Jump to content

1970-е в видеоиграх

1970-е в видеоиграх . 1980-е годы
Другие темы: Антропология  .  Комиксы  .  Мода  .  Музыка  .  Наука и технологии  .  Социология  .  Телевидение
Флаер 1976 года, рекламирующий гоночную игру Fonz .

стали 1970-е годы первым десятилетием в истории индустрии видеоигр . В 1970-е годы были разработаны некоторые из самых ранних видеоигр, в основном в индустрии аркадных игр , а также несколько самых ранних игровых консолей и персональных компьютеров .

Известные игры, выпущенные в 1970-х годах, включали Computer Space , The Oregon Trail , Pong , Space Invaders , Asteroids , Galaxian , Combat , Breakout , Lunar Lander , Sea Wolf и Zork .

История аркад [ править ]

Известные ранние аркадные видеоигры начала-середины 1970-х годов включают Computer Space (1971), Pong (1972), Space Race (1973), Gotcha (1973), Speed ​​Race (1974), Gun Fight (1975), Heavyweight. «Чамп» (1976), «Фонц» (1976), «Ночной водитель» (1976), «Прорыв » (1976), «Смертельная гонка» (1976), «Морской волк» (1976) и «Космические войны » (1977).

век аркадных видеоигр ( 1978–1979 Золотой )

Классические аркадные игры конца 1970-х включают Space Invaders (1978), Galaxian (1979), Asteroids (1979), Barrier (1979), Speed ​​Freak (1979), Warrior (1979), Tail Gunner (1979) и Lunar Lander ( 1979).

Консоли 1970-х годов [ править ]

Консоли первого поколения 1972–1979 ( )

Клон Polistil VG2 Pong (1978 г.), производство Италия.

Первое поколение консолей продавалось в период с 1972 по 1980 годы и включало Magnavox Odyssey , Telstar , Home Pong и Color TV-Game .

Типичные характеристики консолей первого поколения:

  • на основе дискретных транзисторов Цифровая игровая логика .
  • Игры были собственными компонентами консолей, а не основывались на внешних или съемных носителях.
  • Все игровое поле занимает всего один экран.
  • Игроки и объекты состоят из очень простых линий, точек или блоков.
  • Цветная графика является базовой (в основном черно-белая или другая двухцветная комбинация; более поздние игры могут отображать три или более цветов).
  • Либо одноканальный, либо без звука.
  • В играх была система, основанная на высоких баллах.

Консоли второго поколения 1976–1983 ( )

Второе поколение консолей, поступившее в продажу в период с 1976 по 1988 год, сделало несколько технологических шагов вперед. Консоли, впервые доступные в конце 1970-х годов, включали Fairchild Channel F , Atari 2600 , Bally Astrocade и Magnavox Odyssey² . Первая портативная консоль Microvision была выпущена в 1979 году.

Типичные характеристики консолей второго поколения:

Известные франшизы видеоигр, созданные в 1970- годах х .

Аркада [ править ]

Домашние компьютеры и консоли [ править ]

Примечания:

  • 1 Игровые франшизы, которые также сопровождают крупные кино- или телевизионные франшизы.

Финансовые показатели [ править ]

десятилетия продаваемые Самые аркадные игры

Следующие игры были самыми продаваемыми аркадными играми каждого года в 1970-х годах.

Год Регион(ы) Тип Заголовок Продажа шкафов Доход Инфляция Разработчик Производитель(и) Жанр Ссылка
1979 По всему миру Космические захватчики 750,000 $1,000,000,000+ $4,700,000,000 + Навык Навык / Мидуэй Пристрели их [1] [2]
1978
1977 Япония Электромеханический Ф-1 Un­known Un­known Un­known Намко Намко Гонки [3] [4]
Медальная игра ЭВР Гонка Un­known Un­known Un­known Нинтендо Нинтендо
Видеоигра Скоростная гонка DX Un­known Un­known Un­known Навык Навык
НАС Морской волк 10,000 Un­known Un­known Дэйв Наттинг Ассошиэйтс Мидуэй Стрелок [5] [6] [7]
1976 НАС
Япония Электромеханический Ф-1 Un­known Un­known Un­known Намко Намко Гонки [8] [4]
Медальная игра ЭВР Гонка Un­known Un­known Un­known Нинтендо Нинтендо
Видеоигра Болл Парк ( Торнадо Бейсбол ) Un­known Un­known Un­known Мидуэй Производство Навык Спорт
1975 НАС Видеоигра Колеса / Колеса II ( Скоростная гонка ) 10,000 Un­known Un­known Навык Мидуэй Гонки [9]
1974 НАС Видеоигра Танк 10,000 Un­known Un­known Ки Игры Ки Игры / Atari Лабиринт
1973 НАС Видеоигра Понг 8,000 $11,000,000 $75,000,000 Атари, Инк. Атари, Инк. Спорт [9] [10]
1972 НАС Видеоигра Компьютерное пространство 200 Un­known Un­known Сизигия Инжиниринг Наттинг Ассошиэйтс Космический бой [9]

