Jump to content

Морской волк (видеоигра)

Морской волк
Аркадный флаер
Разработчик(и) Дэйв Наттинг Ассошиэйтс
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Дэйв Наттинг
Платформа(ы) Аркады , Коммодор 64 , ВИК-20
Выпускать
Жанр (ы) Стрелок
Аркадная система Мидуэй 8080/БВ

Sea Wolf аркадная видеоигра, разработанная Дэйвом Наттингом и выпущенная компанией Midway в 1976 году. [3] Это обновление видеоигры электромеханической игры Midway Sea Devil . [4] Сама игра основана на от Sega электромеханическом аркадном симуляторе подводной лодки Periscope 1966 года . [5] Игра была выпущена в Японии компанией Taito . [1] В Sea Wolf игрок, пилотируя невидимую подводную лодку, запускает торпеды вертикально, пытаясь потопить корабли, движущиеся горизонтально по экрану, прежде чем истечет время. Экран просматривается через искусственный перископ, установленный на шкафу.

В игре было продано 10 000 игровых автоматов , и она стала самой прибыльной аркадной видеоигрой 1976 и 1977 годов в США и пятой по прибылям аркадной видеоигрой в Японии 1976 года.

Midway выпустила продолжение цветной аркады Sea Wolf II в 1978 году. [6] В 1982 году компания Commodore International произвела порты картриджей Sea Wolf для компьютеров VIC-20 и тогдашнего нового Commodore 64 . [7]

Геймплей [ править ]

Игрок смотрит в большой перископ, чтобы нацелиться на корабли, пересекающие виртуальную линию моря в верхней части экрана, используя кнопку большого пальца на правой ручке прицела для запуска торпед. Перископ поворачивается вправо и влево, обеспечивая горизонтальное перемещение перекрестия прицела. В шкафу сочетаются видеоигры и старые электромеханические технологии для обратной связи с игроком. Используя прозрачные пленки с задней подсветкой, отражающиеся внутри прицела, отображается количество оставшихся торпед, а также красный индикатор «ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ», который на мгновение загорается, когда игрок запускает пять торпед. Кроме того, при попадании в корабль соответствующий свет «взрыва» отражается на изображении на экране в приблизительной позиции корабля. К экрану прикреплена синяя накладка, которая придает морю «акварельный цвет». Звуки включают в себя звук гидролокатора, свист запущенных торпед, взрывы торпед и звук клаксона катера PT, мчащегося по экрану.

Игра «Морской волк» ограничена по времени, и у игрока есть возможность выиграть дополнительное время, набрав установленное оператором количество очков. Счет игрока отображается в нижней половине экрана, а также высокий балл — один из первых известных случаев высокого результата в видеоигре. [8] В число целей входят эсминцы, быстродвижущийся катер и мины, плавающие по экрану, которые служат препятствиями.

История [ править ]

Sea Wolf был разработан главой Dave Nutting Associates Дэвидом Наттингом и программистом Томом МакХью. Ранее они вместе работали над Gun Fight (1975), адаптацией Western Gun Тайто (1975), переработанной с использованием микропроцессора . Аппаратное обеспечение для Gun Fight было разработано Джеффри Фредериксеном — системой на базе процессора Intel 8080 , использующей кадровый буфер . Эту аппаратную систему решили использовать для нескольких последующих игр, включая Sea Wolf .

Дэвид Наттинг получил идею « Морского волка» от дистрибьютора Джо Роббинса, который предложил им создать обновленную версию классической электромеханической игры Periscope (1965). [9] Как и в ряде предыдущих игр со стрельбой по мишеням на тему подводной лодки, устройство наблюдения за перископом направляло взгляд игрока на экран. В перископе были маркеры уровня глубины, помогающие игрокам оценить расстояние, а также аналоговый графический эффект взрывов.

По словам программиста Тома МакХью, он заболел ближе к самому концу разработки игры. Заключительные этапы программы составил Джейми Фентон . [10] но Фентон не помнит, чтобы работал над игрой.

Sea Wolf — одна из первых видеоигр, в которой реализована функция установления рекордов, позволяющая сохранять максимальное значение, достигнутое до выключения питания. Кнопка на панели управления позволяет игроку сбросить этот счет до нуля.

