Видеоигры в Гане
Индустрия видеоигр — молодая отрасль в Гане , которая развивается в стране с начала 1980-х годов. [1] [2] [3] [4] Leti Arts — одна из развивающихся компаний по производству видеоигр в Африке. [5] Leti Arts была основана двумя пионерами африканской индустрии видеоигр, Эйрамом Тавиа и Уэсли Кириньей, в 2009 году. Эйрам Тавиа является генеральным директором Leti Arts. Оба разработчика игр изначально базировались на двух противоположных сторонах континента и объединились, чтобы донести африканские игры и цифровые комиксы до мировой аудитории. Их цель – продемонстрировать вклад Африки в создание цифрового контента и бросить вызов стереотипам, чтобы предотвратить искажение фактов в Африке. [6]
В 2007 году Уэсли Киринья выпустил свой первый независимый релиз «Приключения Ньянга». Игра была вдохновлена Tomb Raider , действие которой происходит в Кении с участием кенийских персонажей. С момента основания Leti Arts Киринья и Тавиа запустили несколько игр, включая Connectricity. [7] Легенды Африки, [8] Свэйв, [9] Головоломка Разведчик, [10] и многое другое. [6] Благодаря выпуску различных игр индустрия видеоигр в Гане устойчиво расширяется. Ожидается, что в 2024 году прогнозируемая выручка на рынке видеоигр в Гане достигнет 135,50 млн долларов США и, как ожидается, будет показывать годовой темп роста на уровне 8,23%. [11]
Организация Leti Art тесно сотрудничает с зарубежными и отечественными маркетинговыми агентствами и телекоммуникационными компаниями, такими как Vodafone , Publicis West Africa и Afroes. [12] Эти компании работают над продвижением и развитием индустрии видеоигр в Гане. У Leti есть офисы в Аккре , Гане , и Найроби, Кения . [12]
В августе 2016 года Комиссия по азартным играм Ганы , которая регулирует азартные игры внутри страны, заявила, что она не регулирует видеоигры до тех пор, пока на игроков не делаются ставки. [13]
Такие организации, как Gamer TV , Madagastar Esports , AnTrix Gaming , GameNerd , Giiks Gaming City и GasBros Gaming Network, являются пионерами отрасли. Видеоигры и геймеры стали популярными за последнее десятилетие. В первую очередь турниры используются для объединения геймеров и расширения игрового пространства. Такие мероприятия, как Annual Global Game Jam, во многом помогли сделать игры выбором карьеры. Такие организации, как Virtual Union и Gamers' Republic, поддерживают профессиональных геймеров, а такие ассоциации, как Ассоциация киберспорта Ганы, стремятся открыть новую эру киберспорта в Гане. [14] [15] Турниры также проводятся в крупных городах, таких как Аккра и Кумаси . Видеоигры и киберспорт в целом постепенно принимаются и интегрируются в культуру Ганы.
Разработка видеоигр [ править ]
Разработчики игр из Ганы [ править ]
Разные игры [ править ]
- Twin Drums (Удаленная студия в Берлине, Аккре и Северной Америке. Онлайн-игры.)
Ссылки [ править ]
- ^ Вольф, Марк Дж. П.; Иватани, Тору (1 мая 2015 г.). Видеоигры по всему миру . МТИ Пресс. ISBN 9780262527163 . Проверено 1 января 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Энциклопедия видеоигр: МЗ . АВС-КЛИО. 1 января 2012 г. ISBN . 9780313379369 . Проверено 1 января 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Дункан, Валентин, Кери; Джон, Дженсен, Лукас (20 июня 2016 г.). Изучение эволюции азартных игр и ее влияния на социальные, культурные и политические перспективы . IGI Global. ISBN 9781522502623 . Проверено 1 января 2017 г. - через Google Книги.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Халегуа, Жермен Р.; Аслингер, Бен (17 марта 2016 г.). Поиск новых средств массовой информации . Рутледж. ISBN 9781136683039 . Проверено 1 января 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Обенсон, Тамбай А. «Рассмотрите работу ганских игр и комиксов Leti для вашего следующего кинопроекта…» . ИндиВайр . Проверено 1 января 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «О нас — Лети Артс» . 29 сентября 2014 г.
- ^ «Играй сейчас — Лети Артс» . 3 апреля 2024 г.
- ^ «Игра Легенды Африки — Лети Артс» . 28 марта 2014 г.
- ^ «Плетение – Лети Артс» . 22 ноября 2023 г.
- ^ «Пазл Разведчик — Лети Артс» . 22 ноября 2023 г.
- ^ «Видеоигры — Гана | Прогноз рынка Statista» . Статистика .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Вход в LinkedIn, вход» . ЛинкедИн .
- ^ «Регулирование видеоигр, не находящихся под нашей юрисдикцией – Комиссия» . 20 августа 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Гана выходит на международную арену киберспорта» . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Нам нужна поддержка для участия в международных турнирах – Esports Ghana» . www.ghanaweb.com . Проверено 10 ноября 2018 г.