Хотя текстовые игры не ограничиваются каким-либо конкретным жанром, [4] несколько известных жанров зародились и стали популяризироваться благодаря текстовым играм.

Текстовое приключение [ править ]

Текстовые приключения (иногда называемые интерактивной фантастикой) — это текстовые игры, в которых миры описываются в повествовании, а игрок обычно отправляет простые команды для взаимодействия с мирами. [13] Colossal Cave Adventure считается первой приключенческой игрой, и действительно, название жанра приключенческой игры происходит от названия. [14] Когда в конце 1970-х и 1980-х годах текстовые приключенческие игры достигли пика популярности, [13] известные текстовые приключенческие игры были выпущены различными разработчиками, включая Zork. [14] и «Автостопом по Галактике» от Infocom . [14]

ГРЯЗЬ [ править ]

MUD ( первоначально Multi-User Dungeon , с более поздними вариантами Multi-User Dimension и Multi-User Domain ), [15] [16] представляет собой многопользовательский в реальном времени онлайн- виртуальный мир . Большинство MUD представлены полностью в текстовом виде, но графические MUD не являются неизвестными. [17] MUD сочетают в себе элементы ролевых игр, hack and slash , интерактивной фантастики и онлайн-чата . Игроки могут читать или просматривать изображения комнат, объектов, других игроков, неигровых персонажей и действий, совершаемых в виртуальном мире. Игроки обычно взаимодействуют друг с другом и с миром, вводя команды, напоминающие естественный язык .

Рогалик [ править ]

Процедурно генерируемое подземелье в Rogue , текстовой видеоигре 1980 года, породившей жанр рогаликов.

Рогалик поджанр ролевых видеоигр , характеризующийся рандомизацией для повторного прохождения, необратимой смертью и пошаговым движением. Многие ранние рогалики имели графику ASCII. Игры, как правило, представляют собой обход подземелий со множеством монстров, предметов и особенностей окружающей среды. Компьютерные рогалики обычно используют большую часть клавиатуры для облегчения взаимодействия с предметами и окружающей средой. Название жанра происходит от 1980 года игры Rogue . [18]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Морли, Дебора; Паркер, Чарльз С. (16 апреля 2014 г.). Понимание компьютеров: сегодня и завтра, Введение (15-е изд.). Сенгаге . стр. 53–54. ISBN  9781285767307 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Бангиа, Рамеш (2010). Словарь информационных технологий (2-е изд.). Нью-Дели : Firewall Media. ISBN  9789380298153 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Вольф, Марк Дж. П. (2012). Энциклопедия видеоигр: AL . Том. 1. АВС-КЛИО . ISBN  9780313379369 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Бендж (10 марта 2016 г.). «7 классических компьютерных игр с графикой ASCII» . Журнал ПК . Зифф Дэвис . Проверено 1 мая 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Бендж (13 октября 2016 г.). «Забытый мир тупых терминалов» . Журнал ПК . Зифф Дэвис . Проверено 1 мая 2019 г.
  6. ^ Эдвардс, Бендж (4 апреля 2017 г.). «Забытый мир телетайпных компьютерных игр» . Журнал ПК . Зифф Дэвис . Проверено 1 мая 2019 г.
  7. ^ Коббетт, Ричард (19 мая 2017 г.). «История РПГ» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 30 апреля 2019 г.
  8. ^ Боллмер, Грант Д. (3 сентября 2018 г.). Теоретизирование цифровых культур . Издательство SAGE . ISBN  9781473966932 .
  9. ^ Хэнсон, Кристофер (8 марта 2018 г.). Игровое время: понимание временности в видеоиграх . Издательство Университета Индианы . стр. 92–94. ISBN  9780253032829 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс, Бендж (14 января 2016 г.). «Забытый мир дверных игр BBS» . Журнал ПК . Зифф Дэвис . Проверено 4 мая 2019 г.
  11. ^ Эдвардс, Бендж (4 ноября 2016 г.). «Потерянная цивилизация систем досок объявлений с коммутируемым доступом» . Атлантический океан . Атлантик Медиа . Проверено 4 мая 2019 г.
  12. ^ Александр, Ли (22 октября 2014 г.). «Радость текста – падение и взлет интерактивной фантастики» . Хранитель . Проверено 1 мая 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Лебовиц, Иосия; Клуг, Крис (10 сентября 2012 г.). Интерактивное повествование для видеоигр . Фокальная пресса . п. 16. ISBN  9780240817170 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Ловуд, Генри; Гинс, Райфорд (3 июня 2016 г.). Отладка истории игр: критический лексикон . Массачусетский технологический институт Пресс . ISBN  9780262034197 .
  15. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. стр. 9–10, 741. ISBN.  0-13-101816-7 . [стр. 9-10] TinyMUD был намеренно задуман как дистанцирование от преобладающего стиля AberMUD , а буква «D» в его названии, как говорили, обозначала «Измерение» (или, иногда, «Домен»), а не « Подземелье;" это основная причина различия MUD/MU*, которое возникло несколько лет спустя. [стр. 741] «D» в MUD означает «Dungeon» [...] потому что версия ZORK, которую играл Рой, была портом на Фортране под названием DUNGEN.
  16. ^ Хан, Харли (1996). Полный справочник Интернета (2-е изд.). Осборн МакГроу-Хилл. стр. 553 . ISBN  0-07-882138-Х . [...] Muds развились до такой степени, что первоначальное название стало слишком ограниченным, и люди начали говорить, что «MUD» означает более общее «Многопользовательское измерение» или «Многопользовательский домен».
  17. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 3. ISBN  0131018167 . Как ни странно, хотя термин MUD применим к виртуальным мирам в целом, термин MU* — нет — он используется исключительно для текстовых миров. Таким образом, появление компьютерной графики вызвало вторую волну названий, чтобы провести различие между графическими и текстовыми MUD .
  18. ^ Харрис, Кристофер; Харрис, Патрисия (15 января 2015 г.). Преподавание концепций программирования через игру . Розен Паблишинг . п. 53. ИСБН  9781499490121 .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75AB346D1DC03678C57D1525D0CE9BBD__1718975100
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Text-based_game
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Text-based game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)