Прием [ править ]

В США Sea Wolf была самой кассовой аркадной видеоигрой два года подряд: 1976 год. [11] и 1977 год. [12] [13] , это была третья по прибылям аркадная игра 1978 года По данным Play Meter . [14] или четвертое место за год по данным RePlay . [15]

В Японии « Морской волк» имел коммерческий успех для Тайто. В первом ежегодном автоматов Game Machine чарте аркадных Sea Wolf заняла пятое место по прибылям среди аркадных видеоигр 1976 года в Японии, уступив Taito's Ball Park ( Tornado Baseball ) и Speed ​​Race DX ( Wheels ) , Sega 's Heavyweight Champ и Breakout ( по лицензии Namco от Atari ). [16]

В конечном итоге Sea Wolf продала в общей сложности 10 000 игровых автоматов . Sea Wolf II было продано еще 4000 единиц. [6]

Наследие [ править ]

За Sea Wolf в 1978 году последовала Sea Wolf II. В 1983 году Epyx портировала Sea Wolf II и еще одну игру Midway, Gun Fight , на 8-битные компьютеры Atari и выпустила их в сборнике «Arcade Classics». [17]

В 2008 году компания Coastal Amusements выпустила ретро-видеоигру, основанную на оригинальном Sea Wolf . [18]

Высокий балл [ править ]

Действующим мировым рекордсменом по морскому волку является Алан Радуэ с результатом 11 300 очков. Рекорд был установлен 2 октября 2011 года в аркаде Tranquility Base Arcade и подтвержден Twin Galaxies International 9 октября.

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) ] (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 41, 124) .  978-4990251215 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Флаеры по видеоиграм: Sea Wolf, Midway Manufacturing Co. (Германия)» . Архив аркадных флаеров . Проверено 3 мая 2021 г.
  3. ^ «Список видеоигр-убийц морских волков» . Проверено 25 мая 2007 г.
  4. ^ Чудесный механический музей Марвина. «Мидуэйский морской волк, 1976 год» . Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 25 мая 2007 г.
  5. ^ Стив Л. Кент (2001), Полная история видеоигр: от понга до покемонов и за его пределами: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир , с. 102, Прима , ISBN   0-7615-3643-4
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стивен Л. Кент (2000), Первый квартал: 25-летняя история видеоигр , BWD Press, стр. 83, ISBN  0-9704755-0-0 , получено 9 апреля 2011 г. , Sea Wolf , еще одно творение Дэйва Наттинга, добилась солидного бизнеса, продав более 10 000 машин. Более поздняя цветная версия была продана дополнительно 4000 единиц.
  7. ^ «Морской волк для Commodore 64 (1982) — MobyGames» . Проверено 7 июня 2012 г.
  8. ^ Медлер, Бен (2009). «Поколения игровой аналитики, достижений и рекордов» . Элудамос. Журнал компьютерной игровой культуры . 3 (2): 177–194. дои : 10.7557/23.6004 . S2CID   62097541 .
  9. ^ Смит, Александр (2020). Они создают миры: истории людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр . Бока-Ратон: CRC Press, Taylor & Francisco Group. ISBN  978-0-429-42364-2 .
  10. ^ история того, как мы играем (03.04.2018). «Интервью: Том МакХью» . История того, как мы играем . Проверено 16 марта 2024 г.
  11. ^ «Диаграмма прибыли». Повторное воспроизведение . Октябрь 1976 года.
  12. ^ «Лучшие аркадные игры». Играйте в Метр . Ноябрь 1977 года.
  13. ^ «Диаграмма прибыли». Повторное воспроизведение . Ноябрь 1977 года.
  14. ^ «Победители '78: лучшие аркадные игры». Играйте в Метр . 1978.
  15. ^ "Видеоигры". Повторное воспроизведение . Ноябрь 1978 года.
  16. ^ результаты опроса» « Бумажный опросник: (PDF) . . № 65 на японском языке. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1977 г., стр. 2
  17. ^ «Классика аркад: Sea Wolf II / Gun Fight» . Атари Мания . Проверено 1 февраля 2011 г.
  18. ^ Шегги (16 апреля 2008 г.). «Обзор Шегги - Морской волк от прибрежных развлечений» . Аркадные герои . Проверено 28 июня 2011 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01f1a850ae53706f56d67a6f2f900578__1716539580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/78/01f1a850ae53706f56d67a6f2f900578.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sea Wolf (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)