Видеоигры на Филиппинах

Видеоигры на Филиппинах — это развивающаяся индустрия и развлечение , включающее производство, продажу, распространение и игру в видеоигры .
Демография [ править ]
По прогнозам NIKO Media Research, число ПК-геймеров вырастет с 21 миллиона в 2012 году до 28,72 миллиона в 2014 году. [1]
Индустрия разработки игр [ править ]

Филиппины — второстепенный игрок в индустрии разработки игр. В 2011 году сообщалось, что местная промышленность занимает лишь 0,02% рынка мировой промышленности с оборотом в 90 миллиардов долларов. Большая часть индустрии разработки игр ориентирована на аутсорсинг иностранных компаний, а не на создание местного контента. [2] По данным Филиппинской ассоциации разработчиков игр (GDAP), по состоянию на 2013 год в индустрии разработки игр работают около 4000 профессионалов, представляющих около 60 компаний. Основными конкурентами Филиппин в этой области являются Китай , Сингапур , Малайзия и Вьетнам . [3]
Первой коммерческой компьютерной игрой, разработанной на Филиппинах, была Anito: Defend a Land Enraged , выпущенная в ноябре 2003 года. [4] За 2 месяца до выпуска Anito, в сентябре 2003 года, Solitaire Рико Зуньига также выпустила бесплатную карточную игру с открытым исходным кодом под названием Drac, что делает Drac первой компьютерной игрой и средой разработки игр , разработанной на Филиппинах . [5] Драк также использовался для создания еще одной карточной игры, основанной на правилах популярной филиппинской игры Tong-its , выпущенной в ноябре 2003 года. [6] [7]
В 2016 году французская компания по разработке видеоигр Ubisoft объявила о планах открыть в стране дочернюю компанию, которая открылась 28 марта 2016 года в Санта-Розе, Лагуна, в партнерстве с Университетом Де Ла Саль . [8] [9] [10]
Новая школа Университета Висайских островов (UVNS) предлагает киберспорт и разработку игр в рамках программы для старших классов по искусству и дизайну. [11] УВНС предлагает такие предметы, как теория игр, механика, стратегия и осведомленность об играх. Студенты также могут заняться игровым дизайном, брендингом и трансляцией, а также предпринимательством. [11]
После возвращения двух филиппинских команд на мировой турнир по DOTA 2 в 2017 году сторонники киберспорта, такие как сенатор Бэм Акино, видят потенциал индустрии онлайн-игр, которая может принести честь стране, создавая рабочие места и открывая инвестиции. [12]
В киберспорте [ править ]