десятилетия продаваемые Самые домашние системы

Классифицировать Система Выпускать Производитель Тип Поколение Продажи По состоянию на Ссылка
1 Игра для цветного телевидения Nintendo 1977 Нинтендо Консоль Первый 2,000,000 1979 [11]
2 Видеокомпьютерная система Atari (Atari VCS) 1977 Атари, Инк. Консоль Второй 1,550,000 1979 [12]
3 Колеко Телстар 1976 Колеко Консоль Первый 1,000,000 1976 [13]
4 ТРС-80 1977 Техасские инструменты Компьютер 8-битный 450,000 1979 [14]
5 Магнавокс Одиссея 1972 Магнавокс Консоль Первый 367,000 1975 [15]
6 Фэйрчайлд Канал F 1976 Камера и инструмент Fairchild Консоль Второй 350,000 1979 [16]
7 Эпоха ТВ Бейсбол 1978 Компания Эпоха. Консоль Первый 230,000 1979 [17]
8 Игровая система Epoch TV 10 1977 Компания Эпоха. Консоль Первый 200,000 1979 [17]
9 Домашний понг 1975 Атари, Инк. Консоль Первый 150,000 1975 [18]
НЭК ПК-8001 1979 НЭК Компьютер 8-битный 150,000 1979 [19]

График работы оборудования [ править ]

В следующей галерее представлено оборудование, которое в основном использовалось для игр в 1970-е годы.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «После понга » . ТУЗ . № 6 (март 1988 г.). 4 февраля 1988 г., стр. 29–32 (29).
  2. ^ Салливан, Джордж (1983). «Первые большие хиты» . Экранизация: история видеоигр . Ф. Варн . п. 38-47 (40). ISBN  978-0-7232-6251-0 .
  3. ^ « 3 лучших результата » (PDF) . Amusement (на японском языке, № 90. Press, Inc., 15 февраля 1978 г., стр. 2–3).
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Лучший за 5 лет » (PDF) Amusement игровой автомат (на японском языке, № 159). Press, Inc., 15 февраля 1981 г., стр. 1.
  5. ^ «Лучшие аркадные игры». Играйте в Метр . Ноябрь 1977 года.
  6. ^ «Диаграмма прибыли». Повторное воспроизведение . Октябрь 1976 года.
  7. ^ Стивен Л. Кент (2000), Первый квартал: 25-летняя история видеоигр , BWD Press, стр. 83, ISBN  0-9704755-0-0 , получено 9 апреля 2011 г. , Sea Wolf, еще одно творение Дэйва Наттинга, добилась солидного бизнеса, продав более 10 000 машин.)
  8. ^ результаты опроса» « Бумажный опросник: (PDF) . Game Machine (на японском языке, № 65. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1977 г.), стр. 2–3.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Баер, Ральф Х. (2005). Видеоигры: в начале . Ролента Пресс. стр. 10–3. ISBN  978-0-9643848-1-1 .
  10. ^ Барак, Лорен (8 мая 2003 г.). «В Blast From the Past видеоигры Atari планируют возвращение» . Нью-Йорк Пост . п. 34. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 г. Ее первая хитовая игра «Понг», выпущенная в 1972 году, всего за год принесла доход в 11 миллионов долларов.
  11. ^ Горовиц, Кен (30 июля 2020 г.). «Видео убило электромеханическую звезду» . За пределами Donkey Kong: история аркадных игр Nintendo . МакФарланд и компания . п. 27. ISBN  978-1-4766-4176-8 .
  12. ^ Рубин, Майкл (2006). «Восемнадцать: дыра в пустыне [1982–1983]» (PDF) . Производитель дроидов: Джордж Лукас и цифровая революция . Издательство Триада. стр. 291–314 (293–4). ISBN  978-0-937404-67-6 .
  13. ^ Герман, Леонард (1997). Феникс: падение и взлет видеоигр (2-е изд.). Юнион, Нью-Джерси: Ролента Пресс. п. 20. ISBN  0-9643848-2-5 . Проверено 16 февраля 2012 г. Coleco выпустила Telstar в 1976 году. Как и Pong , Telstar мог играть только в видеотеннис, но продавался по недорогой цене в 50 долларов, что делало его привлекательным для большинства семей с ограниченным бюджетом. В том году Coleco удалось продать более миллиона единиц.
  14. ^ Реймер, Джереми (15 декабря 2005 г.). «Общая доля: цифры доли рынка персональных компьютеров за 30 лет» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
  15. ^ Смит, Александр (27 ноября 2019 г.). Они создают миры: история людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр . Том. 1: 1971 – 1982. CRC Press . стр. 207–9. ISBN  978-1-138-38990-8 .
  16. ^ Эдвардс, Бендж (22 января 2015 г.). «Нерассказанная история изобретения игрового картриджа» . Компания Фаст . Проверено 29 июля 2020 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сколько старых (1970-х) видеоигр продано?» Classic Videogame Station Odyssey (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 января 2014 г .. Проверено 16 апреля 2021 г.
  18. ^ Эллис, Дэвид (2004). «Выделенные консоли» . Официальный справочник цен на классические видеоигры . Случайный дом. стр. 33–36 . ISBN  0-375-72038-3 .
  19. ^ Уэст, Джоэл (январь 1996 г.). «Модераторы распространения технологических инноваций: рост японской компьютерной индустрии» (PDF) . Центр исследований информационных технологий и организаций . Калифорнийский университет в Ирвайне . стр. 9–10. альтернативный URL
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d59e5c75ef1ac2450c3d21a14bdf276__1711168440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/76/0d59e5c75ef1ac2450c3d21a14bdf276.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1970s in video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)