ССН-21 «Сивулф»
ССН-21 «Сивулф» | |
---|---|
Разработчик(и) | Джон В. Рэтклифф |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 3 апреля 1994 г. |
Жанр (ы) | Симулятор подводной лодки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
SSN-21 Seawolf — это -симулятор подводной лодки игра , разработанная Джоном Рэтклиффом и опубликованная для MS-DOS систем компанией Electronic Arts 3 апреля 1994 года. интерактивная многопользовательская версия 3DO , но так и не выпущена. Была запланирована [ 1 ]
Игрок принимает на себя командование американской Seawolf класса подводной лодкой и сражается в 33 миссиях с целями под и над водой, включая российские ударные подводные лодки, эсминцы , крейсеры с управляемыми ракетами , авианосцы и фрегаты .
Игра является продолжением игры 688 Attack Sub от Electronic Arts и имеет аналогичную структуру и разнообразие миссий. Миссии могут потребовать от игрока защищать дружественные надводные корабли от нападения или топить корабли противника. Другие миссии полностью сосредоточены под водой: игрок либо защищает дружественные подводные лодки, либо охотится на вражеские ракетные и ударные катера. Хотя миссии в Seawolf заранее прописаны, существует ряд начальных настроек, которые вносят некоторые изменения в точные стартовые условия миссии.
Противниками игры являются советские класса «Альфа» и «Акула» атомные ударные подводные лодки , которые часто охраняют класса «Тайфун» или «Дельта» подводные лодки с баллистическими ракетами . В некоторых миссиях игрок может столкнуться с тихой класса «Кило» дизель-электрической подводной лодкой .
Seawolf моделирует океанскую среду, включая тепловые слои , которые можно использовать для отклонения сонара противника и скрытия подводной лодки игрока. Сонар играет центральную роль в игре, и игрок имеет доступ к спектрографическому «водопадному» дисплею подводной лодки , который используется для обнаружения и классификации контактов. Кроме того, в игре присутствуют морские обитатели, такие как киты и косяки рыб, которые могут генерировать шум или отражать активный гидролокатор и создавать дополнительные контакты.
Как и его предшественник, Seawolf позволяет двум игрокам на разных компьютерах играть друг с другом через модем или нуль-модемный кабель, а также добавляет возможность использования локальной сети IPX , которая может обеспечить более надежное соединение.
Прием
[ редактировать ]В журнале Computer Gaming World в мае 1994 года говорилось, что «некоторые сложные функции моделирования были оставлены без внимания для повышения общего удобства игры, но современная графика, великолепная музыка Толстяка и потрясающие звуковые эффекты — все это в совокупности делает заблокируйте этот продукт точно в цель». [ 2 ] В июне 1994 года он раскритиковал игру за нереалистичный набор оружия, «неполноценное» руководство, «плохой» ИИ и отсутствие игрового баланса, но заявил, что «игра по-прежнему доставляет массу удовольствия. Это определенно игра для тот, кто хочет насладиться несколькими часами взрыва русских кораблей, а не ради очередного адмирала Нимица ». Журнал пришел к выводу, что «как симулятор Seawolf - бесполезный продукт; как игра, это серьезная работа и достойное дополнение к полке любого военно-морского геймера». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сивулф ССН-21 для 3ДО» . Часто задаваемые вопросы по игре . CBS Интерактив . 2019 . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Заглянуть» . Мир компьютерных игр . Май 1994 г., стр. 174–180.
- ^ Хейс, Роберт Л. младший (июнь 1994 г.). «Собственные лиги» . Мир компьютерных игр . стр. 22–24.