Из-за популярности видеоигр на Филиппинах различные магазины проводят турниры от местного до международного уровня. В 2016 году на Кубке Манилы проводились различные игровые соревнования с участием местных и международных игроков, в которых были представлены такие игры, как Mortal Kombat XL , BlazBlue Chronophantasma и Street Fighter . [13] Съезды громких имен, такие как Asia Pop Comic Convention. [14] [15] и eSports and Gaming Summit в рамках своих программ проводят различные турниры по видеоиграм. [16]
Растущая популярность киберспорта на Филиппинах привела к тому, что различные филиппинские команды участвуют в известных киберспортивных турнирах по всему миру. [17] даже создавая чемпионов различных турниров. [12]
В 2017 году была создана национальная лига киберспорта под названием The Nationals . [18]
Киберспорт был впервые представлен как медальный турнир на Играх Юго-Восточной Азии 2019 года, которые принимали Филиппины. [19] Киберспорт впоследствии будет представлен в последующих региональных играх .
Филиппинская организация киберспорта (PeSO) — киберспортивная организация, которая является официальным представителем Филиппин в Международной федерации киберспорта (IeSF), одной из крупнейших киберспортивных ассоциаций в мире. Он воплощает интересы филиппинского киберспортивного сообщества на международной арене. [20]
Споры и проблемы [ править ]
Запрет на видеоигры в 1981 . году
19 ноября 1981 года президент Фердинанд Маркос запретил видеоигры в стране посредством президентского указа № 519. [21] и позднее Инструктирующее письмо № 1176 с. 81 [22] что делает Филиппины первой страной, запретившей видеоигры. Указ стал ответом на жалобы родителей и педагогов, которые утверждали, что такие игры, как «Космические захватчики» и «Астероиды», наносят ущерб нравственности молодежи, рассматривая их как «разрушительного социального врага». [23] и существующие «в ущерб общественным интересам». [24] [25] Маркос также издал указ о запрете автоматов для игры в пинбол , игровых автоматов и других подобных игровых устройств. Филиппинцам дали две недели на то, чтобы либо уничтожить свои видеоигры и устройства, либо сдать материалы полиции и армии. Нарушителям пришлось заплатить штраф в размере около 600 долларов и грозить тюремным заключением на срок от 6 месяцев до 1 года. Видеоигры в стране ушли в подполье. Запрет был фактически снят после революции народной власти 1986 года . [26] [27] [28]
Пиратство [ править ]
Несанкционированное распространение видеоигр является сложной проблемой на Филиппинах. Несмотря на законодательство, запрещающее нарушение авторских прав, в стране остаются препятствия правоприменения и культурные факторы. Нелегальные видеоигры, наряду с варезом , вносят свой вклад в теневую экономику страны, где видеоигры являются популярной формой развлечения среди филиппинских семей. Неспособность многих филиппинских семей позволить себе программное обеспечение и оборудование для видеоигр по законным ценам заставляет их обращаться к нелицензионным товарам. Совет по оптическим медиа в сотрудничестве с полицией обеспечивает соблюдение закона об интеллектуальных правах в стране. [29]
Разработка видеоигр [ править ]
Разработчики игр из Филиппин [ править ]
- Полихромные игры
- Студия «Скрипучее колесо»
- TOSE Philippines, Inc (филиппинский филиал)
Разные игры [ править ]
- Высотные игры (мобильные игры)
- Тень Инк. (Бывшая компания Shadow Playlab, Shadow Games, Inc. Slots Games.)
- Повара цифрового искусства (искусство/иллюстрации, комиксы, раскадровки, дизайн одежды)
- Komikasi Games and Entertainment (онлайн-игры и мобильные игры; искусство/иллюстрация, разработка веб-приложений и мобильных приложений)
- Ranida Games (в основном мобильные игры. Рекламные игры и геймификация.)
- Synergy88 Digital (анимация и интерактивные развлечения)
- Drix Studios (студия разработки игр из Нага-Сити, Камаринес-Южный, известная своими Великими гильдиями )
- Mazur Studios (студия разработки игр из Нага-Сити, Камаринес-Сур).
Услуги совместной разработки [ править ]
- FunGuy Studio (Мобильные игры. Также веб-/цифровой маркетинг.)
- Secret 6, Inc. (Игры и искусство)
- Whimsy Games (филиппинский филиал. Совместная разработка, монетизация, маркетинг.)
видеоигр Несуществующие разработчики
- Zeenoh Inc. (Основана в 2008 г. Неактивна после 2018 г.)
видеоигр Издатели на Филиппинах
Фирмы-издатели и разработчики [ править ]
- Orc Chop Games (студия в Маниле)
видеоигр Несуществующие издатели
- CatHuntTree (издатель и разработчик)
- IP E-Games (основана в 2005 г. Слилась с Level Up! Games в 2012 г.)
- Коэм (магия) [ нужна ссылка ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Мобильные геймеры ЮВА по возрасту и полу, 2016 — Статистика» . Статистика . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Игра началась: настоящее и будущее разработки игр на Филиппинах» . Новости ГМА. 28 декабря 2011 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Индустрия разработки игр переживает бум в PHL, — говорит GDAP» . Новости ГМА. 17 января 2013 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Вальдеррама, Майкл (19 сентября 2014 г.). «Филиппины в видеоиграх» . Солнечная Звезда Баколод . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Драк — бесплатная библиотека карточных игр SDL» . 27 сентября 2003. Архивировано из оригинала 27 сентября 2003 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Анонсируем Стига! Версия 0.0.8a» . GameDev.net . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «рикоз/тонгиты» . Гитхаб . 6 марта 2019 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Уилсон, Джейсон (28 марта 2016 г.). «Ubisoft Philippines — первая крупная игровая студия островного государства» . ВенчурБит . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Моррис, Крис (28 марта 2016 г.). «Ubisoft удваивает свои позиции в Юго-Восточной Азии — Fortune» . Удача .
- ^ Отеро, Хосе (28 марта 2016 г.). «Ubisoft открывает новую студию на Филиппинах — IGN» . ИГН . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «На Филиппинах появится собственная школа киберспорта — Esports от Inquirer.net» . 8 мая 2017 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Киберспорт принесет на Филиппины рабочие места и бизнес» . Филиппинская звезда . 30 июня 2017 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Вонг, Тала (13 сентября 2016 г.). «Уличный боец в Маниле: как начинается киберспорт на Филиппинах» . Хранитель . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «PeSO проведет фестиваль киберспорта на Asia Pop Comic Con — Esports от Inquirer.net» . Филиппинский Daily Inquirer . 30 июля 2016 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Анонсированы фестивальные игры киберспорта! — Киберспорт от Inquirer.net» . Филиппинский Daily Inquirer . 5 августа 2016 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «5 причин, по которым геймеру не стоит пропустить ESGS 2016» . Рэплер . 27 октября 2016 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Геймеры Pinoy вытеснили Team OG с гарантией 23,5 миллиона песо в DOTA 2» . Филиппинская звезда . 10 августа 2016 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Моралес, Луиза (9 марта 2016 г.). « The Nationals стремятся узаконить киберспорт на Филиппинах» . Филиппинская звезда . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Гонсалес, Гело (28 ноября 2018 г.). «Киберспорт теперь стал медалью на SEA Games 2019» . Рэплер . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Что такое ПеСО?» . Филиппинский Daily Inquirer . 4 июня 2016 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «ПД №519» . www.lawphil.net . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Инструкционное письмо № 1176, г. 1981 | ГОВПХ» . Официальный вестник Республики Филиппины . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Президент Маркос запрещает игровые автоматы» . Логанспорт Фарос-Трибьюн . 19 ноября 1981 г. с. 17 – через Newspapers.com .
- ^ «Указ Президента № 519 – Источник выше» . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Диллон, Роберто (12 апреля 2022 г.). Золотой век видеоигр: рождение многомиллиардной индустрии . Страница xvii: CRC Press. ISBN 978-1439873236 .
- ^ «Маркос запрещает видеоигры» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1981 года.
- ^ «Запретить видеоигры на Филиппинах» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 19 ноября 1981 года.
- ^ Диллон, Роберто (2011). «Хронология» . Золотой век видеоигр: рождение многомиллиардной индустрии (иллюстрированное издание). Бока-Ратон, Флорида: AK Peters/CRC Press. п. XVIII. ISBN 978-1439873236 .
- ^ Витале, Дженнифер Ким (январь 2010 г.). «Пиратство в видеоиграх на Филиппинах: узкоспециализированный анализ индустрии и субкультуры видеоигр» . Обзор международного права Пейс . 22 (1) . Проверено 19 ноября 2022 г.