Jump to content

ССН-21 «Сивулф»

ССН-21 «Сивулф»
Разработчик(и) Джон В. Рэтклифф
Издатель(и) Электронное искусство
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать 3 апреля 1994 г.
Жанр (ы) Симулятор подводной лодки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

SSN-21 Seawolf — это -симулятор подводной лодки игра , разработанная Джоном Рэтклиффом и опубликованная для MS-DOS систем компанией Electronic Arts 3 апреля 1994 года. интерактивная многопользовательская версия 3DO , но так и не выпущена. Была запланирована [ 1 ]

Игрок принимает на себя командование американской Seawolf класса подводной лодкой и сражается в 33 миссиях с целями под и над водой, включая российские ударные подводные лодки, эсминцы , крейсеры с управляемыми ракетами , авианосцы и фрегаты .

Игра является продолжением игры 688 Attack Sub от Electronic Arts и имеет аналогичную структуру и разнообразие миссий. Миссии могут потребовать от игрока защищать дружественные надводные корабли от нападения или топить корабли противника. Другие миссии полностью сосредоточены под водой: игрок либо защищает дружественные подводные лодки, либо охотится на вражеские ракетные и ударные катера. Хотя миссии в Seawolf заранее прописаны, существует ряд начальных настроек, которые вносят некоторые изменения в точные стартовые условия миссии.

Противниками игры являются советские класса «Альфа» и «Акула» атомные ударные подводные лодки , которые часто охраняют класса «Тайфун» или «Дельта» подводные лодки с баллистическими ракетами . В некоторых миссиях игрок может столкнуться с тихой класса «Кило» дизель-электрической подводной лодкой .

Seawolf моделирует океанскую среду, включая тепловые слои , которые можно использовать для отклонения сонара противника и скрытия подводной лодки игрока. Сонар играет центральную роль в игре, и игрок имеет доступ к спектрографическому «водопадному» дисплею подводной лодки , который используется для обнаружения и классификации контактов. Кроме того, в игре присутствуют морские обитатели, такие как киты и косяки рыб, которые могут генерировать шум или отражать активный гидролокатор и создавать дополнительные контакты.

Как и его предшественник, Seawolf позволяет двум игрокам на разных компьютерах играть друг с другом через модем или нуль-модемный кабель, а также добавляет возможность использования локальной сети IPX , которая может обеспечить более надежное соединение.

В журнале Computer Gaming World в мае 1994 года говорилось, что «некоторые сложные функции моделирования были оставлены без внимания для повышения общего удобства игры, но современная графика, великолепная музыка Толстяка и потрясающие звуковые эффекты — все это в совокупности делает заблокируйте этот продукт точно в цель». [ 2 ] В июне 1994 года он раскритиковал игру за нереалистичный набор оружия, «неполноценное» руководство, «плохой» ИИ и отсутствие игрового баланса, но заявил, что «игра по-прежнему доставляет массу удовольствия. Это определенно игра для тот, кто хочет насладиться несколькими часами взрыва русских кораблей, а не ради очередного адмирала Нимица ». Журнал пришел к выводу, что «как симулятор Seawolf - бесполезный продукт; как игра, это серьезная работа и достойное дополнение к полке любого военно-морского геймера». [ 3 ]

  1. ^ «Сивулф ССН-21 для 3ДО» . Часто задаваемые вопросы по игре . CBS Интерактив . 2019 . Проверено 31 августа 2019 г.
  2. ^ «Заглянуть» . Мир компьютерных игр . Май 1994 г., стр. 174–180.
  3. ^ Хейс, Роберт Л. младший (июнь 1994 г.). «Собственные лиги» . Мир компьютерных игр . стр. 22–24.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 474ea5fb82ca4818f2117f7438be2bee__1716766920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/ee/474ea5fb82ca4818f2117f7438be2bee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSN-21 Seawolf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)